Содержание
Не крашенный
⇒ Гласные буквы в слове:
н е кр а ш е нн ы й
гласные выделены красным
гласными являются: е, а, е, ы
общее количество гласных: 4 (четыре)
не кр а ́ шенный
ударная гласная выделена знаком ударения « ́ »
ударение падает на букву: а
н е краш е нн ы й
безударные гласные выделены пунктирным подчеркиванием « »
безударными гласными являются: е, е, ы
общее количество безударных гласных: 3 (три)
⇒ Согласные буквы в слове:
н е к р а ш е н н ы й
согласные выделены зеленым
согласными являются: н, к, р, ш, н, н, й
общее количество согласных: 7 (семь)
н е к р аше н н ы й
звонкие согласные выделены одинарным подчеркиванием « »
звонкими согласными являются: н, р, н, н, й
общее количество звонких согласных: 5 (пять)
не к ра ш енный
глухие согласные выделены двойным подчеркиванием « »
Всем Привет. Ниже Вы увидите работу перекупов. Как рождаются автомобили не бит, не крашен, и откуда такой маленький пробег на машине 2008 года. Думаю, получится достаточно интересно. Но пишется это не только для Вас, Россияне, а так же для людей с других стран, которые так же подписаны на меня, ведь не каждый их них понимает, почему крашеные машины это риск. Ведь наши страны сильно отличаются.
Для начала, если Вы только попали на мой блог, советую пробежаться по навигации по блогу и навигации по блогу 2, там Вы сможете найти 3/4 ответов на ваши вопросы.
Начнем с того, что все автомобили надо проверять. Крашена только дверь? Или проемы тоже? Нужно уметь отличать косметический окрас, что не является большим минусом, от всаженой и собранной из трех машины. Поэтому нужно быть максимально внимательными! И ошибиться здесь может любой, поэтому тщательно осматривайте автомобили перед покупкой.
Для примера, машина с Европы, прислал подписчик, этот Аккорд пошел на разбор.
Ниже, я Вам покажу машины, которые собрали, и очень быстро продали. Будут фото, какие они были, и какими они стали. А Вы в свою очередь знайте, что покупка бу машины, всегда риски.
Начнем с легкого перевертыша, как принято у нас говорить! Не припомню, что у нее с безопасностью, но в целом, ничего супер плохого нет, но от крашеной крыши я часто просто ухожу… И одно дело, когда машине 15-20 лет, другое дело, когда ей пара лет… Можно и получше найти, пускай и дороже.
ВАЗ. Это наиболее часто делается. Ваз найти тяжело. Либо гнилой, либо всаженный, и тд…Честных машин мало. И даже машина, которая как бы утиль, часто восстанавливается, из-за того, что запчасти кузовные дешевые, подушек с завода нет на многих, а если покупать "китай" — самые дешманские кузовные элементы, так ваще копейки. Да и в цвет много что можно купить на ВАЗ.
Мазда 3. Она была вся перекрашена полностью, разными малярами, в разноцвет… Вся со шпаклей… перевертыш… Ни одной подушки… Продать ее просто не смогли… Шпакля на крыше лопнула, слишком палевно продавать такое. Поэтому купили крышу за 7000 рублей, переварили, перекрасили.
А что если старая машина? Она же дешевая? Восстанавливать такие нет смысла не так ли? А что если у вас есть 3 битых старушки, и Вы можете собрать все в одну, и продать за 200 000 рублей?
А кто любит Х Треил? Этот автомобиль для Вас! Думаю не стоит говорить, что подушек там нет давно))
Многие в России ведутся на дешевую цену, многие ведутся на небольшой пробег, многие верят в то, что им говорят по телефону. А надо только проверять, только смотреть! Бесплатный сыр в мышеловке. Купив плохую машину за недорого, Вы не сэкономите, а уйдете в минус, причем достаточно сильно. Не давайте недобросовестным продавцам зарабатывать на Вас!
И напоследок, Вы заметили, что по фото, действительно машины выглядят хорошо после покраски? И так всегда, по фото все красиво, а на деле такое г… Таких машин у меня по блогу тоже куча, просто нет фотографий, что с ними было до восстановления.
Будьте аккуратны, проверяйте машины перед покупкой. Всем МИР. Надеюсь, никто здесь не узнал свою машину!
Смотрите также
Комментарии 810
Свою ВАЗ 2114,сдал по трейд -ин,2004 год пробег чуть меньше 100 по моему, когда я брал, пробег сматывали или нет я не знаю, я был 3 хозяин, предыдущий был мои товарищ, но он еще хуже разбирается в авто, он инжектор от карбюратора не отличит и не знает в чем вообще разница…Не много отклонился но по теме, попав в руки моего товарища, машину он просто ушатывал…Менял передок полностью, оба крыла, бампер, экран(или телек, как его называют периодически забываю а может и так и так можно…)))ну думаю Вы поняли)) радиатор естественно заменен, и был еще прикол… Товарищ хотел что то под капотом посмотреть, с салона открыл, но тут ему позвонили, он сорвался и поехал, на скорости 80-100 км/ч у него открывается капот…Ну думаю не надо рассказывать что при этом бывает)))машину сделали достаточно хорошо, единственное экран непереваривали целиком, а просто вытянули подварили и все.я когда ездить начать чуть движку не потерял.ладно как раз в гараже приехал, и сосед по гаражу, занимается кузовщиной, загнал себе переварил как положено, за символическую сумму)))
Я обо всех косяках знал и купил эту машину по дешевке потому что ездил на классике а хотелось передний привод.потом назрела идея купить новую, струю было принято сдать в салон по стилю или тред-ин там как решат.в итоге забрали на трейд-ин, на 5 тыс дороже чем я ее брал, это приятно))через пару дней увидел на АВИТО свою машинку, за 65 тыс рублей (брал за 50,отдал свою салон за 55) и как у Вас написанно…Не бита, не крашена…Машина была к тому же в рыжиках, при чем надо просто всю машину переваривать иначе с ними уже не справишься…Сам же собрался, созвонился поехал, типа жене беру)))рыжики покрасили, салон наполировали.в итоге ушла она за 57)
Может и не совсем интересно конечно и не дорого, суммы маленькие…Хотел поделиться своем историей.)
Чет у тебя образцы слишком добрые, и стапели кругом — так то что угодно в идеал собрать можно.
А в простом гараже, а жевок с кузовом винтом www.drive2.ru/b/186778/.
А подушку с панелью за 20 перетягивать тоже барство — дома все за вечер! www.drive2.ru/b/186843/
Иронизирую конечно. но на самом деле "у нас" (хотя 200 км всего) все делается гораздо непригляднее.
Стапелей 10 штук на весь город, а барыг активных ток я человек 35-40 знаю. И очередь на стапель на 2-3 месяца. А потому лепят как могут: дергают "за тополь", тянут в проемах гаража и тд.
ps Перетяжник по сегодняшним реалиям за 10000 тыров сам приезжает, снимает подушку-панель, дома тянет, едет ставит обратно — кризис сцуко однако
Золотое правило, пробег средний не ниже 15000км. в год. На машине от 3-х лет должны быть незначительные дефекты на кузове, царапинки, камушки, птс оригинал, ну короче те кто это знает тем не нужно, а кто не знает тому не поможет. Еще есть сейчас базы где числятся все дтп по вину начиная с покупки нового авто.
Наоборот скажите спасибо тем, кто отремонтировал эти машины
"Дешёвые цены" — это двойка, граммар наци негодует =)
По материалу — ладно ещё когда цена низкая — можно заподозрить неладное, а когда цену ещё ломят это ваще трэш.
Мужик, пишешь нормально, повторюсь, не пытайся подружиться с аудиторией, пусть она дружится с тобой!
Одно замечание: "Дешевые цены", — ну что это, блин, такое? Цены могут быть НИЗКИМИ и ВЫСОКИМИ! По-твоему получилась цена у цены.
Да, есть обороты речи, но, они уместны только в определенных случаях, а тут, блин, ну просто песец как режет око 🙂
Дело не в том как сильно бита была, а как её потом востановили.
так тут и идет речь о том, что восстанавливают на продажу, на дешевых запчастях абы-как.
Хорошая запись, одно только НО: вы действительно искренне верите, что так машины собирают только у нас?!
при мне так ТАХО из двух одну собирали чуреки. покупалась за 300, вложили еще 300 наварили 1400000- математика огонь
дык у нас человек крузак купил у дилера, с трейд-ина, а он с ворованным мотором оказался 😀 в ГИБДД спалили, щас судится
Вот это купил машинку!
Самый интересный момент наступает когда владелец, не подозревающий о прошлом автомобиля, начинает его продавать. Много нового узнает и возможно не один волос поседеет.
Ога!
Я когда акцент продавал перекупу, он мне про машину рассказал больше чем я про нее знал.
Причем он её осматривал без толщинометра
Для многих при изучении русского языка трудность представляет правописание слов «крашенный» или «крашеный». Как же писать правильно, и почему в одних случаях ставить нужно две «н», а в других — одну?
Как правильно «крашенный» или «крашеный»
Для того чтобы узнать правописание этих слов, надо сделать морфологический разбор.
«Крашенный» – это страдательное причастие прошедшего времени.
«Крашеный» — образованное от страдательного причастия отглагольное прилагательное.
Правописание «крашенный»
Крашенный – страдательное причастие в форме прошедшего времени, образованное от глагола «красил» при помощи суффикса «енн».
Причастия по общему правилу имеют значение совершения действия. Когда при них имеются пояснительные слова, то в суффиксе пишется «нн»:
«Крыша, крашенная золотом».
«С весны не крашенная скамейка».
«Масляной краской крашенный подоконник».
«Крашенные парикмахером волосы».
«Пол, крашенный вчера».
В суфффиксах страдательных причастий в форме прошедшего времени, если имеются при них пояснительные слова или приставка, пишется парная «нн».
«Давно крашенный пол».
«Фигура, крашенная красным цветом».
Если таковых нет, образуются прилагательные, в которых пишется одна «н». Прилагательное как часть речи обозначает постоянный признак и не имеет пояснительных слов:
Правило для написания «крашеный»
Слово «крашеный» — отглагольное прилагательное, образовано от страдательного причастия.
Присутствие приставки «не» не изменит количество букв «н»:
«крашеная блондинка» = «некрашеная блондинка»;
«крашеный забор» = «некрашеный забор»;
«крашеная скамейка» = «некрашеная скамейка».
В следующих словосочетаниях приведены страдательные причастия в краткой форме. По правилу в таких случаях пишется одна «н»: