Модельеры предложили несколько новых конструкций женского платья

Автор: | 12.03.2024

Найдите ошибки, связанные с употреблением слов без учета их семантики. Сделайте стилистическую правку предложений

1. Планирование, просчет вашей кухни, гостиной, спальни, детской комнаты и т. д. происходит бесплатно.

Планирование кухни, гостиной, спальни, детской комнаты и т. д. происходит бесплатно.

2. В деле повышения производства мы используем новые альтернативы.

Для повышения производства мы используем новые альтернативы.

3. Это слишком трудно и многолико отвечать за всю безопасность.

Это слишком трудно отвечать за всю безопасность

4. Коллектив учителей разрабатывает учебный материал таким образом, чтобы дети быстрее усваивали проходящий материал.

Коллектив учителей разрабатывает учебный материал таким образом, чтобы дети быстрее его усвоили.

5. Имидж — это образ, надуманный для показа другим внешних качеств человека, его образа жизни, его действий.

Имидж — это образ, для показа другим внешних качеств человека, его образа жизни, его действий.

6. Партнер — это соучастник какого-либо действия, события, игры.

Партнер — это соучастник какого-либо действия.

7. Я попросил прохожего описать дорогу до вокзала.

Я попросил прохожего указать дорогу до вокзала.

8. Учитель изобразил на доске план выполнения работы.

Учитель изобразил на доске план выполнения работы.

9. Можно было привести ряд чисел, касающихся всех сторон жизни этой республики.

Можно было привести ряд чисел, касающихся развития республики.

10. Загрязнение воздуха способствует возникновению рака легких и других заболеваний.

Загрязнение воздуха способствует возникновению различных заболеваний.

11. Трудно определить стандарты загрязнения из-за неполной и спорной технологической и биологической информации.

Трудно определить стандарты загрязнения из-за неполной информации.

12. Известно, что Родион, когда появился на сцене, был весьма разбалованным ребенком.

Известно, что Родион, когда появился на сцене, был весьма избалованным ребенком.

13. Некоторые рабочие допускают дефекты в работе станков.

Некоторые рабочие допускают нарушения в работе станков.

14. Модельеры предложили несколько новых конструкций женского платья.

Модельеры предложили несколько новых моделей женского платья.

15. Пейзаж города обогатился новыми зданиями.

В городе появились новые здания.

16. Коллектив треста досрочно завершил возведение двухпутного железнодорожного моста через Волгу и запланированных подъездных коммуникаций.

Коллектив треста досрочно завершил возведение двухпутного железнодорожного моста через Волгу и запланированных подъездных коммуникаций.

1. Определите тип нарушения литературной нормы в данных предложениях. Исправьте их.
1. Большая половина территории Тургайской впадины расположена в степной полосе. 2. В целях дальнейшего повышения квалификации преподавателей школы регулярно проводятся семинары. 3. Модельеры предложили несколько новых конструкций женского платья. 4. Вы должны туда собственноручно сходить. 5. Имидж — это образ, надуманный для показа другим внешних качеств человека, его образа жизни, его действий. 6. Ставится упор на более глубокое изучение предметов, относящихся к выбранному направлению. 7. Он из нас был самый честнейший. 8. Изменения, прошедшие в стране за последние десять лет, необратимы.

Найдите ошибки, связанные с употреблением слов без учета их семантики. Сделайте стилистическую правку предложений

1. Планирование, просчет вашей кухни, гостиной, спальни, детской комнаты и т. д. происходит бесплатно.

Планирование кухни, гостиной, спальни, детской комнаты и т. д. происходит бесплатно.

2. В деле повышения производства мы и

спользуем новые альтернативы.

Для повышения производства мы используем новые альтернативы.

3. Это слишком трудно и многолико отвечать за всю безопасность.

Это слишком трудно отвечать за всю безопасность

4. Коллектив учителей разрабатывает учебный материал таким образом, чтобы дети быстрее усваивали проходящий материал.

Коллектив учителей разрабатывает учебный материал таким образом, чтобы дети быстрее его усвоили.

5. Имидж — это образ, надуманный для показа другим внешних качеств человека, его образа жизни, его действий.

Имидж — это образ, для показа другим внешних качеств человека, его образа жизни, его действий.

6. Партнер — это соучастник какого-либо действия, события, игры.

Партнер — это соучастник какого-либо действия.

7. Я попросил прохожего описать дорогу до вокзала.

Я попросил прохожего указать дорогу до вокзала.

8. Учитель изобразил на доске план выполнения работы.

Учитель изобразил на доске план выполнения работы.

9. Можно было привести ряд чисел, касающихся всех сторон жизни этой республики.

Можно было привести ряд чисел, касающихся развития республики. AAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAA

10. Загрязнение воздуха способствует возникновению рака легких и других заболеваний.

Загрязнение воздуха способствует возникновению различных заболеваний.

11. Трудно определить стандарты загрязнения из-за неполной и спорной технологической и биологической информации.

Трудно определить стандарты загрязнения из-за неполной информации.

12. Известно, что Родион, когда появился на сцене, был весьма разбалованным ребенком.

Известно, что Родион, когда появился на сцене, был весьма избалованным ребенком.

13. Некоторые рабочие допускают дефекты в работе станков.

Некоторые рабочие допускают нарушения в работе станков.

14. Модельеры предложили несколько новых конструкций женского платья.

Модельеры предложили несколько новых моделей женского платья.

15. Пейзаж города обогатился новыми зданиями.

В городе появились новые здания.

16. Коллектив треста досрочно завершил возведение двухпутного железнодорожного моста через Волгу и запланированных подъездных коммуникаций.

Коллектив треста досрочно завершил возведение двухпутного железнодорожного моста через Волгу и запланированных подъездных коммуникаций.

Исправьте текст приказа, отделив констатирующую часть от распорядительной. Оформите и допишите документ в соответствии с правилами оформления распорядительных документов. Обратите внимание на использование соответствующих данному виду документа стандартных языковых моделей

С целью расширения спектра образовательной деятельности вуза,

п р и к а з ы в а ю:

1. Организовать Институт современных технологий управления в соответствии с реально складывающейся конъюнктурой на рынке интеллектуальных услуг.

2. Утвердить временное положение об исполнение Постановления Ученого совета университета от 28.04.98 г., протокол №8.

3. Главному управлению по образованию установить постоянный контроль со служебными заведениями в подведомственных учебных заведениях в соответствии с настоящим приказом. Ответственный – специалист по работе со средними специальными заведениями П.Р.Насибова.

4. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя А.В. Петрова

Ректор АГАУ М.Ф. Борисов

С приказом ознакомлены:

Орлова О.И. _ « _» 200 г.

Васькина Т.И. « _» 200 г.

Насибова П.Р. « _» 200 г.

Прочитайте отрывок из статьи и докажите, что этот текст принадлежит научному стилю

Дополнительное предположение о том, что полезность или прибыль каждого экономического субъекта максимизируется, заложенное в качестве предпосылки в неоклассическую экономическую теорию, необходимо для того, чтобы предметом анализа было устойчивое, а значит оптимальное для всех состояние, когда дальнейший обмен или дальнейшее производство приведут к снижению благосостояния кого-либо из участников. Проверить, соответствует ли поведение потребителя или управляющего максимизации полезности, обычно невозможно, поскольку его функция полезности нам заранее неизвестна (МЭ и МО. 1997. №12).

В данном тексте употребляется специальная научная и терминологическая лексика [7] — Дополнительное предположение о том, что полезность или прибыль каждого экономического субъекта максимизируется, заложенное в качестве предпосылки в неоклассическую экономическую теорию и др.

Научный стиль не просто берет слова из общелитературного языка. Он производит тщательный отбор слов — прежде всего тех, которые наиболее оптимально выполняют главную функцию, установку научного стиля. Слово в научной речи обычно называет не конкретный, индивидуально неповторимый предмет, а класс однородных предметов, т.е. выражает не частное, индивидуальное, а общее научное понятие. Поэтому в первую очередь отбираются слова с обобщенным и отвлеченным значением [8].

Считаете ли Вы удачными следующие способы заключения речи? Ответ обоснуйте

1. «Я сознаю, что мне не удалось объяснить все так, как следовало бы, но все же .»; «Мне неприятно наводить на вас скуку еще какими-нибудь подробностями, но, заканчивая речь, я хотел бы еще добавить, что .».

Данное заключение речи неудачно, так как лектор осознает и указывает на то, что предложенный материал был неинтересен и скучен.

2. «Жизнь прожить, не поле перейти»; «Без труда не вытянешь и рыбку из пруда»; «Любишь кататься, люби и саночки возить».

Не всегда уместно заканчивать свою речь пословицами и поговорками, т.к. они могут быть не верно истолкованы собеседниками.

3. «Как вы видите, изменить (исправить) ничего нельзя .»; «Мы можем только ждать и надеяться на удачное стечение обстоятельств .».

Подводится итог неудачного прохождения какого-либо события, делается психологическая установка на отрицательное заключение.

4. «Это все»; «Я уже все сказал»; «Это конец моей речи».

Употребляя данные выражения в заключении речи, появляется ощущение резкости, грубости.

Проанализируйте причины абсурдности и неуместного комизма высказывания. Назовите логические ошибки в предложениях, возникающие в результате речевой недостаточности, исправьте их

1. В помещении проходной фабрики санэпидстанция будет готовить отравленную приманку для населения.

В помещении фабрики санэпидстанция будет готовить отравленную приманку для продажи населению.

(Логическая ошибка: санэпидстанция не может готовить отравленную приманку для населения, отсутствие связи между частями и предложениями)

Читайте также  Насос для гидравлического домкрата

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *