Налог на велосипеды в 2019

Автор: | 12.03.2024

Многим интересно, налог на велосипед в 2019 году будет или нет, введут правда ли его или это ложь.

Минпромторг России получил указание вице-премьера Дмитрия Козака принять решения о том, нужно ли вводить налог на велосипед в России. Срок к которому должен быть разработан соответствующий законопроект — 1 октября 2019 года.

Такой утилизационный сбор приведет к подорожанию зарубежного двухколесного транспорта, но зато повысит спрос на отечественную алюминиевую продукцию. Такова цель планируемого нововведения.

Детали нового налога на велосипед, который могут ввести в России с 1 октября 2019 года

Новый налог на велосипеды могут ввести в России с 1 октября 2019 годаРазмер утилизационного сбора на велосипеды и рамы планируется в размере 10%. Но распространятся он будет только на импортный двухколесный транспорт, что по мнению властей даст возможность российским производителям увеличить продажи своей продукции. Отразится такой налог в первую очередь на покупателях.

Когда продавцы получат распоряжение платить в казну 10% от каждого велосипеда, то соответственно повысят цену ровно на столько же, а это значит что утилизационный сбор ляжет на плечи потребителей, а не предпринимателей.

Позитивная сторона законопроекта — пополнение бюджета страны. Но спорный вопрос за хочет ли российский покупатель брать хоть и более дешевые местные, а не , пусть подорожавшие, импортные. На сегодняшний день имитация складывается следующим образом: китайские велосипеды составляют 70% от всех, что реализуются на территории РФ и высока вероятность, что даже налог этой цифры не изменит.

Читайте также  Коробка распределительная для наружной проводки с сальниками

Где еще в мире существует налог на велосипеды, который могут ввести в России с 1 октября 2019 года

Новый налог на велосипеды могут ввести в России с 1 октября 2019 годаГлавная задача любого утилизационного сбора — улучшить экологическую ситуацию и защитить и природу, и человека от загрязнения. С этой целью во всех цивилизованных странах подобные налоги используют на утилизацию старых велосипедов. Например, строят и обслуживают перерабатывающие заводы. Но в России пока все иначе. Деньги с утилизационного сбора просто уйдут в государственную казну.

Сама идея данного налога уже давно нашла свое применение в США, Штат Орегон ввел утилизационный сбор для велосипедов, которые стоят дороже 200 долларов, а диаметр колес больше 66 см. Сумма налога небольшая — всего 15 долларов, но закон вызвал возмущение общественности.

Только со временем люди привыкли и перестали обращать на это внимание. Но действует подобная инициатива лишь в одном штате Америки. Зато приносит в местный бюджет солидную сумму денег — 1.2 млн. долларов в год. Распространяется сбор только на те двухколесные средства, которые приобретаются в штате Орегон.

beae5f28b6b90d7ee9d8c273bd16fa14 Домострой

Налог — это не совсем верное определение в данном случае. Скорее всего, это можно назвать регулярным платежом, который будет осуществляться владельцем велосипеда. Под этим подразумеваются разовые сборы, ведение которых может быть осуществлено уже к осени этого года. Это своего рода утилизационные сборы, похожие на те, которые применяются к продаже автотранспортных средств в государстве.

Это предложение озвучено Дмитрием Козаком, который является вице-премьером. Им также дано распоряжение соответствующему ведомству, которое должно проанализировать целесообразность такого налога. Если выводы будут признаны положительными, то законопроект может вступить в силу уже в октябре этого года. Эксперты предполагают, что утилизационный сбор может составлять до 10 процентов от окончательной цены. Естественно, стоимость продукции может и должна вырасти. Этот сбор пытаются обосновать как меру, которая поможет стимулировать спрос на продукцию, изготовленную из алюминия. «Известия» опросили экспертов, которые полагают, что новое налогообложение призвано для того, чтобы российский покупатель пересел с импортного «железного коня» на отечественный, поскольку нашим производителям предлагается скидка при уплате налогов. Многие высказывают сомнения по поводу этого определения, имея ввиду то, что велосипедист, рано или поздно, откажется от импортных аналогов. И размер налога не является к этому основанием.

Главная задача любого сбора, который называется утилизационным — улучшение экологической ситуации, защита природы и людей от всех возможных загрязнений. Такие сборы действуют практически в каждой цивилизованной стране. На деньги, полученные в результате введения этих налогов, будут строиться и обслуживаться многочисленные перерабатывающие предприятия. Но у нас в стране всё будет по-другому. Денежные суммы с утилизационных сборов будут перечислены в государственное казначейство.

Нужно отметить, идея таких налогов уже давно применяется в Америке. Например, в штате Орегон введен сбор на утилизацию велосипеда, который стоит дороже 200 долларов, при диаметре колес больше 60 сантиметров. Налог небольшой, около 15 долларов, но тем не менее, введение этого налога вызывало общественное возмущение. Только по прошествии некоторого времени люди стали привыкать и не обращать внимания я на эти налоги. Но данные инициативы действуют только в одном из штатов Америки, хотя и приносят в бюджет штата серьёзные деньги — порядка 1.2 миллиона долларов годовых. Распространение сбора осуществляется только на те велосипеды, которые приобретены именно в этом штате.

Такое уже раньше было

5f9fead0a7b2ae0a3a7e202b4af23e07 Домострой

Исходя из правил Федерального закона под номером 89, сбор на утилизацию представляет собой разовые платежи, которые собираются, дабы обеспечить безопасность окружающей природы и охраны жизни и здоровья людей от всевозможных вредных воздействий при эксплуатации транспортных средств. Сегодня такой закон применяется при продаже как импортного, так и отечественного автомобиля. Величина сбора напрямую зависит от того, какой объём двигателя имеет автомобиль. Если вы не оплатите этот сбор, то вы не сможете поставить свое автотранспортное средство на учет в соответствующих органах.

Теория, и далекая от нас зарубежная практика, предполагает использование утилизационного сбора как дополнительные средства, которые направляются государством на утилизацию объектов пришедших в негодность. На эти деньги можно построить и содержать завод, который будет перерабатывать всевозможные устаревшие предметы. При этом государство абсолютно бесплатно вывозит из ваших домов устаревшие крупногабаритные предметы. У нас в стране, большому сожалению, ничего этого не предусматривается. Утилизационный сбор на автотранспорт вывели с той целью, чтобы стимулировать производственные возможности и не дать импортерам занять выгодное положение при продажах. Ну и, разумеется, целью является наполнение бюджетных средств.

b5092fe7eab621debf214324fb082447 Домострой

Остаётся непонятным одно, как будет этот закон работать на практике. Министерство промышленной торговли не зря взяло паузу для обсуждения этого вопроса. Образцы отечественных велосипедов имеют большую популярность среди жителей страны. В этом играет роль, в основном, более низкая стоимость. Наш велосипед разрабатывался с учётом широкой аудитории. Низкая себестоимость — это совсем не значит, что были использованы дешёвые комплектующие. Если кто и любит более качественную технику, то он может позволить себе приобрести дорогую импортную модель известного бренда, даже несмотря на более высокую цену.

И если главной целью этого закона является стимулирование промышленных предприятий, которые выпускают продукцию из алюминия (имеется ввиду рама для велосипеда), то это еще не говорит о том, цель будет достигнута. Также ведение этого налога может быть лишено смысла, если подорожание коснется импортной продукции. В этом случае наш производитель будет вынужден поднять отпускную цену, прекрасно понимая, что покупателя ценник больше смущать не будет. Можно сделать вывод, что утилизационный сбор не принесет улучшений, а только ударит по кошельку рядового покупателя.

Подробнее на сайте: https://vodakanazer.ru/novosti/obschestvo/s-1-oktyabrya-2019-goda-v-strane-mogut-vvesti-nalogovyy-sbor-na-velosipedy.html?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com

Подпишитесь на 9111.ru в Яндекс.Новостях Подписаться

В этом году станет ясна судьба прошлогоднего предложения правительства о введении нового сбора, который затронет покупателей новых велосипедов. Что такое новый налог на велосипеды и действительно ли его могут ввести в России с 1 октября 2019 года — разбираемся в происходящем.

Что называют новым налогом на велосипеды

Слово “налог” в данном случае не вполне верное. Речь идет не о регулярном платеже, который должны будут вносить владельцы велосипедов в стране. Имеется в виду разовый сбор, который может появиться в текущем году. Предлагает установить утилизационный сбор на велосипеды, похожий на аналогичный сбор при продаже автомобилей в нашей стране.

Новый сбор на велосипеды в России — одна из мер, которую обсуждали летом 2018 года на совещаниях в правительстве о судьбе алюминиевой промышленности.

Суть предложения в следующем. Вице-премьер Дмитрий Козак дал поручение Минпромторгу проработать утилизационный сбор на велосипеды и велосипедные рамы. Такой сбор будет дополнительно взиматься, увеличивая стоимость велосипеда примерно на 10%.

Как это должно поддержать алюминиевую отрасль промышленности? Очень просто — российские производители велосипедов и велосипедных рам (по факту сбор налагается именно на раму) будут уплачивать утилизационный сбор и получать от государства компенсацию. Именно так происходит с утилизационным сбором в автомобильной промышленности — тот же АвтоВАЗ платит его наравне с импортерами, но государство затем возвращает деньги в виде специальных субсидий.

Такая сложная схема применяется правительством, чтобы формально не нарушать требования ВТО, в которой состоит Россия. Эта организация запрещает протекционистские меры и подразумевает, что бизнес из стран ВТО может более или менее на равных конкурировать в любом государстве объединения с местными производителями.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *