Материалы для изготовления стендов

Автор: | 12.03.2024

Главная задача информационного стенда – в доступной форме донести необходимую для потребителя информацию. Причём, актуальность 46 размещаемой информации – не единственный фактор, привлекающий внимание потенциальной аудитории.

Эффективный рекламоноситель создаётся с помощью современных материалов, функциональных конструкций, правильно выбранных технологий и неординарных дизайнерских решений. По тому, какими средствами компания общается с аудиторией, каким образом доносит до общественности необходимую информацию, судят и о статусе самой компании, и о её отношении к потребителям. Именно поэтому к изготовлению не самых сложных в исполнении информационных стендов и планшетов нужно подходить так же серьёзно, как и к любому другому, более сложному и эффектному, виду наружной и интерьерной рекламы. Общий вид информационных стендов представляет собой плоский рекламоноситель с накладными элементами (или без таковых) для размещения текстовой информации.

Самым простым видом рекламного стенда является постер, укреплённый на пластиковую или любую другую основу и при желании обрамлённый декоративным профилем. В качестве основы для стендов и планшетов используются различные материалы – ПВХ, пенокартон, полистирол, пробка, композиты и пр. Выбор материала зависит от места размещения стенда, условий его эксплуатации и предполагаемого способа 47 крепления сменной информации – например, кнопочного или магнитного.

При необходимости регулярного обновления информации на информационные планшеты дополнительно устанавливаются прозрачные карманы нужного формата, в которые помещаются прайс-листы, каталоги и другая печатная продукция.

Материалы для изготовления стендов и планшетов:

· ПВХ пластик (3мм и 6мм толщиной) – в меру прочный и износостойкий материал, наиболее распространённый в изготовлении рекламных носителей. Представлен в различных цветовых вариантах с матовой обработкой поверхности. Подходит для всех видов информационных щитов и стендов.

Читайте также  Котел solly standart инструкция

· Пенокартон представляет собой плиту (толщиной 10мм) из вспененного полиуретана или полистирола, с двух сторон оклеенную картоном. Это самый лёгкий листовой материал, — планшет из пенокартона можно без опасения повесить на леске, используя для рекламы «воздушное пространство» помещения. Обрамление профилем возможно, но не обязательно.

· Пенопластик отличается от пенокартона внешним слоем из полимерной плёнки, что позволяет использовать данный материал вне помещения. Внутренняя «начинка» сэндвич-панели из пенопластика – всё тот же легкий вспененный полистирол.

· Дибонд – композитный материал из алюминия (3,5мм), представлен в широкой цветовой гамме (в т.ч. естественный цвет алюминия). Практичен, технологичен (легко поддаётся обработке), износостоек при эксплуатации в любых погодных условиях. Пригоден для изготовления уличных рекламоносителей, а также для создания трёхмерных конструкций. Изделия из дибонда выглядят современно и эстетично даже без дополнительного обрамления.

· Пробка — листовой материал из коры пробкового дерева, используется в информационных стендах для оперативного размещения материалов с помощью кнопок. Современные технологии изготовления стендов позволяют комбинировать различные материалы в зависимости от задач, которые выполняет рекламоноситель.

Профили для обрамления:

· Алюминиевый багетный профиль для обрамления информационных и выставочных стендов будет использоваться экструдированный алюминиевый профиль от компании Nielsen Design GmbH (Германия). Профили NIELSEN отличаются исключительной прочностью, устойчивостью к воздействию окружающей среды, безупречной равномерной окраской, идеальной стыковкой углов, простотой сборки, надёжностью креплений и возможностью многократного использования с материалами различной толщины. В сборке рамок используется фирменный крепеж — уголки с винтами, прокладочные уголки, прижимные пружины, подвески. Длина профиля составляет 3,04 м, паз рассчитан на лист толщиной 10 мм, более тонкие листы плотно фиксируются с помощью пружины.

· Clic-профиль для изготовления щитов и планшетов с регулярно обновляемой информацией используется clic-профиль, в котором металлические пластины работают, как пружины, защёлкиваясь с характерным звуком «clic — clac». Профиль изготовлен из алюминия и состоит из двух частей – основного и накрывающего профилей, что позволяет конструкции легко открываться и закрываться для смены изображения.

· П-образный профиль используется в качестве обрамления при необходимости без дополнительных изысков придать изделию законченный вид (подчеркнуть контуры или скрыть торец материала-основы). Простой, но достаточно надёжный вариант.

· Профили ПВХ Профили из жёсткого ПВХ используются для окантовки планшетов и стендов, изготовленных из пластика и пенокартона. Выполняют преимущественно декоративную функцию, поскольку не придают изделию устойчивой жёсткости, но сохраняют лёгкость рекламоносителя.

Использование навесных элементов для удобства размещения информации на рекламных стендах и щитах используются навесные элементы – разнообразные по формам и размерам карманы из оргстекла или пластика.

Существуют плоские карманы, рассчитанные на размещение только одного листа с текстом, а также объёмные карманы-накопители для журналов, буклетов, листовок или визиток. В плоских карманах, между местом их крепления и основой стенда, дополнительно размещаются проставки из пластика — для лучшего скольжения печатного листа. Размеры карманов диктуются форматом информационных носителей. Для размещения сменной информации на тонком пластике применяются дополнительные элементы в виде специальных крепежей из оргстекла или пластика, а так же существуют стандартные системы наборных информационных стендов, выполненных из алюминиевого профиля.

Способы нанесения изображения:

· Аппликация ПВХ-плёнками. Изображение наносится методом аппликации разноцветной самоклеющейся виниловой плёнкой, из которой с помощью специального станка — режущего плоттера — в соответствии с графическим макетом вырезаются необходимые элементы. Фоном для изображения может быть отличная по цвету плёнка, наклеенная на поверхность стенда. Срок службы ПВХ-плёнок – не более 3-х лет.

· Полноцветная печать. В отличие от аппликации, в которой изображение складывается путём комбинации деталей из разноцветных плёнок, технология полноцветной печати предусматривает нанесение на плёнку нужного изображения с помощью струйного принтера. Затем плёнка с готовым изображением наклеивается на основу. Технология полноцветной печати позволяет получать изображение любой степени сложности при небольших бюджетных затратах. Печать осуществляется водостойкими чернилами, поэтому изготовленные по этой технологии рекламоносители не боятся повышенной влажности и пригодны к эксплуатации не только в интерьерных, но и в уличных условиях. Для дополнительной защиты, можно ламинировать изделие, что продлевает его срок службы.

Изготовление стендов является одним из приоритетных направлений деятельности компании ЭКСПОВИЗАЖ. На нашем производстве возможно изготовление всех видов стендов, доступных сегодня на рекламном рынке России. Среди них можно выделить такие стенды как:

  • Интерьерные информационные стенды;
  • Уличные информационные стенды;
  • Уличные стенды для фотовыставок;
  • Выставочные стенды;

В зависимости от задач, решаемых с помощью стенда меняются и материалы применяемые при их изготовлении. Именно поэтому наши менеджеры прилагают столько усилий что бы совместно с заказчиком определиться со способом использования. Для наших стендов мы используем материалы только от проверенных и хорошо себя зарекомендовавших поставщиков, работающих только с сертифицированным сырьем. Ассортимент закупаемых позиций для производства стендов очень широк и включает в себя такие позиции как широко распространение пластики (ПВХ, полистирол, оргстекло), различные древесные композиционные материалы (ДСП, ДВП, ОСП), алюмо-пластиковые плиты и даже алюминиевый английский выставочный профиль ExpoFrame.

Больших успехов удалось достичь в комбинировании различных материалов и использовании типовых элементов и конструкций. Это позволяет сократить время необходимое на производство и снизить издержки, что положительно сказывается на итоговой стоимости стендов. Так же нам по силам изготовление стендов как малыми сериями так и значительными тиражами с стабильно высоким качеством и контролем производства продукции на всех этапах начиная от закупки материалов и заканчивая отгрузкой готовых изделий на склад заказчика.

Материалы для основы стендов

1. Пластик

plastik Домострой

ПВХ пластик (поливинилхлорид) толщиной от 2 до 10 мм белого цвета.
Чтобы получить цветной стенд, пластик закатывается ПВХ пленкой.

Поверхность пластика немного (почти незаметно) шероховатая.

Плотность: от 0.6 до 0.8 г/см.куб.

Существуют цветные пластики, но используются реже.

1. Цена у цветного ПВХ выше.
2. Цветов меньше, чем у пленок.

2. Композит

dibond Домострой

Трехслойная панель: алюминий-пластик-алюминий.

Материал более жесткий, чем ПВХ.

Некоторые типы этого материала имеют очень красивую фактуру.

Недостаток — высокая цена.

3. Сэндвич-панель

sp Домострой

Трехслойная панель: пластик-пенопласт-пластик.

Толщина 8 мм и 10 мм.

Имеет гладкую белую поверхность.

Для стендов более предпочтителен, чем ПВХ пластик, так как более жесткий и легкий.

Недостаток — стенд желательно делать в алюминиевой рамке для скрытия торца панели.

Понять степень жесткости ПВХ пластика и сэндвич-панели можно по фотографиям:
испытывались 3 пластины размером 500 х 150 мм разных толщин.

Пластик ПВХ 3 мм

pp 3 Домострой

Пластик ПВХ 6 мм

pp 6 Домострой

Сэндвич-панель 10 мм

pp 10 Домострой

Материалы для рамок стендов

Рамки, чаще всего, изготавливают из пластиковых или алюминиевых профилей.
Мы используем только алюминиевый анодированный профиль "nielsen" (нильсон, нельсон).
Навание профиля (всемирно известного) пошло от основателя немецкой фирмы NielsenBainbridge американца Таунсенд фон Хельмар Нильсен. Сегодня бренд Nielsen является синонимом алюминиевых рамок.

В России выпускается аналог бренда.
По цене он примерно в три раза дешевле. По этой причине все (в основном) с ним и работают.
Некоторые фирмы уточняют термин "nielsen", добавляя: "аналог". Некоторые умалчивают.
По качеству (геометрия, материал, анодировка) российский профиль уступает оригиналу, но только профессионал может это понять.

Мы используем три типа отечественного профиля для рамок:

Цвет серебристый или золотистый.

Материалы для карманов

Для изготовления карманов используется акрил (оргстекло) или ПЭТ пластик.
Благодаря своим качествам (цена, прочность, технологичность), в основном, используется ПЭТ.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *