Масло юнайтед 5w40 отзывы

Автор: | 12.03.2024

Рейтинг моторного масла: 0 из 5 (проголосовало: 0 )

Каталог масел United-Oil

Рейтинг: 5, голосов: 2

B3C0C205 Домострой

API: CF / SM / SN
ACEA: A5 / B4 / B5 / A3
OEM: Ford WSS-M2C 917-A / Ford WSS-M2C 948-B / MB 229.31 / MB 229.51 / PORSCHE A40 / PSA B 71 2290 / Renault RN 0700 / Renault RN 0710 / VW 502.00 / VW 505.00

Рейтинг: 5, голосов: 2

8CC0CC43 Домострой

API: SN
ACEA: B3 / B4 / C3 / A3
OEM: BMW Longlife-04 / MB 229.51 / PORSCHE A40 / VW 502.00 / VW 505.00 / VW 505.01

Рейтинг: 0, голосов: 0

B570C205 Домострой

API: SN
ACEA: B4 / C3 / A3
OEM: BMW Longlife-04 / Ford WSS-M2C 917-A / MB 229.51 / VW 502.00 / VW 505.00 / VW 505.01

Рейтинг: 0, голосов: 0

B450C205 Домострой

API: CF / SN
ACEA: A5 / B1 / B5 / C2 / A1
OEM: NMMA TC W III

Рейтинг: 0, голосов: 0

4890CD38 Домострой

API: SF / SN
ACEA: B2
OEM: MAN 271 / MB 228.1 / MTU Typ 2 / Volvo VDS

Рейтинг: 0, голосов: 0

empty img Домострой

API: SN
ACEA: B3 / B4 / A3
OEM: MB 229.1 / Porsche GL / VW 500.00 / VW 505.00

Рейтинг: 0, голосов: 0

89F0CC43 Домострой

API: CF / SN
ACEA: C3
OEM: BMW Longlife-04 / MB 226.5 / MB 229.31 / MB 229.51 / PORSCHE A40 / PSA B 71 2290 / Renault RN 0700 / Renault RN 0710 / VW 502.00 / VW 505.01

Рейтинг: 0, голосов: 0

4860CD38 Домострой

API: CI-4 / SL
ACEA: E7
OEM: Caterpillar ECF-2 / Cummins CES 20076 / Cummins CES 20077 / Cummins CES 20078 / DDC 93K215 / Deutz DQC III-10 / Global DHD-1 / Mack EO M Plus / Mack EO N / MB 228.3 / MTU Typ 2 / Renault RLD-2 / Volvo VDS-3

Рейтинг: 0, голосов: 0

empty img Домострой

API: CF / CF-2 / CF-4 / SG
ACEA: E2 / E1
OEM: Allison C4 / MB 228.0 / MB 228.1 / MIL-L-2104C / MTU Typ 1

Рейтинг: 0, голосов: 0

8990CC43 Домострой

API: CI-4 / SL
ACEA: C3
OEM: BMW Longlife-04 / MB 229.51 / PORSCHE C30 / VW 504.00 / VW 507.00

Рейтинг: 0, голосов: 0

8D20CC43 Домострой

API: SN
ACEA: A5 / B5 / C2
OEM: MB 229.1 / Renault RN 0700 / Renault RN 0710 / VW 502.00 / VW 505.00

Рейтинг: 0, голосов: 0

8F00CC43 Домострой

API: CI-4 / SL
ACEA: E7
OEM: Caterpillar ECF-2 / Cummins CES 20076 / Cummins CES 20077 / Cummins CES 20078 / DDC 93K215 / Deutz DQC III-10 / Global DHD-1 / Mack EO M Plus / Mack EO N / MAN M3275 / MB 228.3 / MTU Typ 2 / Renault RLD-2 / Volvo VDS-3

5ecc85s 100 Домострой

49aa95es 960 Домострой

Доброго вечера, коллеги.
Не люблю подобных постов, про замену расходников и всякой мелочи, типа поменял щетки и помыл машину, т.к. они банальны и пишутся ради рейтинга на D2.
Мой пост больше для людей, которых мучает извечный вопрос по выбору масла для спортажа КОРЕЙСКОЙ СБОРКИ.
Что мы имеем в МОЁМ случае для 2-х литрового КОРЕЙЦА с двигателем G4KD согласно паспортных данных:
Рекомендация 5W-20, GF4, SM Классификация API SL, SM или выше, ILSAC GF3, GF4 или выше. Должно
удовлетворять требованиям классификации API или ILSAC.
А так же допускается заливка вязкостью 5W30, с теми же значениями API и ILSAC.
С момента приобретения я заливал имеющееся на рынке в свободной продаже и ранее мною пользованное на другом авто, не всеми любимое, хотя обычное ни чем не отличающееся от других масел: MITASU Gold 5W30, API SN. В принципе ничего плохого про него сказать не могу, свои функции оно выполняло хорошо. Т.е. охлаждало, отмывало и я надеюсь хоть немного но вносило в продление жизни трущихся поверхностей свою частицу.
Но настал момент, как он настал я не заметил ))), но почитав форумы, статьи и прочую литературу, забив себе тем самым мозг я решил вернуться к корням и истокам. А именно вернуться к родной вязкости 5W20.
И тут встал выбор. Лить родное хюндай-кия либо присмотреться к альтернативам. Альтернативы перевесили. Опирался на опыт OIL клуба. Идеальные масла — ТОП Ойл-клуба
Из чего выбирал:
Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 API SN
Ravenol SFE 5W-20
United EcoElite 5W-20.
В итоге остановился на последнем варианте United EcoElite 5W-20. Что говорит Ойл клуб по этому маслу: Одна из лучших 5W-20 в наших тестах — отличные низкотемпературные характеристики, низкая зольность, наличие молибдена для снижения трения — практически весь джентельменский набор. Все сделано в соответствии с заявленными стандартами. Минусов не увидел.
Да и цена у него всего 1600 р. Приобретал в интернет магазине, в продаже его у нас в магазинах в Казахстане нет вообще.
Про масло все, залил вчера, завтра небольшой пробег в 170 км, посмотрим на работу двигателя. Ожидаю снижения шумности на холодную, который присутствовал при залитом 5W30.

Теперь о неприятностях.
Снега в этом году навалило уже не мерено! Была острая необходимость преодолеть сугробы выезжая из гаража. Нагреб снега в отверстия в бампере, потом были крутые морозы под -40, видать этот снег очень там "удачно" растаял и потом "удачно" замерз, но выехав в очередной раз, превозмогая снега ))) придавил пластиковой защитой этот кусок льда, тем самым порвав самую нижнюю трубочку радиатора. Никогда бы не поверил в такое но другого объяснения этой неприятности я не вижу, тем более, что остатки льда там при вскрытии наблюдались.
Приобретение радиатора сейчас в планах ну никак не стояло, и посему решил бороться народными методами, с потерей самой нижней трубки радиатора навсегда. А именно, взял разрезал и закрутил каждую из половинок в рулончик и зажал. На теплообменные процессы пока это никак не сказалось, если появятся такие симптомы то будем приобретать новый радиатор.
Возможно данная информация будет для кого то полезна, как временная мера, доехать до сервиса. Время на данную операция вместе со снятием бампера, ремонтом и установкой бампера 30 минут.
Всем мира и добра. Ровных не скользких и не заснеженных дорог и без вымогателей с полосатыми палочками.

  1. Элитный продукт по бюджетной стоимости. Наша компания предоставляет своим клиентам отличную продукцию с оптимальным соотношением цены и качества.
  2. Внушительный ракурс присутствия. «Юнайтед Оил» получила широкое признание в мире: положительные отзывы, рекомендации клиентов и стремительно растущие продажи – явное тому доказательство.
  3. В ногу со временем. Наша продукция постоянно совершенствуется, специалисты изучают новейшие технологии и внедряют их на практике.
  4. Широкая сеть. United Oil официально продается в 32 странах мира, а теперь еще и в Республике Беларусь.
  5. Разнообразие – масло United Oil пользуется популярностью как у рядовых автолюбителей, так и у профессиональных гонщиков; наша продукция отлично зарекомендовала себя во многих соревнованиях в крайне экстремальных условиях.

singapur Домострой

Главный офис и завод United Oil расположены в Сингапуре. Компания обслуживает клиентов как в Азиатско-тихоокеанском регионе, так и по всему миру. Продукция United Oil соответствует мировым стандартам качества, документально подтверждены высочайшие характеристики масла с отличными эксплуатационными свойствами.

На заводе имеется собственная лаборатория, оснащенная последними техническими разработками в сфере контроля качества и анализирующая соответствие сырья и продукции заявленным характеристикам на входе, выходе и каждом этапе производства.

  1. Качественное сырье. Вся наша продукция производится в Сингапуре – одном из самых крупных в мире, третьем по величине хабом по торговле нефтью и ее производными. Масла производятся из сырой катарской нефти с минимальным содержанием серы. На сегодняшний день на рынке не было обнаружено ни одной поддельной канистры масел United Oil.
  2. Полный производственный цикл. Масло изготавливается на собственных мощностях, а не на сторонних производствах. Название United Oil носит как завод, так и выпускаемая продукция.
  3. United Oil – популярное масло в Юго-Восточной Азии — одном из самых густонаселенных регионов мира, население которого гораздо выше Европейского.
  4. Контроль качества. Вся продукция United Oil проверяется в сертифицированных лабораториях. Выводы экспертов о технических характеристиках официально задокументированы. С положительными отзывами можно ознакомиться на крупнейшем форуме по моторным маслам oil-club.ru.
  5. Разнообразие продукции. Помимо моторных масел, в нашем ассортименте имеется широкая линейка трансмиссионных масел, а также жидкости для всех типов и поколений АКПП и вариаторов.
  6. Защищенная от подделок упаковка. Все масла United Oil поставляются в канистрах из качественного пластика, с пломбами под крышками и выдавленными логотипами. По штрихкоду на упаковке легко можно определить место производства масла.

Наша компания производит синтетические, полусинтетические и минеральные автомасла. Все смазочные материалы United Oil изготавливаются на высокотехнологичном современном оборудовании.

Благодаря запатентованной рецептуре, масло United Oil обладает такими свойствами, как максимально широкий температурный диапазон, снижение расхода топлива, увеличение срока службы двигателя и очистка внутренних деталей ДВС. Наши разработчики постоянно изучают новые технологии и создают более совершенные формулы, что позволяет продукции на равных конкурировать с именитыми брендами.

United Oil – гарантия того, что двигатель вашего автомобиля сможет работать на предельных мощностях максимальное количество километров. Сотрудничество с именитыми производителями присадок – брендами с мировой славой и стабильно безупречной репутацией Infineum, LUBRIZOL и Afton Chemical, множество независимых экспертиз, а также отзывы клиентов и партнеров доказывают, что продукция United Oil превосходит самые жесткие современные требования.

Хорошее 5W-40 стандарта ACEA C3, и еще более требовательного MB 229.51.
Отлично подойдет дизельным двигателям Common Rail Direct Injection с сажевым
фильтром.

Хорошая температура застывания, спокойно можно эксплуатировать в условиях Сибири.

Когда United Oil ко мне обратились с предложением сделать анализы — я про себя подумал "е- мае, азиатское масло, косяк на косяке наверное — стоит ли связываться? Пусть жестко, может быть кого обижу, но зато честно.

В итоге, по факту, протестировав их основные продукты в лаборатории и не найдя ни одного косяка – поменял мнение о данных продуктах. Особенно после кучи немецких/европейских брендов которые, хоть понемногу, да чудят. Считаю, да, продукты у этих сингапурцев достойные.

Отличное 10W-40, похоже, что сделано не традиционно из VHVI+минералка как почти все полусинтетики 10W-40, а из VHVI. Хорошие низкотемпературные свойства — температура застывания и вязкость имитации холодной прокрутки стартером. Низкая зольность. Низкое содержание серы. Молибден для снижения трения. Что немаловажно: удовлетворяет заявленным стандартам. Температура застывания -44С — очень хороший результат для 10W-40. Минусов не заметил.

Для зим России это масло, судя по температуре застывания, подходит. Температура застывания -44С — на этом масле можно не бояться сибирских морозов и застыть с картером. Интересный пакет присадок с магнием — за счет чего малая зольность. При этом высокое щелочное число — а значит, хорошие моющие нейтрализующие свойства масла. Пакет присадок здесь действительно соответствует названию Unique — присутствует много противоизносных присадок, бор в виде беззольного дисперсанта, моющий нейтрализующий кальций-магниевый пакет. По теории, за счет применения магния у этого масла и низкая зольность.

Отличное масло, этакий более дешевый вариант Motul 300V Trophy 0W-40 — если вы посмотрите — они и по пакету очень схожи. Из плюсов масла — настоящая синтетика ПАО + много эстеров, отличная вязкость имитации холодной прокрутки ССS, низкая зольность сульфатная, хорошая термостабильность масла.

Обычно такие рецептуры мы наблюдали в спортивных маслах вроде Motul 300V, Liqui Moly Moligen.

Превосходное масло! Есть молибден, много бора, кальция достаточно. НОАК неплохой, и
низкотемпературные свойства тоже на уровне. 5-ка почти как 0-вка, зачет! Масло – кандидат на звание лучшего в классе 5W-20, надеюсь, что и цена конкурентоспособная. Можно рекомендовать в японцев и корейцев после 2000 г. Обязательно залью в свою машину.

Читайте также  Легкие рисунки для альбома

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *