Машинка продавалась 2 года назад, фото с сайта.
Модификация: Самоделка
Год вып: 1966
Тип двигателя: 350 см³ / 14 л.с. / Бензин карбюратор
КПП: Механическая
Пробег: 7 500 км
Привод: Задний
Руль: Левый
Тип кузова: Кабриолет / Бежевый
Место осмотра: Нижний Новгород
Дополнительная информация:
Продам (100 000 руб) самодельный автомобиль "Муравей" конструкции Э.Молчанова, известного в прошлом автомобильного дизайнера.
Было изготовлено несколько подобных машин в мастерских НАМИ, однако точное количество доживших до наших дней неизвестно.
Информация по этой машине вообще достаточно противоречива.
Автомобиль имеет рамную конструкцию, кузов изготовлен из алюминия и частично из оцинкованной стали, двигатель ИЖ-П с принудительным охлаждением, ходовая часть заимствована у мотоколяски СМЗ, задняя подвеска с фрикционами.
Машина являлась одним из вариантов дальнейшего развития НАМИ-А50, которая не пошла в серию. Убогие звездочки и рисуночки прилепили предыдущие владельцы, отодрать пока нет возможности, холодно. Документов нет, возможна помощь в доставке.
- Концептуальный либо не серийный автомобиль
- Был выпущен: в 1966 году
- Производитель: Э. Молчанов, О. Ивченко
- История создания
- Технические характеристики
История создания
Самодельный автомобиль вагонной компоновки, сконструированный и построенный конструкторами Молчановым и Ивченко, получил название «Муравей». Автомобиль приводился в движение двигателем от мотоцикла ЯВА-354, расположенным в задней части кузова. При изготовлении кузова создатели Муравья использовали трубы диаметром 45 мм для каркаса, фанеру для бортов и листовую сталь для передней часть. От мотоколяски СЗА автомобилю досталась независимая подвеска всех колёс.
Один из создателей автомобиля О. Ивченко о своем автомобили говорил следующее: «Муравей» выполнен по рисункам художника Э. Молчанова, идея которого мне очень понравилась. Работа художника – первый этап. Второй этап – выбор агрегатов. И наконец, конструирование и изготовление».
Шасси автомобиля состоит из отдельных узлов: переднего щита с органами управления, переднего моста, рамы и заднего моста, к которому крепится рама силового агрегата. Такая конструкция облегчила изготовление шасси. К раме, связывающей передний и задний мосты, приварен каркас кузова: объемная конструкция из стальных уголков размером 25x25x3 мм. Каркас обшит восьмимиллиметровой фанерой, которая крепится потайными винтами. Резьба для винтов нарезана в стальных уголках каркаса. В итоге получился несущий кузов. К фанере на казеиновом клее приклеена ткань. Основой рамы ветрового окна служит труба диаметром 20 мм, выгнутая в виде буквы «П» и изогнутая по контуру стекла, которое позаимствовали у автомобиля Москвич-407. Нижняя часть рамы сделана из листовой стали толщиной 0,8 мм.
Щиток приборов из стального листа закреплен на рулевой колонке. На нем установлены контрольные приборы, центральный переключатель света, выключатель зажигания, переключатель указателей поворота и т. д. Из листового металла сделаны крышка моторного отсека и поддон, закрывающий двигатель снизу. Багажники размещены под передними и задними сиденьями.
Передний мост – от моторной коляски – оборудован тормозами. Для заднего моста также использован передний мост моторной коляски. К рычагам его подвески вместо шкворней крепятся измененные ступицы задней подвески моторной коляски. В связи с увеличением колеи задних колес полуоси удлинены. Для крепления рамы силового агрегата, сделанной из труб, к балкам заднего моста приварены кронштейны.
Двигатель, дифференциал и задний мост – это единый узел, который при необходимости легко снимается. Дифференциал взят от моторной коляски с незначительными доделками, двигатель от мотоцикла ЯВА-350, диностартер ДС-1 от мотороллера «Тула», установленный вместо генератора. Для этого сделан переходный валик, имеющий внутреннюю коническую часть под выходной конец вала двигателя и наружную, соединенную диностартером. На переходной валик напрессован подшипник, который частично разгружает коренной подшипник. К диностартеру крепятся крыльчатка и кулачок прерывателя-распределителя. Прерыватель-распределитель от двигателя ЯВА-350 крепится к кожуху обдува двигателя, сделанному из стального листа. Несмотря на напряженный режим работы двигателя, система обдува показала себя удовлетворительно. «Муравей», рассчитанный на четырех человек, неплохо зарекомендовал себя на дорогах с различным покрытием. Автомобиль устойчив в движении по дорогам, достаточно динамичен и при движении с полной нагрузкой развивает скорость до 70 км/ч.
Миниатюрный грузовичок «Муравей» собрали в одном экземпляре. Он выставлялся в Москве, снимался в кинофильмах, участвовал во всех парадах самодельных автомобилей и даже использовался как грузовик для перевозки кондитерских изделий. Но его судьба сложилась печально: в одну из дождливых зим крыша гаража, в которой он стоял, рухнула, погребя под собой самоделку. Осталось лишь несколько деталей — руль, эмблема, может, еще что-то. Хозяин оставил себе лишь эмблему с передней части.
Машинка продавалась 2 года назад, фото с сайта.
Модификация: Самоделка
Год вып: 1966
Тип двигателя: 350 см³ / 14 л.с. / Бензин карбюратор
КПП: Механическая
Пробег: 7 500 км
Привод: Задний
Руль: Левый
Тип кузова: Кабриолет / Бежевый
Место осмотра: Нижний Новгород
Дополнительная информация:
Продам (100 000 руб) самодельный автомобиль "Муравей" конструкции Э.Молчанова, известного в прошлом автомобильного дизайнера.
Было изготовлено несколько подобных машин в мастерских НАМИ, однако точное количество доживших до наших дней неизвестно.
Информация по этой машине вообще достаточно противоречива.
Автомобиль имеет рамную конструкцию, кузов изготовлен из алюминия и частично из оцинкованной стали, двигатель ИЖ-П с принудительным охлаждением, ходовая часть заимствована у мотоколяски СМЗ, задняя подвеска с фрикционами.
Машина являлась одним из вариантов дальнейшего развития НАМИ-А50, которая не пошла в серию. Убогие звездочки и рисуночки прилепили предыдущие владельцы, отодрать пока нет возможности, холодно. Документов нет, возможна помощь в доставке.
Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. По этой причине мы вынуждены временно заблокировать доступ к сайту.
Чтобы продолжить, пожалуйста, введите символы с картинки в поле ввода и нажмите «Отправить».
В вашем браузере отключены файлы cookies. Мы не сможем запомнить вас и правильно идентифицировать в дальнейшем. Чтобы включить cookies, воспользуйтесь советами на этой странице.
Почему так случилось?
Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.
Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.
Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.
Если у вас возникли проблемы или вы хотите задать вопрос нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.
люди которые работают со стекловолокном подскажите сколько примерно будет стоить сделать капот и задний багажник на такую технику?
Метки: педальная, детская машина, муравей, ссср
Комментарии 67
Есть такой же муравей. Хочется восстановить. Подскажите, как там на задней оси колеса к оси крепятся? У меня было заколхожено гвоздями, но хочется, чтоб работало)
там просто шайба и шплинт(вместо гвоздя)
Производитель: АЗЛК
Годы выпуска: 1990-1994
«Это самая последняя и современная продукция АЗЛК. Выпускался Муравей в 90-х годах, до самой кончины завода, параллельно с «Москвичом».
Здравствуйте!
Скажите чем в итоге дело у вас завершилось?
ни чем! вообще пока стоит! сын не катается, иногда ездит на радуге, уже немного вырос…
Производитель: АЗЛК
Годы выпуска: 1990-1994
«Это самая последняя и современная продукция АЗЛК. Выпускался Муравей в 90-х годах, до самой кончины завода, параллельно с «Москвичом».
Здравствуйте!
Скажите чем в итоге дело у вас завершилось?
вообще наверное все педальники, распродам — наверное это не мое…
Очень жаль, тоже вот задумался над восстановлением муравья и тоже нет пластика достойного, но может за лето что нибудь придумаю)
колпаки или колеса не нужны?
Спасибо, все есть нужно только решить проблему пластика, самой больной части.
Я так понял все охотятся сейчас за машинками типа Ракета или Урал или Радуга, а как вообще такие поиски вести помимо интернета?)
по пунктам приема металла покатайся! правда я у нас ни разу не находил, у нас их вообще мало было… а так люди находят!
у меня как на заднем фоне тача была ток синяя
у меня радуга залежалась тожа хотел прокачать руки не доходят могу продать в ка лекцию к мурашки
интересно главное — вопрос цены?
Обратитесь к авиамоделистам они вам подешевле сделают и аккуратно и красиво.
ну вот и ищу такого человека!
дак ему не бахажник нужен а седло. ЭХХХХХХХХХ у меня в детстве была такая www.avito.ru/ekaterinburg…a_mashina_sport_547512097 один соседский монстр своим задом сломал сидушку, так и пропала она из памяти без седла.
я на втором фото отметил что мне нужно!
А за счет чего он едет? Педали? Просто не встречал такого экземпляра!
педальная! на первом фото хорошо видно
Человек хочет — значит есть зачем! Зачем такие вопросы задавать?! ))
Да, не. это не вопрос) Стёб над комментарием выше- "зачем?"
Аааа, понятно. Я сам такую хотел дочке когда-то сделать с нуля — не сделал, сейчас уж сын подрастает, может соберусь! Сделанный своими руками интересней покупного… )
По любому! Так всегда: хочешь сделать, но нет времени. Есть свободное время- хочется отдохнуть. И так по кругу. А дети растут…
Классная штука, ищу сейчас себе такой. Ну как себе) дочке) Педальный москвич уже есть, даже два, один в реставрации. Хочу теперь ещё муравья.
у них в основном пластик ломаный… не знаю где заказать!
я не спец конечно а если матрицу сделать?)) или это очень трудоемкий процесс ?))
ну я и ищу кто сможет сделать не дорого!
Самому если и немного колхозить то тысячи 3.
С нуля в Спб. 18-20к.
сам не делал такого! да и с чужих деталей матрицу снимать не буду, а своих нет вообще…
На первом фото муравей которого хотел купить но из за отсутствия не комплектности (пластика) отказался.В принципе можно сделать самому потренировавшись со стекло-тканью!
хотел спросить у людей которые этим занимаются! кто может мне такое сделать!
Как вариант на 3D принтере сделать!
да уже! отправил пару заявок!
Была мечта детства, теперь мечта осуществилась:))
ооо так он на коробе? :))
какая разница там пластик тоже покоцан я уже смотрел! зачем отдавать 6 000 за старый пересохший пластик, пост не об этом!
Снять копию — около 4 рублей за матрицу + рубль за деталь
Изготовление с нуля +:около 3 рублей за изготовление макета.
тоесть за 3 — вы сделаете макет + 1 за деталь = готовая деталь 4 000?
видимо 3 (макет) + 4 (матрица) + 1 (деталь) = 8
ну я тоже так думал! ну может по своему макету легче чем с оригинала снять!
Не логично — с макета тоже надо снимать матрицу для выклейки.
Я хотел предложить вариант не "копировать" старый для собственного "хочу восстановить", а может что-то более современное, какой-нибудь последний Чероки или подобное… Ребенку-то наверно прикольней будет что-то современное, чтоб на детской площадке с другими крутизной мериться)
видимо 3 (макет) + 4 (матрица) + 1 (деталь) = 8
Блин была такая…аж прослезился
вот и я хочу восстановить!
ну у меня вообще нету, думаю у кого нибудь взять и сделать с них копию на своего!
Быстрей и дешевле, наверное, получится с нуля вылепить максимально похожие макеты, потом копии с них снять, чем искать оригинал для копирования.
Быстрей и дешевле, наверное, получится с нуля вылепить максимально похожие макеты, потом копии с них снять, чем искать оригинал для копирования.
и сколько это будет стоить?
Для болванок: баллон монтажной пены, несколько кг гипса. Несколько шкурок разной зернистости (100-320).
Для матрицы и готовой продукции: примерно литра 3 смолы, метров 5 стекломата 300-го. Разделитель, гелькоут.
Навскидку — баксов 20-30. Цены везде разные.
я имел ввиду сам не когда таким не занимался! и не особо представляю как это все сделать!
Начни. Ничего особо сложно нет. Есть важные мелочи, народ подскажет, что к чему.
спасибо! почитаю — может созрею
Мысль: если не дружишь со стеклотканью, может из металла согнуть/сварить/покрасить проще будет? Такие возможности есть?
Для болванок: баллон монтажной пены, несколько кг гипса. Несколько шкурок разной зернистости (100-320).
Для матрицы и готовой продукции: примерно литра 3 смолы, метров 5 стекломата 300-го. Разделитель, гелькоут.
Навскидку — баксов 20-30. Цены везде разные.
А делать это будет виртуальная рабсила? около 8р. правильно обозначили. Работа не сложная. Сам аппарат прислать готовы?