Удачно подобранное имя имеет огромное значение для любого бизнеса. Это касается и кондитерской, название которой должно легко запоминаться, вызывать приятные эмоции и привлекать клиентов. Описанные в статье принципы построения названий кондитерских и примеры имен уже действующих предприятий помогут выбрать лучший вариант.
Принципы формирования названий кондитерских
Существует большое число различных вариантов имен для кондитерских. Они могут быть связанными с видом ее деятельности или же не вызывать очевидных ассоциаций. Детальный анализ названий действующих предприятий позволяет определить основные принципы их формирования. Ознакомившись с ними, а также с многочисленными примерами, вы сможете создать оригинальное и успешное имя для собственного дела.
Удачно подобранное имя имеет огромное значение для любого бизнеса. Это касается и кондитерской, название которой должно легко запоминаться, вызывать приятные эмоции и привлекать клиентов. Описанные в статье принципы построения названий кондитерских и примеры имен уже действующих предприятий помогут выбрать лучший вариант.
Принципы формирования названий кондитерских
Существует большое число различных вариантов имен для кондитерских. Они могут быть связанными с видом ее деятельности или же не вызывать очевидных ассоциаций. Детальный анализ названий действующих предприятий позволяет определить основные принципы их формирования. Ознакомившись с ними, а также с многочисленными примерами, вы сможете создать оригинальное и успешное имя для собственного дела.
Если вы решили открыть собственную пекарню, но испытываете затруднения в выборе названия, данная статья поможет вам подобрать лучший вариант для своего предприятия. Ниже изложены основные принципы формирования названий пекарен, а также приведено множество примеров уже существующих предприятий по всей России.
Принципы построения названий пекарен
Разумеется, немало названий пекарен связаны с тем, что они продают, а именно выпечкой. Однако многое зависит и от формата предприятия, ведь нередко пекарни совмещают с кафе или кондитерскими. Этот и другие факторы, безусловно, влияют на название заведения, однако существует несколько основных общепризнанных способов создания брендов для пекарен, каждый из которых подробно описан ниже.
- Названия, включающие такие слова, как «хлеб», «батон», «багет», «пирог» и т.п. Несмотря на общую направленность подобных брендов, между ними существуют и существенные различия. Так, в качестве прилагательного в словосочетании владельцы нередко используют название населенного пункта, в котором ведется деятельность, к примеру, «Раменский хлеб» или же название кухни страны, по рецептам которой готовят в пекарне, например «Французский пирог». Несомненно, наиболее часто встречающимся словом в данной группе названий является «хлеб». Может показаться, что названия, включающие данное слово, могут звучать уж слишком привычно, однако некоторые владельцы пекарен умело используют свою фантазию, формируя такие оригинальные бренды, как, к примеру, «Bread Пит». Таким образом, используя вышеперечисленную лексику, каждый предприниматель сможет вызвать у клиентов нужные ассоциации и заинтересовать их яркостью и оригинальностью названия.
- Названия с прямым вхождением слов «пекарь», «пекарня», или же вызывающие ассоциации с деятельностью предприятия. В целом, данный способ схож с предыдущим – они отличаются лишь лексикой, используемой для их формирования. Так, в данной стратегии акцент делается на ассоциациях с деятельностью предприятия, которые могут быть как прямыми, так и косвенными. К примеру, такие названия как «Мельница» или «Мякушка» относятся к последним, так как не содержат прямого напоминания о пекарнях. Однако в то же время такие простые названия, состоящие из одного слова, имеют неоспоримое преимущество – они лаконичны, а значит, хорошо запоминаются клиентами. Впрочем, словосочетания тоже могут быть броскими – такое название как «С пылу с жару» точно не останется незамеченным.
- Прочие, оригинальные названия. Некоторые предприниматели не ограничивают себя никакими рамками, и выбирают названия для своих пекарен, исходя из своих личных предпочтений. В данную группу входят самые разные бренды, от «Трои» до «Пчелки». Некоторые из подобных названий имеют отношение к выпечке или еде в целом, к примеру, «Гурман», «Вкус детства», тогда как другие выигрывают за счет своей краткости и яркости, например, «Руруа» или «Лазурь».