Анатолий,я чёт не пойму-почему вода между доской и транспрт.лентой не просачивается?
Если гвоздики почаще забивать, то и вода не пройдет.
Не верю!Вода проходит сквозь любую щелочку.
Транспортерная лента же резиновая, набивается с натягом и в итоге щели еще грязью забиваются. А вода и с сапогов еще внутрь попадает, так что в общем и целом незаметно.
По любому-надо конопатить.
Я права?
Не надо! Но если хотите, то на Ваше усмотрение.
Портал Проза.ру предоставляет авторам возможность свободной публикации своих литературных произведений в сети Интернет на основании пользовательского договора. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице. Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и законодательства Российской Федерации. Вы также можете посмотреть более подробную информацию о портале и связаться с администрацией.
Ежедневная аудитория портала Проза.ру – порядка 100 тысяч посетителей, которые в общей сумме просматривают более полумиллиона страниц по данным счетчика посещаемости, который расположен справа от этого текста. В каждой графе указано по две цифры: количество просмотров и количество посетителей.
© Все права принадлежат авторам, 2000-2019. Портал работает под эгидой Российского союза писателей. 18+
Привет Всем!
Восстановил! фотки! с сдохшей карточки.
Вот она … рассчитывалась как одноместная, но с тройным запасом.
После замены пластмассового! винта на метал (с 5 сильного) биения естественно прекратились. 🙂
Максимальная скорость лодки на веслах 4.8 км/ч, на триммере с металлическим винтом 12.6 км/ч.
Вот и мое видео
Полипропилен листовой 6мм — можно было и 3 мм как на фирменных … www.google.com/search?q=%…f-8&oe=utf-8#q=porta+bote
вес лодки в сборе 37 кг
Ну и шкурный вопрос — ответ Цена на июнь 2014:
триммер 2шт по 3.5 тыс руб + штанга по 5 тыс руб
материал лодки 3 листа (сразу на две лодки) 10тыс руб
крепеж (и по мелочи) на одну лодку около 1 тыс.руб
трубки и лопатки на весла по 4 шт по 350 и 150 …
(деньгами 15,5)
Две недели работ по вечерам, удовольствие, отдых и т.д. … цена уточняется 🙂
А не проще взять заводскую?
Нет! не проще особенно по московским ценам!
мотор лодочный в 2.5 …3 лс стоит от 32 тысяч
а Не надувная лодка типа SeaLark 280
чтоб так только Две ПЕРВЫЕ ФОТО даже по авито с рук от 18 тысяч…
Этой весной еще одну сделаю — ну и естественно фото и видео будут…
Смотрите также
Комментарии 118
Респект и уважуха! ))) Заморочился постройкой мотолодки по проекту "сани фокса" собираю инфу. Первоначально была мысль делать из пенопласта (экструзии) и эпоксидки. Набрел на Ваш проект и задумался как совместить этот материал и "сани фокса".
не понял ?
ты хочешь чтоб складывалось?!
Нет, складывать совершенно ни к чему. Стартовый корпус сделать из листового полипропилена толщиной 4мм и потом на него выклеивать "лыжи" из экструзии с последующим проклеиванием по верху листовым полипропиленом 3мм
чего то ты сильно заморочился…
кинул в личку мой тел.номер звони…
сейчас не дешево получается… 🙁
ответил в личку — а то сотрут запись
И почему на заказ сделать?
Супер! Прям реализация того что хотелось но не разу не виделось! Подпись!
Шановный voronin76rus, могли-бы сослаться на мою лодку с которой вы сделали копию. И к стати всем желающим высылаю файлы в формате dfx выкройки моей лодки…
а вот ссылки krainamaystriv.com/threads/15089/
🙂
Portabote Ваш Лодка?
моя лодка та с которой вы сделали копию, правила хорошего тона указывать на то, что подтолкнуло вас к постройке лодки. Я указал, что вдохновлялся порта ботом и что не стал точно копировать ее, а сделал ее на болтах и не стал морочиться с транцем а сделал острую корму ну и так далее…
Кто захочет убедится и сравнит фото.
Без обид друг мой точного слепого копирования не было и не могло быть
Спасибо за друга, Константин)
А лодку сделал классно, особенно то, что закрыл болты от обозрения и для гидродинамики лучше. У меня времени не хватило на это. Хотелось скорее на воду. И поставь нормальный мотор 😉
П.С.
Я тоже делал на заказ 3м лодку, против 4м она значительно проигрывает в устойчивости. Я на свое прошел уже более 400км, попадал в шорошую волну, остался доволен. Планирую добавить пластины для выхода на глисс ну или хотябы уменьшить задирание носа на ходу.
Классная Лодка Александр!
Теперь полностью просмотрел все о твоей конструкции, пришлось Поискать чтоб собрать все в кучку, очень много общего!
Даже странно, что в голову пришли те же мысли. Но появились вопросы… Буду думать!
Еще кучу параллельных проектов нашел! — просто кошмар — Что Творят Кулибины!
Собери пожалуйста в кучку (на одной странице) о своей лодке — Обязательно Всем покажу, что не я один такой.
Моим первым и не удачным опытом был Этот ФОТО1 проект "Моделист-Конструктор" 1987, №3 "Складная лодка на велосипед" hobbyport.ru/mk_other/okb_mk/8703_strug.htm
В 1993 году попытки реализации были плачевны, но после статьи из того же "Моделист-Конструктор" тримаран для рыбака из фанеры ФОТО2 все стало на свои места.
А про «пластины для выхода на глисс ну или хотябы уменьшить задирание носа на ходу» Уже то же все есть manins.net.au/motorhome/porta-bote.html
Вот ФОТО3 картинка manins.net.au/motorhome/images/boat_on_dolly.jpg
Самый большой мой проект в в молодости (на Каспии) это "Байда" спроектированная и построенная с нуля с двигателями РД от Ми8 и сдвоенным водометом — Вот Это Была ДУРА! … потопили! — погранцы расстреляли ее с вертолета — догнать не могли 🙂
Интересно…
Пластины похожие хочу сделать только еше с пенопластом, для жесткости и увеличения плавучести.
А лодку я еще в мае 2012 года сделал. Ну я рад, что нашелся человек кто думает подобно мне. Удачи…
Молодец! Триммер намного шумнее обычных лодочных моторов? И как у него с перегревом? На моем 4Т триммере написано каждые 30 мин давать 10 мин передышку
да триммер тарахтит! но терпимо… ну не веслами же наяривать… если МОТОР уже есть! — и покупать за 40 тыс руб обычный в те же 2 лошадки не надо! тем более если не тролишь…
во первых двух тактник во вторых выхлоп не вводу
в третьих по перегреву — нет не перегревается проверенно неоднократно так:
четыре одинаковые лодки и почти одинаковые моторы (от 2.5 до 5 сил) …
я один (90кг) в лодке плюс снасти,
мотор по паспорту 3.2 л/с
ручка газа около 75.80%
топлива полный бак 1.2 литра
вверх по ленивой речке с поворотами согласно гуглу 12 км .
сидишь Любуешься природой около 45…50 минут.
после такого перехода в баке (на глаз) еще 1/10 топлива точно есть,
после заправки — спокойно на веслах расходимся Рыбачить…
про мобильники про фото про время Забываешь напрочь — Кайфуешь! но если клев активный начинает Бесить гонка кто больше поймал.
Складная лодка "Универсалка 2"- своими руками!
Во первых, всем здравствуйте! В моих мечтах эта лодка была давно, -еще несколько лет назад я сделал макет этой лодки, да все как-то недосуг было. А тут у меня лопнула моя "Уфимка"( пора уже, она с 1985г), да так, что в борту метровая дыра образовалась в виде буквы "Г". Поверьте, при желании я смог бы и ее отремонтировать, но представьте сколько у меня сразу материала образовалось : и уключины, и великолепная днищевая и бортовая тканевая резина, весла и т.д. Осталось за малым,- приобрести листовой пластик. Я рассматривал в качестве варианта и алюминий, но после знакомства со свойствами полипропелена( он ко всему прочему легче воды), окончательно утвердился на пластике. Сразу оговорюсь, с пропеленом ничего не вышло,- около 1000шек один лист, а мне минимум два нужно. Подобрал себе пластик 3мм с основными свойствами: не трескаться при нагрузке на изгиб и держать от разрушения заклепочную линию ( очень многие образцы трескались именно по линии отверстий под заклепки) по цене 200 шек за лист. Изначальными условиями у меня были следующие: складная лодка, с максимальной сложеной длиной 1.5 м, 2-х местная с грузоподъемностью не менее 180 кг, абсолютной плавучестью, т.е. не тонущая даже при полной заливке водой , кормовая, килевая с переходом киля на минимум у кормы, устойчивая при волнении, легкая при работе веслами и с небольшим собственным весом, с опцией под небольшой электромотор и с полезными приспособлениями, такими, как "комодик" для принадлежностей и коробками для прикормки под сидушками, легкими стойками под спининги и конечно же с минимальным временем на монтаж и демонтаж. Во все эти параметры я уложился. Вес лодки 18 кг. А теперь ее размеры: в рабочем состоянии длина 2.5 м, ширина 0.95 м , высота бортов 0.3м, общая высота 0.45м ; в транспортном состоянии: длина 1.5м, ширина 0.3м, толщина пакета 0.08 м. Также в комплект входит 2 сидушки, кормовая вставка, трубки жесткости каркаса и весла. Теперь о том, как пришлось достигать некоторых параметров. Плавучесть — вдоль бортов наклеены полосы из материала, похожего на солдатские матрасики( они не тонут и влагостойкие), такими же полосками обклеены сидушки и корма, все трубки каркаса пластиковые с заглушками в торцах, что не позволяет воде заполнять их, в крайнем случае, если этого будет недостаточно( хотя это маловероятно) я наметил на носу и корме лодки места для крепления 2-х поплавков, наподобие тех, которые у спасателей из известного сериала). В качестве соединительного материала использовал резиновые полосы из днища, а кормовую гибкую часть из бортовой части своей "Уфимки", посаженые на клей с последующей проклепкой. Все работы проводил у себя в квартире, в отсутствии домочадцев,- благо при их приходе вся система легко пряталась за диван.
Вес лодки я указал -18кг. Себестоимость: 400 ш — пластик, 100 ш -клей и заклепки, 100 ш — труба и соединительные муфты для каркаса жесткости, 50ш — соединительные винты с барашковыми гайками и застежки для бортового пластика. Все остальное: резина и уключины от старой лодки, фанера на сидушки и под уключины — обрезки, окантовка по верху борта — обрезки труб для капельного полива. А остальное — руки. А сколько она может стоить на продажу я не знаю, может сами рыбаки оценят? Что касается давления на нижний шов, то я основное давление (в сидячем положении )распределил на 3 шва, есть опция на соединение трубкой и боковые швы под косые опоры так же, как и килевую часть. Что касается настила, то достаточно деревянной решетки 50х60см между сидушками с двумя поперечными ребрами по очерку днища. Хочу еще на липучке от носа лодки до первой сидушки зонтовую ткань по верху натянуть на случай дождя, для сохранения сухими вещей. Я хотел вначале 3-х метровую делать, да надо было еще один лист пластика покупать с большим остатком после раскроя. Вот я и пошел по миниму.
ЗЫ. Стоимость материалов указана в ШЕКЕЛЯХ.
Время изготовления, так, неспехом,- с неделю. Много времени ушло на поиск подходящего пластика. Я ведь на пенсии, так вот, когда мои домочадцы уходили, я доставал все из-за спинки дивана и делал. Я уже писал, что резина, уключины и весла у меня были от лопнувшей лодки, а остальное — дело техники. Но сначала я сделал макет из тонкого пластика на 25 см. А с этой лодкой мне было легче еще и потому, что она у меня вторая лодка-самоделка. Первой была каркасная из пластиковых труб и тонкого брезента. Она была в разобранном состоянии не длиннее метра. Короче мешок с трубками и чехол. Вот хочу еще и такую сделать. Та была еще легче, а при нынешнем выборе материала — бообще должна быть блеск.
А насчет выкройки, то там все просто. Ширина полотна 30см, короткая деталь длиной 1 метр, носовая — 1.5 метра. Отступи от носового края 1 метр и сведи двумя дугами к середине. На фото хорошо видно. Но, советую всетаки начать с маленькой модели. Там вместо резины можно использовать скотч( клейкую ленту). На моделе можно предусмотреть все возможные варианты, да и ошибки исправлять куда легче. Честно скажу, я названию пластика не предавал значения. Искал вначале полипропелен, так как он не ломкий и легче воды, но у него заоблачная( для меня) цена. Потом стал подбирать по принципу: помял, пощупал, поломал. Главное условие,- не лопаться на полном изгибе( это значит, что корпус не лопнет при ударе), не растрескиваться вдоль отверстий под заклепки. А плавучесть в затопленом состоянии я сохранил за счет дополнительных бортовых накладок от солдатского коврика. Клей обыкновенный резиновый, но главное условие для склеивания: очистка, зачистка и обезжиривание склеиваемых поверхностей, и обязательная выдежка мин. 15 мин.после нанесения клея, перед соединением. И еще считаю очень важным края резиновых полос вдоль всей длины лодки дополнительно оклеить тонкими полосками прорезиновой ткани, как у фабричных лодок.
Насчет изменений. Уже изменил: лодка расчитана на 2-х человек, но при одном человеке центр тяжести переходит к "носу" лодки и он опускается, а корма поднимается, происходит захлестывание волной, поэтому сидушку для гребца перенес ближе к центру тяжести, который легко опрелелить по макету-модели. Насчет высоты борта я исходил из максимальной раскройки стандартного листа. но, на будущее думаю, что ширина борта в 40см, вместо 33-х будет все-таки предпочтительней, да и устойчивость увеличится за счет увеличения общей ширины лодки.
Лодка двухместная по количеству сидушек и грузоподъемности.
Веслами никого бить не надо, когда две в лодке, то сидушка вставляется ближе к "носу" лодки, а когда один, то на 30 см к корме. Насчет удобства, то естественно одному удобнее, но, при желании лодка выдержет и второго. Удачи!
Автор: УНИВЕРСАЛ (Александр) http://forum.israfish.com/profile.php?mode=viewprofile&u=465