Мужики, спасайте, такое дело. Вчера собирался по делам, сел в машину, завожусь, включаю фары (впереди стена) и вижу как при включении фар на стене моргнул свет.
Перестал работать ближний свет на левой фаре.
Проверил предохранители, все в порядке, но поменял их на всякий.
Проверил соединения, все вилки переподключил, контакты почистил.
Дальний свет работает, габариты тоже работают, а в ближний свет не может.
В чем может быть дело? В интернете посмотрел, советуют еще проводку проверить, но как ее проверить? Откуда смотреть?
Проблема решена. Дело было в лампочке.
Всем спасибо за ответы
На автомобилях ВАЗ 2107, 2105, 2104 и их модификациях ближний и дальний свет объединены в одной двухнитевой галогенной лампе, установленной в передних блок фарах.
Причины неисправности: «не горит ближний или дальний свет фар на ВАЗ 2107, 2105, 2104»
— Перегорела нить накаливания в лампе (либо на ближний свет, либо на дальний, либо на то и на другое вместе)
Возможно подошел ее предельный срок эксплуатации, либо попала вода. грязь, либо сильная встряска и т.п. Извлекаем лампу из блок фары и визуально осматриваем ее. Перегоревшая нить будет видна сразу. Заменяем лампу новой.
— Нет «массы»
Минусовой черный провод идет от соединительной колодки лампы до места крепления на кузове автомобиля. Обычно окисляется место крепления провода и кузова. Зачищаем его и закрепляем наконечник провода.
— Перегорел предохранитель в монтажном блоке
17, 16 — ближний свет, 12, 13 — дальний свет. Если предохранители горят постоянно, следует проверить электрическую цепь на наличие короткого замыкания.
— Неисправно реле в монтажном блоке
Реле ближнего света — Р6, дальнего Р5. Заменяем реле новым или заведомо исправным.
— «Обрыв» в электрической цепи ближнего или дальнего света фар
Прозваниваем провода электрической цепи и находим место обрыва. Используем схему подключения ближнего и дальнего света фар для автомобилей ВАЗ 2107, 2105, 2104.
Схема включения дальнего и ближнего света фар автомобилей ВАЗ 2104, 2105
— Неисправны подрулевые переключатели
Примечания и дополнения
-Для ближнего и дальнего света фар на автомобилях ВАЗ 2107, 2105, 2104 применяются галогенные двухнитевые лампы АКГ 12-60+55 (Н4).
Еще статьи по электрике автомобилей ВАЗ 2107, 2105, 2104
Остановил недавно инспектор ГИБДД и указал на негорящий ближний свет передней фары. Посмотрел и вправду — не горит.
Да и под самим стеклом была видна небольшая испарина. Открываю заднюю крышку и вижу, что оплавилась контактная колодка, на проводах имеются следы то ли обрыва, то ли замыкания. Так как на фары идет довольно большой ток, то из-за плохого контакта оплавилась сама колодка, хотя лампочка оказалась рабочей.
Сама задняя крышка прилегала неплотно и немного болталась. Вероятно, в связи с этим и возник водяной конденсат, ставший причиной оплавления, или наоборот.
Съездил в магазин и прикупил новую крышку и фишку фары.
Как мы видим, по сравнению со старой фиксаторы у новой крышки не отогнуты и она должна сесть плотно.
Обрезаю оплавившиеся провода до здорового участка, предварительно маркируя или записывая положение контактов.
Зачищаю концы и припаиваю к проводам новой фишки. Места пайки обжимаю термоусадочной трубкой.
Также капаю немного припоя на места обжатия клеммами проводов для лучшего контакта.
Зачищаю абразивной шкуркой обгоревшие контакты лампы.
И устанавливаю все на место. Чуть не забыл поставить на новую крышку уплотнительную резинку со старой для герметичности фары.
Теперь все работает. Посмотрим как фара поведет себя дальше, так как есть подозрения на разгерметизацию стекла.
Подписывайтесь! Удачи на дорогах!
Price tag: 120 ₽ Mileage: 220000 km
FakeHeader
Recommendations
Comments 12
Привет! Нужен совет: Стоит вопрос о ПТФ: на бампер или под? Как лучше в плохую погоду?
Стоят на бампере — норм, смотря куда направишь тоже, под бампер есть риск бордюром сорвать, камень схлопотать, если маленькие можно врезать в бампер окошки, но чтоб была возможность регулировки угла к дороге
спасибо…поставлю на место хром болтов сабли
В случае чего со стеклом, дольше стекло "снимать" чем обратно ставить)
Была такая фигня, когда лампы большей мощности стояли.
Фишка в основном плавится из-за плохой массы. Нужно не лениться, и раз в год перед зимой зачистить все выводы масс.
Странно, разве самому не видно — что фары не так ночью светят, или штраф только помогает) увидеть проблему?
Ночью редко бывает езжу, может просто совпало что гаишник в этот же день остановил, да и габариты горели
что-то подобное было, только я фишку снял и выкинул, а провода напрямую припаял к фаре — жестоко, но уже в след. раз куплю фишку новую.
Лучше уже было бы полностью поменять проводку передней блокфары, к тому же по фоткам у тебя новые провода тоньше предыдущих, а вся проблема самой фишке, самый первый тюнинг делать новую проводку большего сечения + керамическую фишку на саму лампочку. А второй тюнинг поставить в разрыв проводки на фары реле задержки времени, чтобы ближний и дальний включались через резистор скажем от классики, а потом как положено, лампочки буду дольше жить
они, вроде, такие же, обмотка тоньше. С керамической можно подумать, а вот лампочку один раз только поменял за 2 года