Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.
Кто-то оправляет автомобили на свалку, а кто-то их там подбирает. Причём из, казалось бы, пришедшей в негодность машины можно сделать транспортное средство ошеломляющего дизайна. Если, конечно, руки растут из нужного места.
Этот необычные проект начался с того, что дизайнер-самоучка нашёл на свалке старый Mercedes CLK. Когда-то это был прекрасный автомобиль, но годы взяли своё, и он превратился в ржавое решето. Но разве может это остановить настоящего энтузиаста?
Главным материалом стала монтажная пена, которую мастер наносил на кузов слой за слоем, аккуратно выравнивая. Уже на первом этапе работы стало заметно, насколько изменился кузов по сравнению с первоначальным видом.
Затем в ход пошёл картон, причём каждая картонная деталь выверялась с точностью до миллиметра.
И снова монтажная пена.
Когда кузов был готов, пришла очередь фар и монтажа проводки.
Привести в порядок интерьер было гораздо сложнее, чем кузов машины. И слова на помощь пришла монтажная пена. Дизайнер наносил ей на внутренние детали автомобиля, создавая новые формы и конструкции. Результатом работы стал по-настоящему роскошный интерьер.
На завершающем этапе работы автомобиль был окрашен глянцевой красной краской, и на него установили диски.
Удивительный автомобиль, созданный благодаря терпению и творчеству, становится центром внимания, где бы он ни появился.
Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:
Добрый день. В сегодняшней записи я расскажу можно ли запенить пороги в автомобиле, и к каким последствиям это приведет. Статья написана перекупщиком, который, к своему стыду, много раз практиковал пороги из монтажной пены. Традиционно для нашего сайта статья написана простым языком и содержит множество фотографий.
Краткий ответ.
Пороги на автомобиле запенить можно, но так как пена гигроскопична (собирает воду), пороги сгниют ещё быстрее.
Можно ли запенить пороги современной пеной так, чтобы они не гнили?
Недавно, на одном из форумов, меня пытались убедить в том, что современная пена не гигроскопична и можно заменить пороги без негативных последствий, главное все хорошо подготовить. На что я пустился в рассуждения о полимеризации пены и невозможности обеспечить антикоррозийную обработку, но я не смог (или не захотел) убедить оппонента. Итог — пороги запенили, а через полгода переварили.
Господа — монтажная пена что сегодня, что 15 лет назад одна и та же. Она полимеризуется благодаря атмосферной влаге. Если вы отрежете старую пену, вы увидите, что внутри она тоже просохла, соответственно влага проникает и внутрь.
Теперь проведите другой эксперимент — положите кусок застывшей пены в ёмкость с водой, подождите неделю, пена наберет воду!
Теперь представьте, каково порогам?
Пена промокает при конденсации, а так как вентиляции, из-за пены, там нет, она никогда не просыхает, скорость гниения при этом получается запредельной.
Пенить или нет пороги решать, конечно вам, но для себя я бы это не делал.
Как правильно пенить пороги на продажу?
В 90е массово продавали магнитные толщинометры, кто был попроще ходили с магнитиком, сейчас, те, кто называют себя автоподборщиками накупили ультразвуковых толщиномеров и считают себя специалистами.
Естественно, если слепить пороги из монтажной пены и зашпаклевать, любой автоподборщик, даже самый тупой, это увидит т.к. прибор покажет – «метала нет».
Но если купить накладку порога за 300 рублей, старый порог подмять при помощи кувалды, и приклеить ее на монтажную пену, вы получите железный порог, который с точки зрения прибора будет железным. Подвох найдет тот, кто будет смотреть снизу, через зеркало, на сварной шов, вернее, на его отсутствие.
Стык сверху подмазывается шпатлевкой, и накладка красится в цвет краской или колерованным антигравием или мажется битумом.
Выглядит это примерно вот так:
Простоит, до дыр, такая конструкция около года, но потом, если изначально вам надо было менять только накладку порога, вы замените и усилители и короба. Стоит ли это того, решать Вам.
Я считаю, что для себя лучше переварить…. А еще лучше заменить машину, так как ездить на гнилье не безопасно — последствия при аварии будут печальные.
Отдельно обращаю ваше внимание на моральную сторону вопроса, в случае если вы продаете автомобиль, ответьте себе — вам было бы приятно быть обманутым при покупке автомобиля? Лично мне стыдно за то, что я делал больше 10 лет назад….
Когда я был моложе — я радовался каждой продаже…. Но сейчас я понимаю, что тогда я сильно испортил себе репутацию…..
Заключение.
На этом у меня сегодня все. Я надеюсь, что больше перед вами никогда не встанет вопрос можно ли запенить пороги в автомобиле.
Если у вас остались вопросы, или если вы хотите дополнить статью — пишите комментарии.
Они просто монтажную пену заливают в полости. Я как то сомневаюсь, что это помогает.
Через 2 года сплошная коррозия. Пена накапливает влагу и уже никакой вентиляции!
вообще в полиуретане содержится углекислый газ вроде, так что коррозии не будет из-за отсутствия кислорода
да и откуда она влагу будет накапливать, то что было в полости то и осталось, ни больше ни меньше
ахуенно умное сравнение дружище, мозгов бы тебе чутка и всем минусящим
ага, от краски видимо мозги поусохли, скажи чего у тебя в квартире стены не развалились ещё? там ведь тоже пенка влагу накапливающая
@moderator не ну он не ахренел?
Потом пришёл отец и пиздюлей прописал ))
Скрипеть будет как пенопласт
убирают вибрацию. дребезжание поверхностей.
самое главное — это брать пену, которая не увеличивает объем 🙂
Зимняя не увеличивается.
А ещё пена хорошо расширяется и я не удивлюсь, если потом багажник станет круглый или горбатый 😀
Нормальная пена почти не расширяется.
после дтп замена элемента полностью
Это такой же дибил который сверлит нахуй всё стену что бы потом в дырки монтажку залить.
Каким образом, заполнив рёбра жёсткости, они избавляться от шума?
поверхности перестаю вибрировать, это как отлив в доме у окна, если под него пены не вдуть — звенеть при дожде будет.