Воспитатели попросили сшить чехлы-машинки для ролевых игр в садик, и вот что получилось:
Кармашки сзади — это бардачки для документов.
Остался кусочек ткани, сшила жилетки:
1.11.15,
_Екатерина_,
Новосибирск
Автор: Мурыгина Мария Трофимовна, воспитатель МБДОУ "Детский сад № 34" г. Иваново.
Описание: данный мастер-класс предназначен для воспитателей и родителей дошкольников, а так же для тех, кто любит шить.
Чехол для стульчика легко смастерить, это доступно даже начинающим рукодельницам.
Назначение: чехол для детского стульчика можно использовать в оформлении уголка сюжетно-ролевых игр для девочек, для придания эстетического вида группе, а также дома для оформления интерьера.
Цель: пошив чехла для детского стульчика
Задачи:
— оформление уголка сюжетно-ролевых игр для девочек;
— придание эстетического вида группе;
— оформление подержанного стульчика;
— оформление домашнего интерьра.
Материалы и оборудование:
— ткань: атлас синий (у меня были старые шторы), лоскутки атласа голубого и белого цвета, х/б ткань;
— синтепон 100 или 200;
— фурнитура: шитье шириной 25 мм, нитки синие и белые, резинка банковская;
— бытовая швейная машина, утюг, игла для ручного шитья, сантиметровая лента, ножницы, портновский мел.
Метка на схеме — место соединения спинки с сиденьем.
2. Выкраиваем детали из ткани.
Разметку делаем непосредственно на ткани с помощью портновского мела.
Припуск на швы 1 см. Деталь № 3 у меня была сразу с подгибкой — удачно выкроилась по верху шторы.
Выкраиваем детали банта: ленты из голубого атласа — размер примерно 37х16 см (с припусками на швы); бант из белого атласа — 16х10 см (с припусками на швы), деталь серединки из белого атласа 7х10 см.
3. Выкраиваем деталь № 2 из синтепона.
Не забываем про припуски на швы.
4. Пошив сиденья:
Детали из атласа и х/б ткани складываем вместе изнанка к изнанке и прокладываем между ними синтепон. Сшиваем детали вручную по периметру. Складываем пополам вдоль (находим середину) и поперек (находим середину). Делаем разметку для простегивания. Простегиваем сначала вручную наметкой контрастными нитками (можно сделать наметку мелом). Затем на машине. Стараемся сделать стежку из одинаковых квадратов/прямоугольников. Вынимаем контрастные нитки. Не гладим!
Елена Гунченко
Разнообразим предметно-пространственную среду: развивающие чехлы на стулья
Авторы: Елена Гунченко, Диляра Керимова
Чехлы предназначены для использования в группах раннего и младшего возраста.
Задачи: развитие мелкой моторики, координации, воображения. Повышение уровня усидчивости. Украшение помещения. Создание радостной и яркой атмосферы в группе.
Доброго дня, уважаемые читатели! Разрешите представить вам проект «Развивающие чехлы на стулья», разработанный мной и моей коллегой. Вот что у нас получилось:
Как вы видите, имеем стулья четырёх основных цветов: красный, жёлтый, синий и зелёный. Каждый из них решает свою задачу. Остановимся подробнее на каждом.
Зелёный стул: ребёнок знакомится с четырьмя основными геометрическими формами. Овладевает методом наложения. Учится выявлять предметы одинаковых форм. Тренирует мелкую моторику.
Жёлтый стул: тренируется мелкая моторика. Дети знакомятся со свойствами материалов (тянется, гнётся). Тренируются в усидчивости и сосредоточенности. Поднимается настроение за счёт приятных тактильных ощущений и симпатичных образов.
Красный стул: призван вызывать у детей интерес к поисковой деятельности, экспериментированию, желание узнать содержимое того, что они видят перед собой. Так же развивается моторика. Повышается настроение за счёт сюрпризного момента.
Синий стул: знакомит ребёнка с понятием пирамидки, учит понятиям «больше-меньше», «длиннее-короче». Развивает моторику и координацию.
Стулья показали себя просто незаменимыми в период адаптации. Дети отвлекались на них моментально и на долгое время. Помогают они и тогда, когда нужно усадить на место самых неусидчивых. Ведь они могут не просто сидеть на стуле, но одновременно занять свои руки приятным и полезным делом. Ну и, конечно, кукольный уголок, в котором они у нас находятся, сразу же поднимает настроение и радует глаз не только детей, но и всех взрослых, чей взгляд попадает на него.
Чехлы для телефона. Мастер-класс ко Дню матери, для ветеранов Здравствуйте гости моей странички, коллеги. У нас сложилась традиция поздравлять ветеранов труда ко Дню Матери, каждый детский сад готовит.
Мастер-класс «Стол и стулья из старых шин на участок детского сада» Добрый вечер коллеги. Снова прогулки, снова подготовка к летней оздоровительной работе! На моей площадке не хватало стола и стульев для.
План реализации образовательной области «речевое развитие» в деятельности детей в среду, на 1 неделе октября В среду на первой неделе октября запланировано Утро Виды деятельности № 1. Беседа на тему: «Я и моя семья?» Цель: Формировать умение составлять.
Развитие познавательных способностей детей через развивающую среду в средней группе детского сада. Уважаемые коллеги! Хочу поделиться опытом своей работы в средней группе детского сада по теме"Транспорт". В дошкольном образовании я работаю.
Развивающие игры. Развивающие игры. подготовили: Учитель- логопед Деханова Ю. Н. Педагог – психолог Козленкова Н. М. МБДОУ «ЦРР – д/с № 196» Сегодня вашему.
Развивающие игры для малышей дравствуйте,уважаемые коллеги. Я работаю в маленьком сельском детском саду. В моей группе 14 ребятишек от 2 до 7 лет. Поэтому очень важно,чтобы.
Развивающие игры на уроках Развивающие игры на уроках Задача, конечно, не слишком простая: Играя учить и учиться играя. Но если с учебой сложить развлеченье, То праздником.
Развивающие игры с кеглями 1. Найди домик для кеглиЦель. Развивать ориентировку в пространстве; память, внимание, мышление, ловкость, координацию движений, скорость,.
Развивающие занятия для малышей Занятие № 2 «Неваляшка» Цель: побуждать детей к ведению диалога. Задачи: 1. Создавать положительный эмоциональный настрой детей; 2. Обогащать.