Нарушения при строительстве мостов

Автор: | 12.03.2024

ИА SakhaNews. При строительстве моста через реку Марха выявлены нарушения техники безопасности, сообщает пресс-служба Ленского управления Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору (Ростехнадзора).

В том числе нарушены требования Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности "Правила промышленной безопасности опасных производственных объектов, на которых используется оборудование, работающее под избыточным давлением"; на территории объекта капитального строительства работники находятся без средств индивидуальной защиты; места производства сварочных работ не обеспечены средствами пожаротушения, а именно, порошковыми или углекислотными огнетушителями.

По результатам проверочных мероприятий должностному лицу направлено уведомление о времени и месте составления протокола об административном правонарушении, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 9.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Поделиться в соцсетях

load Домострой

seldon Домострой

Добавить комментарий:

mellow Домострой dry Домострой smile Домострой wub Домострой angry Домострой sad Домострой unsure Домострой wacko Домострой blink Домострой sleep Домострой rolleyes Домострой huh Домострой happy Домострой ohmy Домострой wink Домострой tongue Домострой biggrin Домострой laugh Домострой cool Домострой ph34r Домострой

ЧТО ВЫ ДОЛЖНЫ ЗНАТЬ, ЕСЛИ ХОТИТЕ ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ К СТАТЬЕ

Комментарии на портале SakhaNews удаляются, если они содержат:

  1. Призывы к войне, свержению существующего строя, терроризму (в т.ч. хакерским атакам), экстремизму.
  2. Публичные призывы к сепаратизму, к осуществлению действий, направленных на нарушение территориальной целостности Российской Федерации.
  3. Пропаганду фашизма, геноцида, нацизма. Посягательства на историческую память в отношении событий, имевших место в период Второй мировой войны, отрицание фактов, установленных приговором Международного военного трибунала для суда и наказания главных военных преступников европейских стран оси, одобрение преступлений, установленных указанным приговором, а также распространение заведомо ложных сведений о деятельности СССР в годыВторой мировой войны.
  4. Разжигание межнациональной, межрелигиозной, социальной розни, грубые высказывания в адрес представителей любых национальностей, рас и вероисповеданий.
  5. Пропаганду курения, наркомании.
  6. Угрозы физической расправы, убийства, сексуального насилия.
  7. Описание средств и способов суицида, любое подстрекательство к его совершению.
  8. Переход на личности, оскорбления в адрес официальных и публичных лиц (в т.ч. умерших), грубые выражения, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких.
  9. Заведомо ложную, непроверенную, клеветническую информацию.
  10. Нарушают права несовершеннолетних лиц.
  11. Оскорбления журналистов и других сотрудников SN, авторов, модераторов, администрации сайта, руководства издания, читателей «SN», грубые высказывания о самом портале.
  12. Присвоение чужих имен и фамилий, комментирование от чужого имени.
  13. Распространение персональных данных, нарушение тайны переписки и связи.
  14. Брань (в т.ч. измененное написание мата).
  15. Дублирование комментариев (флуд).
  16. Бессмысленные комментарии (флейм).
  17. Комментарии, не относящиеся к темам статей (офф-топ).
  18. Реклама других сайтов (в т. ч. ссылки на другие сайты). Реклама товаров и услуг.
  19. Сообщения, оставленные не на русском языке.
  20. Сообщения, содержащие более 3000 символов и пробелов.
  21. Прочие нарушения законодательства РФ.
Читайте также  Куриный суп с варёными яйцами

Комментарии, нарушающие правила поведения на портае, удаляются без предупреждения. При вторичном размещении уже удалённого сообщения, модератор вправе заблокировать («забанить») пользователя.

Почему вы не можете оставить свой комментарий?

  • Администрация портала оставляет за собой право по собственному усмотрению или решению автора закрыть материал для комментирования.
  • Возможно, вы попали в черный список.

main thumb Домострой

Ленское управление Ростехнадзора провело внеплановую выездную проверку строящегося моста через реку Марха на км 756+000 автомобильной дороги «Вилюй» в Нюрбинском районе, сообщает пресс-служба ведомства.

В ходе проверки были выявлены нарушения обязательных требований техники безопасности, правил устройства и безопасной эксплуатации сосудов, работающих под давлением. Работники находились на стройке без средств индивидуальной защиты, а места сварочных работ не обеспечены средствами пожаротушения — порошковыми или углекислотными огнетушителями.

По результатам проверочных мероприятий должностному лицу направлено уведомление о времени и месте составления административного протокола по статье «Нарушение обязательных требований в области строительства и применения строительных материалов».

При проверке строительства совмещенного моста через реку Ока (г. Нижний Новгород) выявлено 6 нарушений. Инспекторы Ростехнадзора зафиксировали нарушения ряда требований нормативно-правовых документов в части организации строительства, технологии монтажной сварки, порядка ведения исполнительной документации. Также при строительстве объекта обнаружено нарушение правил пожарной безопасности.

В свою очередь, специалисты Некоммерческого партнерства «Прозрачный мир» проанализировали ход строительства моста по фрагментам спутниковых снимков QuickBird (сайт Google Maps), IKONOS (геоинформационный веб-сервис «Космоснимки» инженерно-технологического центра (ИТЦ) «СканЭкс») и EROS-A (ImageSat Inc, ИТЦ «СканЭкс»)..

081015 pic 01s Домострой

Рис. 1. Сооружение моста через р. Оку в Нижнем Новгороде. Фрагмент изображения QuickBird с сайта Google Maps

На более ранней съемке (рис 1), доступной на сайте Google (спутник QuickBird), хорошо видно, как осуществляются подготовительные работы по возведению моста на обоих берегах р. Оки, в т. ч. строительство бетонных опор на правом берегу, и практически готовые «быки» — возведенные поперек течения реки и на острове бетонные опоры, на которые впоследствии будут устанавливаться пролетные сооружения.

081015 pic 02s Домострой

Рис. 2. Сооружение моста через р. Оку в Нижнем Новгороде. Фрагмент изображения со спутника IKONOS за октябрь 2007 г, (геоинформационный веб-сервис «Космоснимки», EUSI, СканЭкс)

На более свежей съемке (рис 2) со спутника IKONOS с сайта www.kosmosnimki.ru, дополнительно к показанному на предыдущем фрагменте изображения, видно завершение работ по установке пролетов моста между левым берегом, островом и бетонными основаниями в середине реки. Кроме того, отчетливо видно изменение ландшафта острова в месте сооружения моста.

081015 pic 03s Домострой

Рис. 3. Сооружение моста через р. Оку в Нижнем Новгороде. Фрагмент изображения со спутника EROS-A за июнь 2008 г. ImageSat Inc, ИТЦ СканЭкс

На рис 3 (фрагмент изображения со спутника EROS-A за июнь 2008 г) видна завершающая часть работ по возведению пролетов моста через р. Ока. Недостроенным остается небольшой участок около правого берега реки. Также видно проведение строительных работ к северо-востоку от правой части моста; ликвидирована полоса свободной воды между правым берегом и ближайшим к этому берегу «быком».

Снимок со спутника EROS-A был заказан в каталоге на сайте www.kosmosnimki.ru и предоставлен ИТЦ СканЭкс. Каталог позволяет осуществлять поиск и покупку on-line космических снимков со спутников EROS-A (разрешение 2 м), IKONOS (разрешение 1 м) EROS-B (разрешение 0,7), QuickBird (разрешение 0,6 м) и WoldView-1 (разрешение 0,5 м). ИТЦ СканЭкс принимает данные со спутников EROS-A и EROS-B на расположенную в России сеть собственных станций UNISCAN ® .

Мониторинг строительства моста из космоса, конечно, не способен заменить собой проверки Ростехнадзора. Однако, в определенных случаях, именно спутниковые данные помогают определить экологически уязвимые участки в местах предполагаемого строительства и выбрать технические решения, в наибольшей степени учитывающие пожелания экологов и местных жителей. А также проследить за степенью воздействия строительства на природу.

Так, при анализе снимков (Рис 1-3), хорошо видно повреждение растительного покрова на острове «Гребневские пески» при возведении моста, причем за время, прошедшее между съемкой, площадь нарушенных участков растительности значительно возросла. Особенно это заметно при сравнении рис 2 и 3, т. е. за период между октябрем 2007 г и июнем 2008 г. В то же время, спутниковые данные, не подкрепленные проектной документацией, не позволяют определить, является ли выявленное воздействие на окружающую среду нарушением проекта в части ОВОС (оценка воздействия на окружающую среду).

Дополнительная информация

Совмещенный мост через р. Оку будет с автомобильным движением вверху и движением поездов метро внизу. Мост должен соединить существующую станцию метро «Московская» Автозаводской линии на левом берегу реки Оки (рис 3) со строящейся станцией «Горьковская» на правом берегу.

081015 pic 04s Домострой

Рис. 4. Схема центральной части Нижнего Новгорода (данные с сайта www.planetolog.ru). Мост, пересекая о. «Гребневские пески», соединит станцию метро «Московская» на левом берегу р. Оки со строящейся станцией «Горьковская» на пл. М. Горького

Протяженность всего мостового перехода — 1230 метров без подходов, длина левобережной эстакады — 145 метра (монолитное пролетное строение), длина руслового пролетного строения — 898 метров (металлическая ферма с максимальной длиной пролета 144 метра). Длина правобережной эстакады — 187 метров (сталежелезобетонное пролетное строение по автомобильному проезду и металлическая ферма под проезд поездов метро).

Предполагается, что движение по автомобильной части моста откроется осенью 2009 г, проезд поездов метро — осенью 2010 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *