Sending Animals — креативная коллекция мебели из фанеры от дизайнера Marcantonio Raimondi Malerla, которая состоит из трех мультифункциональных элементов.
Такая мебель — отличный способ оживить кухню или столовую в своем доме или квартире. В коллекцию входит три элемента, которые эмитируют образ коровы, свиньи и гуся. Фактически, это три независимых модуля системы хранения, каждый из них можно использовать по отдельности или вместе.
Эта мебель из фанеры может служить Вам в качестве комода, серванта, стеллажа для кухонной посуды, а также как прикроватная тумбочка, журнальный столик или полка для хранения книг.
Все предметы мебели изготовлены из фанеры и светлого необработанного дерева. Для производства использовали материалы от старых ящиков для доставки. Поэтому коллекция так и называется — Sending Animals.
Такой материал, как фанера, позволяет создать тёплую и уютную атмосферу в помещении. К тому же все три элемента коллекции достаточно вместительны и удобны в эксплуатации.
Не менее оригинальное решение — стол-трансформер в индустриальном стиле. Такой стол легким движением превращается в функциональный стеллаж и, при этом, экономит место.
Так какой был твой первый зверь?
По телевизору была передача про девушку из Москвы, которая делала кожаных бегемотов. А что, если не кожа? Решил потренироваться: на складе «Галереи» набрал полный багажник картонных коробок и приволок всю эту радость домой. Начались эксперименты. Отчасти затея была навеяна любовью к паззлам и сборным детским конструкторам. На «коленке», а точнее, на полу нарисовал маркером фигуру, вырезал канцелярским ножом (полковра в комнате испортил) — и привет! Правда, это существо мало походило на бегемота, поэтому я приделал ему рог — получился носорог. (Смеется). Моя крестная как-то раз была в гостях и спросила, могу ли я сделать такого же из дерева. Почему бы и нет? Сделал второго картонного носорога — тот уже больше походил на настоящего: был крупнее, внушительнее, с серьезным рогом. Притащил в комнату пару листов фанеры и прямо на табуретах, которые когда-то делал отец, начал пилить. Как раз новогодние праздники были: зима, холод. А я пилю. Через неделю из отпуска вернулись родители — мой носорог был почти готов. Во всяком случае, стоял на своих ногах, и это был успех! В общем, на первого зверя ушло 3 недели трудов. Сейчас на работу такого же объема уходит 3 дня.
Носорог стал моим первым серьезным шагом: никогда не пробовал и вот — получилось! Пару лобзиков папе сломал, потом купил свой— с тех пор ломал только свои. На этом же звере понял, что такое не очень качественная краска: поскупился, купил плохую и ещё долго выветривал ужасный запах из дома.
Технология производства с тех пор существенно поменялась?
Конструкция сборки изменилась мало. Поменялся дизайн — добавилось много технически сложных мелких элементов и «фишулек» с покраской. В результате, как и тогда, получается объемная фигура из фанеры, собранная без клея по технике «паз в паз».
Как получилась первая коллекция MyZoo?
Сделав первого носорога, подумал о запуске серии. На создание первой коллекции MyZoo из 8 разных зверей ушло 7 месяцев проб и ошибок. В начале июля 2014-го впервые выставил животных в краснодарском «Сити Центре», оставил визитки, и мне позвонили. Так случился первый опыт общения с живым клиентом — и первый настоящий заказ. Это был белый единорог, которого девушка заказала ребенку в детскую. После выставки в «Сити» я повез зверей в Москву.
Как так вышло? В Краснодаре не один и не два дизайнера, которые делают классные вещи из дерева. Однако мало кто доезжает до столичных выставок. Более того — мало о ком после этого пишет сайт Forbes. Ты настолько хороший промоутер?
Никакой я не промоутер. Наверно, когда делаешь что-то прикольное, оно нравится людям и оттого само по себе становится популярным. В Москву со зверями летал дважды. В первый раз договорился с московским интернет-магазином по продаже дизайнерских вещей Cosmorelax. Они участвовали в выставке в «Крокус-Экспо», посвященной ресторанному и гостиничному бизнесу, — «Пир и Отель». Три дня аренды квадратного метра в «Крокусе» на тот момент стоили 30 тысяч рублей. Мой красно-черный бык длиной 175 сантиметров занимал 2 квадратных метра. У Сosmorelax был очень большой стенд, и они выставили моего маленького по их меркам бычка совершенно бесплатно, за что им большое спасибо. Так что за участие в московских выставках не заплатил ни копейки. В Краснодаре, кстати, тоже. В «Сити Центре» просто спросил на стойке информации, с кем можно поговорить о размещении фигур. Меня отправили к директору по маркетингу, которой работы понравились. Разрешили поставить их бесплатно, даже рекламу сделали: в Instagram был конкурс на лучшие фотографии, и два пингвина ушли домой к победителям.
А участие в Moscow Design Week 2014 — тоже «просто так»?
Случайно наткнулся на их баннер в интернете. Крайний срок подачи заявки на участие заканчивался в тот же день через час. Думаю: пятница, 10-й час вечера — кто там будет смотреть мою заявку? Но фотографии всё-таки отправил. Через 5 минут раздается звонок с московского номера: «Артем, где же вы были раньше? Приезжайте и выставляйтесь!» Мне дали целых 50 квадратных метров, и снова бесплатно. Конечно, к таким крупным мероприятиям я был не готов.
Элементарно не знал, как правильно организовать пространство. На выставке справа от меня был яркий световой портал компании Centrsvet, слева — крутой итальянец, который точечно подсветил свою продукцию. Чтобы предметы было лучше видно, в зале приглушили свет. Мои животные потонули во тьме…
Что ж, теперь знаю, что на такие события нужно приезжать со своим освещением. С Moscow Design Week моего быка увезли на выставку в «Крокус-Экспо» — посольство Италии в Краснодарском крае попросило его на свой стенд. Там же я познакомился с владельцем краснодарского салона, который забрал быка на полгода себе на экспозицию. Вообще, выставки — классная тема в плане заведения полезных связей и рекламы продукции. Сразу после Недели дизайна нашлась хозяйка серебристому оленю. Красавчик получился! В одних только рогах 13 деталей, а всего 50. Только на их отрисовку ушло полдня. Но результат того стоил.
Расскажи, с чего начинается каждый деревянный зверь MyZoo?
Сначала появляется рисунок на бумаге в масштабе 1:10. Всё это удовольствие переносится на дерево. Уже на фанере точечно прорисовываю каждую деталь. Создание фигуры похоже на строительство дома: фундамент — каркас из нескольких самых крупных деталей, на который постепенно как бы навешиваются остальные, более мелкие. Допустим, деталь — «голова и уши»: вырезаю прямоугольник из фанеры, делаю в нём пропил до нужной глубины, вставляю в «тело» животного, и на месте на этом прямоугольнике точечно прорисовываю контур будущей головы и ушей.
«>