Можно ли заварить рессору лопнутую

Автор: | 12.03.2024

прием заказов и консультация

Viber ( WhatsApp) +375296220572

Прием заказов в ремонт и выдача из ремонта

Перед выездом к нам — позвоните по телефонам, указанным выше.

Прием заказов и получение их из ремонта по срочному либо для иногородних возможны в другое удобное время по предварительному обоюдному согласованию

Наша мастерская предлагает Вам услугу по ремонтной сварке

листов рессор и полурессор грузовых автомобилей.

За время оказания данной услуги нами были отреставрированы уже сотни рессорных листов. Производим сварку разломов рессор по центровому болту, по стремянке, привариваем отломанный крепеж под сайлентблоки и крепеж рессор. Сварка происходит по определенной технологии, что позволяет полностью восстановить функциональность рессорного листа. Вы привозите снятые листы, требующие ремонта и как правило получаете их обратно на следующий день. Рессорные листы, сваренные для наших Заказчиков успешно работают на автобусах, прицепах и полуприцепах, грузовых авто, в том числе на тяжелых четырехосных самосвалах и бетономешалках, на тралах для перевозки тяжелой строительной техники. Клиенты хоть один раз привезшие нам рессорные листы на восстановление становятся нашими постоянными заказчиками, когда понимают что отреставрированные нами рессорные листы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО РАБОТАЮТ не хуже новых. У нас были случаи когда клиенты привозили сломанные новые листы рессор еще с этикетками, которые поработали 1-2 дня, а наши листы работают у них по сей день..

Читайте также  Набор инструментов ombra 911150

Перед приемкой рессорных листов в ремонт мы дефектуем их на предмет усталости металла. Если на рессорном листе присутствует сетка микротрещин справа-слева от места разлома в зоне 40-50 см, то такой лист ремонту не подлежит. Кроме того, если фрагмент рессорного листа утерян, то такой лист восстановить невозможно (нельзя имплантировать в лист фрагмент от другой рессоры, для этого у нас должен быть целый склад фрагментов рессор разного сечения, радиусности и производителей, что нереально).

Восстановление рессоры в нашей мастерской позволяет нашим клиентам существенно сократить время простоя техники (ведь порой новые листы можно приобрести лишь под заказ 14-30 дней), а также существенно уменьшить затраты на ремонт и восстановление рессор (стоимость нашей работы составляет до 50% от стоимости новых листов). Конечно, если стоимость нового листа рессоры сопоставима со стоимостью наших работ и их найти не проблема (к примеру на многолистовых рессорах МАЗ), то отдавать их в ремонт не имеет смысла. Ну а если рессорные листы стоят дорого, либо они очень редкие, а техника простаивает — тогда обращайтесь к нам и мы Вам поможем.

К сожалению, мы не делаем вечных рессор и рессор способных работать с перегрузом в 1,5 — 2 раза. Устанавливая новую, б/у рессору либо отреставрированную у нас Заказчик должен понимать, что поломанная рессора — это следствие чего-либо (систематического перегруза, неисправности подвески — аммортизаторов, стабилизаторов, крепежа рессоры и т.д., стиля вождения). И если не устранить причину поломки — ломаться будут любые рессорные листы — и новые, и б/у , и отреставрированные.

Данная технология испытана нами на собственных грузовых автомобилях и полуприцепах. Листы рессор, восстановленные по специальной технологии — сварка и последующая термообработка, по своим эксплуатационным характеристикам практически не отличаются от новых листов либо листов бывших в употреблении.

В качестве примера приведем подрессорник МАЗ 4370

4370 Домострой

В среднем данная деталь ходит на автомобиле 1-2 года. Потом происходит поломка по центровому болту. Тощина подрессорника в месте поломки 45мм. Стоимость нового листа ориентировочно примерно 170 у.е., листов б/у на вторичном рынке нет. Восстановленные нами листы подрессорника устанавливались на наши авто МАЗ 4370, МАЗ 4371.

20130427 154828 Домострой

20130427 154808 Домострой

Ходимость восстановленных листов подрессорника составила в среднем более 1 года. Стоимость восстановления данного элемента рессоры оценивается ориентировочно в 90 у.е.) Как видно стоимость восстановления примерно в два раза дешевле приобретения нового подрессорника при сопоставимом с новым сроком эксплуатации.

Кроме приведенного выше примера мы успешно проводили ремонтную сварку листов рессор MAN, MB , полурессор осей SAF, BPW .

Вот фото некоторых работ:

20131221 091911 Домостройсварка рессор

20131221 103256 Домостройсварка листов рессор

20140219 185056 Домостройрессора МВ 1522

1 10 Домостройрессора миксера Актрос и лодочного прицепа

1 11 Домостройремонт уха рессоры

33 Домостройрессоры в ремонте

Просмотр полной версии : Лопнула ресора

Короче залез я под машину, померял лопнувший лист и поехал в магазин ГАЗ-УАЗ. Подобрал от Волги 24-й. По толщине такой-же, По ширине чуть уже (65 мм, у Мицу 70). По длине больше и с "закрутками" на концах (верний ибо), но тут болгарка рулит. Я думаю втулить его в рессору особого труда не составит. Единственная сложность — это скобы на краях рессоры, которые крепятся к средней рессоре и держат остальные две верхние. Скобы я отрежу (они вроде как на заклёпках). А вот как их обратно "примастырить" что-то не въезжаю. Склоняюсь к сварке. Так вот вот у меня вопрос: можно ли что-либо варить к листам рессоры? Не "отпустится" ли металл?

Коллега !
Сильно извиняюсь, но у Вас какой-то сумбур в голове.

Рессоры должны быть одинаковые справа и слева (понятно почему ?).
Т.е. если Вы с одной стороны что-то наколхозили, то надо на другой стороне делать так-же.
Варить рессоры, конечно-же нельзя.
Те "скобы" греют и разгибают (а потом точно так-же загибают).

Одно дело, когда стоит задача починить машину под огнём противника, чтобы доставить снаряды на передовую. А вот чтобы по доброй воле так над своей машиной глумиться. ac:

. чем плох вариант с волговским литом, если он идентицен по толщине, ширине и длине? Сталь она наверное примерно одинаковая. .

Плох тем, что надо "колхозить" обе рессоры.
Сейчас у вас одна рессора поломаная — а будет две.
То, что волговский лист "одинаковый" с мицубишевским — мягко говоря, вряд-ли 🙂 (вы-же сами писали, что он на 5мм. Уже).

Я бы выбрал вариант — купить пару рессор от ОМЕТач-догДобинсон

Если категорически хочется сэкономить денег — Бу варианты регулярно находятся.

Вообще-то рессоры можно починять в специализированных мастерских (говорят недалеко от Питера где-то есть). Но там не сваркой и болгаркой работают.

Мне сделали в Питере в Шушарах, отдал за пару около 10 тысяч, встали как родные, проехал 15000 проблем нет, если надо контора называется гефест-рессоры, как-то так. в инете найдете.

#21 владимир из камышина

Все зависит от водилы (скорость) и качества дорог. Рессоры, сваренные мной, могут убить за неделю, а могут и за пол-года не ухайдокать. Так что варить можно.

#22 tig

#23 Шурпет

Мартин Кристофер Кими

  • photo thumb 3930 Домострой
  • Участник
  • Cообщений: 3 666
    • Город: Уфа-Саратов
    • Да можно сделать все ,если очень сильно захотеть,любой метал варится,нужно только знать как,уметь и иметь соответствующие условия и оборудование,но есть ли смысл заморачиваться.
      Большинство сложных деталей проще купить чем отремонтировать.
      К сожалению,а может и к нашей радости, клиент не всегда это понимает.

      #24 АВН

      #25 Шурпет

      Мартин Кристофер Кими

    • photo thumb 3930 Домострой
    • Участник
    • Cообщений: 3 666
      • Город: Уфа-Саратов
      • Mersedes Ateco. Родная рессора лопнула, хозяин купил новую(Польша), тоже лопнула на второй недели эксплуатации. Заварил обе, родная немецкая ходит 6-й месяц, польская лопнула опять на второй неделе но уже в другом месте.
        Тоже самое с рессорами Газелевскими. Старые (сваренные) ходят, а вот новые или разгибаются или трещат. Похоже на заводах не соблюдают технологию нормализации стали после закалки или в продажу отправляют брак.
        Так что не всегда новое лучше старого.

        #26 владимир из камышина

        #27 tig

        У нее поверхностное каление на заданную толщину, какая на хрен сварка. — Полуось в помойку, можно для курятника приспособить.

        #28 СварщикРучник

        Не хочу еще раз на операцию! А придется(((

      • photo thumb 6962 Домострой
      • Участник
      • Cообщений: 501
        • Город: Иркутск
        • С рессорами не сталкивался со времён работы в троллейбусном депо

          #29 Шурпет

          Мартин Кристофер Кими

        • photo thumb 3930 Домострой
        • Участник
        • Cообщений: 3 666
          • Город: Уфа-Саратов
          • Во! Еще один пострадавший от троллейбусного дупла ! У Вас там хоть резак имелся? Или как у нас в г Иркутске — режем только электродами, потому как доверять пропан и кислород алконавтам все равно что гранату обезьяне Я в нашем дупле полгода отработал и свалил от греха. Еще чуть-чуть и спился бы в хлам!

            #30 Шурпет

            Мартин Кристофер Кими

          • photo thumb 3930 Домострой
          • Участник
          • Cообщений: 3 666
            • Город: Уфа-Саратов
            • Сегодня сделал ось Ремонт полуприцепа KRONE — Страница 3 — Фотогалерея — Форум сварщиков WebSvarka.ru моя только сварка(выставляли,зачищали и разделывали сами)подошло дело к расчету я и говорю:три тысячи,а хозяин фуры мне и говорит;ты чего ах. ел?! НА пять тысяч,а эта работа стоит больше.(УВАЖАЮ ТАКИХ ЛЮДЕЙ)

              . Вот и думай с кого и сколько брать.

              Рекомендованные сообщения

              Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

              Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

              Создать аккаунт

              Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

              Войти

              Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

              Сейчас на странице 0 пользователей

              Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

              Просмотр полной версии : Лопнула ресора

              Короче залез я под машину, померял лопнувший лист и поехал в магазин ГАЗ-УАЗ. Подобрал от Волги 24-й. По толщине такой-же, По ширине чуть уже (65 мм, у Мицу 70). По длине больше и с "закрутками" на концах (верний ибо), но тут болгарка рулит. Я думаю втулить его в рессору особого труда не составит. Единственная сложность – это скобы на краях рессоры, которые крепятся к средней рессоре и держат остальные две верхние. Скобы я отрежу (они вроде как на заклёпках). А вот как их обратно "примастырить" что-то не въезжаю. Склоняюсь к сварке. Так вот вот у меня вопрос: можно ли что-либо варить к листам рессоры? Не "отпустится" ли металл?

              Коллега !
              Сильно извиняюсь, но у Вас какой-то сумбур в голове.

              Рессоры должны быть одинаковые справа и слева (понятно почему ?).
              Т.е. если Вы с одной стороны что-то наколхозили, то надо на другой стороне делать так-же.
              Варить рессоры, конечно-же нельзя.
              Те "скобы" греют и разгибают (а потом точно так-же загибают).

              Одно дело, когда стоит задача починить машину под огнём противника, чтобы доставить снаряды на передовую. А вот чтобы по доброй воле так над своей машиной глумиться. ac:

              . чем плох вариант с волговским литом, если он идентицен по толщине, ширине и длине? Сталь она наверное примерно одинаковая. .

              Плох тем, что надо "колхозить" обе рессоры.
              Сейчас у вас одна рессора поломаная – а будет две.
              То, что волговский лист "одинаковый" с мицубишевским – мягко говоря, вряд-ли 🙂 (вы-же сами писали, что он на 5мм. Уже).

              Я бы выбрал вариант – купить пару рессор от ОМЕТач-догДобинсон

              Если категорически хочется сэкономить денег – Бу варианты регулярно находятся.

              Вообще-то рессоры можно починять в специализированных мастерских (говорят недалеко от Питера где-то есть). Но там не сваркой и болгаркой работают.

              Мне сделали в Питере в Шушарах, отдал за пару около 10 тысяч, встали как родные, проехал 15000 проблем нет, если надо контора называется гефест-рессоры, как-то так. в инете найдете.

              #21 владимир из камышина

              Все зависит от водилы (скорость) и качества дорог. Рессоры, сваренные мной, могут убить за неделю, а могут и за пол-года не ухайдокать. Так что варить можно.

              #22 tig

              #23 Шурпет

              Мартин Кристофер Кими

            • photo thumb 3930 Домострой
            • Участник
            • Cообщений: 3 666
              • Город: Уфа-Саратов
              • Да можно сделать все ,если очень сильно захотеть,любой метал варится,нужно только знать как,уметь и иметь соответствующие условия и оборудование,но есть ли смысл заморачиваться.
                Большинство сложных деталей проще купить чем отремонтировать.
                К сожалению,а может и к нашей радости, клиент не всегда это понимает.

                #24 АВН

                #25 Шурпет

                Мартин Кристофер Кими

              • photo thumb 3930 Домострой
              • Участник
              • Cообщений: 3 666
                • Город: Уфа-Саратов
                • Mersedes Ateco. Родная рессора лопнула, хозяин купил новую(Польша), тоже лопнула на второй недели эксплуатации. Заварил обе, родная немецкая ходит 6-й месяц, польская лопнула опять на второй неделе но уже в другом месте.
                  Тоже самое с рессорами Газелевскими. Старые (сваренные) ходят, а вот новые или разгибаются или трещат. Похоже на заводах не соблюдают технологию нормализации стали после закалки или в продажу отправляют брак.
                  Так что не всегда новое лучше старого.

                  #26 владимир из камышина

                  #27 tig

                  У нее поверхностное каление на заданную толщину, какая на хрен сварка. – Полуось в помойку, можно для курятника приспособить.

                  #28 СварщикРучник

                  Не хочу еще раз на операцию! А придется(((

                • photo thumb 6962 Домострой
                • Участник
                • Cообщений: 501
                  • Город: Иркутск
                  • С рессорами не сталкивался со времён работы в троллейбусном депо

                    #29 Шурпет

                    Мартин Кристофер Кими

                  • photo thumb 3930 Домострой
                  • Участник
                  • Cообщений: 3 666
                    • Город: Уфа-Саратов
                    • Во! Еще один пострадавший от троллейбусного дупла ! У Вас там хоть резак имелся? Или как у нас в г Иркутске – режем только электродами, потому как доверять пропан и кислород алконавтам все равно что гранату обезьяне Я в нашем дупле полгода отработал и свалил от греха. Еще чуть-чуть и спился бы в хлам!

                      #30 Шурпет

                      Мартин Кристофер Кими

                    • photo thumb 3930 Домострой
                    • Участник
                    • Cообщений: 3 666
                      • Город: Уфа-Саратов
                      • Сегодня сделал ось Ремонт полуприцепа KRONE – Страница 3 – Фотогалерея – Форум сварщиков WebSvarka.ru моя только сварка(выставляли,зачищали и разделывали сами)подошло дело к расчету я и говорю:три тысячи,а хозяин фуры мне и говорит;ты чего ах. ел?! НА пять тысяч,а эта работа стоит больше.(УВАЖАЮ ТАКИХ ЛЮДЕЙ)

                        . Вот и думай с кого и сколько брать.

                        Рекомендованные сообщения

                        Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

                        Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

                        Создать аккаунт

                        Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

                        Войти

                        Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

                        Сейчас на странице 0 пользователей

                        Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

                        Добавить комментарий

                        Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *