В планах на днях покрасить вторую мою машину Ровер 600, поэтому:
После покупаки компрессора Купил компрессор ECO AE-702-22 решил провести замену масла и фильтров.
Замена фильтров
Старые фильтры были ужасными маленькими и полностью уклееные краской и лаком, не знаю как вообще через них компрессор тянул воздух. Поэтому купил два фильтра DIFA 6310 Гродненского производства фильтра для сельхозтехники различной. Цена копеечная, меньше одного доллара за штуку
Что бы закрепить их решил использовать нижнюю часть с резьбой от старого фильтра
хорошо зачистил в трех местах поверхность фильтров и кантики старого корпуса и припаял их при помощи кислоты и припоя.
Компрессорное масло Rotair 5 л
Вес, кг. | 5 л |
Компрессорное масло Rotair 20 л
Вес, кг. | 20 л |
Компрессорное масло Dicrea SX 32
Вес, кг. | 18 |
Компрессорное масло Rotair 209 л
Вес, кг. | 209 л |
Компрессорное масло Rotair Plus 5л
Вес, кг. | 5 л |
Компрессорное масло Almig ALUB blue S+ 583.04056
Вес, кг. | 10 |
Компрессорное масло Dicrea 46 180 кг
Вес, кг. | 180 кг |
Компрессорное масло Rotair Plus 20 л
Вес, кг. | 20 л |
Компрессорное масло Rotair Plus 209 л
Вес, кг. | 209 л |
Компрессорное масло Dicrea SX 46
Вес, кг. | 18 |
Компрессорное масло Rotair XTRA 5л
Вес, кг. | 5 л |
Компрессорное масло Rotair XTRA 20л
Вес, кг. | 20 л |
Компрессорное масло Rotair XTRA 209 л
Вес, кг. | 209 л |
Компрессорное масло Dicrea SX 68
Вес, кг. | 18 |
Компрессорное масло Dicrea ESX 100
Вес, кг. | 18 |
Компрессорное масло Dicrea 100 180 кг
Вес, кг. | 180 |
Компрессорное масло ADDINOL VDL 46
Вес, кг. | 20 л |
Компрессорное масло ADDINOL Verdichterol VDL 46 S 20л
Вес, кг. | 20 л |
- Назад
- 1
- 2
- 3
- Вперед
- Все
Доводим до вашего сведения, что согласно Постановлению Правительства РФ от 20.10.2014 N 1079: 0253 Масла смазочные (нефтяные) исключены из единого перечня продукции, подлежащей обязательной сертификации.
В единый перечень продукции, подтверждение соответствия которой осуществляется в форме принятия декларации о соответствии, входит: Масло вазелиновое медицинское.
Компрессорное масло обеспечивает стабильную работу двигателя и уменьшает износ трущихся частей, оно используется в установках масляного и безмасляного типа. Существует еще лубрикатное масло для пневмоинструмента, которое применяется в компрессорах.
Для обеспечения бесперебойной работы компрессора, необходимо следить за уровнем масла на нужной отметке, заливая его в картер двигателя. Помимо этого, следует проводить регулярную замену смазывающего состава: первое обслуживание производится через 50 – 100 часов работы компрессора, последующие – не раньше чем через 300 часов (интервал зависит от рекомендаций производителя).
Качественные масла для компрессоров обеспечивают:
- смазку трущихся деталей двигателя и снижение их износа,
- эффективное уплотнение зазоров,
- охлаждение нагревающихся частей компрессора,
- повышение герметичности камер сжатия в поршневых компрессорах,
- снижение детонации двигателя при работе.
Все это могут гарантировать только фирменные масла, которые обладают устойчивостью к старению, антикоррозийными свойствами, стойкостью к окислению и не склонны к образованию нагара.
Классификация компрессорных масел
- По назначению.
Масло для поршневых компрессоров – у этого вида оборудования есть характерная особенность: смазывающее вещество пребывает в контакте со сжатым газом, нагретым до высокой температуры. Соответственно, смазывающий состав должен отвечать определенным требованиям: выдерживать температуру не менее 170 – 180 °C. Присадки должны быть очень качественными, чтобы исключить вероятность появления нагара на деталях двигателя. Кроме того масло должно обладать высокой термоокислительной стабильностью.
Масло для компрессоров винтового типа – этому виду оборудования требуется смазывающий состав, который обладает уплотнительными характеристиками, поэтому показатель вязкости должен быть не менее 7 кв.мм/с. Это позволит герметизировать зазоры между зубьями и впадинами механизма. Температура возгорания состава не должна превышать значение 180 °C. Таким образом, обеспечивается стабильное охлаждение сжимаемых паров.
Минеральное масло доступно по стоимости, поэтому его применяют при нечастом использовании компрессора в быту или мастерских. Допустимая температура нагрева во время работы, как правило, 80 – 90 °C. Время до замены такого состава не превышает 2000 – 4000 часов.
Синтетическое масло обладает стабильной вязкостью в широком температурном диапазоне, поэтому является более универсальным, чем минеральное, и может применяться для работы компрессора на улице даже зимой. Цена на синтетические масла выше, чем на минеральные, но при этом срок эксплуатации вдвое больше: время до замены достигает 8000 часов.
Что обозначает маркировка?
Маркируется масло для воздушного компрессора по классификации SAE, которая помогает определить такие важные показатели, как вязкость и температурный диапазон использования.
Летние масла маркируются: SAE 20, SAE 30, SAE 60 и т.д. У зимних составов в маркировке присутствует буква W (winter). Так например, SAE 20W обозначает, что продукт предназначен для зимней эксплуатации и его вязкость позволяет обеспечить эффективное прокачивание при температуре до -20 °C.
Важные характеристики
- Объем. Как правило, составы продаются в бутылях объемом 1 л – этого достаточно как для замены, так и для периодической доливки в двигатель. Есть масла, расфасованные в ведра по 10 – 18 кг; покупают их в основном для производственных нужд, когда необходимо обслуживать несколько единиц оборудования.
- Допустимая температура нагрева. Выбирать состав по этому параметру следует исходя из рабочей температуры компрессора. Наиболее эффективны продукты, способные выдерживать нагрев до 200 – 220 °C.
- Температура замерзания. Это значение зависит от состава масла и его вязкости. Так, у минеральных масел нижний температурный предел, как правило, достигает -10 °C, у синтетических он может доходить до -30 °C.
На нашем сайте представлено компрессорное масло для поршневых и винтовых компрессоров и для пневмоинструмента ведущих производителей воздушных компрессоров: Abac, FUBAG, Metabo, Зубр и других.
Купить компрессорное масло и для пневмоинструмента вы можете у нас на сайте, мы доставим ваш заказ в любую точку России
Узнать подробную информацию об условиях и стоимости доставки Вы можете у наших менеджеров.
Купить компрессорное масло — важная задача для обслуживания винтовых и поршневых компрессоров. Качественное и правильно подобранное компрессорное масло является одним из важных факторов для безотказной работы компрессора. Если у Вас нет представления о том, какое масло необходимо именно Вашему компрессору, чем отличаются масла друг от друга помимо стоимости, то в этом случае обратитесь к специалистам Группы Компаний "TOP-COMPRESSOR", и мы с удовольствием все Вам расскажем и объясним!
Контактные телефоны: +7 (495) 785-20-30, +7 (916) 535-0-535, бесплатный звонок по России +7 (800) 333-51-33, e-mail: info@top-compressor.ru, задайте вопрос онлайн оператору или закажите обратный звонок в правом верхнем углу сайта.
Компрессорная установка является механизмом, который предназначен для сжатия газов. Как и любая техника, компрессор рано или поздно приходит в негодность, а чтобы продлить его срок использования применяется специальное масло для компрессоров.
Основные функции и особенности компрессорного масла
Качественная продукция – компрессорное масло должно обладать следующими основными функциями:
- охлаждение;
- увеличение герметичности;
- предотвращение образования ржавчины;
- снижение трения;
Перед покупкой смазки для компрессора следует уточнить, какой тип компрессора установлен: винтовой или поршневой. Последние бывают многоступенчатыми, двухступенчатыми, одноступенчатыми. Винтовые, в свою очередь, бывают центробежными, осевыми, ротационно – винтовыми и ротационно – пластинчатыми. Исходя из этого, осуществляется подбор масла.
Основные критерии выбора масла для поршневых компрессоров
Устройства поршневые компрессоры обладают широкой сферой применения в промышленности и быту. Делятся они, в свою очередь, на безмасляные и масляные.
В последних для бесперебойной работы и продления эксплуатации аппарата применяется масло, смазка которым обеспечивается следующими путями:
- Циркуляционная смазка движущихся механизмов. В этом случае осуществляется смазка подшипников, крейцкопфа и коленчатого вала. Масло заливается в напорный бачок.
- Смазка гидравлического уплотнения. В данном случае подразумеваются цилиндры и сальники. Их смазка осуществляется следующими способами: разбрызгивание кратерное, подача под давлением, распыление в струю воздуха, который всасывается компрессором.
Используемая смазка для поршневого компрессора, должна обладать смазывающим эффектом и герметизирующим.
Температура нагнетания выбирается не ниже 160°С, что зависит от условий работы компрессора. При особо тяжёлых условиях следует выбрать не ниже 200°С. Показатель маслянистости играет тоже важное значение и отражает параметр прилипания масла к металлическим деталям, также переход из жидкого в твердое состояние. Для поршневых компрессоров подходят КС и К с антиокислительными характеристиками и оптимальной вязкостью. Отличными вариантами для поршневого компрессора считаются следующие марки минеральных масел: Compressor Oil-100, Total DACNIS 150, Fubag VDL 100, ENI Dicrea 100, Mobil RARUS 427, Shell Corena и др.
Главные параметры выбора масла для компрессоров винтового типа
Техника винтовой компрессор основан на двух противоположно направленных вращающихся валах. Масло поступает в саму полость. Его основным предназначением является:
- охлаждение работающей установки;
- смазка в местах соприкосновения роторов;
- снижение перетечки между зазорами в роторном механизме;
Движение в винтовых установках осуществляется за счет роторов. Для устранения образующихся зазоров во время вращения между ротором и корпусом, используется уплотнитель, т.е. масло. В соответствии с этим, масла должны строго подходить под многие требования винтовых компрессоров. Отличным вариантом является как минеральное, так и синтетическое и полусинтетическое масло с минимальной кинематической вязкостью равной семи. Воспламеняющаяся температура должна быть не менее 180°С в открытом тигле. При рабочей температуре масла 90°С его необходимо будет менять намного чаще, так как оно быстро теряет свои полезные свойства. Выбор также необходимо осуществлять в соответствии с типом установки:
Если выбрать несоответствующее масло, то быстро забьется маслоохладитель и маслоотделитель. Теплообменные свойства снижаются, ускоряется процесс образования смол.
Так как масло вступает в прямой контакт с кислородом, необходимо, чтобы оно обладало актиокислительной способностью. Наиболее подходящие и качественные масла для винтового компрессора представлены следующими марками: Shell Corena S3 R46, Mobil RARUS 425, KRAFT-OIL P46, ENI Dicrea 46, Total DACNIS SH 46, FUCHS Renolin SC 46 и т.д. Выбор синтетики, полусинтетики, либо минерального зависит от располагаемого бюджета. Например, минеральное обойдется гораздо дешевле, но оно нуждается в более частой замене.
Вязкость масла для любого компрессора следует выбирать в зависимости от температуры, диаметра цилиндров, давления, типа газа, количества оборотов.
Компанией ООО «Техносистема» реализуется широкий выбор компрессорных масел от ведущих производителей. Специалисты магазина помогут осуществить выбор в соответствии с техническими характеристиками компрессора.