Набор для полировки дисков

Автор: | 12.03.2024

Лак на полке или открытая полировка? ЗА и ПРОТИВ.

Друзья!
Хочу рассказать и ответь на популярный вопрос :
"А диски наверняка окисляются без покрытия лаком полированной поверхности?"
Показать полностью…
Понял, что пора дать ВСЕМ свое видение этого, и не только, вопроса.

Сразу скажу- я сторонник ОТКРЫТОЙ полировки, без всякого покрытия лаком.

Делюсь с Вами результатами взвешивания:)

Хочу увидеть достоинства покрытия лака (определенного, потому как не все лаки держатся на гладкой отполированной поверхности) полимерного, к примеру:
1. Полированная поверхность защищена от воздействия внешней среды (вода, бесконтактная мойка, соли).
2. … не могу найти второй пункт:)

Теперь о недостатках (по моему видению) (мнение автора может не совпадать с мнением других):
1. Существенное снижение отражающей способности у ранее отполированной и покрытой порошковым лаком поверхности.

2. Полимерный лак- не абсолютная броня, и в случае повреждения лака камнями либо инструментом на шиномонтаже, также под ним в местах коцек есть образуется полость и поверхность также начинает корродировать.
3. Сложный уровень ремонта (низкая ремонтопригодность).
В случае коцки (любой сложности) и ремонта полки диска, покрытой полимерным лаком, что может сделать автовладелец?
-поставить на машину запаску
-снять резину с диска
-разобрать диск, выполнив разгерметизацию
-смыть полимерный лак (купив спецкислоту)
-заварить повреждение (если оно сильное) либо зашлифовать и заполировать задир (в случае слабого повреждения)
-заново нанести порошковый лак в компании, выполняющей данную услугу)
-собрать разборной диск
-загерметизировать диск
-через сутки, после герметизации, одеть резину
-поставить колесо на машину.
Сколько времени это займет?
"Неделю! Не меньше!" (С)
Не выполнение ремонта при задире полки я не рассматриваю как вариант в принципе!
Ведь мы тут все эстеты!:)

Читайте также  Лодочный подвесной мотор carver

Теперь рассмотрим недостатки (кажущиеся многим) открытой полированной поверхности:
1. Требуется уход для поддержания постоянного зеркального блеска полки.
А это означает время.
Мой опыт эксплуатации на протяжении 4 сезонов (этот включая) дисков полностью либо частично полированных, позволяет мне заявить, что времени на пылесос салона авто сразу после мойки обычным шампунем вполне хватает на протирание полированной полки общедоступными средствами для полировки (Doktor Wax, к примеру).
И занимает этот процесс целых 20минут.
2. Исключение эксплуатации полированных дисков в зимний период.
От солей полка мутнеет за сутки.
3. На шиномонтаже я постоянно напоминаю ребятам: "Только не мацайте полированную поверхность руками!"
Чем меньше мы трогаем полированную полку (кроме протирки), тем чище полировка сохраняется.

Теперь о ДОСТОИНСТВАХ открытой полированной полки или диска:)

1. Совершенно изумительный по своим зеркальным и отражающим свойствам блеск чистой полированной поверхности.
Я все время провожу тест рулеткой для определения чистоты зеркала.
Будь это моноблочный (не разборной диск)

Либо будь это полированная полка разборных дисков

Без какого-либо лака желаемое отражение передается максимально.Это же СЧАСТЬЕ!

2. Высокая ремонтопригодность полированной полки.
Это означает что выполнить ремонт полки при коцке об бордюр можно в РАЗЫ быстрее ремонта лакированной полки.
Если задир легкий, то не снимая резины и колеса, прямо на машине я могу зашлифовать повреждение до 600 зерна и отполировать по своему рецепту.
На такой ремонт обычно уходило до 30 минут.
В случае серьезного повреждения, требующего наваривания алюминием в аргоновой среде, или сразу шлифовать шов и полировать его своим набором.
Кстати, не выполняя разбор и разгерметизацию!
Такой ремонт глубокого задира можно выполнить за 4 часа, включая шиномонтаж.
Это можно назвать — ВЫСОКОЙ РЕМОНТОПРИГОДНОСТЬЮ открытой полированной полки.

Согласитесь, внимание Вы все равно уделяете своим любимцам:)
Так уделите его еще чуть ради того чтоб Ваши диски стали по настоящему ДИСКАМИ!

Будьте смелы в выборе полированных полок!
Это я вам говорю, имея опыт уже более трех лет по полировке дисков.
Всем успеха и неподражаемого вида своих коней:)

18666d5s 100 Домострой

Эффективно и быстро отполировать свои диски Вы можете самостоятельно!

На просторах интернета рекомендую найти набор для полировки дисков.
Составляющие наборов:
1. Наждачная бумага (Португалия) на поролоновой основе (имеет специальное покрытие против засорения стружкой): Р240, Р400, Р600 — всех по 0,5 м.
2. Паста твердая (Германия) красная для полировки алюминия и нержавеющей стали.
3. Круг прошивной (Германия) для полировки — обеспечивает лучшее самоохлаждение и не допускает накипания пасты на рабочей поверхности изделия, для использования на дрели с РЕГУЛИРУЕМЫМИ оборотами.

c8c25fas 960 Домострой

68c25fas 960 Домострой

f0c25fas 960 Домострой

e8c25fas 960 Домострой

37825fas 960 Домострой

d7825fas 960 Домострой

Одного набора при соблюдении рекомендаций хватит на 3-5 комплектов дисков.

! Каждый, приобретающий данный набор для полировки дисков, обязан отдавать себе отчет, что конечное качество полировки зависит от качества подготовки поверхности — выравнивание дисков, заваривание недостающих частей, шлифовка.

! Помните об уязвимости открытого алюминия к агрессивным средам — бесконтактная мойка не рекомендуется! Мойка полированных дисков выполняется обычным автошампунем и тут же сжатым воздухом выдуваются остатки воды с поверхности диска.

! Данные рекомендации подтверждены опытом восстановления и полировки более 400 комплектов дисков по СНГ. Данные наборы рекомендую применять для дисков из алюминиевого сплава.

5200238563 Домострой

Набор для полировки дисков в зеркальное состояние. Проверенная американская паста.

в набор входит:
— 2 круга (предварительная и финишная полировка)
— 2 пасты

отправка в регионы с помощью СДЭК

Паста для полировки дисков, круг для полировки дисков

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *