Описание презентации по отдельным слайдам:
Гостиная, салон – комната для приема гостей
Дизайн – это всегда модно и эффективно Профессия – специалист-дизайнер; Специалисты-дизайнеры создают для нас красивые обои.
Какое настроение придать каждой комнате В спальне нужно, чтобы было тихо и спокойно. В столовой и гостиной – нарядно. В детской комнате – весело.
Спальня – комната для отдыха и сна
В 105 г. В Китае во время правления императора Хоти был открыт способ производства бумаги, которую изготавливали из старого тряпья, коры и растительных ниток. Китайцы стали оклеивать бумагой и стены своих жилищ. На бумаге изображали животных, птиц, растительные орнаменты.
Вглядись в обои… Ты увидишь, что на них много раз изображен один и тот же рисунок. Рисунок, созданный художником, можно напечатать множество раз – это называется ритмом.
Ритм Быстрый – частый Медленный — текучий
Орнамент – узор, построенный на ритмическом чередовании
Как создать печатный рисунок? Печать при помощи штампа из овощей; Печать с трафарета и природных материалов; Трафарет и кусочек губки; Печать узора с помощью кусочка губки. .
Подведем итог Кто придумал первые бумажные обои? О чем должен думать в первую очередь художник создавая обои? Какова роль цветов на эмоциональную среду дома?
- Хоруженко Наталья ВитальевнаНаписать 26062 04.10.2015
Номер материала: ДВ-029457
-
04.10.2015 494
-
04.10.2015 4741
-
04.10.2015 1019
-
04.10.2015 833
-
04.10.2015 1022
-
04.10.2015 2245
-
03.10.2015 2921
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
По данному мастер-классу можно выполнить эскиз обоев или ткани (сетчатый орнамент) в технике штампа. В качестве штампа используются овощи (морковь и картофель). Такую работу можно выполнить на занятиях по внеурочной деятельности в школе, а также в виде практической работы на уроках ИЗО в 3 классе по теме «Обои и шторы у тебя дома» по программе «Изобразительное искусство» под редакцией Б.М.Неменского.
Материалы и инструменты:
- лист цветной или белой бумаги
- простой карандаш, ластик
- линейка 30 см
- гуашь и кисточки
- овощи (морковь и картофелина)
- канцелярский нож
Этапы выполнения работы:
1. Разрежьте овощи пополам
2. Вырежьте из половинки картофеля какую-нибудь фигурку (с помощью взрослых, используя канцелярский нож)
3. На листе бумаги начертить сетку, используя линейку, последовательность выполнения показана на рисунках:
4. Теперь нужно нанести краску на печатку-штампик и сделать отпечатки по сетке на листе бумаги. Отпечатки можно ставить в клеточки, другой вариант — на пересечение линий.
5. Чередуя разные отпечатки, заполнить весь лист. Отпечатки можно чередовать по форме, по цвету и т.п.
Вот что может получиться:
Автор: Ухтинская Надежда Владимировна, учитель изобразительного искусства МАОУ «СОШ № 25» г.Владимира
Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС 77 – 59675 от 23 октября 2014 года выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационный технологий и массовых коммуникации (Роскомнадзор). Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения администрации сайта. При этом ссылка на сайт www.art-talant.org обязательна. Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору — материалы будут удалены. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов. Учредитель — Ковалев Денис Сергеевич, Главный редактор — Ковалев Д.С. Телефон 8 (812) 318-72-63 Электронный адрес info@art-talant.org
Войти на сайт
Войти через социальную сеть
Свидетельство участника образовательного сообщества
Скачайте документ бесплатно сразу после регистрации на сайте.
Обратить внимание обучающихся на связь цвета и настроения, на роль цвета в интерьере, необходимость учета его взаимодействия на восприятие человека (яркий и веселый — для детской комнаты, столовой; строгий – для кабинета); познакомить со способом «набивки» по шаблону, трафарету; развивать творческие способности, изобразительные навыки, умение сравнивать,
самостоятельно планировать собственную деятельность; воспитывать художественный вкус, интерес к предмету.
Просмотр содержимого документа
«Презентация по изобразительному искусству на тему: "Обои и шторы у тебя дома" ( 3 класс)»
Изобразительное искусство 3 класс Урок № 4
Автор: Сидоренкова Любовь Григорьевна
Учитель начальных классов
Обои и шторы у тебя дома
- Все мы хотим, чтобы в наших домах было уютно и красиво. И без вклада художника здесь не обойтись. Стоит только посмотреть на обои и шторы. Их такое огромное разнообразие, что мы можем подобрать их для каждой комнаты на любой вкус. Сегодня на уроке вы узнаете о правилах подбора штор и обоев для комнат разного назначения и сами разработаете рисунки для обоев и штор.
Какими должны быть обои и шторы в комнатах разного назначения?
- В спальных комнатах обои и шторы должны быть решены в спокойных, неярких тонах
Какими должны быть обои и шторы в комнатах разного назначения?
- В детской комнате рисунок обоев и цвет штор часто зависит от пола ребенка и может быт веселым, ярким.
Какими должны быть обои и шторы в комнатах разного назначения?
- В кабинете рисунок обоев лаконичен
Какими должны быть обои и шторы в комнатах разного назначения?
- Для гостиных выбирают нарядные обои и шторы
Какими должны быть обои и шторы в комнатах разного назначения?
- Выбор обоев и штор также зависит от того, светлая комната или затемненная, маленькая или большая.
- Рисунок и цвет обоев могут влиять на настроение.
- Бумага для обоев, как и ткань, имеет бесконечный рисунок, его можно продолжать в любом направлении, так как он повторяется.
- Рисунок, созданный художником, можно напечатать множество раз – это называетсяритмом .
- Быстрый – частый
- Медленный – текучий
- Узор на ткани изготовлялся раньше вручную, путем «набивки» молотком по наложенной на доску ткани, поэтому такие узорные ткани назывались набойками.
- В наше время узоры на тканях наносятся машинами, но некоторые ручные способы механического повторения частей узора, например, по шаблону, по трафарету, еще применяются.
- Орнамент – это узор, основанный на повторе и чередовании составляющих его элементов.
- Декоративная переработка форм – упрощение форм ради большой цветовой и графической выразительности.
- Контраст – противопоставление и взаимное усиление двух свойств, качеств, особенностей как одно из важных художественных средств изобразительного искусства.
Приемы выполнения узоров
- Штамп из овощей
- Вырежи из половинки картофелины узор.
- Обмакни в краску картофелину-печатку и создай узор.
- Сделай симметрический рисунок штампиком по тонированной полоске бумаги.
Приемы выполнения узоров
- Трафарет из природных материалов
- Обмакни листья и травинки в блюдце с краской.
- Приложи листья к бумаге и прижми ладонью.
- Если есть несколько листиков, используйте чередование форм.
Приемы выполнения узоров
- Трафарет и кусочек губки
- Трафарет – это полоска бумаги с прорезанными в ней узорами.
- Печатать лучше маленькой губкой или ваткой.
- Наложи трафарет на чистый лист белой или цветной бумаги,
- смело наноси краску на отверстия трафарета, по разному его передвигая.
Приемы выполнения узоров
- Кусочек губки, краска и бумага.
- Обмакни кусочек губки в нужный цвет.
- Прикасаясь губкой к листу бумаги, создай разные красивые поверхности.
- Что нового узнали на уроке?
- Что повторили?
- Все ли вам удалось в этом задании?
- Что не удалось? Почему?