«В первую очередь» бывает вводным словосочетанием или сочетанием существительного с прилагательным. Нужна ли запятая и где её ставить, подскажет анализ предложения.
«В первую очередь» выделяется запятыми
С двух сторон
1. Если имеет значение «прежде всего», является вводным сочетанием, то«в первую очередь» выделяется запятыми.
- Люблю мечтать, в первую очередь, о самом прекрасном и недосягаемом.
- Предупреждаю всех участников, новичков, в первую очередь, о неукоснительном соблюдении инструкции.
2. «В первую очередь» запятые стоят с двух сторон фразы, но выделяют не её, а относятся к другим членам предложения.
- Придя домой, в первую очередь, сынок, покорми малышей.
- Поцеловав бабушку, в первую очередь, внучок, передай спасибо от нас за её заботу.
Перед фразой
Если запятая обособляет оборот, который начинается со слов «в первую очередь».
- На приём к модному врачу легко и быстро можно записаться, в первую очередь благодаря общим знакомым.
- По прибытии в незнакомую местность наймите хороших проводников, в первую очередь знающих язык и умеющих толково объяснить маршрут.
После фразы
Между двумя частями сложного предложения, если первое заканчивается словами «в первую очередь». Запятая разделяет части предложения, а не выделяет данную фразу.
- Я постарался стать в первую очередь, показавшейся мне короче других.
- Стану в первую очередь, вижу в ней несколько симпатичных девушек.
Запятая не нужна
Если «в первую очередь» является членом предложения, можно заменить наречием «сначала».
- В первую очередь сделай математику, более лёгкие задания сделаешь позже.
- Выучи в первую очередь не менее 300 иностранных слов, и тогда сможешь общаться на этом языке.
А вы знаете..
Какой из вариантов правильный?
(по статистике прошлой недели только 74% ответили правильно)
Не понравилось? — Напиши в комментариях, чего не хватает.
По многочисленным просьбам теперь можно: сохранять все свои результаты, получать баллы и участвовать в общем рейтинге.
- 1. Данил Лысогорский 504
- 2. Parlefiano Fuello 301
- 3. анастасия паранина 228
- 4. Ксю Пашнина 143
- 5. Антон Огурцов 125
- 6. Мария Корнеева 123
- 7. Игорь Проскуренко 121
- 8. Валерий Рубцов 104
- 9. No-Name No-Famili 100
- 10. Алина Сайбель 84
- 1. Мария Николаевна 13,550
- 2. Лариса Самодурова 12,820
- 3. Liza 12,355
- 4. Кристина Волосочева 11,720
- 5. TorkMen 11,551
- 6. Ekaterina 11,386
- 7. Юлия Бронникова 11,260
- 8. Влад Лубенков 11,225
- 9. Лиса 11,070
- 10. Вячеслав 10,940
Самые активные участники недели:
- 1. Виктория Нойманн — подарочная карта книжного магазина на 500 рублей.
- 2. Bulat Sadykov — подарочная карта книжного магазина на 500 рублей.
- 3. Дарья Волкова — подарочная карта книжного магазина на 500 рублей.
Три счастливчика, которые прошли хотя бы 1 тест:
- 1. Наталья Старостина — подарочная карта книжного магазина на 500 рублей.
- 2. Николай З — подарочная карта книжного магазина на 500 рублей.
- 3. Давид Мельников — подарочная карта книжного магазина на 500 рублей.
Карты электронные(код), они будут отправлены в ближайшие дни сообщением Вконтакте или электронным письмом.
Новостной редактор Rusbase
Россияне назвали основные критерии при выборе места работы в 2018 году. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на данные исследования привлекательности работодателей Randstad (организатор исследования в России АНКОР).
В 2017 году 23% опрошенных россиян сменили место работы, а еще 35% заявили о готовности это сделать в 2018 году. Таким образом, большинство граждан (58%) трудоспособного возраста открыто для поиска новой работы, хотя еще полтора-два года назад россияне держались за свои рабочие места.
Эксперты заявляют, что тенденция говорит об улучшении экономической ситуации, когда компании возобновляют замороженные в кризис проекты, а соискатели чувствуют себя более уверенно.
Согласно исследованию в топ-3 критерия при выборе места работы вошли заработная плата и социальный пакет, финансовая стабильность компании и возможности карьерного роста. В 2017 году первая тройка выглядела так же, а в 2016 году третье место занимали гарантии занятости.
Интересно, что сами работодатели считают, что наиболее важным для работника является финансовая стабильность компании, а зарплата и соцпакет идут только на шестом месте.
Топ-10 критериев выбора работодателя в России:
- Высокая зарплата — так считают 76% опрошенных
- Финансовая стабильность компании — 65%
- Карьерный рост — 47%
- Гарантии занятости — 41%
- Интересная работа — 40%
- Приятная рабочая атмосфера — 33%
- Баланс между работой и личной жизнью — 32%
- Хорошая репутация — 19%
- Внедрение высоких технологий — 14%
- Забота об обществе и окружающей среде — 8%
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Организация: ООО "Тест"
Отдел: Отдел тестирования
Должность: главный тестеровщик
Предмет тестирования: Инклюзивное образование в образовательном учреждении
Дата и время проведения тестирования: 05.12.2017 16:01:58
Совместное обучение и воспитание детей, имеющих ОВЗ, с их нормально развивающимися сверстниками подразумевает:
В какой стране мира впервые начали учить детей с ОВЗ?
Дети с каким нарушением развития стали обучаться первыми?
Как называются дети, для обучения которых необходимо создавать особые условия, в Российском законодательстве?
дети с ограниченными возможностями здоровья
В какой стране впервые появилось понятие «нормализация» (интеграция)?
Впервые принципы инклюзивного образования на международном уровне были зафиксированы…
в Саламанкской декларации
Назовите субъект РФ в котором был принят закон «Об образовании лиц с ограниченными возможностями здоровья»?
Согласно Российскому законодательству «Инклюзивное образование это –
обеспечение равного доступа к образованию для всех обучающихся с
учетом разнообразия особых образовательных потребностей и индивидуальных возможностей
Задача, которая ставится перед территориальным агентством специального образования
формирование комплекта необходимых для обучения ребенка ресурсов
Интеграция с точки зрения социальной философии – это:
форма социального бытия человека с ограниченными возможностями;
Образовательная интеграция для учащихся с нормативным развитием предусматривает:
расположение в классе за одной партой с ребенком с ОВЗ
Концепция независимой жизни для человека с ограниченными возможностями в условиях
С точки зрения гуманистической этики помощь человеку с ограниченными возможностями должна осуществляться для:
чтобы у него формировались навыки самопомощи и самостоятельности;
Конструктивистская философская позиция позволяет:
перенести проблему дефицитарности человека с ограниченными возможностями в плоскость восстановления динамического равновесия между ним и системой окружающей его среды;
Принцип нормализации означает:
положение о том, что люди с ограниченными возможностями имеют право вести обычную, свойственную остальным людям жизнь
Систему этических принципов уважения к жизни и правам любого человека, независимо от его здоровья и возможностей разработал:
Какие международные источники гуманитарного права предусматривают детализацию зафиксированных прав и свобод в системе комплексного обеспечения и гарантированной защиты человека.
Декларации, Конвенции, Резолюции
Выделите документ, где были рассмотрены вопросы о существующей дискриминации в образовании и необходимости создания единых подходов к организации процесса обучения для всех детей.
Конвенция «О борьбе с дискриминацией в области образования», принятой 14.12.1960г.
В какой период были определены общие подходы к основным понятиям «инвалид», «интеграция»
Какой международный документ закрепил ведущие принципы и критерии организации инклюзивной образовательной системы?
Всемирная программа действий в отношении инвалидов.
Гарантия прав на получение равного, бесплатного и доступного образования закреплена в:
Конституции Российской Федерации
При каких условиях, в соответствии с Законом «Об образовании в Российской Федерации», возможен перевод для обучения по адаптированным программам?
в соответствии с рекомендациями психолого-медико-педагогической комиссии, при согласии родителей (законных представителей)
Какой нормативный правовой акт устанавливает обязательные требования к образованию определенного уровня и (или) профессии, специальности и направлению подготовки?
Федеральный государственный образовательный стандарт
Одним из важнейших условий успешного построения инклюзивного образования для детей с ОВЗ является –
реализация программы коррекционной работы
Государство гарантирует бесплатно для лиц с инвалидностью:
Рекомендации ПМПК необходимы для:
разработки адаптированной образовательной программы
Организационные модели ПМПК:
Позиция специалиста ПМПК:
Рекомендации ПМПК обязательны для:
Статус обучающегося с ограниченными возможностями здоровья устанавливается:
Основной установкой учителя, реализующего инклюзивную практику, является
каждый ребенок способен учиться при создании тех или иных специальных условий
Кто разрабатывает рекомендации по созданию специальных образовательных условий для ребенка с ограниченными возможностями здоровья, на основе которых строится его обучение
Какими из «внешних» социальных партнеров должна быть организована система взаимодействия и поддержки образовательного учреждения
со всеми вышеперечисленными организациями
В структуре материально-технического обеспечения должна быть отражена специфика требований к:
При адаптации образовательной программы должно быть заложено:
порядок организации медицинских услуг
Какие образовательные программы, необходимы для реализации инклюзивного
Необходимы программы 1, 2, 3
Какие архитектурные условия должны быть созданы для детей с нарушениями ОДА в зданиях образовательного учреждения из перечисленных:
пандусы для входа в образовательное учреждение, пандусы внутри здания, съезды с тротуаров, лифт
Какое специальное оборудование для детей с нарушением слуха может быть в образовательном учреждении, реализующим инклюзивную практику из перечисленных
Табло «Бегущая строка», Световая индикация начала и конца урока, FM-системы для индивидуальной и групповой работы
В учреждениях при включении в образовательный процесс детей с нарушениями зрения необходимо приобрести следующее оборудование
На ПМПК, после проведения комплексной диагностики и выявления необходимости в создании для ребенка с ОВЗ специальных образовательных условий, прописываются
рекомендации по специальным условиям образования
В отношении каких специалистов образования не рассматривается термин «сопровождение».
Технический персонал образовательной организации
В чем заключается основная цель психолого-педагогического сопровождения ребенка с ОВЗ в инклюзивном образовании
Поддержание социально-образовательной адаптации ребенка в образовательной среде
Кто является одним из ведущих специалистов, определяющим реализацию адаптированной основной образовательной программы и специальных образовательных условий включения ребенка с ОВЗ в образовательную среду.
Профильный специалист по основному нарушению ребенка
Что является основным критерием эффективного психолого-педагогического сопровождения ребенка с ОВЗ
Освоение адаптированной основной образовательной программы и социально-психологическая адаптация ребенка;
Что не обязано обеспечить образовательное учреждение для включенного в его среду ребенка с ОВЗ
Полное усвоение образовательной программы, реализуемой образовательным учреждением;
К средовым условиям обеспечения психолого-педагогического сопровождения относятся
Дополнительное оборудование в классе (группе), помогающее осваивать образовательную программу
Одним из основных условий эффективной деятельности ПМПК по психолого-педагогическому сопровождению ребенка с ОВЗ является
Реализация междисциплинарного подхода к совместной деятельности команды специалистов образовательной организации;
Решение консилиума о характере и особенностях реализации адаптированной основной образовательной программы, специальных образовательных условий ее реализации для семьи ребенка с ОВЗ является
Основой технологичности психолого-педагогического сопровождения, в первую очередь, является
Алгоритмизация взаимодействия специалистов сопровождения и других участников образовательного процесса;
Кто из специалистов психолого-педагогического сопровождения участвует в разработке адаптированной основной образовательной программы в соответствии с рекомендациями ПМПК
Все специалисты сопровождения и родители ребенка с ОВЗ.
Кто в наибольшей степени отвечает за реализацию Адаптированной образовательной программы ребенка с ограниченными возможностями здоровья:
руководитель образовательной организации, которую посещает ребенок
При поступлении ребенка с ОВЗ (ребенка-инвалида) в образовательную организацию, основной задачей администрации и педагогического коллектива становится:
создание условий для освоения им образовательной программы
Укажите, какой документ является основополагающим для определения содержания и форм реализации адаптированной образовательной программы для ребенка с ОВЗ, поступающего в ту или иную образовательную организацию:
заключение психолого-медико-педагогической комиссии
Какое из направлений реабилитации в Индивидуальной программе реабилитации ребенка-инвалида в наибольшей степени соответствует задачам, которые ставят перед собой общеобразовательные организации для детей с ОВЗ
Выберите из предложенных понятие, соответствующее данному определению — «образовательная программа, адаптированная для обучения определенных категорий лиц с ограниченными возможностями здоровья, в том числе с инвалидностью, т.е. образовательная программа специальных (коррекционных) образовательных учреждений I-VIII видов»:
адаптированная основная общеобразовательная программа
Что не позволяет сделать индивидуальный учебный план?
определить содержание и формы психолого-педагогического сопровождения
В рамках деятельности ПМПК выбор образовательной программы для ребенка с ОВЗ определяется:
особенностями психофизического развития ребенка, его индивидуальных возможностей
Выберите основной организационный механизм реализации адаптированной образовательной программы ребенка с ОВЗ в общеобразовательной организации:
проектирование образовательного процесса
Какой фактор в наибольшей степени влияет на эффективность реализации адаптированной образовательной программы ребенка с ОВЗ (ребенка-инвалида)?
взаимодействие и сотрудничество школьных специалистов и родителей
Какой из компонентов не является обязательным в структуре адаптированной образовательной программы:
авторские (рабочие) программы дополнительного образования
Допустимое количество ошибок: 2
Допущено ошибок: 0
Результат тестирования: СДАНО
При проведении тестирования нарушений его порядка не зафиксировано
Ответственный за проведение
Тестируемый__________________/Тестов Тест Тестерович/