Населению передать показания счетчика за электроэнергию

Автор: | 12.03.2024

Показания принимаются по 25-ое числа месяца.
Внимание. Показания, переданные после 25-го числа, приниматься к расчетам в текущем периоде не будут.
Вы можете оставить свой вопрос здесь


Инструкция по передаче данных:

Поле «Показания общие (день)» заполняют абоненты с одноставочным тарифом. Абоненты с двухзонным тарифом вносят дневные показания, абоненты с трехзонным тарифом – полупик.
Поле «Показания ночь» абоненты с одноставочным тарифом не заполняют. Абоненты с двух- или трехзонным тарифом вносят ночные показания.

Абонентам с одноставочным тарифом необходимо заполнить только поле «Показания общие (день)»
Абонентам с двухзонным тарифом в поле «Показания общие (день)» внести дневные показания счетчика, в поле «Показания ночь» — ночные показания
Абонентам с трехзонным тарифом в поле «Показания общие (день)» внести полупиковые показания счетчика, в поле «Показания ночь» — ночные показания, в поле «Показания пик» — пиковые показания.

В приборах учета производства ООО "Матрица" на дисплее для трехзонных абонентов ЗАО "БЭЛС" применено следующее обозначение показаний в тарифных зонах: А1(Т1) — ночь, А2(Т2) — пик, А3(Т3) — полупик.
В приборах учета иных производителей буквенно-цифровое обозначение тарифных зон и их порядок вывода на дисплей может быть другим. Поэтому при снятии показаний с прибора учета для корректной идентификации показаний по зонам суток необходимо руководствоваться заводским паспортом изделия. Если программирование временных зон было произведено не на заводе-изготовителе, обозначение тарифных зон должно быть приведено в акте перевода прибора учета на дифференцированные тарифы.
Для корректной передачи показаний по телефону, электронной почте или через сайт belssb.ru необходимо использовать словесное описание тарифных зон, а именно: "ночь", "пик", "полупик".

Читайте также  Набор инструментов телефониста нит

Поля, отмеченные звездочкой, должны быть заполнены обязательно.

pokazaniya Домострой

Как передать текущие данные счетчика расхода электроэнергии?

Проще всего это сделать через свой ЛКК Мосэнергосбыт. Рекомендуется передавать данные со счетчиков каждый месяц, с 15 по 26 числа во избежании образования задолженности с последующим отключением Вас от источника.

Передача показаний через интернет:

  1. Войдите в Личный кабинет
  2. Выберите «мой счетчик» и далее «передача показаний».
  3. В открывшуюся форму введите актуальные данные на текущий момент.

Кроме того, показания счетчика можно сообщать по телефону, воспользовавшись голосовым меню.

Передача показаний по телефону:

  1. Необходимо позвонить на номер: +7(495)-981-981-9.
  2. Прослушать приветствие автоматизированной системы.
  3. Произнести команду «Показания» (можно, «Передать показания»).

Электросчетчик передающий показания

shetchik Домострой

Счетчики электроэнергии с дистанционным снятием показаний Сравнительно недавно на российском рынке электротехники появились счетчики с дистанционным снятием показаний. Они позволяют не задумываться о передаче данных по приборам учета каждый месяц, а выполняют эту работу самостоятельно. От владельца потребуется только отправка в энергосбытовую компанию первых показаний, после чего устройство эту работу берет на себя. Для первой отправки требуется нажать кнопку на лицевой панели и зайти в личный кабинет. Если в течение 20 минут-получаса не пришло сообщение в личном кабинете, нужно повторять операцию до тех пор, пока не будет уведомления об успешном соединении. После никаких действий не требуется.

Часто владелец забывает выключить утюг или электроплит, вспоминая об этом на работе или в поездке. Используя счетчик электроэнергии с передачей данных, можно отключить подачу напряжения из любой точки посредством смартфона или компьютера, подключенного к сети интернет. Согласитесь, неплохой способ защиты жилища

Физические лица передают показания приборов учета электроэнергии ежемесячно с 1 по 25 число. Сделать это можно любым удобным способом:

1) Через сервис «Личный кабинет клиента»
2) Без авторизации на сайте компании
3) Через чат-бот компании в мессенджере Viber, социальной сети «ВКонтакте» ChatBotGESBT Домострой
4) Посредством голосового помощника по многоканальному телефону +7 900 393-01-77 VoiceHelp Домострой
5) Через терминалы и банкоматы ПАО Сбербанк, сервис «Сбербанк Онлайн» sberbank Домострой
6) Через терминалы, банкоматы и мобильное приложение ПАО Банк «ФК Открытие» OpenBank Домострой
7) Через терминалы/банкоматы Филиала «Газпромбанк» (Акционерное общество) «Уральский» (для потребителей Тюменского, Тобольского, Ишимского и Южного межрайонных отделений) gazprombank Домострой
8) Посредством СМС-сообщения на номер +7 903 76-72-060
9) По единому многоканальному телефону контакт-центра
8 800-100-56-06 (звонок бесплатный)

Памятка для потребителей АО «Газпром энергосбыт Тюмень» СКАЧАТЬ

Памятка для потребителей Белоярского межрайонного отделения СКАЧАТЬ

628403, Ханты-Мансийский автономный округ — Югра, г. Сургут, проспект Мира, дом 43

Адрес для отправки корреспонденции:
628412, ХМАО-Югра, г. Сургут, пр. Мира, д. 43
Телефоны: +7 (3462) 77-77-77
Электронный адрес: gesbt@energosales.ru
Факс: +7 (3462) 93-57-05

2019 © АО «Газпром энергосбыт Тюмень»

Сертификаты: sertif1 Домостройsertif2 Домострой

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *