Владельцы банковских карточек имеют возможность защитить свои деньги от непредвиденных действий посторонних лиц, благодаря контролю над их перемещением. Это становится реальным в результате получения сообщений от банка. Как подключить СМС-оповещение в Сбербанке? Данная процедура считается не сложной и предоставляет целый ряд дополнительных возможностей.
Возможности Мобильного банка Сбербанка
Для того, чтобы можно было не только осуществлять контроль над финансами, но также управлять счетами с помощью телефона и совершать денежные перечисления в результате отправки сообщений, необходимо предварительно подключить Мобильный банк.
Услуга СМС-оповещения предусматривает получение данных о всех движениях денег на счету (наименование финансовой операции, сумма поступлений, расходы, а также размер остатка).
СМС-оповещения по операциям
На телефон приходят оповещения по следующим операциям:
• отправка переводов;
• поступление денег на счет;
• совершение расчетов с помощью интернета;
• перечисление денежных средств;
• оплата счетов физлиц и юрлиц в магазинах или устройствах самообслуживания.
Отправка сообщений о данных операциях считается лишь одной из услуг Мобильного банка. В результате активации этого сервиса становится доступным получение различных уведомлений. Предусматривается несколько способов для подключения СМС- рассылки от Сбербанка: в офисах, посредством банкоматов или через интернет.
Способы подключения оповещения, тарифы
Для активации Мобильного банка существует несколько пакетов подключения: «Экономный» и «Полный», подробнее — на странице Тарифы Мобильного банка. Предоставляется возможность выбора для себя наиболее приемлемого из них.
Перечень операций для всех тарифных планов:
- перевод денег на счет третьих лиц, зная их телефонный номер;
- перечисление денежных средств между личными счетами;
- расчеты за услуги и оплата счетов с применением коротких USSD- команд или СМС ;
- пополнение счета своего или чужого телефонного номера;
- выплата кредитного долга в другие финансовые организации;
- создание шаблонов для быстрых перечислений денежных средств;
- настройка и отключение автоматической оплаты за услуги ЖКХ , телефон и др.;
- перечисление денег на благотворительные цели в фонд Подари жизнь;
- приобретение купонов от туроператоров и билетов на развлекательные шоу.
Для активации Мобильного банка через банкомат, выбор тарифа доступен в меню:
Предлагается Экономный или Полный пакеты СМС-оповещений.
Есть возможность дистанционно активировать различные услуг. К примеру, можно достаточно подключить или деактивировать программу Спасибо. В случае утраты карточки, ее легко заблокировать.
Выбор тарифного пакета
Предварительно, перед подключением СМС-уведомлений на карточку Сбербанка, необходимо получить информацию об отличиях предлагаемых пакетов.
Пакет «Полный»
Возможности Полного пакета, которые отсутствуют в Экономном тарифе:
- получение сведений о любых списаниях денежных средств;
- получение СМС о поступлении денег на счет;
- запрос коротких выписок с перечнем последних операций;
- информирование о состоянии баланса карточек.
Стоимость Полного пакета:
- для неименных и мгновенных карт — 30 руб.;
- серия Classic — 60 руб.;
- для золотого и премиального пластика — 0 руб.
Пакет «Экономный»
Запросы о состоянии баланса и получении выписки в Экономном пакете являются платными (5 и 15 руб. соответственно). За использование Экономного тарифа не предусматривается абонентская плата. Но получение СМС-уведомлений невозможно. Полный пакет включает перечень всех существующих услуг.
Если необходимо получать информацию о совершенных операциях, лучше отдавать предпочтение Полному пакету. Благодаря этому, можно быть в курсе о непредвиденных действиях посторонних лиц и своевременно заблокировать собственный счет. В любой момент можно поменять тарифный план, отправив всего одно сообщение.
Подключение оповещений через интернет-ресурсы
Для подключения Мобильного банка предлагаются различные варианты. Самый простой – это через интернет. Для этого нужно авторизоваться в системе Сбербанк Онлайн, получив идентификатор и пароль или позвонить в Контактный центр Сбербанка и специалист отправит идентификатор на мобильный телефон. После получения идентификатора необходимо зайти в Сбербанк Онлайн , ввести полученный идентификатор и придумать пароль. После повторного ввода вход будет выполнен.
Схема подключения СМС-уведомлений в рамках Мобильного банка в Сбербанк Онлайн:
- в разделе «Личное меню» найти пункт «Мобильный банк»;
- открыть специальный подпункт «Детали подключения»;
- определиться с тарифным планом;
- в новом окошке заполнить требуемые параметры для подключения (выбрать из списка карточку, к которой привязан Мобильный банк);
- кликнуть на клавишу «Подключить»;
- в новой вкладке дополнительно проверить указанную информацию и затем нажать «Подтвердить»;
- ввести в специальную графу полученный в СМС проверочный код.
Новая заявка будет обозначена статусом «На рассмотрении». После ее утверждения он изменится на «Подтвержденная» и данная услуга станет доступной для использования.
Как подключить Мобильный банк в Сбербанк Онлайн — пошаговая инструкция
- Выполнить регистрацию — указать предоставленный логин и созданный пароль.Другие возможности активации СМС-оповещений
Помимо банкомата, предусматриваются еще способы, как подключить СМС-оповещение в Сбербанке: в отделении банка или по телефону Контактного центра.
Звонок на номер Контактного центра
В случае совершения звонка в банк, следует нажать на кнопку 0 и связаться с оператором. Ему необходимо предоставить информацию о номере карточки, на которую планируется подключение. Помимо этого, потребуется указать название тарифного пакета для активации, а также подтвердить свой телефонный номер. Представитель банка предоставит информацию о сроке подключения данной услуги.
Позвонив в Контактный центр, можно уточнить доступные возможности Мобильного банка. Данная информация предоставляется в режиме автоматического прослушивания. Также, здесь можно ознакомиться и с другими существующими способами подключения.
В отделении банка необходимо будет предоставить свою карточку или назвать ее счет. Подобным образом можно получить сведения по тарифным планам. В случае необходимости, можно произвести замену указанного телефонного номера.
Особенности СМС-информирования Сбербанка
Уведомления от SMS-банка приходят, когда:
- поступает или производится денежный перевод;
- пополняется банковская карта;
- осуществляется онлайн-расчет;
- осуществляется расчет через сервисы самообслуживания: терминалы и банкоматы.
Подключаются SMS-оповещения по телефону Горячей линии 8 800 555 55 00, в отделении банка, а также через банкомат.к содержанию ↑
Доступные операции и СМС-оповещения в зависимости от пакета подключения
Сбербанком на выбор предложено два тарифных плана, отличающиеся между собой наличием абонентской платы и предлагаемыми опциями. Также тарифы включают в себя и общие возможности, вне зависимости от тарификации. Подключив любой из показанных ниже тарифов, можно:
- осуществлять денежные переводы между банковскими картами клиента;
- использовать специальные шаблоны, позволяющие ускорять финансовые операции;
- пополнять лицевой счет телефонного номера любого мобильного оператора;
- переводить деньги со своих счетов, используя только телефон;
- погашать кредиты;
- рассчитываться за услуги и товары, используя короткие сообщения и команды;
- осуществлять покупку билетов на различные мероприятия и купоны на скидку в турагентствах;
- участвовать в благотворительных акциях и программах;
- оплачивать услуги (свет, газ, телефон, телевидение и пр.) стандартным способом или в автоматическом режиме. Чтобы использовать второй вариант, необходимо создать и настроить соответствующие шаблоны.
Подключившись к Мобильному банку, появляется возможность дистанционно заказывать услуги или отказываться от них. К примеру, если необходимо заблокировать карту Сбербанка, достаточно отправить соответствующий USSD-запрос. Аналогичным образом можно подключать услуги, которые предлагает банк: стать участником бонусной программы «Спасибо», настроить автоматические платежи и т.п.к содержанию ↑
Тариф «Полный»
Подключив этот платный пакет, предоставляются расширенные возможности, не входящие в тариф «Экономный»:
- поступает информация обо всех процедурах расходования и списания средств с карточного счета;
- СМС-оповещение о состоянии счета;
- поступают уведомления о зачислении денег на банковскую карту;
- можно запросить информацию о пяти последних операциях.
Стоимость пакета зависит от типа карты Сбербанка:
- для карт мгновенной выдачи — 30 руб.;
- для классических — 60 руб.;
- для премиальных и золотых карт — бесплатно.
к содержанию ↑
Тариф «Экономный»
При подключении этого пакета, за все запросы о текущем состоянии карточного счета и последних операциях будет взиматься плата. Стоимость одного запроса баланса составляет 3 руб., а выписка о последних операциях — 15 руб. Все остальные опции тарифа «Экономный» бесплатные, и это основное его преимущество.
Сменить тариф можно, отправив СМС со словом «ПОЛНЫЙ» или «ЭКОНОМ» на номер 900.
Способы подключения СМС-оповещения
Активировать услугу можно с помощью оператора Контактного центра, банкомата или обратившись в отделение банка. Для активации услуги через Контактный центр, следует набрать номер 8 800 555-55-50, прослушать ответ службы автоматического информирования и нажать цифру 0 на клавиатуре телефона. После соединения с оператором, назвать номер счета карты Сбербанка, код, выбрать тариф и указать новый телефонный номер, если он изменился.
Для активации услуги через отделение банка, необходимо взять с собой паспорт и банковскую карту. Далее нужно обратиться к менеджеру и озвучить просьбу о подключении услуги. Также, при необходимости, можно изменить телефонный номер, если старый неактуален.
Как подключить Мобильный банк и СМС-оповещения через банкомат?
Подключение Мобильного банка (видео)
Информация о том, как подключить СМС оповещение на карту Сбербанка, представлена в данной статье. Существуют 4 простых способа активации данной услуги: через терминал, интернет-банкинг, с помощью горячей линии или лично в офисе.
Подключение на карту СМС оповещения через терминал Сбербанка
Чтобы подключить СМС-уведомления на карту Сбербанк данным способом, необходимо выполнить ряд действий:
- Вставьте карту в терминал.
- Введите ПИН-код и выберите пункт «Мобильный банк».
- Нажмите на строку «Подключить мобильный банк».
- В появившемся окне необходимо выбрать один из пакетов услуг.
- Введите свой номер телефона и подтвердите заказ услуги.
Подключаем СМС оповещение на карту через Сбербанк Онлайн
Еще одним способом, как подключить оповещения на карту Сбербанка, является личный кабинет «Сбербанк Онлайн»:
- Перейдите на сайт ,span >https://online.sberbank.ru и авторизуйтесь в личном кабинете с помощью логина и пароля.
- Зайдите в раздел «Мобильный банк» и найдите пункт «Детали подключения».
- Выберите один из предложенных пакетов услуг.
- В следующем окне потребуется выбрать карту, к которой вы хотите привязать услугу.
- В конце необходимо нажать «Подключение» и подтвердить заказ услуги с помощью кода из СМС.
Как подключить СМС оповещение с помощью горячей линии
Если по каким-то причинам самостоятельно подключить сервис СМС-оповещений на карту Сбербанк не получилось, позвоните по номеру горячей линии Мобильного банка — 8-800-200-37-47 .
- Оператору необходимо назвать ваши данные: ФИО, номер карты, кодовое слово, которое вы использовали во время заполнения анкеты-заявления на открытие карты.
- В этом случае услуга будет подключена в течение 5 минут после звонка.
Подключаем оповещение на карту — лично в отделении
Используя этот способ подключения СМС оповещений на карту Сбербанк, необходимо иметь при себе карту, к которой вы хотите подключить услугу, а также паспорт или другой документ, подтверждающий личность. Обратитесь к сотруднику банка с просьбой подключить Мобильный банк.
>