- Поддержка навесного оборудования : есть
- Тип : мотоблок
- Класс : средний
- Ширина обработки почвы : 80-110 см
- Направление вращения фрез : прямое
- Диаметр фрез : 320 см
- Количество фрез в комплекте : 8 шт.
- Глубина культивирования : 30 см
- Тип двигателя : бензиновый, четырехтактный, цилиндров: 1
- Расход топлива : 374 г/кВт*ч
Здесь вы можете посмотреть видео обзор Беларус 06МКР. Узнать характеристики, прочитать отзывы о Беларус 06МКР.
Магазины, в которых можно купить этот товар и его аналоги
Видео обзоры Беларус 06МКР
- Все 2
- Трактора МТЗ Беларус 921,112Н-01,132,1523,152,3525,4522,320,1221,2022,82,1502. «Белагро-2018».
Характеристики Беларус 06МКР
* Точные характеристики уточняйте у продавца.
Основные характеристики
Поддержка навесного оборудования | есть |
Тип | мотоблок |
Класс | средний |
Культиватор
Ширина обработки почвы | 80-110 см |
Направление вращения фрез | прямое |
Диаметр фрез | 320 см |
Количество фрез в комплекте | 8 шт. |
Глубина культивирования | 30 см |
Двигатель
Тип двигателя | бензиновый, четырехтактный, цилиндров: 1 |
Расход топлива | 374 г/кВт*ч |
Производитель и модель двигателя | WEIMA 177F |
Объем двигателя | 277 куб. см |
Мощность двигателя | 9 л.с. |
Трансмиссия
Количество передач | 2 вперед, 1 назад |
Реверс | есть |
Тип коробки передач | ступенчатая механическая |
Максимальная скорость движения | 15 км/ч вперед |
Тип сцепления | дисковое |
Дополнительные характеристики
Тип колес | пневматические |
Объем топливного бака | 6 л |
Габариты и масса
Масса | 95 кг |
Габариты, ДхШхВ | 1800х850х1350 мм |
* Точные характеристики уточняйте у продавца.
Плюсы и минусы Беларус 06МКР
Отзывы о Беларус 06МКР
Спасибо, ваш отзыв скоро появится на сайте.
Мотоблок МТЗ 06 представляет собой мощное многофункциональное устройство на колёсном ходу, используемое для проведения различных мероприятий в сельскохозяйственной и коммунальной отрасли. Агрегат максимально адаптирован для работы на тяжёлых грунтах и способен эффективно справляться с поставленными задачами в сложные условия отечественного климата. Изготовлением мотоблока занимается крупнейшее машиностроительное предприятие Беларуси — «Минский тракторный завод». Данный класс техники можно агрегировать с различными типами навесного и прицепного оборудования, широко представленного сегодня на российском рынке. Фото мотоблока МТЗ:
Назначение
Основным предназначением мотоблока является выполнение операций на земле и решение вопросов, связанных с коммунальными работами. Наибольшей востребованностью агрегат пользуется при осуществлении следующих видов деятельности:
- вспахивании и обработке почвы;
- культивировании грунта;
- посадке растений;
- сборе урожая;
- кошении трав;
- заготовке кормовых культур;
- перемещении малогабаритных грузов;
- уборки снега на небольших участках.
Технические характеристики
Технические характеристики мотоблока МТЗ 06 обладают следующими значениями:
- эксплуатационная масса — 105 кг;
- число передач: вперёд — 2, назад — 1;
- скорость передвижения — 9,6 км/ч;
- радиус разворота — 1,0 м;
- габариты шин — 150х330 мм;
- дорожный просвет — 0,3 м;
- объём топливного бака — 6 л;
- ёмкость редуктора — 1,7 л;
- максимальный размер колеи — 0,7 м;
- ширина захвата — 1,1 м;
- глубина обработки — 0,3 м;
- диапазон рабочих температур — от 100С до + 300С;
- размеры техники: длина — 1,80 м, ширина — 0,85, высота — 1,07 м.
Характеристики двигателя
На МТЗ 6 установлен одноцилиндровый четырёхтактный двигатель «СК 6», осуществляющий свою деятельность на бензине. Он обладает мощностью в 6,0 лошадиных сил. Основные параметры мотора представлены следующими показателями:
- объём цилиндра — 245см³;
- частота вращения вала — 3000 об/мин;
- расход бензина — 340 г/кВт.ч;
- ресурс установки – 3000 часов.
Устройство
Конструкция мотоблока имеет классическое исполнение. На металлическую раму смонтирован бензиновый двигатель, топливный бак, устройство сцепления, редуктор и вал отбора мощности. Платформа базируется на одноосном мосту с двумя пневматическими колёсами. Для управления агрегатом используются специальные ручки и рулевая колонку, регулируемая в различных плоскостях. Благодаря наличию сцепного приспособления существует возможность использовать мотоблок с различными навесными и прицепными устройствами.
Преимущества и недостатки
Среди главных преимуществ мотоблока стоит отметить:
- хорошую мощность;
- надёжность;
- высокий уровень функциональности;
- низкий расход топлива;
- простоту обслуживания;
- широкий выбор навесного оборудования;
- гарантию от производителя;
- доступную цену.
К недостаткам аппарата можно отнести следующие факторы: долгую установку навесных механизмов, а также периодические проблемы с переключением передач и блокировкой дифференциала.
Отзывы
Какие комментарии оставляют пользователи «МТЗ 06». Вот некоторые отзывы об этом агрегате:
- У мотоблока довольно мощный и надёжный двигатель. Конструкция аппарата позволяет устанавливать основные типы навесных устройств. Машина может успешно работать как на твёрдых грунтах, так и на мягкой почве. Есть возможность устанавливать на мотоблок дополнительные грузы, а также можно менять размер колеи в довольно широком диапазоне.
- Агрегат обладает неплохой скоростью и маневренностью. Шум и вибрации, воспроизводимые устройством, находятся на приемлемом уровне. Присутствует система защиты установки от низкого уровня масла в двигателе. Проблем с запчастями также не возникает, ибо они находятся в широком доступе.
Чем может комплектоваться
Какое навесное оборудование для мотоблока МТЗ может входить в комплект агрегата? Сегодня выбор рабочих устройств для машин данного класса довольно широк и разнообразен. Но наибольшей популярностью пользуются следующие механизмы:
- плуги;
- почвенные фрезы;
- культиваторы;
- сеялки;
- картофелекопалки;
- окучники;
- косилки;
- снегоуборщики;
- бульдозерные лопаты;
- прицепы.
Стоимость нового и б/у
В зависимости от комплектации стоимость белорусского мотоблока без наработки может варьироваться в пределах от 60 до 65 тысяч рублей. Подержанный агрегат в хорошем состоянии можно купить по цене 45-55 тысяч рублей.
Аналоги
В качестве аналогов «МТЗ 06» могут выступать такие агрегаты, как Lander МКМ-3-ДК7,Аврора 1000 Кантри, Crosser CR-M6 и Заря SH 2.Изучить их технические характеристики можно ниже:
Модель | Масса, кг | Мощность, л.с | Объём топливного бака, л | Ширина захвата, м | Глубина обработки, м |
Lander МКМ-3-ДК7 | 75,0 | 7,0 | 3,1 | 1,1 | 0,25 |
Аврора 1000 Кантри | 73,0 | 7,0 | 3,6 | 1,3 | 0,35 |
Crosser CR-M6 | 100,0 | 6,0 | 3,6 | 1,2 | 0,30 |
Заря SH 2 | 83,0 | 6,5 | 2,5 | 1,0 | 0,25 |
Использование мини-агрегата в фермерском хозяйстве либо на частном подворье значительно облегчает выполнение трудоёмких и энергозатратных работ, связанных с земледелием. Белорусский мотоблок МТЗ положительно зарекомендовал себя на отечественном рынке оборудования и является отличным выбором для выполнения сельскохозяйственных задач любой сложности.
Если владельцу частного участка необходим надёжный и производительный агрегат, то в таком случае приобретение мотоблока белорусского производителя является разумным и взвешенным решением.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Содержание
Обзор мотоблока МТЗ-06. Устройство, характеристика
Модель мотоблока МТЗ-06 известна еще с советских времён. Мотоблок находит применение на средне-тяжелых почвах небольшой площади. Он позволяет обрабатывать грунт на большой глубине. Сейчас выпускается усовершенствованная модель МТЗ-06 МКР.
Описание
- Весит 135 килограмм;
- На нем установлен 4-х тактный двигатель, который работает на бензине, бензобак рассчитан на 6 литров топлива;
- МТЗ-06 оснащён системой контролирования масла. Если его окажется недостаточно для нормального смазывания двигателя, то он выключится;
- Воздушная система охлаждения двигателя позволяет поддерживать оптимальную рабочую температуру;
- Мотоблок МТЗ-06 совместим с широким спектром навесного оборудования. Что позволяет облегчить проведение всех сельскохозяйственных работ. При необходимости вес Белоруса можно увеличить при помощи утяжелителей;
- Уникальная конструкция руля для управления. Благодаря специальной технологии позволяет снизить передаваемую вибрацию и облегчить управление;
- Максимальная скорость движения составляет 15 км/ч. Коробка переключения передач предусматривает 6 ступеней: 4 скорости вперёд и 2 назад;
- Благодаря дифференциалам возможно производить разворот на минимальной площади, тем самым увеличивается площадь обрабатываемой поверхности, и улучшается маневренность;
- МТЗ-06 предназначен для применения во всех климатических зонах;
- Производитель дает гарантию на 1 год на все детали двигателя.
Технические характеристики
Двигатель | |
Мощность двигателя | 5,5 л.с. |
Объем | 245см³ |
Сцепление | Фрикционное, многодисковое, постоянно замкнутая, работающая в масле, с ручным управлением |
Коробка передач | Механическая, ступенчатая с постоянным зацеплением шестерен |
Число скоростей | 4 вперед/ 2 назад |
Главная передача | Пара конических шестерен со спиральными зубьями |
Дифференциал | Шестеренчатый, конический с 2 сателлитами с принудительной блокировкой |
Конечные передачи | Одноступенчатые с цилиндрическими прямозубыми шестернями |
Ходовая система | Колеса на пневматических шинах |
Размер шин | 150*330мм |
Давление воздуха в шинах мотоблока | 0.08-0.12 (0.8-1.2) МПа(кгс/см²) |
Колея (регулируемая) | 400, 650, 700мм |
Дорожный просвет | 300мм |
Радиус разворота (при колее 450мм) | 1 метр |
Глубина обработки | 300мм |
ВОМ | есть |
Частота вращения хвостовика ВОМ при частоте вращения коленчатого вала двигателя 314 рад/с (3000 об/мин) | 104.6 (1000) рад/с (об/мин) |
Рулевое управление | Штанговое, регулируемое по высоте с возможностью переналадки на реверсивное и положение влево или вправо на угол 15° |
Габаритные размеры (Д*Ш*В) | 1800*860*1070мм |
Вес | 135кг |
Инструкция по эксплуатации
Мотоблок Беларус МТЗ-06 не имеет особых требований к применению. Вот основные правила эксплуатации:
- Перед первым запуском необходимо провести обкатку;
- Обязательно следить за уровнем бензина и масла в соответствующих баках;
- Перед началом эксплуатации проводить визуальный осмотр мотоблока на целостность соединений;
- При необходимости устанавливать утяжелители;
- Всё навесное оборудование должно быть крепко установлено для недопущения его срыва во время эксплуатации;
- Нельзя использовать мотоблок в состоянии алкогольного опьянения или лекарственных препаратов, которые вызывают сонливость или снижают внимательность.
Устройство мотоблока
На изображении выше представлена схематическая конструкция мотоблока Беларус. Его конструкция максимально упрощена, интуитивно понятно расположение деталей и их предназначение. В случае ремонта можно взять инструкцию по эксплуатации и исправить неполадки. Или при помощи Интернета найти решение проблемы и устранить её самостоятельно.
Отличие модели МТЗ-06 от МТЗ-05
5-ая модель Беларуса была первой и самой простой моделью мотоблоков. Создана была в 1978 г. Она пользовалась огромным спросом среди фермеров, и было выпущено большое количество экземпляров. Однако сейчас они уже не производятся.
- МТЗ-06 имеет большую мощность двигателя, более широкий спектр совместимого навесного оборудования, большую скорость работы и грузоподъёмность при использовании в качестве прицепа;
- Для маленького садового участка идеально подходил легкий и простой МТЗ-05;
- На участках средней площади рекомендуется использование 06 модели МТЗ, благодаря улучшенной технической характеристики.
Видео обзоры
Применение мотоблока при культивации почвы
Уборка снега при помощи МТЗ-06
Отзывы
На форумах есть большое количество различных мнений по поводу работы МТЗ-06. Здесь люди говорят о положительных и отрицательных моментах использования этой модели. Вот некоторые из них:
Станислав:
«Сейчас на рынке есть большое количество иностранных мотоблоков. Но покупать их с китайскими запчастями мне не хочется, поскольку они часто ломаются, и произвести их ремонт самостоятельно не реально, только полная замена деталей. Поэтому я решил выбрать простой, проверенный временем, советский вариант мотоблок МТЗ-06. Только поскольку сейчас она не выпускается, то есть его модификация МТЗ-06мкр. Работает как часы, в нём есть всё необходимое для обработки земли на моём земельном участке. А кто будет говорить, что лучше брать импортное, не верьте им. Поскольку только в странах СНГ могут собрать технику, которая была бы удобна в использовании в нашей стране»
Игорь:
«В советское время всё делали качественно и на совесть. Поэтому, если есть возможность, всегда выбирал именно её. Так я поступил и при выборе мотоблока МТЗ-06. Найти детали для него не проблема, во время ремонта никаких проблем не возникает и всегда это можно сделать самостоятельно. Они изготавливались из качественных материалов и если провести параллель с автомобилями, то они Мерседесы с «миллионным движком». Ещё и мои внуки будут работать на нём без проблем»