Второй на сегодня Девон М10ДМ API CD будет получше и все прошло без проблем.
Масло темное и мутное, минералка 1 группы слабой очистки. Муть возможна из-за серы.
При внимательном рассмотрении видно что капнул на нагреватель, сгорело без остатка!
Температура начала дымления низкая 190-200С, поэтому возможно будет сильно гореть.
И опять при 250С что-то бурно закипает, хотя сама банка и термодатчик были высушены…
В этот раз масло еле перешагнуло 400С и поэтому оно выжило, ничего из него не выпало.
Лака, отложений, загущения нет, хотя масло сильно потемнело…раствор просвечивается.
К сожалению коррозия стали сильная, коррозия меди тоже сильная, из-за серы в масле…
Поэтому с точки зрения защиты металлов от коррозии при высокой Т этот автол не очень.
Тип базового масла минеральное
Индекс вязкости 90
Вязкость кинематическая при 100°С, мм2/с 11,4
Температура вспышки в открытом тигле, °С 220С
Температура застывания, °С -18С
Щелочное число, мг КОН на 1г 8,2
Массовая доля сульфатной золы, % 1,5
Ради эксперимента или залить в двигатель покататься пару тройку тыщ км пойдет. В качестве промывки от перекатанного масла тоже пойдет — залить покататься несколько дней, отмыть отложения. Кататься постоянно на таком Автоле я бы не стал. Неизвестно чем это закончится для колец, если сталь корродирует в этом масле при 400С. Причем сера в этом масле будет не в виде стабильных хим. соединений, а в чистом ее первозданном виде, скорее всего муть в масле — это она и есть в тончайшем коллоидном виде. И она будет замечательно образовывать сульфиды металлов в горячих точках. Отложений оно конечно не даст и кольца в асфальт не закатает. Вполне допускаю что при 300С коррозии стали не будет…но такие эксперименты проводите на ваш страх и риск. Думаю те кто на нем ездит и знает куда лить — проблем скорее всего не испытывают…
Масла Devon Sprint – всесезонные универсальные полусинтетические моторные масла, соответствующие требованиям API SL/CF, изготовленные с использованием высококачественных базовых масел и сбалансированного пакета присадок. Благодаря использованию специального пакета присадок масла обладают прекрасными антиокислительными, диспергирующими, термоокислительными свойствами, а моющие компоненты, содержащиеся в масле, обеспечивают чистоту в бензиновых и дизельных двигателях в течение всего срока эксплуатации.
Наличие импортных присадок и синтетических базовых компонентов в масле, обеспечивает прекрасные низкотемпературные свойства и надежный пуск двигателя при низких температурах.
Отгрузка кратно упаковкам.
Информация, размещенная на сайте, не является публичной офертой.
Цену уточняйте у специалистов.
Описание
Характеристики
Отзывы
Доставка и оплата
Серия масел Devon Diesel CI-4/SL -универсальные всесезонные масла, соответствующие требованиям API CI-4/SL, приготовленные с использованием высококачественных базовых масел и специального сбалансированного пакета присадок. Масла премиум-класса, применяемые для высоконагруженных дизельных двигателей, в том числе оборудованных турбонаддувом, работающих в особо тяжелых условиях эксплуатации и с удлиненными интервалами обслуживания. Эти масла предназначены для современных дизелей последнего поколения. Разработаны в соответствии с экологическими нормами Евро-4, могут заменить масла групп API CH-4, CG-4, CF-4. Масла Devon Diesel CI-4/SL можно применять в современных форсированных бензиновых двигателях, для которых требуются масла уровня качества API SL или более ранних спецификаций.
Благодаря наличию импортных присадок и синтетических базовых компонентов масло обеспечивает прекрасные низкотемпературные свойства и надежный пуск двигателя при низких температурах.
Масла серии Devon Diesel CI-4/SL производятся в соответствии с ТУ 0253-050-15301184-2015 г., следующих марок:
Полусинтетические масла:
Devon Diesel CI-4/SL SAE 10W-30,
Devon Diesel CI-4/SL SAE 10W-40
Минеральное масло:
Devon Diesel CI-4/SL SAE 15W-40.
Масла Devon Diesel CI-4/SL рекомендуются для двигателей, имеющих систему рециркуляции выхлопных газов (EGR) и работающих на дизтопливе с содержанием серы до 0,5 %. Применяются в высокооборотных четырехтактных дизельных двигателях с турбонаддувом установленных в последних поколениях тяжелых грузовиков и специальной техники, отвечающих экологическим требованиям Евро-3 и Евро-4.
Масло Devon Diesel CI-4 рекомендовано для эксплуатации высокофорсированных турбонаддувных дизельных двигателей легковых автомобилей, микроавтобусов и легких грузовиков, и современных форсированных бензиновых двигателей, для которых требуются масла уровня качества API SL и более ранних классификаций.