На сегодняшний день Country – это, прежде всего, отличные, превосходно себя зарекомендовавшие специализированные масла для 2-х и 4-х тактной техники, а также жидкость для быстрого розжига. В скором будущем ассортимент торговой марки расширится за счет всевозможных химических средств, предназначенных для садовой техники.
За несколько прошедших лет, с момента появления первых масел Country – компания-производитель получила достаточное количество положительных отзывов от покупателей. Что, при все более увеличивающимся объеме продаж, является для нас отличным стимулом для работы в данном направлении и дальнейшем развитии торговой. Читать целиком
Всем привет!ДВС что то стал работать как то шумно после залития неважной солярки…Вот я слышал что добавляют 2т масло в солярку в соотношении 50г-100г на 10л…Вот у меня собственно вопрос)))кто какое добавляет?и стоит ли добавлять в старенький дизель?
Смотрите также
Комментарии 51
Чтобы на раздуло распылители 1:500 — 1:1000
Масло любое минеральное.
Обычно не парюсь — лью 1 литр на бак, причем одинаково что на 65 литровый в 5-ке лью, что лил на 90 литровый в е65… Меньше лить смысла нет, эффект видим если лить нормально, особенно заметно на 2 литровом дизеле пятерки на холостых, у 7-ки тоже на холостых сильней всего было заметно… Всегда лил только 2Т ТНК. Пробовал присадки ТОТЭК — ИМХО результат слабее, заливать геморней, цена выше…
однозначно стоит, 30-50гр на 10л
Лил я 2Т Лукойл 50-40 гр на 20 литров, никакого эффекта не заметил и забил на это дело.
У меня комон рейл уже 4 года при каждой заправке на бак в 75 литров лью 2т масло хукскварна примерно 150мл полёт нормальный
А без него полет был бы не нормальный?))
До него было много не панятного с топливной системой и частым ремонтом топливной, масло стали лить после совета старого дизилиста единственно пришлось по выбирать какое из 2тактных лить выбор остановился на хукскварне оно както по веселее растворялось в саляре по сравнению с другими
если не комонрейл то лей . сейчас саляра никакая смазывающих веществ в ней оч мало .
На счёт смазывающих ты прав.бывало зальёшь тресёт бедолагу.а иногда тихо мурлычит как кот))
сейчас многие нпз саляу (печное топливо правильное название) из газоконденсата делают
если не комонрейл то лей . сейчас саляра никакая смазывающих веществ в ней оч мало .
Согласен, в комон рейл понту нет лить!
Зайди в мой БЖ. там описывал. Зимой 2 кубика на 1л, летом 1 кубик на литр.
Очень развёрнута тема на счёт 2т!Спасибо Самая отличная инфа для меня)))Значит понял так купить 2т миниральную и бодяжить 20г на 10литров
Добавляй TDA Castrol и не вздумай лить масло, ТНВД не хорошо к этому относится…
ТНВД к маслу плохо относится?а как же смазка и всё такое?
Да все это придумали камазисты и трактористы))))) не стоит лить масло, очень много отложений в ТНВД остается от него… А так как сам лично перебирал свое тнвд могу сказать одно — масло это враг ТНВД! В нем очень много маленьких каналов, где и начнутся проблемы, в первую очередь начнет страдать так называемый "насос высокого давления" в ТНВД, потом прийдет каюк плунжерной паре, ну и соотвественно сам вал пострадает от скопления залежей масла!
TDA как раз и дает смазку и порадует динамикой авто в целом, мотор начнет мягче работать.
Так как отъездил на Карине с 2ст на севере 5 лет. Есть о чем сказать и помочь другим.
как это масло враг?без смазывающих свойств ТНВД не продержится и месяца…просто в нашу сорялу мало добавляют смазывающих свойств.а на стареньких ДВС это чувствуется…
Еще раз повторю TDA CASTROL в помощь!
как это масло враг?без смазывающих свойств ТНВД не продержится и месяца…просто в нашу сорялу мало добавляют смазывающих свойств.а на стареньких ДВС это чувствуется…