Установите соответствие между величинами и их возможными значениями: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца.
ВЕЛИЧИНЫ | ВОЗМОЖНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ |
А) масса кухонного холодильника
Б) масса трамвая
В) масса новорожденного ребенка
Г) масса карандаша
4) 38 кг
В таблице под каждой буквой, соответствующей величине, укажите номер её возможного значения.
А | Б | В | Г |
Упорядочим по возрастанию массы: карандаш, ребенок, холодильник и трамвай. Таким образом, получаем соответствие: Г — 2, В — 1, А — 4 и Б — 3. Окончательно получим 4312.
Установите соответствие между величинами и их возможными значениями: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца.
ВЕЛИЧИНЫ | ВОЗМОЖНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ |
А) масса кухонного холодильника
Б) масса трамвая
В) масса новорожденного ребенка
Г) масса карандаша
4) 38 кг
В таблице под каждой буквой, соответствующей величине, укажите номер её возможного значения.
А | Б | В | Г |
Упорядочим по возрастанию массы: карандаш, ребенок, холодильник и трамвай. Таким образом, получаем соответствие: Г — 2, В — 1, А — 4 и Б — 3. Окончательно получим 4312.
УСЛОВИЕ:
Установите соответствие между величинами и их возможными значениями: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца.
A) масса кухонного холодильника
Б) масса автобуса
B) масса новорождённого ребёнка
Г) масса карандаша
1) 3500 г
2) 15 г
3) 18 т
4) 38 кг
В таблице под каждой буквой, соответствующей величине, укажите номер её возможного значения.
РЕШЕНИЕ:
Расставим величины в порядке возрастания: Г-В-А-Б
Расставим значения в порядке возрастания: 2-1-4-3
Собственно так и получается: Г-2, В-1, А-4, Б-3