Вещь в дальних и не только дальних экспедициях очень необходимая — заправиться с канистры, слить у дорожников впрок и тд. и пр.
Вообщем все погружные насосы оказались полным Г.
я говорю вот про такие и им подобные — маленькие, средние, большие.
Щеточный узел как сопля — очень ненадежный, рассыпается от продолжительной работы… может по тому что сухой, и не омывается соляркой
Зимой подглядел у Жени Сказки насосик, и после очередной кончины на о. Белый было решено поискать что то подобное
Разобрал для изучения…
Щетки солидные, обмотка не тонкая,
собрал тестовый вариант со шлангом 25 мм(сечение внутреннее) именно такие штуцера в комплекте, в итоге 50 литровую канистру высосало очень быстро… скорость наверное как при заправке на грузовых заправках с толстым пистолетом…
заявленные производителем 40 л/мин очень скромные цифры по сравнение с тем что есть на самом деле
Первый впечатления только положительные
Частенько так случается, что нужно топливо перекачать из тяжёлой канистры, в бак. Ну нет сил её поднимать.
Для этих целей был куплен насос — перекачка. Самый дешманский, но что бы пролезал в горлышко канистры.
И в один, далеко не прекрасный момент, он перестал качать.
Покажу что там у него внутри и чем можно попытаться отремонтировать, вдруг кому то будет полезным.
Донором стал моторчик из омывателя лобового стекла, от жигулей.
Так как моторчик не заточен, для работы в жидкой среде, он уплотняется со всех сторон.
Всё это нужно собирать на герметике.
Сальники вала, это как раз именно оно, из за чего моторчик перестаёт работать.
Солярка поступает внутрь герметичного корпуса.
Сальник с донора.
Задняя крышка, ставится на герметик, она же центрует корпус насоса в стальном цилиндре.
Сам корпус насоса, пластиковый, собирается на саморезах. Должен быть герметичным
Насос в рассыпуху.
По габаритам, насосы похожи. Разница только в валах. У одного есть шпоночный паз, у другого нет.
При наличии дремеля, вполне реально запилить такую лыску.
Крышки насоса, что верхняя, что нижняя, просто туго вставлены в стальной цилиндр, возможно с каким то клеем. Следов клея я не обнаружил при разборке. А вот обратно собирать, лучше воспользоваться клеем. Один раз вытащил и крышки стали свободно вываливаться, особенно та, на которую шланг одевается.
После замены сальника, моторчик проработал около года. Затем опять набрал внутрь солярки.
Потом я его ещё раз ремонтировал. Пока работает.
Не сфоткал донора. Был не уверен, что подойдёт. Ну думаю, это не критично, вы и сами поймёте.))
Насосы для топлива DB /дизтопливо, гсм, нефтепродукты, жидкие масла/
НАСОС ДЛЯ ДИЗТОПЛИВА, топливный насос. Электрические самовсасывающие насосы предназначены для перекачки дизельного топлива, жидких масел (вязкостью до 200 сСт, и только насос DB-60) и смазочно-охлаждающих жидкостей из ёмкостей. Для работы с раздаточным пистолетом в насос встроен перепускной клапан (байпаc), т.е. насос может без вреда для себя работать на закрытую задвижку. Высота самовсасывания – до 3,5 метров. Насос не требует предварительной заливки корпуса, то есть способен прокачать воздух из всасывающего трубопровода сразу по включении в систему. |
В насосах на 220 вольт установлен сетчатый фильтр для предотвращения попадания в рабочую полость инородных тел.
Рабочее положение насоса — любое, что сильно облегчает монтаж на месте работы.
Насосы для дизтоплива ДБ могут работать совместно со счетчиками жидкости Diesel 1 GAS или F-120, которые крепятся непосредственно к насосу через переходники (счётчики приобретаются отдельно).
Напряжение питания:
— DB-40 DC12 и DB-70 DC12 — 12 вольт,
— DB-40 DC24 и DB-70 DC24 — 24 вольта,
— DB-60 AC220, DB-70 AC220 и DB-80 AC220 — 220 вольт.
Акция! Насос DB-70 по цене DB-60. Количество насосов ограничено!