Практически любое оборудование требует обслуживания в процессе его эксплуатации. Наиболее распространенной и важной его частью является своевременное смазывание.
Мало что может сравниться с точностью смазывания, простотой внедрения и безопасностью использования с автоматическими лубрикаторами simalube. Их использование способно как решить вопросы связанные с охраной труда на производстве так и целый ряд проблем, сопровождающих неправильное смазывание. Ошибки, допущенные обслуживающим персоналом во время смазывания, являются причиной около 36% преждевременных отказов подшипников. Если также учесть воздействие загрязнений, то совокупно эта цифра составит более 50%. Влияние, которое оказывает на ресурс подшипника правильное смазывание и чистые условия работы, очевидно.
Используя соответствующую оснастку можно обеспечить смазкой не только подшипники, но и направляющие, цепи, ходовые винты, а также тросы и открытые зубчатые передачи.
Применение лубрикаторов simalube практически неограниченно и особенно эффективно там, где используется ручное смазывание. Их габаритные размеры являются самыми компактными среди конкурентов по соотношению объем смазочного материала / объем лубрикатора. Возможность дистанционной установки от точки смазывания: 0,5 м с консистентной смазкой и 1 м с маслом. При использовании электромеханического усилителя давления IMPULSE, это расстояние увеличивается до 4 метров.
SKF по рублевым ценам |
Продажа SKF. Продажа СКФ. |
SKF базовые сведения |
Официальные отчеты |
Продукция SKF. СКФ. Термины. |
Подшипники SKF |
Линейные перемещения SKF. |
Механический инструмент SKF. |
Набор для запрессовки подшипников |
Набор для выпрессовки подшипников |
Набор для запрессовки и выпрессовки подшипников |
Нагреватели SKF. |
Индукционный нагреватель подшипников TIH 030M |
Приборы SKF. Мониторинг состояния. |
Пластичные смазки SKF. |
Лубрикаторы SKF. |
Система смазки направляющих лифтов |
Смазочные станции |
Гидравлический инструмент SKF. |
Уплотнения SKF. Сальники. |
Шпиндели SKF. |
Магнитные подшипники SKF. |
Электронно-механические устройства SKF |
Подшипники для станков |
Продукция для промышленных трансмиссий SKF |
Клиновые ремни SKF |
Клиновые и зубчатые шкивы SKF |
Роликовые приводные цепи, конвейерные цепи SKF |
Звездочки для цепей SKF |
Упругие муфты, жесткие муфты, шарниры SKF |
Втулки и ступицы SKF |
Ремонт подшипников и шпинделей |
Каталоги SKF |
Продажа лубрикаторов SKF
Для нормальной работы подшипника важно правильно выбрать тип смазки и условия смазывания. Неправильное смазывание является причиной приблизительно 36% неисправностей подшипников. При выборе смазки принимаются во внимание такие условия работы подшипника как скорость, нагрузка, вибрации, температура. Кроме типа смазки, также важно правильно выбрать интервалы смазывания и консистенцию смазки. Избыток смазки может уменьшить срок службы подшипника и даже привести к выходу его из строя.
SKF предлагает два типа лубрикаторов: ручные и автоматические. Оба типа просты в применении и предусматривают защиту от загрязнения смазки. Также они позволяют контролировать количество наносимой смазки при каждом применении.
При использовании ручных лубрикаторов SKF смазывание может осуществляться до и во время работы. При использовании автоматических лубрикаторов, таких как SYSTEM 24 или SYSTEM MultiPoint требуемое количество смазки может поступать 24 часа в день, 7 дней в неделю, 52 недели в году по Вашему выбору. Устанавливается таймер и смазка подается автоматически. Для того, чтобы помочь Вам улучшить качество смазывания разработана компьютерная программа, позволяющая рассчитать, какое время смазывания будет правильно именно в Вашем случае.
О программе для расчета замены смазки SKF DilSet читайте здесь.
Системы автоматической смазки подшипников и подшипниковых узлов
Устройство автоматического смазывания подшипников и подшипниковых узлов было разработано для исключения поломок, связанных с отсутствием смазки в подшипниках. Мини картридж объемом 125 см ³ позволяет осуществлять регулярную смазку Ваших подшипников. Этот агрегат применим в различных видах оборудования (общее машиностроение, автомобилестроение, металлургическая и целлюлозно-бумажная промышленность и т.д.), и позволяет оптимизировать систему смазки подшипника и подшипникового узла без каких либо изменений в конструкции.
— выбор времени опорожнения картриджа (от 1 месяца до года), благодаря системе управления, состоящей из 6 датчиков;
— контрольная лампочка нормальной работы аппарата;
— периодический контроль уровня смазки в картридже по тарированным отметкам на корпусе;
— работает в любых условиях: температура окружающей среды до 55º С, при больших высотах, в любом положении, в воде;
— безопасен для окружающей среды, пожаро-взрывобезопасен;
— программируем во время эксплуатации (может быть остановлен и опять включен);
— дополнительные насадки.
Типы используемой пластичной смазки
— SNR — LUB EP
— SNR-LUB HT
— SNR-LUB VX
— SNR — LUB AL 1 соответствует требованиям 21 CFR 178 357 стандарта FDA ( Департамент продуктов и медикаментов США), классу Н1, согласно требованиям USDA (Департамент сельского хозяйства США ).