Натяжные потолки гарантия качества

Автор: | 12.03.2024

Продолжаю серию разоблачительных статей. На этот раз речь пойдет о махинациях с гарантиями, предоставляемых компаниями, фирмами и прочими участниками рынка натяжных потолков. Стоит отметить, что данная информация частично или полностью относится к различным сферам нашего рынка услуг, а не только к натяжным потолкам.

На самом деле, большинство компаний вообще не понимает и не знает закона о «Защите прав потребителей» и устанавливает срок гарантии по принципу – «как все, так и я», даже не пытаясь осмыслить, зачем это нужно и как это работает. Другие же участники рынка осознанно используют «гарантийные обещания» в качестве маркетингового инструмента, иногда попросту обманывая своих клиентов.

Раздельная гарантия

Главной уловкой при предоставлении гарантии на натяжной потолок является её разделение: гарантия на материал и на монтаж (работу). Наиболее часто встречающаяся гарантия это 10 лет на материал и 1 год на работу. Есть и другие сроки, у разных компаний по-разному.

Сама по себе идея деления гарантийных обязательств не противоречит закону. Натяжной потолок состоит из двух составляющих: материал и услуга. Первый гарантируется заводом изготовителем, вторая фирмой-установщиком.

Раздельная гарантия очень удобна для различного рода манипуляций.

Во-первых, при рекламировании своих услуг компания указывает больший срок гарантии, тот который дается на материал (10 лет), а 1 год на монтаж не афиширует. Это создает у клиента впечатление того, что фирма даёт огромную гарантию, она уверена в качестве предоставляемых услуг/материалов, но это лишь впечатление.

Читайте также  Консольные столики в икеа

Во-вторых, при возникновении гарантийного случая у компании всегда есть возможность манипулировать ситуацией. Поскольку клиент в большинстве случаев, не способен самостоятельно определить — по вине чего наступил гарантийный случай (бракованного материала или некачественного монтажа).

Большая часть обманутых клиентов не считает нужным вступать в спор, и уж тем более, подавать в суд, поскольку стоимость потолка не оправдывает средства, потраченные на судебные тяжбы. Компании об этом прекрасно знают и с удовольствием пользуются. Для объективности, надо отметить, что на рынке присутствуют добросовестные компании, которые не пользуются слабостями рынка, но их меньшинство.

лучше изначально получить качественный продукт, чем заказать «ширпотреб» с огромной гарантией, а потом бегать и пытаться реализовать свои потребительские права. При выборе компании, больше обращайте внимание на качество выполняемых работ, а не на рекламные обещания. Если компания выдвигает на первый план гарантии, скидки и подарки, а не качество своего продукта, подумайте, насколько хороша такая компания?

Большой срок гарантии

Второй тип обмана это слишком большой срок гарантии. Вы можете встретить срок 25, 30, 40, а кто-то не стесняется давать и 50 лет. Не трудно понять, что такая фирма физически не способна выполнить свои обязательства. Многие из таких компаний существуют несколько лет, после чего ликвидируют фирму и все гарантии улетучиваются.

обратите внимание на возраст контрагента, с которым заключаете договор. Может оказаться так, что компания дает гарантию 50 лет, но срок ее деятельности исчисляется несколькими месяцами.

Почему компании смело дают гарантии, не боясь последствий?

Как я уже сказал, гарантия чаще всего используется как маркетинговый инструмент для привлечения большего числа покупателей, которым внушают, что бумажка с печатью защитит их от любых возможных последствий. Таким образом, она отвлекает внимание заказчика от главной темы – качество потолка.

Так же существует негласная статистика, о том, что большая часть клиентов (около 70%) не пользуется своими правами на гарантийное обслуживание в силу ряда причин: утеря гарантийного талона (договора), скромность, нежелание вступать в конфликт, нежелание тратить время из-за мелочи и т.д. По гарантии обращаются единицы, только в случае реальных проблем и то, только в первые несколько месяцев. Все об этом прекрасно знают.

Докажи, что это гарантийный случай!

Выполнять гарантийные обязательства не хочет никто, это вполне логично.

И вместо того, чтобы наладить работу сотрудников должным образом, некоторые компании выбирают иную стратегию работы. Они зачастую пытаются заставить клиента доказывать, что проблемы с их потолком возникли именно по вине исполнителя. Надо сказать, что по закону именно заказчик обязан доказывать, что проблема возникла по вине исполнителя/производителя, а поскольку нормативов по монтажу натяжных потолков не существует, сделать это невероятно сложно.

принимая готовые потолки, будьте внимательны, обращайте внимание на мелочи: щели, неровности, складки, целостность полотна и т.д. Лучше всего присутствовать на объекте и лично наблюдать за ходом монтажа. В присутствии клиента монтажники будут работать более дисциплинированно. При малейшем подозрении на их некомпетентность требовать замены бригады. Не верьте, что в компаниях работают профессионалы. Часто совсем наоборот. Все профессионалы работают на себя. Из-за низкой оплаты, на «дядю» чаще идут работать люди невостребованные, без опыта, а также трудовые мигранты.

Ради интереса посмотрите сайты вакансий. Почти по всем вакансиям «монтажник натяжных потолков» в требованиях указывают «1 год» или «без опыта». Вполне возможно именно такие монтажники приедут к вам.

Условия выполнения гарантии

Некоторые компании отказываются выполнять гарантийные работы, выставляя ряд требований: отодвинуть мебель, снять плинтус, карниз и т.д.

Представьте, вы поклеили обои, плинтуса, поставили мебель и «бац» — потолок порвался (условно). И теперь, чтобы его починить/заменить, нужно освободить помещение, иначе никак.

— «Мы готовы все исправить, но будьте любезны обеспечьте доступ к периметру!» — говорят они.

И, к сожалению, никто вам не компенсирует затраты на эти работы.

ничего нового я не скажу. Договор с гарантией это хорошо, а потолок с гарантией – ещё лучше. Заказывайте установку у опытного мастера, который с первого раза сделает надежный и прочный натяжной потолок, не требующий сервисного обслуживания и ремонта.

С какой компанией у вас договор?

Подписывая договор, мы часто не задумываемся, с кем именно мы его заключаем. Вполне возможно, что юридическое лицо/ИП, дающее вам гарантию, не имеет отношения к той компании, которая будет вам устанавливать потолок. Это конечно мошенничество в чистом виде, но и такое бывает. Ваш договор может быть «фейковым».

Или фирма может периодически менять юридическое лицо, работая под одним и тем же брендом. Вывеска одинаковая – компании разные. Естественно, ваша гарантия в этом случае будет недействительной.

всегда проверяйте подлинность и «возраст» контрагента. Не забудьте спросить доверенность у замерщика, если подписываете договор на дому.

Что об этом думают в профессиональной среде?

Отношение к гарантийным случаям весьма негативное. Никто не хочет работать бесплатно/дешево.

По-хорошему на гарантию должна ехать бригада, выполнявшая монтаж потолка, но так получается не всегда, поскольку в компаниях бывает текучка и «косячные» монтажники долго не задерживаются. Часто компания проплачивает выезд другой бригаде. Сумма не столь велика, а потому желающих обслуживать чужую гарантию немного.

Некоторые, обычно крупные, компании имеют в штате бригады, занимающиеся гарантийным ремонтом. Таких фирм единицы. Все остальные обслуживают гарантии крайне неохотно.

Вывод

Ни одна гарантия даже самый грамотно составленный договор на практике ничего не гарантирует, хотя бы, потому что стоимость потолка, не оправдывает тех сил, которые придется потратить на возврат денежных средств через суд в случае проблем. К сожалению, в нашей стране судебная система пока еще недостаточно совершенна.

Случаи, описанные в этой статье, имеют место быть на нашем рынке, однако это совсем не значит, что абсолютно все компании используют эти приемы для обмана покупателей.

Компания "Вестер потолок" с уверенностью дает десятилетнюю гарантию на натяжной потолок и комплектующие.

Условия гарантий на натяжной потолок

Гарантия на натяжной потолок и комплектующие вступает в силу с момента подписания акта приема-передачи работ и действует при соблюдении определенных условий эксплуатации натяжного потолка:

  • соблюдении температурного режима в помещении, где монтирован натяжной потолок, не ниже 0°С и не выше 40°С.
  • соблюдение ограничения мощности световых приборов вмонтированных в натяжной потолок. Допустимая мощность ламп накаливания до 40 Вт и галогенных ламп 35 Вт.
  • не рекомендуется использование в помещении, где смонтирован натяжной потолок хлопушек, фейерверков, бенгальских огней и т.д.

Гарантийное обслуживание распространяется на:

  • цвет — натяжные потолки от компании "Вестер потолок" будут иметь неизменный цвет на протяжении всего срока эксплуатации, несмотря на постоянное воздействие на него солнечных лучей и осветительных приборов (при соблюдение разрешенной мощности и непосредственной близости лампы к полотну натяжного потолка);
  • швы, при наличии таковых, не разойдутся и не расклеятся со временем;
  • полотно натяжного потолка — не возникнет провисания и деформаций, искажений полотна, при условии герметичности запотолочного пространства, а так же отсутствия механического воздействия или затопления водой.
  • комплектующие и плинтуса — отлом гарпуна, отклейка плинтуса (при отсутствии следов самостоятельного, некомпетентного вмешательства, механического повреждения).

Гарантийные обязательства прекращаются в случае обнаружения:

  • механического повреждения полотна натяжного потолка, в том числе деформаций возникающих после затопления водой и негерметичности запотолочного пространства;
  • повреждения натяжного потолка агрессивными, едкими моющими средствами и другими химическими составами;
  • самостоятельной попытки замены и изменения параметров полотна натяжного потолка, а так же при проведении установки в полотно дополнительных предметов или устройств ( камеры, дополнительные осветительные приборы, противопожарные сигнализации и т.д.) самостоятельно или некомпетентными компаниями;
  • самостоятельного вмешательства и изменений параметров и номиналов любых осветительных приборов, встроенных в натяжной потолок (люстры, точечные светильники, лампы и т.д.). Это также касается самостоятельного изменения мощности любых ламп и непосредственно расстояния между осветительными приборами и полотном натяжного потолка.

Чтобы быть уверенным в гарантийном обслуживании, стоит четко следовать правилам и рекомендациям, указанным в разделе.

Производители натяжных потолков дают следующую гарантию на материалы:

  • Европейские бренды (Pongs, Descor, Clipso, Renolit) — 15 лет.
  • Китайский бренд MSD — 10 лет.

Гарантии на работы по монтажу — 3 года.

Данные гарантии означают, что в течение обозначенного срока натяжное полотно:

  • сохранит свой цвет (не выгорит, не появится пятен) и блеск (для глянцевых полотен);
  • не провиснет;
  • швы останутся спаянными;
  • гарпун не отойдет;
  • не появится зазоров и щелей на стыках со стенами.

Гарантии сохраняются ТОЛЬКО при соблюдении правил эксплуатации натяжного потолка.

  1. Температура эксплуатации потолков: тканевые — от минус 40С° до + 80С°, ПВХ — от + 5С° до + 50С°.
  2. Деликатный уход (мягкими средствами, не содержащими растворителей и абразивов).
  3. Мощность используемых ламп не выше 35Вт (галогенных) и 40Вт (ламп накаливания) .
  4. Ремонт (слив воды, механические повреждения) выполнялся мастерами нашей компании.

Гарантируем качество смело! Свое производство. Установку натяжных потолков выполняют мастера с опытом монтажа не менее 3 лет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *