Нарисуй из кругов все что захочешь

Автор: | 12.03.2024

«Нарисуй что-то круглое»

Рисование «Нарисуй что-то круглое»

Цель: Упражнять в рисовании предметов круглой формы. Закреплять умение пользоваться красками, правильно держать кисть. Учить промывать кисть перед тем, как набрать другую краску, и по окончании работы. Учить радоваться своим рисункам, называть изображенные предметы и явления. Развивать самостоятельность, творчество.

Материалы. 4-5 разных игрушек круглой формы, которые дети раньше не рисовали. Краски гуашь, альбомные листы. Банки с водой. Кисти. Салфетки (на каждого ребенка)

Связь с другими занятиями и видами деятельности . Уточнение знаний детей о форме предметов в процессе игр, наблюдений на прогулках. Рассматривание иллюстраций в книгах.

— Я сегодня пришла к вам не с пустыми руками.

— Хотите узнать, что у меня в корзинке.

— ответы детей (да, нет) показываю детям содержимое корзина

— Что у меня в корзине.

— ответы детей (капуста, яблоки и.т.д)

— Правильно ребятки, как можно назвать все что находится у меня в корзинке одним словом овощи, фрукты.

— Скажите, ребятки, а какие они овощи по форме ?

— ответы детей (круглой формы)

— ребятки а теперь посмотрите и скажите есть ли у нас в группе предметы круглой формы.

— ответы детей (мячик круглый, колеса у машин круглый формы итд)

Дождик, дождик веселей

Капай, капай не жалей

Только нас не замочи

Зря в окошко не стучи

Брызни в поле пуще

Станет травка гуще.

— предлагаю детям сесть за столы, обращаю внимание на осанку, чтобы дети сидели удобно.

— Использую показ на доске.

— Предлагаю детям нарисовать круг в воздухе.

— дети рисуют круг в воздухе

— А теперь взяли свои кисточки (объясняю приемы рисовании кистью.) и начинаю рисовать предметы круглой формы.

— дети рисуют. В ходе занятии подхожу к детям, в случаи необходимости помогаю

— Молодцы ребятки, какие у вас красивые предметы круглой формы, потому что вы очень постарались. Теперь у нас получится красивая выстовка.

Мною были поставлены задачи:

— упражнять детей в рисовании предметов круглой формы.

— закреплять умение пользоваться красками

— правильно держать кисть

— промывать кисть перед тем как набирать другую краску

— развивать самостоятельность, творчество

Время и место было использовано мною рационально.

В ходе занятии дети проявили себя активно, хорошо отвечали, на поставленные мною вопросы, умело пользовались красками, правильно держали кисть, в случае необходимости, помогала им. Дети с удовольствием называли предметы круглой формы, которые находились в группе (например, мяч круглый, колеса круглые)

Мною было использовано художественное слово, наглядный материал, чем заинтерисовала детей и в течении всего занятии дети были увлечены. После занятия мною была организована выставка детских работ на тему «Нарисуй что-то круглое»

Я думаю, что, поставленные мною задачи, были выполнены.

0aa1 000945e8 c0793ad1 Домострой

0bba 0008aac1 bee062db Домострой

06c5 00091afc 97c15b1d Домострой

a loader Домострой

Упражнять в рисовании предметов круглой формы. Закреплять умение пользоваться красками, правильно держать кисть. Учить промывать кисть перед тем, как набрать другую краску, и по окончании работы. Учить радоваться своим рисункам, называть изображенные предметы и явления. Развивать самостоятельность, творчество.

Материалы. 4-5 разных игрушек круглой формы, которые дети раньше не рисовали. Краски гуашь, альбомные листы. Банки с водой. Кисти. Салфетки (на каждого ребенка).

Связь с другими занятиями и видами деятельности . Уточнение знаний детей о форме предметов в процессе игр, наблюдений на прогулках. Рассматривание иллюстраций в книгах.

  • Парфенова Гульназ ФазыловнаНаписать 7549 09.12.2014

Номер материала: 181519

    09.12.2014 3125
    09.12.2014 2035
    09.12.2014 2121
    09.12.2014 446
    09.12.2014 531
    09.12.2014 1885
    09.12.2014 471

Не нашли то что искали?

lazy Домострой

lazy Домострой

lazy Домострой

lazy Домострой

lazy Домострой

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Сегодня мы изучали круг. Рисовали все, что можно придумать из круга. Нашла очень интересные схемы для рисования. Завтра тоже позанимаемся по ним, так их много, все сегодня не осилили…

Часть выкладываю вам, может пригодятся. По-моему отличные упражнения для развития воображения

Olga Kramarevich1 Домострой

Учимся рисовать вместе с детьми! Простейшие рисунки животных из кругов! С этими схемами вы сможете очень легко нарисовать малышу коровку, собачку и даже сову и курочку! Смотрите, как все просто и легко! Стоит всего лишь нарисовать круг и далее следовать инструкциям!

А еще очень полезным для развития воображения является задание превратить круг (или любую другую фигуру) во что-нибудь очень интересное и необычное! Используйте эти несколько идей для вдохновения! Но поверьте, из круга можно нарисовать еще огромное множество различных изображений! Предложите ребенку пофантазировать, и вы увидите, насколько творчески подходят к заданию наши дети! Они намного легче фантазируют и воображают, чем мы, взрослые Их идеи насчет превращения кругов в предметы точно вас удивят!

А пока идем учиться рисовать животных! Всего 2 минутки – и милейшая мордашка зверька готова!

Читайте также  Настольная циркулярная пила jet

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *