Назовите требования которые необходимы в первую очередь

Автор: | 12.03.2024

v pervuyu ochered Домострой

«В первую очередь» бывает вводным словосочетанием или сочетанием существительного с прилагательным. Нужна ли запятая и где её ставить, подскажет анализ предложения.

«В первую очередь» выделяется запятыми

С двух сторон

1. Если имеет значение «прежде всего», является вводным сочетанием, то«в первую очередь» выделяется запятыми.

  • Люблю мечтать, в первую очередь, о самом прекрасном и недосягаемом.
  • Предупреждаю всех участников, новичков, в первую очередь, о неукоснительном соблюдении инструкции.

2. «В первую очередь» запятые стоят с двух сторон фразы, но выделяют не её, а относятся к другим членам предложения.

  • Придя домой, в первую очередь, сынок, покорми малышей.
  • Поцеловав бабушку, в первую очередь, внучок, передай спасибо от нас за её заботу.

Перед фразой

Если запятая обособляет оборот, который начинается со слов «в первую очередь».

  • На приём к модному врачу легко и быстро можно записаться, в первую очередь благодаря общим знакомым.
  • По прибытии в незнакомую местность наймите хороших проводников, в первую очередь знающих язык и умеющих толково объяснить маршрут.

После фразы

Между двумя частями сложного предложения, если первое заканчивается словами «в первую очередь». Запятая разделяет части предложения, а не выделяет данную фразу.

  • Я постарался стать в первую очередь, показавшейся мне короче других.
  • Стану в первую очередь, вижу в ней несколько симпатичных девушек.

Запятая не нужна

Если «в первую очередь» является членом предложения, можно заменить наречием «сначала».

  • В первую очередь сделай математику, более лёгкие задания сделаешь позже.
  • Выучи в первую очередь не менее 300 иностранных слов, и тогда сможешь общаться на этом языке.
Читайте также  Набор инструментов в чемодане профессиональный германия

А вы знаете..

Какой из вариантов правильный?
(по статистике прошлой недели только 74% ответили правильно)

Не понравилось? — Напиши в комментариях, чего не хватает.

trophy award Домострой

По многочисленным просьбам теперь можно: сохранять все свои результаты, получать баллы и участвовать в общем рейтинге.

  1. 1. lazyimg ДомостройДанил Лысогорский 504
  2. 2. lazyimg ДомостройParlefiano Fuello 301
  3. 3. lazyimg Домостройанастасия паранина 228
  4. 4. lazyimg ДомостройКсю Пашнина 143
  5. 5. lazyimg ДомостройАнтон Огурцов 125
  6. 6. lazyimg ДомостройМария Корнеева 123
  7. 7. lazyimg ДомостройИгорь Проскуренко 121
  8. 8. lazyimg ДомостройВалерий Рубцов 104
  9. 9. lazyimg ДомостройNo-Name No-Famili 100
  10. 10. lazyimg ДомостройАлина Сайбель 84
  1. 1. lazyimg ДомостройМария Николаевна 13,550
  2. 2. lazyimg ДомостройЛариса Самодурова 12,820
  3. 3. lazyimg ДомостройLiza 12,355
  4. 4. lazyimg ДомостройКристина Волосочева 11,720
  5. 5. lazyimg ДомостройTorkMen 11,551
  6. 6. lazyimg ДомостройEkaterina 11,386
  7. 7. lazyimg ДомостройЮлия Бронникова 11,260
  8. 8. lazyimg ДомостройВлад Лубенков 11,225
  9. 9. lazyimg ДомостройЛиса 11,070
  10. 10. lazyimg ДомостройВячеслав 10,940

Самые активные участники недели:

  • 1. Виктория Нойманн — подарочная карта книжного магазина на 500 рублей.
  • 2. Bulat Sadykov — подарочная карта книжного магазина на 500 рублей.
  • 3. Дарья Волкова — подарочная карта книжного магазина на 500 рублей.

Три счастливчика, которые прошли хотя бы 1 тест:

  • 1. Наталья Старостина — подарочная карта книжного магазина на 500 рублей.
  • 2. Николай З — подарочная карта книжного магазина на 500 рублей.
  • 3. Давид Мельников — подарочная карта книжного магазина на 500 рублей.

Карты электронные(код), они будут отправлены в ближайшие дни сообщением Вконтакте или электронным письмом.

Новостной редактор Rusbase

Россияне назвали основные критерии при выборе места работы в 2018 году. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на данные исследования привлекательности работодателей Randstad (организатор исследования в России АНКОР).

В 2017 году 23% опрошенных россиян сменили место работы, а еще 35% заявили о готовности это сделать в 2018 году. Таким образом, большинство граждан (58%) трудоспособного возраста открыто для поиска новой работы, хотя еще полтора-два года назад россияне держались за свои рабочие места.

Эксперты заявляют, что тенденция говорит об улучшении экономической ситуации, когда компании возобновляют замороженные в кризис проекты, а соискатели чувствуют себя более уверенно.

Согласно исследованию в топ-3 критерия при выборе места работы вошли заработная плата и социальный пакет, финансовая стабильность компании и возможности карьерного роста. В 2017 году первая тройка выглядела так же, а в 2016 году третье место занимали гарантии занятости.

Интересно, что сами работодатели считают, что наиболее важным для работника является финансовая стабильность компании, а зарплата и соцпакет идут только на шестом месте.

Топ-10 критериев выбора работодателя в России:

  1. Высокая зарплата — так считают 76% опрошенных
  2. Финансовая стабильность компании — 65%
  3. Карьерный рост — 47%
  4. Гарантии занятости — 41%
  5. Интересная работа — 40%
  6. Приятная рабочая атмосфера — 33%
  7. Баланс между работой и личной жизнью — 32%
  8. Хорошая репутация — 19%
  9. Внедрение высоких технологий — 14%
  10. Забота об обществе и окружающей среде — 8%

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Организация: ООО "Тест"
Отдел: Отдел тестирования
Должность: главный тестеровщик
Предмет тестирования: Инклюзивное образование в образовательном учреждении
Дата и время проведения тестирования: 05.12.2017 16:01:58

Совместное обучение и воспитание детей, имеющих ОВЗ, с их нормально развивающимися сверстниками подразумевает:

В какой стране мира впервые начали учить детей с ОВЗ?

Дети с каким нарушением развития стали обучаться первыми?

Как называются дети, для обучения которых необходимо создавать особые условия, в Российском законодательстве?

дети с ограниченными возможностями здоровья

В какой стране впервые появилось понятие «нормализация» (интеграция)?

Впервые принципы инклюзивного образования на международном уровне были зафиксированы…

в Саламанкской декларации

Назовите субъект РФ в котором был принят закон «Об образовании лиц с ограниченными возможностями здоровья»?

Согласно Российскому законодательству «Инклюзивное образование это –

обеспечение равного доступа к образованию для всех обучающихся с
учетом разнообразия особых образовательных потребностей и индивидуальных возможностей

Задача, которая ставится перед территориальным агентством специального образования

формирование комплекта необходимых для обучения ребенка ресурсов

Интеграция с точки зрения социальной философии – это:

форма социального бытия человека с ограниченными возможностями;

Образовательная интеграция для учащихся с нормативным развитием предусматривает:

расположение в классе за одной партой с ребенком с ОВЗ

Концепция независимой жизни для человека с ограниченными возможностями в условиях

С точки зрения гуманистической этики помощь человеку с ограниченными возможностями должна осуществляться для:

чтобы у него формировались навыки самопомощи и самостоятельности;

Конструктивистская философская позиция позволяет:

перенести проблему дефицитарности человека с ограниченными возможностями в плоскость восстановления динамического равновесия между ним и системой окружающей его среды;

Принцип нормализации означает:

положение о том, что люди с ограниченными возможностями имеют право вести обычную, свойственную остальным людям жизнь

Систему этических принципов уважения к жизни и правам любого человека, независимо от его здоровья и возможностей разработал:

Какие международные источники гуманитарного права предусматривают детализацию зафиксированных прав и свобод в системе комплексного обеспечения и гарантированной защиты человека.

Декларации, Конвенции, Резолюции

Выделите документ, где были рассмотрены вопросы о существующей дискриминации в образовании и необходимости создания единых подходов к организации процесса обучения для всех детей.

Конвенция «О борьбе с дискриминацией в области образования», принятой 14.12.1960г.

В какой период были определены общие подходы к основным понятиям «инвалид», «интеграция»

Какой международный документ закрепил ведущие принципы и критерии организации инклюзивной образовательной системы?

Всемирная программа действий в отношении инвалидов.

Гарантия прав на получение равного, бесплатного и доступного образования закреплена в:

Конституции Российской Федерации

При каких условиях, в соответствии с Законом «Об образовании в Российской Федерации», возможен перевод для обучения по адаптированным программам?

в соответствии с рекомендациями психолого-медико-педагогической комиссии, при согласии родителей (законных представителей)

Какой нормативный правовой акт устанавливает обязательные требования к образованию определенного уровня и (или) профессии, специальности и направлению подготовки?

Федеральный государственный образовательный стандарт

Одним из важнейших условий успешного построения инклюзивного образования для детей с ОВЗ является –

реализация программы коррекционной работы

Государство гарантирует бесплатно для лиц с инвалидностью:

Рекомендации ПМПК необходимы для:

разработки адаптированной образовательной программы

Организационные модели ПМПК:

Позиция специалиста ПМПК:

Рекомендации ПМПК обязательны для:

Статус обучающегося с ограниченными возможностями здоровья устанавливается:

Основной установкой учителя, реализующего инклюзивную практику, является

каждый ребенок способен учиться при создании тех или иных специальных условий

Кто разрабатывает рекомендации по созданию специальных образовательных условий для ребенка с ограниченными возможностями здоровья, на основе которых строится его обучение

Какими из «внешних» социальных партнеров должна быть организована система взаимодействия и поддержки образовательного учреждения

со всеми вышеперечисленными организациями

В структуре материально-технического обеспечения должна быть отражена специфика требований к:

При адаптации образовательной программы должно быть заложено:

порядок организации медицинских услуг

Какие образовательные программы, необходимы для реализации инклюзивного

Необходимы программы 1, 2, 3

Какие архитектурные условия должны быть созданы для детей с нарушениями ОДА в зданиях образовательного учреждения из перечисленных:

пандусы для входа в образовательное учреждение, пандусы внутри здания, съезды с тротуаров, лифт

Какое специальное оборудование для детей с нарушением слуха может быть в образовательном учреждении, реализующим инклюзивную практику из перечисленных

Табло «Бегущая строка», Световая индикация начала и конца урока, FM-системы для индивидуальной и групповой работы

В учреждениях при включении в образовательный процесс детей с нарушениями зрения необходимо приобрести следующее оборудование

На ПМПК, после проведения комплексной диагностики и выявления необходимости в создании для ребенка с ОВЗ специальных образовательных условий, прописываются

рекомендации по специальным условиям образования

В отношении каких специалистов образования не рассматривается термин «сопровождение».

Технический персонал образовательной организации

В чем заключается основная цель психолого-педагогического сопровождения ребенка с ОВЗ в инклюзивном образовании

Поддержание социально-образовательной адаптации ребенка в образовательной среде

Кто является одним из ведущих специалистов, определяющим реализацию адаптированной основной образовательной программы и специальных образовательных условий включения ребенка с ОВЗ в образовательную среду.

Профильный специалист по основному нарушению ребенка

Что является основным критерием эффективного психолого-педагогического сопровождения ребенка с ОВЗ

Освоение адаптированной основной образовательной программы и социально-психологическая адаптация ребенка;

Что не обязано обеспечить образовательное учреждение для включенного в его среду ребенка с ОВЗ

Полное усвоение образовательной программы, реализуемой образовательным учреждением;

К средовым условиям обеспечения психолого-педагогического сопровождения относятся

Дополнительное оборудование в классе (группе), помогающее осваивать образовательную программу

Одним из основных условий эффективной деятельности ПМПК по психолого-педагогическому сопровождению ребенка с ОВЗ является

Реализация междисциплинарного подхода к совместной деятельности команды специалистов образовательной организации;

Решение консилиума о характере и особенностях реализации адаптированной основной образовательной программы, специальных образовательных условий ее реализации для семьи ребенка с ОВЗ является

Основой технологичности психолого-педагогического сопровождения, в первую очередь, является

Алгоритмизация взаимодействия специалистов сопровождения и других участников образовательного процесса;

Кто из специалистов психолого-педагогического сопровождения участвует в разработке адаптированной основной образовательной программы в соответствии с рекомендациями ПМПК

Все специалисты сопровождения и родители ребенка с ОВЗ.

Кто в наибольшей степени отвечает за реализацию Адаптированной образовательной программы ребенка с ограниченными возможностями здоровья:

руководитель образовательной организации, которую посещает ребенок

При поступлении ребенка с ОВЗ (ребенка-инвалида) в образовательную организацию, основной задачей администрации и педагогического коллектива становится:

создание условий для освоения им образовательной программы

Укажите, какой документ является основополагающим для определения содержания и форм реализации адаптированной образовательной программы для ребенка с ОВЗ, поступающего в ту или иную образовательную организацию:

заключение психолого-медико-педагогической комиссии

Какое из направлений реабилитации в Индивидуальной программе реабилитации ребенка-инвалида в наибольшей степени соответствует задачам, которые ставят перед собой общеобразовательные организации для детей с ОВЗ

Выберите из предложенных понятие, соответствующее данному определению — «образовательная программа, адаптированная для обучения определенных категорий лиц с ограниченными возможностями здоровья, в том числе с инвалидностью, т.е. образовательная программа специальных (коррекционных) образовательных учреждений I-VIII видов»:

адаптированная основная общеобразовательная программа

Что не позволяет сделать индивидуальный учебный план?

определить содержание и формы психолого-педагогического сопровождения

В рамках деятельности ПМПК выбор образовательной программы для ребенка с ОВЗ определяется:

особенностями психофизического развития ребенка, его индивидуальных возможностей

Выберите основной организационный механизм реализации адаптированной образовательной программы ребенка с ОВЗ в общеобразовательной организации:

проектирование образовательного процесса

Какой фактор в наибольшей степени влияет на эффективность реализации адаптированной образовательной программы ребенка с ОВЗ (ребенка-инвалида)?

взаимодействие и сотрудничество школьных специалистов и родителей

Какой из компонентов не является обязательным в структуре адаптированной образовательной программы:

авторские (рабочие) программы дополнительного образования

Допустимое количество ошибок: 2

Допущено ошибок: 0

Результат тестирования: СДАНО

При проведении тестирования нарушений его порядка не зафиксировано

Ответственный за проведение

Тестируемый__________________/Тестов Тест Тестерович/

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *