Группа не найдена
Запрошенная страница не найдена на сервере. Если вы ввели адрес страницы вручную, проверьте правильность его написания и повторите попытку.
Если вы считаете, что это ошибка настройки сервера, обратитесь по адресу the webmaster.
Охлаждение масла — это очень важный показатель за которым нужно пристально приглядывать и обеспечить ему достойное охлаждение. В этом вам поможет масленый радиатор, он очень эффективно охлаждает масло и сохраняет его свойства которые могут испортится при перегреве. Для этого вам надо приобрести сам масленый радиатор и набор для установки в который входит.
- Проставка для установки масляного кулера «без выноса» — 1 шт
- Адаптер для установки проставки под масляный кулер — 2 шт
- Шланг масляный армированный AN10/1 метр — 2 шт
- Фитинг AN10 90 градусов усиленный — 2 шт
- Фитинг AN10 прямой усиленный — 2 шт
Так же существуют наборы с выносом масленого фильтра, в списке выше перечислены детали набора без выноса фильтра. Такой набор можно приобрести практически в любом магазине продающих тюнинг запчасти. Вот как выглядит универсальный набор для установки масленого охлаждения без выноса фильтра на примере турботемовского.
Еще вам нужно будет определится с размерами масленого радиатора, чем больше радиатор тем лучше охлаждение соответственно.
Установка такой системы охлаждения масла производится очень легко и не требует определенных навыков, просто собираете все во едино и прикручиваете радиатор в нужном вам месте, лучше всего ставить его перед основным радиатором для лучшей продуваемости, если у вас есть вопросы задавайте их нам в комментарии. Так же читайте другие интересные статьи о том как построить корч самому на нашем сайте и вступайте в нашу группу Вконтакте.
9 комментарии к Установка масляного радиатора на ваз
Пожалуйста можно точно куда и как его устанавливать
Обычно устанавливают в передней части автомобиля чуть ниже бампера, для закрепления необходимо будет изготовить небольшое крепления, не чего сложно!
Добрый день!Я так понимаю что проставка принуждает масло постоянно проходить через маслорадиатор? Т.е. маслу понадобится проходить через шланги и сам радик лишние 2-2.5 метра перед тем как попасть обратно в двигатель на подачу смазки? Так вот как сильно упадет дАвЛяК масла?
Приветствую, все нормально будет с давлением, если и станет меньше то не значительно, весь смысл в том что в систему необходимо будет залить больше масло чем полагается, и один раз прогнав масло по всей системе, оно останется в радиаторе и трубках, тем самым давление будет оставаться в норме.
Скажите пожалуйста, как производить замену масла с такой системой. Ведь при замене в трубках и самом радиаторе останется старое масло. Я так понял, что при каждой замене радиатор надо снимать, чистить и выливать остатки масла. Поясните пожалуйста этот момент.
Да Иван вы все правильно поняли,при замене необходимо снимать только сам масляный радиатор.
А как насчет вакуумной выкачки масла?
На атмосферник 2111 есть смысл ставить?
а шланги на проставку пускать в какой последовательности.
Оставить комментарий Отменить ответ
Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.
Доброго времени суток всем!
Хотел бы поделиться с вами установкой масляного радиатора. Это целая эпопея…
Начнем с того что время было весна, впереди лето а значит будут проблемы с охлаждением. Вот я и решил заранее купить и установить масляный радиатор. Решил не заморачиваться и купил полный установочный набор на клабтурбо. Лучше бы заморочился и собрал все на ГАЗелевском масляном радиаторе и обычных маслостойких шлангах… но об этом позже.
Проходит 2 недели посылка у меня, и вот долгожданные выходные и я с приподнятым настроением иду в гараж. По дороге купил 5 литров масла, все равно масляный фильтр снимать и масло старое, думаю заменю за одно всё. В общем процедура замена масла стандартная и обращать внимания на неё не стану. Далее перед установкой масляного фильтра ставим проставку предварительно все фитинги собрал и протянул.
Места для шлангов не много, с одной стороны мешает помпа с другой датчик положения коленчатого вала. Далее прикрутил шланги и начал думать куда буду ставить масляный радиатор. Так как изначально я не хотел что бы автомобиль выглядел как лютый корч, — все переделки не видны с наружи, все спрятано. Через минут 30 все возможных примерок и прикидок нашел место. В этом месте радиатор будет продуваться и потоком воздуха и вентиляторами и самое главное его не видно =)). И вот я уже спокойный и довольный прикручиваю на место фитинги… но не тут то было…
Далее фоток не будет так как не было не настроения не времени…
И так торжественный запуск, через пару секунд лампочка давления масла гаснет и вроде бы все нормально. но нет! По фитингу начинает сочиться масло… Ну думаю не дотянул. Залажу под авто подтягиваю фитинг (один из фитингов находится в не зоне доступа, так что все надо протягивать до установки). Попытка номер 2 запускаю и вижу что масло по фитингу теперь не сочится а бежит струйкой…
Много матов, много нервов… все снимаю разбираю добавляю фум ленту протягиваю сильнее и ставлю обратно. Запуск двигателя и масло так же струйкой бежит по фитингу =(((( Заталкиваю машину в гараж и без настроения иду домой…
На работе вытачиваю переходной фитинг, что бы соединить шланг напрямую с проставкой под масляный фильтр. за одно появилась идея сделать проставочку в которую бы вкручивался датчик давления масла и датчик температуры. Вечером в гараж и с новыми силами всё в очередной раз снимаюустанавливаю запускаю и о чудо! ни чего ни где не бежит все норм. Подключаю датчик давления и температуры. (Датчик давления масла — родной датчик давления масла ваз 2106. Датчик температуры — датчик температуры охлаждающей жидкости.) Запускаю еще раз, все хорошо. Давление 2 кг на холостом ходу. Проходит минут 5 масло начинает прогреваться давление падает до 1 кг. Все хорошо все замечательно. Вот я уже решил немного прокатиться и думаю дайка погазую на месте. После двух нажатий на педаль газа загорается контрольная лампа… глушу двигатель… выхожу из машины и вижу литра полтора масла под машиной … Маты маты маты!
Оказалось что шланг вырвало из фитинга перед масляным радиатором… Заталкиваю машину в гараж. без настроения возвращаюсь домой…
Проходит неделя, очередной выходной, и опять в гараж ! В этот раз опять всё снимаю, разбираю, снимаю гайки с фитингов и сажу все на хамуты, так как снимать и ставить мне очень надоело… Все собрал, запускаю, прогреваю, ни чего не бежит. ну надеюсь на этом эпопея с масляным радиатором закончена.
P.S Либо я такой везучий, что все время попадаю на брак, или шланг не соответствует фитингам. Короче больше я покупать фитинги не буду! По крайней мере на клабтурбо и Вам не советую.