Идея очень легкого навесного мотора для небольших лодок, включая и самые простые – резиновые сегодня интересует многих охотников и рыбаков. Важно отметить, что стоимость такого мотора является достаточно высокой и обслуживания, впрочем как и детали. В таком случае, многие очень часто стали использовать и мотор триммеры, которые сейчас являются очень популярными и распространенными.
Что собой представляет насадка для переделки триммера в лодочный мотор
- Струбцина для установки самодельного лодочного мотора с триммером на транце лодки. Этот вариант является более доступным, но при этом очень эффектом. Таким образом, триммер используется в качестве гребного винта. Он выполняет роль самого обыкновенного мотора, но при этом он намного меньше и при этом требует немного работы с установки.
- “Гребной винт”. Здесь все немного сложнее, правду говоря не на много. Чтобы установить данное устройство, необходимо прежде всего поискать в сети интернет. Вариантов есть большое количество и при этом, выбирать необходимо самые подходящие – к примеру на резиновую лодку будет неправильно приобретать самый мощный триммер, поскольку в противном случае, лодка просто напросто может перевернуться. Тем более, что в интернете существует огромное количество интернет-магазинов, где можно купить триммеры. В их комплекты входят специальный привод, который изготовлен из нержавейки, а также достаточно большое количество переходников к основному (гибкому валу) в триммере. Такие переходники дают возможность сделать универсальный мотор.
- Еще одним вариантом является доработка газонокосилки под мотор для лодки. Самым лучшим вариантом в плане соотношения цены и качества является стандартный триммер Weedwacker, работающий на бензине. Его общий вес составляет 4,5 кг.
Принцип работы
Триммер имеет более высокую скорость оборотов лопастей, что дает возможность передвигаться по воде с более высокой скоростью, что позволит приступить к рыбной ловле быстрее, чем с мотором. Все видели, как работе триммер – как стрижет газон и обычную траву, но тут, его лопасти вывернуты в другую сторону и при этом, выполняет функцию максимально экономного мотора.
А вот если триммер ниже, скорость будет ниже. Но самым главным недостатком триммером по сравнению с обыкновенными лодочными моторами – это то, что они очень громкие и их не стоит использовать на полную, если не хотите спугнуть рыбу.
Стоит ли покупать насадку для переделки триммера в лодочный мотор
На этот вопрос однозначного ответа дать невозможно, так как кто-то очень привык к моторам на лодки, а другие их никогда не использовали. При этом, если вы хотите себе действительно мощную лодка, тогда естественно самым выгодным и эффективным решением будет установка стандартного триммера. Но стоит учитывать, что данный вариант является универсальным. Как уже говорилось выше – самое главное грамотно совместить.
Многие специалисты рекомендуют лопасти, аналогичные лопастям вашего старого мотора. Очень важно, что устанавливать необходимо в точном соответствии с инструкцией.
Кроме этого, следует обратить свое внимание и на тот момент, что с собой обязательно нужно брать дополнительное топливо, а также как и обычной газонокосилке следует давать возможность “отдохнуть” поскольку из-за очень длительного использования, триммер-мотор может просто выйти из строя прямо на воде.
Чем лопасти больше, тем эффективнее будет сам триммер.
Переделка мотокосы заключается в следующем:
Изначально идет переделка основного гнутого вала: сначала из бобины со специальной леской извлекается штатная гайка. Она собой представляется небольшую трубку, длина которой составляет 20 мм.
При этом, гайка должна сохраняться, поскольку резьба на мотокосах необыкновенная и найти такую же практически невозможно.
Затем снимается пластмассовая накладка с клавишами. После этого, на самом конце самой гнутой трубы располагается стандартная втулка из бронзы (часто ее называют подшипником скольжения) – ее необходимо аккуратно вырезать, после этого нужно вынуть дейдвудный вал, открутить гайку и металлический вал.
Самое главное – это правильно подобрать лопасти. Здесь все напрямую зависит от того, какие габариты у вашей лодки.
Здесь очень важно обратить свое внимание на тот фактор, что самым лучшим решением будет ввести в поиске “моторы на лодку” и на первом попавшемся сайте зайти на сайте, где продаются моторы и задать вопрос консультанту, который предложит вам свою помощь – вы говорите габариты собственного автомобиля, а потом, когда вы получите подходящий мотор, нужно посмотреть на технические характеристики и узнать габариты лопастей.
Преимущества триммеров
Многие естественно спросят, почему именно триммер. Он имеет целый ряд неоспоримых преимуществ:
- легкий;
- удобный;
- экономный;
- очень мощный;
- имеет основные элементы управления: стартер, ручка газа;
- дополняется специально “ногой”, что позволяет регулировать мощность.
Штанга для лодочного мотора в сборе FORWARD
Комплект навесной с гребным винтом PATRIOT BM-010 (7201.
Насадка для изготовления лодочного мотора из двигателя.
Насадка — триммер BOSCH AMW 10
Комбиинструмент ECHO Насадка триммер PAS-Trimmer
Насадка-лодочная на триммер (дейдвуд)
Механизм крепления насадки "Лодочный Мотор" н.
Насадка "лодочный мотор" для триммера
Редуктор нижний насадки "Лодочный Мотор" на м.
Дейдвуд-приставка для мотора лодочного CARVER 01.001.00.
Сцепление+труба с валом/зажим+нижний редуктор для лодоч.
Лодочный мотор FORWARD FBM 62 PRO
Система Multi-Tool Echo насадка коса PAS-Trimmer
Лодочный мотор BM 120 PATRIOT, 720100120
Струбцина насадки "Лодочный Мотор" на мотокос.
Лодочный мотор 2-х тактный пуля М3.6 (139410)
Навесной лодочный комплект с гребным винтом PATRIOT BM-.
Насадка-культиватор для триммера 28 мм.
Лодочный мотор Carver MHT-3,8S
Рукоятка управления в сборе для лодочного мотора Carver.
Комплект навесной с гребным винтом PATRIOT BM 010
Мотор лодочный CARVER MHT-3.8S
Дефлектор для лодочного мотора Carver MHT-3.8S Rezer
Насадка-триммер Ryobi Expand-It
Лодочный мотор 2-х тактный пуля М3.5 (139409)
Насадка веткорез для триммера под штангу 26мм 9 шлицов
Trimmer Detailer — Триммер сетевой, 3 насадки, серебрис.
Сцепление+труба с валом/зажим+нижний редуктор для лодоч.
Лодочный мотор Carver MHT 3.8 S
Адаптер для подкачки лодок BERKUT VT-300 с дополнительн.
Вдруг кому будет интересно. Все на фото, если что спрашивайте сами. Гребет отлично. Редуктор от болгарки, транец чуток надо уменьшить, загребает воду.
Делитесь записью чтобы увидело больше народу.
Смотрите также
Комментарии 55
а какой шланг на выхлопной -из какого материала?
Этого мотора давно нет, а шланг металлический, гофра какая то
Наверное не досмотрел, я когда себе такой делал, триммер 5,4л/с для одноместной лодки —это было что то . На испытании даже лопасть винта отлетело, страшно было аж жуть.
молодец, только смотрю у тебя на жесткую приварено крепления ноги, но надо бы чтобы опрокидывался, как на ПЛМ .
Там опрокидывался весь мотор с транцем, только этого мотора давно нет как и лодки. Но запись тут осталась)
Оригинально! Для начинающих песня! Пусть и громкая
как реализовывал герметизацию редуктора? там отверстий лютая куча для продувки, через всех них вода валить будет в район подшипника вала
Там набита смазка и все, редуктор перезимовал хорошо, проверяли на днях, все крутится и не свистит.
Труба дейдвуда идет сразу к подшипнику вала, что ли? Я так понял, там исключается попадание воды именно этим путем.
У меня редуктор от 230 УШМ и там подшипник как раз в спарке с водой будет молотить (верхний первичного вала)
Интересно было бы посмотреть бы испытания на воде …
Короче, видео на сайт
Я думаю на ютубе есть ролики. А так если кратко "орёт и плывёт")…
интересное решение с изготовлением винта…
Просто другого не было, а те что продают у них вращение в другую сторону
теоретически можно было взять винт "другого вращения" и поставить его по самолётному,
т.е. не толкающим, а тянущим. но это просто к слову. сам не пробовал.
Теоретически да, но мы забили)
Не боитесь поршневую от брызг усадить? Просто сам в камыше прогал прокашивал, навернулся поршень от брызг.
Плывешь на мотор не брызгает
всё равно улитку на воздухозабор приспособить не помешает.