На каком расстоянии от предельных столбиков пересечения

Автор: | 12.03.2024

Предельный столбик – постоянный сигнальный знак, который указывает место, далее которого на ж/д. пути запрещается устанавливать ж/д. подвижной состав в направлении стрелочного перевода или глухого пересечения.

Устанавливаются посредине междупутья в том месте, где расстояние между осями сходящихся ж/д. путей составляет 4100 мм.

На путях, предназначенных для погрузки – разгрузки грузов – 3600мм.

image036 Домострой image038 Домостройimage040 Домострой

Преде́льный сто́лбик стрелочного перевода — деревянный или железобетонный столб определённых размеров и окраски, устанавливаемый в середине междупутья там, где расстояние между осями сходящихся или расходящихся путей равно 4100 мм — нормальному междупутному расстоянию на перегонах.

На станционных путях, по которым не обращается подвижной состав габарита Т, а также на перегрузочных путях с суженным междупутьем это расстояние может быть уменьшено соответственно до 3810 или 3600 мм, на криволинейных участках оно должно увеличиваться при уменьшении радиуса рельсовой колеи.

На предельном столбике указываются номера путей, между которыми расположен столбик.

Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Студент — человек, постоянно откладывающий неизбежность. 10622 — plus Домострой | 7341 — minus Домострой или читать все.

91.146.8.87 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.

Отключите adBlock!
и обновите страницу (F5)

очень нужно

Светофор — прикрытие

Пересечения в одном уровне и сплетения линий, а также разводные мосты должны ограждаться светофорами прикрытия , установленными с обеих сторон на расстоянии не ближе 50 м соответственно от предельных столбиков или начала моста. [16]

На станциях применяют и другие постоянные сигналы. Светофоры прикрытия служат для ограждения мест пересечений же-т лезных дорог в одном уровне другими железными дорогами, трамвайными путями и троллейбусными линиями. Заградительные светофоры требуют остановки, например при опасности для движения, возникшей на переездах. Они также используются при ограждении составов для осмотра и ремонта вагонов. Повторительные светофоры служат для оповещения о разрешающем показании основного светофора — входного, заградительного, прикрытия, а также проходного на перегоне. [17]

На станциях применяют и другие постоянные сигналы. Светофоры прикрытия служат для ограждения мест пересечений железных дорог в одном уровне другими железными дорогами, трамвайными путями и троллейбусными линиями. Заградительные светофоры используют для ограждения составов при осмотре и ремонте вагонов. Повторительные светофоры служат для оповещения о разрешающем показании основного светофора — выходного, маршрутного и горочного. [18]

Светофоры прикрытия устанавливают с двух сторон от сплетения линий ( рис. 75) на расстоянии 50 м от предельного столбика. Перед светофорами прикрытия на расстоянии тормозного пути, но не менее чем за 1000 м размещают предупредительные светофоры. Нормальное положение светофоров прикрытия — запрещающее, их повторители сигнализируют желтым огнем. При автоматической или полуавтоматической блокировке в месте сплетения открывают пост с электрической зависимостью светофоров прикрытия, не позволяющей одновременно открыть их. [20]

Нормальное показание светофоров прикрытия зависит от местных условий. Начальник дороги, например, при пересечении в одном уровне двух железнодорожных линий может установить показание светофоров прикрытия для преимущественного направления открытым, а для второстепенного — закрытым. [21]

Светофоры прикрытия устанавливают с двух сторон от сплетения линий ( рис. 75) на расстоянии 50 м от предельного столбика. Перед светофорами прикрытия на расстоянии тормозного пути, но не менее чем за 1000 м размещают предупредительные светофоры. Нормальное положение светофоров прикрытия — запрещающее, их повторители сигнализируют желтым огнем. При автоматической или полуавтоматической блокировке в месте сплетения открывают пост с электрической зависимостью светофоров прикрытия, не позволяющей одновременно открыть их. [23]

Тормозные пути при современных скоростях обычно превышают дальность видимости сигналов, подаваемых светофорами. В связи с этим необходимо предупреждать машиниста сигналом другого светофора ( предупредительного) на расстоянии не менее тормозного пути ( рис. 81) о том, что основной светофор открыт или закрыт. Поэтому перед входными и проходными светофорами и светофорами прикрытия устанавливают предупредительные светофоры. В этом случае дальность видимости сигнала светофора должна позволять машинисту уверенно воспринять его во время движения. [25]

Светофоры прикрытия устанавливают с двух сторон от сплетения линий ( рис. 75) на расстоянии 50 м от предельного столбика. Перед светофорами прикрытия на расстоянии тормозного пути, но не менее чем за 1000 м размещают предупредительные светофоры. Нормальное положение светофоров прикрытия — запрещающее, их повторители сигнализируют желтым огнем. При автоматической или полуавтоматической блокировке в месте сплетения открывают пост с электрической зависимостью светофоров прикрытия , не позволяющей одновременно открыть их. [27]

Допускается эксплуатация входных светофоров, ранее установленных на расстоянии менее 50 м, но не ближе 15 м от стрелочного перевода. (См. ПТЭ Приложение 3 п.10)

35.Где устанавливаются входные светофоры, а также сигнальные знаки "Граница станции" на электрифицированных участках железнодорожных путей?

На электрифицированных участках железнодорожных путей входные светофоры, а также сигнальные знаки "Граница станции" должны устанавливаться перед воздушными промежутками (со стороны перегона), отделяющими контактную сеть перегонов от контактной сети железнодорожной станции.(См. ПТЭ Приложение 3 п.10)

Где должны устанавливаться выходные светофоры?

Выходные светофоры должны устанавливаться для каждого отправочного железнодорожного пути впереди места, предназначенного для стоянки локомотива отправляющегося поезда.
(См. ПТЭ Приложение 3 п.11)

В каких случаях разрешается на обратной стороне выходного светофора устанавливать повторительную головку?

На железнодорожных станциях при отправлении поездов с железнодорожных путей, не имеющих достаточной длины, когда голова поезда находится за выходным светофором, разрешается на его обратной стороне устанавливать повторительную головку светофора.
(См. ПТЭ Приложение 3 п.11)

Чем должны дополняться групповые выходные и маршрутные светофоры?

Групповые выходные и маршрутные светофоры должны дополняться маршрутными указателями, показывающими номер железнодорожного пути, с которого разрешается отправление поезда. (См. ПТЭ Приложение 3 п.11)

Где устанавливаются проходные светофоры автоматической блокировки?

Проходные светофоры автоматической блокировки устанавливаются на границах между блок-участками.(См. ПТЭ Приложение 3 п.12)

Где устанавливаются проходные светофоры полуавтоматической блокировки?

Проходные светофоры полуавтоматической блокировки — на границах между межпостовыми перегонами. (См. ПТЭ Приложение 3 п.12)

41.Что устанавливается на границах блок-участков железнодорожных линий, где автоматическая локомотивная сигнализация применяется как самостоятельное средство сигнализации и связи?

На участках, где автоматическая локомотивная сигнализация применяется как самостоятельное средство сигнализации и связи, на границах блок-участков устанавливаются сигнальные знаки "Граница блок-участка".(См. ПТЭ Приложение 3 п.12)

42.Какие требования предъявляются к стрелкам, входящим в маршруты приема и отправления поездов на железнодорожных станциях?

На железнодорожных станциях стрелки, входящие в маршруты приема и отправления поездов, должны иметь зависимость с входными, выходными и маршрутными светофорами.
(См. ПТЭ Приложение 3 п.13)

43.При каком положении стрелки ответвления от главного железнодорожного пути будет возможно открытие ближайшего проходного, выходного светофора или изъятие жезла на перегонах, оборудованных устройствами соответственно путевой блокировки или электрожезловой системы?

Стрелки ответвлений от главного железнодорожного пути на перегонах при наличии устройств путевой блокировки или электрожезловой системы должны быть связаны с этими устройствами таким образом, чтобы открытие ближайшего проходного или выходного светофора или изъятие жезла было возможно только при нормальном положении стрелки по главному железнодорожному пути.(См. ПТЭ Приложение 3 п.14)

Какими светофорами должны ограждаться пересечения в одном уровне и сплетения железнодорожных путей, а также разводные мосты?

Пересечения в одном уровне и сплетения железнодорожных путей, а также разводные мосты должны ограждаться светофорами прикрытия, установленными с обеих сторон на расстоянии не ближе 50 м, соответственно, от предельных столбиков или начала моста.
(См. ПТЭ Приложение 3 п.15)

На каком расстоянии от разводных мостов должны устанавливаться светофоры прикрытия?

Пересечения в одном уровне и сплетения железнодорожных путей, а также разводные мосты должны ограждаться светофорами прикрытия, установленными с обеих сторон на расстоянии не ближе 50 м, соответственно, от предельных столбиков или начала моста.
(См. ПТЭ Приложение 3 п.15)

image054 Домострой

image021 Домострой

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ — конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой.

image062 Домострой

image033 Домострой

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰).

Читайте также  Кроватный столик для завтрака икеа

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *