Мотоцикл урал плохая искра

Автор: | 12.03.2024

Днепр мт 10, двигатель новы мт 11, ни разу не заводился, стоял пятнадцать лет. Искра почему то слабая, и не способная поджечь бензин на свечке. Сменил кондюк на москвичевский то же. Сменил катушку( тоже старенькая, в том же гараже лежала) то же. посушил обе катушки феном то же. Сменил кондюк на другой( там же валялся) та же искра. контакты хорошо почищены, акум хороший, я прям не знаю что делать. Помогите.

что значит массу проверь? есть масса!

уменьши зазор в контактах прерывателя и она станет лучше. и вообще привыкай, это оппозит, тут все. не такое как надо.

все там такое как надо, зазор в прерывателе отрегулирован, 0.4мм, зажигание выставлено. Ожидал умных советов..

вот тебе умный совет — уменьши зазор в контактах прерывателя. я понимаю какой он по мануалу, но когда у меня стояли кулачки он стоял у меня 0,25 мм ровно. если больше — искра становилась слабее.

кстати что в твоем понимании правильная искра?

судя по тому что у топикстартера была планета, он ожидает от оппозитной контактной зажигалки такой же искры )))
"Нет сынок, это фантастика"
Искра на оппозите с контактной зажигой по сравнению с планетовской у*?:щная гнусная х?;%та , и это так и должно быть )))

флем то урал — все по полочкам разложил)

Если капнуть бензина на свечу и копнуть, искра должна поджечь бензин, чего у меня не происходит. При чем тут бензин, который поступает в карбы? Вопрос стоит конкретно о искре, и она явно слишком слабая. Планеты у меня не было, это мой первый мотоцикл, но я знаю какая должна быть нормальная искра. Есть мысль поставить шестивольтовую катушку и не е..ать себе мозг. Но где ее достать я не знаю.
завтра подключу катушку от москвича, посмотрю, будет ли нормальная искра.

Искра больная, у неё импотенция как и у топикстартера!
По сути вопроса- не в искре дело! Назови мне пять критериев по которым ты оцениваешь силу искры! проверь всё в том чтисле и бенз и момент зажигания и компрессию!

если мот долго стоял-проверь катушку зажигания.замени на новую или другую.

Не бери запчасти 15-ти летней давности в частности катушку зажигания,она имеет свойство оциревать ,промокать по простому.
Катушка зажигания легко проверяется тестером.
Проще купить новую,можно поставить и 6 ти вольтовую,можно от жигулей впихнуть,но к ней допольнительное сопротивлениенужно подключать чтоб не спалить контакты.
Ищи поиском ,здесь все есть,можеш у меня спросить шестеренкой,адекватные ответы на этом форуме — редкость)

+100500 катушка тихое зло. искра вроде есть,а не та))))

на сайте в отделе электрики есть дельные темы по переделки стандартной системы зажигания на автомобильные коммутаторы и двух выводные катушки, такие как на автомобилях ОКа и ГАЗ (406 ДВС). Схемы обкатанные, искра можно слонов валить. Рекомендую, в твоем случае будет панацея, и бюджет небольшой.

Панацеи от умственной импотенции нет!

Тит, я конечно понимаю что ты крутой мастер и опытный опозитчик. Но какого хрена обзывать меня умственным импотентом? пять критериев я не назву, но искра свиду была очень слабой, и била не каждый раз! Причем дело было именно в кондюке, после замены которого искра стала нормальной, при чем мотоцикл сегодня мотоцикл дважды завелся. Проблемы конечно есть, но теперь понял что на этом форуме нехер чтонибуть спрашивать, вместо совета меня только обосрут.

Автолюбитель ты правильно понял! обосрут и карданами закидают!

Так какого хрена ты пишешь что не знаешь почему искра слабая, если ты не был уверен что кондюк кторый ты поставил в замену старого был заведомо рабочий?!

я просто припаивал проводок прямо к той части где контактик, минуя заклёпку. и выводил его с винтику для провода на бобину.

это помогало, но эл. зажигание помогло идеально. искра была, слона убьёт.

ставь катушку 6 вольт. проверь акум. свечи зазор. или может провод высоковольтный который к катушке идёт отходит)

Ранее в этой же рубрике:

  • Регистрация самопала // 1st Декабрь 2012 // 3
  • зимний сезон // 17th Ноябрь 2012 // 6
  • необходим байк для фотосессии))) // 15th Ноябрь 2012 // 6
  • Карбы // 14th Ноябрь 2012 // 3
  • Может ещё кому то так не везет? // 31st Октябрь 2012 // 6

К записи оставлено 9 коммент.

акум норм зазор норм я катался на таких зазорах провод на месте может из за конденцатора в зажигании или может из за зазора в кулачке?

может быть конденсатор попробуй сменить.а зазор пофиг она с любым будет норм.

дада кстати.. конденсатор мы тоже меняли

Вот как раз таки зазор в кулачках не менее важен, он тоже сильно влияет на силу искры отрегулируй должен быть 0,4-0,6мм

смотри механизьмЪ кулачка. бывает там убегает эл.ток на массу изза проводящей грязи или мех повреждений — снимай, мой, смотри…бывает кондёр пробит и ещё катушка зажигания подогрелась. удач. а ещё посмотри как масса поживает и проводок оттуда ли идёт(должен быть с предохранителя на который идёт с замка зажигания)

#7 это на минске зазор многое решает,а на уралах,днепрах не очень.На них практически всегда норм. искра с любым зазором,проверено)

я с искрой тоже возился много, и зазор далеко не последнюю роль играет

Ну не знаю,на минске да зазор мозг выносил п****ц,на днепре никогда что 0.4мм что вообще 2мм пофиг

Зазор влияет сильно. Выставь его в районе 0,3 — 0,4 мм и ХОРОШЕНЬКО зафиксируй
Контакты почисти мелкой шкуркой или надфилем
По возможности протри весь прерыватель внутри каким нибудь обезжиривателем.
Проверь надёжность крепления ВСЕХ проводов в прерывателе и от прерывателя к катушке! (может что то на массу пробивает)
Проверь заряженность АКБ — влияет сильно
Проверь сами свечи — лучше почисти или вкрути новые
Проверь ВВ провода и свечные колпачки
___________
Если не помогло — то поставь 6В катушку (Б 201). искра будет сильнее. Но это не выход (горят достаточно быстро)
А ещё лучше ставь зажигание с датчиком Холла и катушкой от Оки — искра будет — СЛОНА убьёт!

Читайте также  Ленточки на день рождения

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *