Такой легкий вездеход с полным приводом был изготовлен на колесах низкого давления от квадроцикла. У вездехода прекрасная проходимость благодаря легкому весу. Автор использовал несколько схем постройки вездехода, среди которых был и шести-колесный вариант и вездеход с крышей, но все остановился на цепном приводе и легком маневренном мото-вездеходе.
Материалы и детали использованные при постройке данного вездехода:
1) Мотоблок Аврора-800 мощностью в 7 л.с.
2) Цепи от Ижа
3) Колеса от импортного квадроцикла
4) гранаты и кулаки от ваз 2108
5) полуоси от ваз 2101
6) рулевая рейка от ваз 2108
7) профильная труба под раму.
Рассмотрим более детально работы проводимые над вездеходом, а так же другие варианты его конструкции.
Для начала была сварена рама вездехода с передней подвеской и покрашена для защиты от ржавчины. В это время так же шли работы по передней оси, заднему подрамнику и ожидалась подготовка дисков под подходящую резину.
Вот так выглядит ось вездехода, как видно она сплошная со шрус на концах. Передний привод:
После изготовления рамы и установки основных агрегатов на вездеход, был сделан багажник из алюминия, а так же сам вездеход обшит пластиком толщиной в 4 мм.
Был подготовлен к установке такой двигатель:
Спереди вездехода была сделана защита, а так же установлены сиденья. В изначальном варианте уязвимым местом вездехода были оси, поэтому автор решил заменить их на две скрученные полуоси от ваз 2101, на концах которых были надеты трубы и вставлены обрезки палок от ваз 2108, затем вся конструкция была заварена. После подобной модернизации проблемы с осями не наблюдались, все стало гораздо надежнее. Вездеход способен развивать скорость до 20 км в час, хотя имеется возможность увеличить скорости путем замены ведущих звездочек, но в таком случае упадет тяга вездехода. Поэтому важно соблюдать баланс между скоростью и тягой.
В качестве рулевого управления была установлена рейка от ваз 2108. Благодаря сильному протектору на колесах проходимость по болтам и грязи стала намного лучше.
На мостах отсутствуют дифференциалы, так как оси изготовлены из скрученных полуосей от классики, на осях приварены звезды от ижа, размер ведущей звезды 21 зуб. На осях от мотоблока так же надеты шестигранники, на которые установлены звезды размерностью в 19 зубов.
Из основных поломок были только проблемы с цепями, рвало замки и слетали стопора.
Как поиск решения были установлены натяжители , но из-за невысокого клиренса они постоянно гнулись так как цеплялись за неровности дороги, поэтому было решено от них отказаться. Поэтому цепь натягивается путем убирания звеньев как на велосипеде.
Вариант вездехода на больших колесах и с установленной крышей, от которой в последующем было решено отказаться.
Еще был довольно интересный вариант с шестью колесами, сделанный через своего рода тележку. Все шесть колес такого вездехода имели привод. Там тоже была использована цепная передача, но двигателю было тяжело справляться с подобной конструкцией, к тому же сказалось увеличение веса.
Поэтому так как шестиколесный вариант выходил слишком тяжелым, а так же из-за специфики заднего привода-тележки клиренс был весьма ограничен автор решил отказаться от подобной конструкции. Хотя рассматривалась возможность установки двигателя от СЗД и коробки переключения передач от классического ваза, но это опять бы привело к увеличению габаритов и веса.
Вот более детальное изображение задней тележки у варианта с шестью колесами:
А вот к какому варианту вездехода пришел автор в итоге:
Он отличается облегченной задней осью в закрытом чулке,а так же укороченной базой. Мотор в этом вездеходе приподнят на 10 сантиметров так же как и редуктор и педаль сцепления, которая установлена вместо ручного рычага.
Вот фотографии с испытаний вездехода, как видно он имеет отличную проходимость все препятствия были преодолены вездеходом самостоятельно:
Срочно продам вездеход Селигер российский аналог Арго. переделан из колесного на гусеничный. в салоне установлена приборная панель, подсветка салона.
Продам снегоболотоход плавающий. Год изготовления 2016 год. Пробег в пределах 400 км. Корпус- из АМГ. Вес 1750 кг. Двигатель ВАЗ 90 л. с. бензин, скорость.
Дёшево ! Качественно! Надежно! Едет, ползает по грязи/болоту, ПЛАВАЕТ! Звоните, пишите. Отвечу на все вопросы.
Вездеход имеет положительную плавучесть. ДВС мотоцикла УРАЛ с принудительным воздушным охлаждением. Свет, тормоза, кузов. Незаменимый помощник на охоте.
Продам плавающий снегоболотоход на шинах низкого давления Трэкол 1300-600. Двигатель Ока, раздатка Нива, мосты УАЗ. Торг.
Продам вездеход самодельный. Мосты уаз. Колеса ободрыши идп-284. Кузов рифленый алюминий( не царапается, красить не надо) Понорамная крыша(поликарбон.
Мотовездеход Тарусь-2М 2015 года выпуска от производителя в г. Калуга. Пробег 25 моточасов. -двигатель Greenfield GF170FE (7 л. с. )-2 передачи вперед-макс.
Продам дутыш. Все вопросы по телефону. Торг уместен.
Продаю кроссовый мотоцикл в хорошем состоянии. Мотоцикл стоял в гараже год. 2007г., есть ПТС. Рычаг переднего тормоза сломан, скоро сделаю, если вам будет.
Снегоболотоходы байрус в наличие и на заказ.
Продам вездеход плавающий самодельный, двигатель 150 куб., вариатор, максимальная скорость по суше 35 км/час, КПП Ока, передний и задний мосты от Нивы.
ВЕЗДЕХОД-69: Производство в г. Тверь. • Прост в обслуживании и эксплуатации. • Доступные запчасти и расходные материалы. • Полностью ремонтопригоден.
ВЕЗДЕХОД-69: Производство в г. Тверь. • Прост в обслуживании и эксплуатации. • Доступные запчасти и расходные материалы. • Полностью ремонтопригоден.
ВЕЗДЕХОД-69: Производство в г. Тверь. • Прост в обслуживании и эксплуатации. • Доступные запчасти и расходные материалы. • Полностью ремонтопригоден.
Установлены доп. оборудование: — АККУМУЛЯТОР И КАТУШКА ОСВЕЩЕНИЯ (18А) — ОТКИДНОЙ КУЗОВ, ОБШИТЫЙ ВЛАГОСТОЙКОЙ ФАНЕРОЙ — ПРИКУРИВАТЕЛЬ — НАТЯЖИТЕЛЬ.
Максимальной грузоподъемностью 2500 — 3250кг — универсальные "плавающие" крепления под любой легковой автомобиль с задним/полным приводом и колесной.
Болотоход-вездеход "Пелец"2010г в хорошем состоянии мало б/у торг
ТСК ОртусТех реализует в наличии со склада, гусеничный плавающий вездеход ЧЕТРА ТМ-130 (CHETRA V30). Двигатель ЯМЗ-236-2 (250 л. с. ). Масса общая 11.
Продаю всесезонный вездеход для рыбалки и охоты. Колёса ободрыши Урал-лапоть, стартер, эл. зажигание, всё в отличном состоянии.
СРОЧНО! Двигатель — ОкаМосты — УАЗКолеса — ОбодрышиГод сборки — 2016
Продаётся трицикл самодельный, двигатель Днепр. Реальному покупателю торг.
Продам ГТТ 1999год, двигатель МАЗ 6ка, полностью весь исправный, звоните спрашивайте. ТОРГ.
Предлагаю к приобретению: Грузовой, бортовой, Вездеход, Снегоболотоход «MYL» AR 3941 Объект реализуется в рамках ФЗ-127 о несостоятельности (бан.
Продаю малосерийные, сертифицированные снегоболотоходы Самурай с колесной формулой 4х4 на пневмоколесах сверхнизкого давления. Кинематическая схема всегда.
Продам вездеход каракат и гусеничный
Продам гусеничный вездеход, плавает, на плаву держит 4 человек, двигатеть лифан 15 л. с торг присутствует. так же делаем на заказ любую технику
Продается мотовездеход ARGO AVENGER 8х8, мощность двигателя 26л. с. (19 кВт), ГРЗ: 11КХ5594 (Снят с учета), зав. № 2DGSS0BB64NV21556, двигатель № 341.
Продам, мотобуксировщик БУРЛАК ))) новый, есть сани.
Предлагаем вам: Насосный агрегат УНА-5000 Насосный агрегат УНА-8000 Насосный агрегат УНА-9000 Насос-дозатор Е800. 01 Блок управления ВНМ 100.
Продам хороший не ломающийся вездеход викинг 670, проверенный в болоте и на пересечённой местности. Вездеход в приличном состоянии. всё работает. Из опций.
Снегоболотоход, собран на базе УАЗ, двигатель 72 л. с., военный мост. Подробности по телефону. Реальному покупателю разумный торг.
Мотобуксировщики в Костроме! Мотобуксировщик Бурлак-М пригодится любителям охоты и рыбалки как зимой, так и летом. С ним легко добраться до места.
Снегоболотоходы Байрус в наличие и на заказ, различной модификации https: //youtu. be/cIkl1uYfZKc видео ролик про нашу технику
Мотобуксировщики в Костроме! Наш сайт: akulamotosalon Ждём вас мотосалоне Акула г. Кострома ул. Юрия Смирнова, 83"В" Технические характеристики.
Бурлак-М2 LFK длинный на катках с электрозапуском 15 л. с. Мотобуксировщики в Костроме! Наш сайт: akulamotosalon Ждём вас мотосалоне Акула г.
Самодельный гусеничный мини вездеход, сделанный своими руками, фото и описание конструкции самоделки.
Мини вездеход самоделка, сделан из подручных материалов. Можно использовать как минитрактор, буксировать прицеп, дополнительно сделан отвал для расчистки снега, также отлично передвигается по бездорожью.
Конструкция самоделки довольно простая, показана на фото:
Рама вездехода, сварена из профильной трубы. На самоделку установлен двигатель от мотоблока, КПП от мотоцикла «Урал», мосты от ВАЗ «классика» (укорочены). Сидение от автомобиля.
Трансмиссия реализована следующим образом: от КПП идёт цепная передача на кардан соединяющий передний и задний мосты.
В качестве катков — использованы колёса R13 (ВАЗ). Гусеницы, сделаны из транспортёрной ленты, траки — из уголка, ограничители выгнуты из прута.
Управление вездеходом осуществляется двумя рычагами, чтобы сделать поворот, рычагом через тормозной цилиндр, тормозится одна гусеница, противоположная движется и поворачивает вездеход.
В результате, получился вот такой, простой самодельный мини вездеход сделанный своими руками из подручных деталей и материалов. Довольно нужный помощник для сельского жителя, можно расчистить дорогу от снега или отбуксировать прицеп с дровишками.