Вот и проехал мой ховрик 20 тысяч километров.
До этого я ничего с ним не делал, никаких ТО — отовсюду меня гнали, говорили, езжай, мозги нам не делай!
Всё что я делал, это только менял масло. Моторное.
А тут мы пережили какую-никакую зиму, запахло весной…
И пора приводить машинку в чувства! Пока что я её только слегка отмыл и слегка полирнул.
Правда, надо будет и под капотом тряпочкой пройтись, пусть и не мне лично, посмотрим…
А сегодня приступил к первому более менее доскональному техническому обслуживанию.
Всё-таки 20 тысяч позади! Я понимаю, что это копейки, но в том-то и заключается продолжительность жизни автомобиля — в периодическом ТО, заменах/протяжках/доливках и т.п. процедурах.
Хотя, оказывается, мнение о соблюдении регламента у мастеровых людей неоднозначное.
Есть позиция, что не стоит бездумно следовать предписаниям и выполнять всё, что "положено".
Но не буду торопить события, возможно, вы ещё напутствуете меня в комментариях, а пока пора в БЖ появиться первой технической заметке: Произвёл замену масла в двигателе!
Как это и что это рассказывать нет смысла. Замену произвожу у мастера, который этим занимается всю жизнь, в том числе занимался ГСМ-ом в армии, и пользуется заслуженным авторитетом в нашем городе. За свою работу он берёт скромную плату в виде 150 рублей, поэтому стесняться того, что я не меняю масло сам, я не буду. Каждый делает то, что умеет, и пусть то, что не делаю или не хочу делать я, делает тот, кто это делает безусловно лучше. Специально обученный человек!
К сожалению, под рукой нет регламента для ТО в 20 тысяч км. Помню, что надо поменять свечи зажигания, воздушный фильтр, масло в коробке передач, всё остальное — проверить/протянуть. Что ж, займёмся!
Всесезонное синтетическое моторное масло для бензиновых и дизельных двигателей.
- ✔ Самовывоз: бесплатно
- ✔ Доставка по Санкт-Петербургу: 300 ₽
- ✔ Доставка по России транспортными компаниями: СДЭК, ПЭК, Деловые Линии, Энергия, КИТ, Почта России
отзывы (0)
Пока еще никто не оставил отзыв о SUPREMA SYNTH RS 5W-40 (4_литра).
При замене масла, поменял его, как сказали на новое хорошее масло из Германии "SUPREMA", проездил 200 км загорелся датчик масла, остановился. Спустя 7мин проверил состояние масла, оказалось двигатель почти сухой. Благо был не далеко от дома, доехал. На утро купил Mobil (всегда лил его), и поменял. Сейчас пока масло на месте, что интересно, двигатель сухой по кругу, ни каких потёков не наблюдалось. Получается масло сгорело. Только получается, что это не масло а х**ня… При сливании обнаружили масла в двигателе грамм 200-300, главное черное как нефть, как будто проехали на нём тысяч эдак 30-40. Фото слитого масла прилагается.
P.S. Покупалось в розлив в магазине сети "МЕГАОЙЛ"-Треугольник. Поеду завтра разбор полётов совершать.
Цена вопроса: 2 300 ₽ Пробег: 175000 км
Nissan Primera 1998, 99 л. с. — расходники
Машины в продаже
Nissan Primera, 1996
Nissan Primera, 2001
Nissan Primera, 1998
Nissan Primera, 2001
Смотрите также
Комментарии 38
Охренеть… ты хоть представляешь, что нужно для того чтобы за 200 км сгорело 4 масла? У тебя дизель? Сзади дым, как от камаза стоял? Ну, а если бензинка. то вообще через 20 км затрахался бы свечи менять. Ищи причину, что-то у тебя не так…
Год на этом масле (RS 5-50, покупаю в канистрах), никаких нареканий вообще.
Темнеет не быстрее, чем другие. Угара или расхода меньше, чем у 5-40 (из-за вязкости естественно). Гидрики не стучат даже в крепкие морозы.
Лил в Лансер 9, Аутлендер XL, Мурано Z51 и коллега в мурану лил, другой в Мазду CX7 и Мазду 6. Покупалось в банках, а не на розлив. От замены до замены у всех авто полет нормальный!
Я заливают это масло в свою машину и куча моих друзей так же. Вопросов вообще не возникало. Наверное тысяч 100-120 проехал точно. Так что не стоит гнать на марку масла.
Вот уже 40000 тыс проездил (3 года), полёт нормальный! Без долива!
Надо брать у дилеров, которые пробиваются на немецком сайте, а вам отработку залили какую-то
езжу на нём 2 года, просто отличное, от замены до замены без доливов!
www.oil54.ru/catalog/masl…anada/pc-supreme-5w30-4l/ я лью года 4 уже. вот это масло-вроде о нём говорят.ничего плохого сказать не могу)
как по мне так масло отличное, на ниве я уже менял два раза его, проехав уже 15 т.скоро опять менять.скажу так .масло как подъедало так и подъедает, но на холостых раньше моргало давление, сейчас нет.и мотор стал работать лучше, нагара практически нет.в общем для жиги пойдет.
Прочитал данный пост)
Честно… Бредятина полнейшая!
Очень широко улыбаюсь))
Когда-то давно заливал Mobil1 пока в сервисе мне не порекомендовали масло Suprema
Вот уже 3ий год лью на все наши (семейные) автомобили. Именно данное масло.
Мало того и всех приятелей подсадил на него! Ну нет разницы ни с Castrol; ни с Shell; ни с Mobil1
Хотя есть, вру!
И знаете. разница ощутима лишь в цене… И как вы понимаете это в пользу Supremы.
Это ж какая должна быть клоака в моторе)))
Чтоб за 200 км. вы сударь засушили мотор, до вот этой микро-лужайки (что на фото)))
У меня когда кольца в моторе прогорели… жрало масло до не приличия много машина!
Но с вашим результатом не сравниться.
Вывод напрашивается сам собой…
Мягко говоря … Попытка нелепого ВБРОСа в сеть отрицательного отзыва… Но мотив мне не понятен!
Благодарю за внимание.
PS Эксперты в России всегда были есть и будут)
Господа здравомыслящие остается лишь на вас уповать.
"но если ты сапожник. зачем лечить зубы?!"
Почитай остальные коменты) И мотор при вскрытии был чист. А вот у кого какая клоака, видимо кому-то виднее)))
Ждем отчет по экспертизе
Вполне согласен с автором! Масло гавно полное сегодня купил и увидел результат! Приехал к другу в сервис менять масло там стоят 2 машины с убитыми движками! В се они заливали масло SUPREMA. Масло посоветовал продавец в магазине, завтра свожу масло на экспертизу! Заливать не стал. Пришлось ехать магазин и покупать shell helix hx7 10w-40 что заливал и раньше!
Аффтар жжошь! Сухой двигатель после пробега в 200 км… со всем уважением, верится с большим трудом. Либо схалтурили у "хорошего друга" в сервисе, либо движок убит. Насколько я понимаю, второе исключено. Если мастер плохо закрутил пробку, он никогда не признается ни тебе, ни, тем более, твоему другу. Или заливали из безымянной бочки ВолгаОйл, а не Suprema. Иначе — мистика.
От себя добавлю: работаю в снабжении автобусного парка (от небольших микроавтобусов до междугородних, более 2000 единиц техники) в СПб. Льют масла Suprema более 5 лет. Пробег автобусов переваливает за 200.000км в год. За все это время был случай, когда двигатель поймал клин, но экспертиза показала, что беда в неквалифицированной установке запчастей.
А вообще лили в двигатели и Shell, и Mobil, и Castrol. Принципиальное отличие у этих масел: раскрученный бренд и более высокая цена. Сравнительный анализ — дело лабораторий и автожурналов. А потребитель сам выбирает, что для него важнее…
1. Почему — то до маслица все ок было;
2. Если бы не докрутили пробку, остался бы вообще без масла и не доехал бы до пункта Б;
3. Цвет масла, точнее что от него осталось, абсолютно не внушало доверия.
Так кто говоришь там жжот?
Извини, а как цвет масла не внушил тебе доверия?
Если масло потемнело после 200 км пробега, то это говорит о том, что оно, как минимум, нормальное. А движок — очень грязный. Одно из свойств моторных масел — моющие способности, очищение деталей двигателя от загрязнений. Если масло отработало, например, 10000км и не почернело, есть смысл задуматься о его качестве. А вот после пробега в 200 км, черное масло смыло нагар и отложения, которые не вымывались ранее использовавшимся маслом, возможно по причине большого пробега.
В поисковике вбей "фото двигателей после использования различных масел", выпадет сайт 2112 . ru
Там народ выкладывает фото двигателей и узлов после использования тех или иных масел с различными пробегами.
Уверен, что при использовании, например, Лукойла и периодической замене масла каждые 5-7 тыс. км двигатель не почувствует разницы по сравнению с шеллами, кастролами и т.п. именитыми брендами.
Другой важный вопрос — правильный подбор масла по вязкости. Многие льют то, что по распродаже удается купить на три рубля дешевле. А многие даже не знают, какая вязкость рекомендована заводом-изготовителем.
Rift, на эту тему можно долго дискутировать. Ты останешься при своем мнении, я — при своем. У меня на работе человек семь льют масло этой марки в личные автомобили. Да и я сам его использую уже лет пять.
Тебе, Rift, просто не повезло. Кстати, что сейчас заливаешь?
согласен, по-этому спорить бессмысленно, может просто я так попал. Потом Ниссан лил Мотюль, показал себя отлично. Сейчас хочу свой ланс перевести тоже на мотюль))
1. Почему — то до маслица все ок было;
2. Если бы не докрутили пробку, остался бы вообще без масла и не доехал бы до пункта Б;
3. Цвет масла, точнее что от него осталось, абсолютно не внушало доверия.
Так кто говоришь там жжот?
Rift, ты собирался на разбор полетов в место, где покупалось это масло в розлив. Что сказали?
Что касается автора темы, то парень явно чудак неся такую чушь =))))