Штанга для лодочного мотора в сборе FORWARD
Комплект навесной с гребным винтом PATRIOT BM-010 (7201.
Насадка для изготовления лодочного мотора из двигателя.
Насадка — триммер BOSCH AMW 10
Комбиинструмент ECHO Насадка триммер PAS-Trimmer
Насадка-лодочная на триммер (дейдвуд)
Механизм крепления насадки "Лодочный Мотор" н.
Насадка "лодочный мотор" для триммера
Редуктор нижний насадки "Лодочный Мотор" на м.
Дейдвуд-приставка для мотора лодочного CARVER 01.001.00.
Сцепление+труба с валом/зажим+нижний редуктор для лодоч.
Лодочный мотор FORWARD FBM 62 PRO
Система Multi-Tool Echo насадка коса PAS-Trimmer
Лодочный мотор BM 120 PATRIOT, 720100120
Струбцина насадки "Лодочный Мотор" на мотокос.
Лодочный мотор 2-х тактный пуля М3.6 (139410)
Навесной лодочный комплект с гребным винтом PATRIOT BM-.
Насадка-культиватор для триммера 28 мм.
Лодочный мотор Carver MHT-3,8S
Рукоятка управления в сборе для лодочного мотора Carver.
Комплект навесной с гребным винтом PATRIOT BM 010
Мотор лодочный CARVER MHT-3.8S
Дефлектор для лодочного мотора Carver MHT-3.8S Rezer
Насадка-триммер Ryobi Expand-It
Лодочный мотор 2-х тактный пуля М3.5 (139409)
Насадка веткорез для триммера под штангу 26мм 9 шлицов
Trimmer Detailer — Триммер сетевой, 3 насадки, серебрис.
Сцепление+труба с валом/зажим+нижний редуктор для лодоч.
Лодочный мотор Carver MHT 3.8 S
Адаптер для подкачки лодок BERKUT VT-300 с дополнительн.
данные Яндекс Маркета от 26.11.2019 00:00
Бензиновый лодочный мотор PATRIOT BM 106
Бензиновый лодочный мотор PATRIOT BM 106 — Описание: Подвесной лодочный мотор предназначен для установки на лодки и маломерные суда до 3 м Многофункциональная рукоятка позволяет плавно регулировать обороты двигателя и выключать зажигание при необходимости Подводная часть имеют улучшенную гидродинамику для минимального сопротивления при движении Мотор оснащен транцевым креплением и имеет возможность регулировки по высоте и углу установки Металлический винт, мерная емкость и воронка в комплекте поставки Тип
Сумка для 2-х тактного лодочного мотора до 15 л.с. (10255951)
Сумка для переноски 2-х тактного подвесного лодочного мотора мощностью от 10 до 15 л.с. Сумка выполнена из особо прочной ткани. Внимание: сумка подходит для моторов с румпелем, убиращимся назад. Размеры: высота: 110 см, ширина: 52 см, глубина (в верхней / нижней части): 28 см / 17 см.
Масляный фильтр для лодочных моторов Volvo Penta/MerCruiser/Mercury/Yamaha 3850559
Для стационарных двигателей: 4.3GiPEFS, 4.3GL-A, 4.3GL-B, 4.3GL-C, 4.3GL-D, 4.3GLPEFS, 4.3GXi-A, 4.3GXi-B, 4.3GXi-BF, 4.3GXi-C, 4.3GXi-CF, 4.3GXi-D, 4.3GXi-DF, 4.3GXi-E, 4.3GXi-EF, 4.3OSi-B, 4.3OSi-BF, 4.3OSi-C, 4.3OSi-CF, 4.3OSi-D, 4.3OSi-DF, 4.3OSi-E, 4.3OSi-EF, 5.0GIPBYCCE, 5.0GIPEFS, 5.0GIPWTR, 5.0GL-A, 5.0GL-B, 5.0GL-C, 5.0GL-D, 5.0GL-E, 5.0GLPBYC, 5.0GLPEFS, 5.0GLPWTR, 5.0GXi-A, 5.0GXi-B, 5.0GXi-BF, 5.0GXi-C, 5.0GXi-CF, 5.0GXi-D, 5.0GXi-DF, 5.0GXi-E, 5.0GXi-EF, 5.0OSi-B, 5.0OSi-BF, 5.0OSi-C, 5.0OSi-CF
Масляный фильтр для лодочных моторов Quicksilver Mercury/MerCruiser 866340Q03
Для MCM/MIE GM, кроме моделей V-6 (с фильтром на блоке двигателя), а также Mercury 4.5L и 6.2L
Масляный фильтр для лодочных моторов Quicksilver Mercury 877761Q01
Сменная навинчивающаяся фильтрующая сетка. Подходит к двигателям Mariner на 75/90/115 л.с. (четырехтактные подвесные, USA 1B366823-2B094995, 1731 см куб.) и 150 л.с. (четырехтактные подвесные EFI).
Идея очень легкого навесного мотора для небольших лодок, включая и самые простые – резиновые сегодня интересует многих охотников и рыбаков. Важно отметить, что стоимость такого мотора является достаточно высокой и обслуживания, впрочем как и детали. В таком случае, многие очень часто стали использовать и мотор триммеры, которые сейчас являются очень популярными и распространенными.
Что собой представляет насадка для переделки триммера в лодочный мотор
- Струбцина для установки самодельного лодочного мотора с триммером на транце лодки. Этот вариант является более доступным, но при этом очень эффектом. Таким образом, триммер используется в качестве гребного винта. Он выполняет роль самого обыкновенного мотора, но при этом он намного меньше и при этом требует немного работы с установки.
- “Гребной винт”. Здесь все немного сложнее, правду говоря не на много. Чтобы установить данное устройство, необходимо прежде всего поискать в сети интернет. Вариантов есть большое количество и при этом, выбирать необходимо самые подходящие – к примеру на резиновую лодку будет неправильно приобретать самый мощный триммер, поскольку в противном случае, лодка просто напросто может перевернуться. Тем более, что в интернете существует огромное количество интернет-магазинов, где можно купить триммеры. В их комплекты входят специальный привод, который изготовлен из нержавейки, а также достаточно большое количество переходников к основному (гибкому валу) в триммере. Такие переходники дают возможность сделать универсальный мотор.
- Еще одним вариантом является доработка газонокосилки под мотор для лодки. Самым лучшим вариантом в плане соотношения цены и качества является стандартный триммер Weedwacker, работающий на бензине. Его общий вес составляет 4,5 кг.
Принцип работы
Триммер имеет более высокую скорость оборотов лопастей, что дает возможность передвигаться по воде с более высокой скоростью, что позволит приступить к рыбной ловле быстрее, чем с мотором. Все видели, как работе триммер – как стрижет газон и обычную траву, но тут, его лопасти вывернуты в другую сторону и при этом, выполняет функцию максимально экономного мотора.
А вот если триммер ниже, скорость будет ниже. Но самым главным недостатком триммером по сравнению с обыкновенными лодочными моторами – это то, что они очень громкие и их не стоит использовать на полную, если не хотите спугнуть рыбу.
Стоит ли покупать насадку для переделки триммера в лодочный мотор
На этот вопрос однозначного ответа дать невозможно, так как кто-то очень привык к моторам на лодки, а другие их никогда не использовали. При этом, если вы хотите себе действительно мощную лодка, тогда естественно самым выгодным и эффективным решением будет установка стандартного триммера. Но стоит учитывать, что данный вариант является универсальным. Как уже говорилось выше – самое главное грамотно совместить.
Многие специалисты рекомендуют лопасти, аналогичные лопастям вашего старого мотора. Очень важно, что устанавливать необходимо в точном соответствии с инструкцией.
Кроме этого, следует обратить свое внимание и на тот момент, что с собой обязательно нужно брать дополнительное топливо, а также как и обычной газонокосилке следует давать возможность “отдохнуть” поскольку из-за очень длительного использования, триммер-мотор может просто выйти из строя прямо на воде.
Чем лопасти больше, тем эффективнее будет сам триммер.
Переделка мотокосы заключается в следующем:
Изначально идет переделка основного гнутого вала: сначала из бобины со специальной леской извлекается штатная гайка. Она собой представляется небольшую трубку, длина которой составляет 20 мм.
При этом, гайка должна сохраняться, поскольку резьба на мотокосах необыкновенная и найти такую же практически невозможно.
Затем снимается пластмассовая накладка с клавишами. После этого, на самом конце самой гнутой трубы располагается стандартная втулка из бронзы (часто ее называют подшипником скольжения) – ее необходимо аккуратно вырезать, после этого нужно вынуть дейдвудный вал, открутить гайку и металлический вал.
Самое главное – это правильно подобрать лопасти. Здесь все напрямую зависит от того, какие габариты у вашей лодки.
Здесь очень важно обратить свое внимание на тот фактор, что самым лучшим решением будет ввести в поиске “моторы на лодку” и на первом попавшемся сайте зайти на сайте, где продаются моторы и задать вопрос консультанту, который предложит вам свою помощь – вы говорите габариты собственного автомобиля, а потом, когда вы получите подходящий мотор, нужно посмотреть на технические характеристики и узнать габариты лопастей.
Преимущества триммеров
Многие естественно спросят, почему именно триммер. Он имеет целый ряд неоспоримых преимуществ:
- легкий;
- удобный;
- экономный;
- очень мощный;
- имеет основные элементы управления: стартер, ручка газа;
- дополняется специально “ногой”, что позволяет регулировать мощность.