Научные статьи алгоритм формирования системы теледиагностики машин

Автор: | 12.12.2019

algoritm formirovanija diagnosticheskih priznakov bortovyh dinamicheskih sistem Домострой

Автор: Якимов Виктор Леонидович, Панкратов Алексей Владимирович

Бесплатный доступ

Проведен анализ применимости RS — статистики и, в частности, показателя Херста, для исследования временных рядов телеметрируемых параметров объектов ракетно-космической техники. Разработан алгоритм формирования диагностического признака на основе сглаживания оценок показателя Херста и определения доверительного интервала на данный показатель для различных состояний бортовой динамической системы. Проведенные исследования показывают возможность использования данного показателя при автоматизированной обработке телеметрической информации и диагностировании бортовых систем объектов ракетно-космической техники, в том числе в условиях нештатного функционирования.

Динамическая система , телеметрируемые параметры , показатель херста

  • Печать
  • E-mail

СИСТЕМА БОРТОВОЙ ДИАГНОСТИКИ АВТОМОБИЛЯ
М.П. Шиян*, студент гр. 525ст1; С.П. Шиян*, студент гр. 535а;
Ю.В. Здоровец, аспирант
Национальный аэрокосмический университет им. Н.Е. Жуковского «ХАИ»

Сегодня, автомобили оснащены множеством современных аналитических технологий, в том числе и системами бортовой диагностики. Под бортовой диагностикой (самодиагностикой) понимается система программно-аппаратных средств, способная определить и идентифицировать неисправности: систем управления двигателем, двигателя, различных электронных систем и исполнительных механизмов, а также возможные причины их возникновения и составить диагностическую карту неисправностей для последующего ремонта и устранения неполадок.
Существует множество бортовых систем самодиагностики, таких как: система информации про состояние автомобиля, ABS, ASR, BA и др. Установка большого числа систем контроля вызывает организационные и технические трудности, при этом в большинстве случаев они не диагностируют все механические повреждения.
Учитывая разнообразие, как моделей автомобилей, так и электронных систем управления различных производителей. Поэтому, создание унифицированной диагностической системы – актуально.
Целью данной работы есть разработка системы, которая будет отвечать следующим требованиям: отображение текущих параметров с графиками и объяснениями; тестирование исполнительных узлов/элементов; сброс сервисных интервалов всех систем; кодирование и базовые регулировки/установки; настройку всех систем; беспроводную связь; быструю и безошибочную идентификацию транспортного средства по VIN; технические данные и диагностику в полном объеме в рамках одного решения; бесплатное ПО.
Разрабатываемая система будет диагностировать исполнительные механизмы автомобиля и непрерывно тестировать двигатель в момент запуска и его работы, а также предоставит диагностическую информацию работы автомобиля в целом.
*Научный руководитель – доцент каф. 503 А.А. Галькевич.

Читайте также  Морковный кекс рецепт от юлии

Мы заметили, что с вашего адреса поступает очень много запросов.

Научная электронная библиотека disserCat — современная наука РФ, статьи, диссертационные исследования, научная литература, тексты авторефератов диссертаций.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *