Магазин тканей фото интерьера

Автор: | 12.03.2024

Shop India Linen Club 01 Домострой

Linen Club – восхитительный текстильный магазин, расположенный в Бангалоре. Разработкой его дизайна занимались профессионалы группы JGA & FRDC.

Главной целью декораторов стало создание потребительского центра с вдохновенным интерьером, который будет отражать высокое качество продукции.

Shop India Linen Club 02 Домострой

Как был достигнут результат?

Огромные панорамные окна позволили наполнить пространство естественным светом. Воздушные мебельные конструкции и стеллажи, обворожительные люстры и непревзойденные декоративные элементы были изготовлены специально для этого проекта. Уникальная планировка выставочного зала дала возможность наилучшим образом представить огромный выбор шикарных тканей.

Shop India Linen Club 03 Домострой

Shop India Linen Club 04 Домострой

Глянцевые деревянные панели обрамляют стены и потолки комнат по вертикали и горизонтали. Эти линии, переходя в полки для товара, складываются в неповторимый геометрический орнамент. Тёплые оттенки древесины создают атмосферу гармонии и умиротворённости.

Направленное освещение идеально выделяет розничные зоны с материалами и готовыми изделиями. Для удобства потребителей ассортимент разделён на несколько групп – по цвету и стране-производителю.

Shop India Linen Club 05 Домострой

Shop India Linen Club 06 Домострой

Shop India Linen Club 07 Домострой

Фасад магазина тоже оформлен исключительно. Его бронзовая обшивка и сияющие вывески привлекают прохожих. А стеклянные стены визуально объединяют торговый зал с улицей. Применив такой приём, дизайнеры подчеркнули открытость бренда.

Shop India Linen Club 08 Домострой

Shop India Linen Club 09 Домострой

В этом удивительном месте вы сможете приятно провести время, насладиться необычной обстановкой и приобрести знаменитые на весь мир индийские ткани.

Финансовый успех любого магазина будет зависеть во многом от его дизайнерского оформления. Дизайн магазина – тот фактор, который привлекает посетителей, заставляет их задержаться еще на время. Это в частности касается торговых центров, куда посетители стремятся попасть, «соблазняясь» заманчивыми видами из стеклянных витрин. Интерьер магазина может подчеркнуть значимость самой торговой марки, он обязан вызывать доверие к бренду. Дизайн магазинов обычно разрабатывается с учетом конкретного стиля, а также торговой направленностью.

a704f06c906b86ec1a1d7bfdff8e0510 Домострой

Специфика товаров и тематика магазина влияет на выбор цветовой гаммы, размещение витрин, присутствия или отсутствия некоторых элементов. К примеру, при разработке интерьера магазина одежды важно уделять внимание размещению примерочных, форме, размерам витрин. Товары могут складываться по полкам, красоваться на манекенах, висеть на вешалках. Если рассматривать дизайн салона цветов, то тогда интерьер его должен выделяться «теплой» палитрой цветов, ярким освещением, применением влагостойких материалов. Разрабатывая интерьер магазина, стоит учесть особенности тематики заведения. Созданный дизайн магазина обязан отвечать интересам потенциальных покупателей.

36be5f3ccc33492aaa204782aef3ee03 Домострой

Если рассматривать сам стиль оформления, то тут тематика магазина считается определяющей. Например, для салона итальянской мебели подойдет классический стиль. Дизайн интерьера магазина по продаже электроники стоит оформлять в технологическом или современном стиле, к примеру, подойдет хай-тек, модерн.

b1f2c845d36036867d8696a05fbdbc6f Домострой

Выбранный стиль будет влиять также на выбор отделочных материалов. Если рассматривать магазин электроники, то оформите интерьер обилием стеклянных, хромированных элементов. Если рассматривать ювелирный магазин, то он будет отличаться некой лаконичностью, сдержанностью, строгостью форм. Дизайн такого магазина обычно строгий, не притягивает чрезмерное внимание, его основная задача – создание контраста, потому что взор покупателя обращается исключительно на ювелирные изделия.

b1ba764a80a01bb605c048c63f6c3ecd Домострой

Отличие дизайна интерьера магазина – это удобство. Если покупатель выбирает товар, то после совершения оплаты он обязан ощутить комфорт. Созданию дизайн-проекта будет предшествовать кропотливая и долгая работа, важно изучить специфику магазина. Такое отношение обеспечит разработку уникального дизайна интерьера магазина.

А знаете ли вы, что по статистике, большинство покупателей принимает решение о покупке на основе эмоций?

Витрина, интерьер — это первое, что видит покупатель, проходя мимо вашего магазина. Буквально за секунды вы должны привлечь внимание, вызвать интерес, а потом и желание зайти к вам! И сделать это нужно профессиональнее, интереснее, лучше, чем другие. Интерьер магазина стоит на передовой в войне за покупателя. Отнеситесь к нему максимально серьезно.

При одинаковом бюджете вы можете получить совершенно противоположные результаты. Для проектирования магазинов нужны профессиональные знания не только из области архитектуры, но и социальной психологии, маркетинга, рекламы и мерчандайзинга.

Как раскрутить магазин?

Вкладывайте основные деньги в предметы, которые вы можете легко увезти с собой. Не жалейте средств на предметы и оборудование, которые максимально влияют на эмоции покупателя, и которые вы можете легко увезти. Например, телевизоры, манекены, светильники основной подсветки, стойки кассы, диваны. Эти предметы визуально наиболее значимые, их видно издалека.

1 ДомостройДизайн магазина женской одежды. Фото.
Стены строителями затронуты минимально. Торговые стеллажи — из прутков металла

Дизайн проект магазина должен исправлять недостатки пространства. С помощью зеркал, света, цвета, архитектурных элементов. Если не удается спрятать недостаток пространства (например, несущую колонну), ярко подчеркните его и придайте ему какую-нибудь функцию.

2 0 ДомостройМагазины обуви — их неудачные расположения дизайнеры сделали художественной изюминкой.

Освещение – важно, чтобы оно было не меньше, чем у ваших соседей, а лучше — еще больше (в нормах САнПиН). Следите, чтобы свет не слепил покупателя и продавцов на кассе. Его источник тоже играет огромное значение. Например, металогалогеновые светильники дают мощный, красивый и презентабельный свет, который делает ваш товар визуально дороже и красивей.

Детали интерьера не должны отвлекать от товара. Все должно работать только на товар и его рекламу. Покупатель зашел в магазин на несколько минут. За это время интерьер должен успеть подтолкнуть его к покупке. Показать товар с самой лучшей стороны и дать информацию о его главном преимуществе.

3 ДомостройДизайн обувного магазина в Японии. Весь дизайн интерьера подчеркивает товар

Расскажите, как пользоваться товаром. Например, в магазине одежды стоит максимально расставить манекены, которые одеты в подобранные со вкусом комплекты одежды. Теперь покупателю не придется ломать голову, как подобрать одно к другому. Предложите каталоги с одеждой, где так же можно посмотреть готовый подбор одежды и аксессуаров.

4 ДомостройДизайн интерьера магазина продуктов. Фото.
Продукты разложены в соответствии с рецептами. Сами рецепты — на плакатах

Интерьер магазина должен соответствовать вашему целевому покупателю. Не стоит делать шикарный интерьер в магазине, где будет продаваться низкий или средний по стоимости товар. Это отпугнет покупателя. И наоборот.

6 0 ДомостройДизайн магазина спортивной обуви. Франция.
Стильно и ультрасовременно. Молодежь в восторге

Торговое оборудование, цвет и фактура стен призваны подчеркивать товар. Они должны максимально гармонично сочетаться с ним по цвету, выделять и подчеркивать его. Недопустимо, чтобы интерьер отвлекал взгляд от товара, перебивал его.

8 0 ДомостройМагазин косметики. Торговое оборудование подчеркивает пластику и цвет бутылочек и баночек с косметикой

Конечно, товар должен быть подобран с хорошим вкусом. Как вы понимаете, в конечном счете, покупатель выбирает сам товар, поэтому ваша самая главная задача — создать правильный ассортимент. В дизайн-проекте магазина очень важна раскладка товара на полках (мерчендайзинг): создание интересных композиций, подбор по цвету, раскладка по ритму.

8 ДомостройИдеально разложенная одежда на полках и вешалках — может играть в дизайне ведущую роль

Дизайн магазина должен максимально поддерживать маркетинг компании:

  • Максимально показать ваши конкурентные преимущества;
  • Спрятать недостатки;
  • Максимально сильно отделиться от прямых конкурентов;

Интерьер должен соответствовать характеристикам вашего целевого покупателя (пол, возраст, социальный статус, род занятий, профессия и т. д.).

Вы должны позаботиться, чтобы товар был виден издалека. Например, в магазине одежды имеет смысл повесить качественные большие репродукции с моделями, одетыми в одежду, которая продается у вас. Ведь люди приходят купить не одежду, а свою красоту, респектабельность и привлекательность. Поэтому покупатель больше уделяет внимания, как он может выглядеть, если обратится к вам. Регулярно меняйте репродукции. Тогда магазин будет более динамичным и интересным.

10 0 ДомостройДизайн ювелирного магазина в Париже.
Оформление витрин имеют необычные формы, которые притягивают внимание прохожих

И, конечно, дизайн интерьера магазина должен подчеркивать уникальное торговое предложение. То есть, ваше основное конкурентное преимущество перед другими. Например, это могут быть цена, уникальные коллекции, качественный сервис, оригинальные и интересные услуги.

Следите за травмобезопасностью и удобством покупателя. Недопустимо, чтобы пол был скользким. Глянцевый керамогранит выглядит очень эффектно, но даже при всех современных технологиях он будет скользким. Поэтому, если вы хотите глянцевый пол, сделайте его, например, в шахматном порядке, чередуя с матовым, или расположите его в не проходных зонах.

Не перегружайте товаром стены и остальное пространство. Все должно ясно и четко восприниматься взглядом. Не должно быть ощущения захламленности. Конечно, вы хотите максимально использовать стены для выкладки товара, так как это прямо связано с прибылью. Но помните: чем больше пустого пространства, тем более магазин будет казаться дорогим и презентабельным. Например, если в дизайне магазина одежды товар располагается на стенах в один ярус, он может восприниматься как дорогой бутик.

13 0 ДомостройДизайн магазина одежды.
Разряженная раскладка товара подчеркивает его эксклюзивность и высокое качество.

Сделайте интерьер исключительно для вашего целевого покупателя. Ведите статистику посещений, выявите его характеристики (пол, возраст, социальный статус, род занятий, профессия и т. д.). Интерьер должен быть уютным и дружелюбным. В нашем климате и атмосфере мегаполиса покупатель оценит это. Интерьерные решения должны быть интересны ему. Установите удобные диваны, разложите на столиках интересные тематические журналы и буклеты. Главная задача – оставить у покупателя максимально хорошие эмоции и воспоминания о магазине и задержать его у вас в гостях для покупок.

14 0 ДомостройДизайн ювелирного магазина в Париже.
Фото с примером, как могут смотреться украшения, столик с зеркалом для примерки украшений.

Порекомендуйте своим знакомым, им может пригодиться!

Читайте также  Мачете своими руками фото

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *