Сервисный центр Макита в Москве является подразделением компании «Лайнтулс», официального дилера инструмента Makita, а также бензоинструмента Dolmar.
Специалистами центра осуществляются все виды ремонта – текущий, гарантийный, а также техническое обслуживание и диагностика инструмента, независимо от его модельного индекса, серии и даты выпуска. В том числе образцов, которые можно причислить к техническим раритетам. Используются исключительно оригинальные запчасти.
Контакты сервис центра
Обратившись в сервисный центр Макита, расположенный на 2-м Иртышском проезде 2 Б (станции метро «Черкизовская», «Локомотив», «Щёлковская»), вы через непродолжительное время получите в пользование инструмент, состояние которого ничем не отличается от нового.
Сервис работает с понедельника по пятницу с 9 до 17 часов.
Официальный сервисный центр Макита Трейдинг
Компания Макита Трейдинг имеет статус официального сервисного центра электроинструмента макита, в рамках которого осуществляется гарантийное и постгарантийное обслуживание. Наши специалисты производят ремонт электрического инструмента макита любой сложности.
В сервисном центре компании представлен широкий ассортимент запчастей. Вы можете, как заказать у нас ремонт своего инструмента, так и, купив запчасти, сделать это самостоятельно.
Заказывая обслуживание в официальным сервисе, Вы можете быть уверены в качестве производимых ремонтных работ, а также соблюдении установленных сроков. Все работы выполняются квалифицированными специалистами. Предоставляется гарантия.
Обращаем Ваше внимание, что в ремонт принимается только электроинструмент.
Контакты сервисного центра
Адрес: г. Москва, ул. Нижегородская, д. 29-33, стр. 1
Как добраться вы можете посмотреть в контактах.
Режим работы: пн-пт 09:00-17:00.
Телефоны: +7 (495) 125-33-59 (добавочный #3)
E-mail: zakaz@makitatrading.ru
На весь ассортимент продукции «Макита трейдинг» предоставляется гарантия, благодаря которой в течение гарантийного срока Вы можете произвести бесплатный ремонт электроинструмента в нашем или любом специализированном центре. Ремонт в рамках расширенной пятилетней программы бесплатного ремонта электроинструмента Makita осуществляется только в сервисном центре на Нижегородской улице д.31.
В гарантийном талоне прописывается тип инструмента, серийный номер, дата продажи с печатью нашей компании. Гарантия действительна при производственном дефекте изготовления и при повреждение материала.
- Несоблюдение пользователем предписаний инструкции по эксплуатации и использование инструмента не по назначению.
- При наличии механических повреждений корпуса, электрошнура; трещин, сколов и повреждений, вызванных воздействием агрессивных сред и высоких температур, а также при попадании инородных тел в вентиляторные отверстия инструмента.
- При неисправностях, возникших вследствие нормального износа изделия.
- При неисправностях, возникших вследствие перегрузки, повлекшей выход из строя ротора и статора или других узлов и деталей, а также вследствие несоответствия параметров электросети номинальному напряжению.
- На быстроизнашивающиеся части (угольные щетки, зубчатые ремни и колеса, резиновые уплотнения, сальники, защитные кожухи, направляющие ролики, стволы и т.п.), сменные приспособления (пилки, ножи, элементы их крепления, патроны, подошвы, цанги, сверла, буры, шины, цепи, звездочки и т.п), аккумуляторы.При попытках самостоятельного ремонта и смазки инструмента в гарантийный период, о чем свидетельствуют, например, заломы на шлицевых частях крепежа корпусных изделий.
- При попытках самостоятельного ремонта и смазки инструмента в гарантийный период, о чем свидетельствуют, например, заломы на шлицевых частях крепежа корпусных изделий.
- При отсутствии, повреждении или изменении серийного номера и года выпуска на инструменте или в гарантийном талоне или при их несоответствии.
Срок гарантии продлевается на время нахождения продукции в гарантийном ремонте.
Мы нашли для вас 7 официальных сервисных центров Makita в Москве. Выбирайте из списка ниже, либо посмотрите на карте Москвы.
Рекомендуем обращаться в гарантийные сервисные центры Makita только в тех случаях, когда вы уверены в заводском браке изделия, а также располагаете большим количеством времени на ремонт. Обычно на признание случая гарантийным уходит значительно больше времени, чем на получение услуги в хорошем платном сервисе.