Аккумулятор АКБ 12В 12 А
Аккумулятор SunStonePower MLG12-200
Аккумулятор AAA Li-Ion 2600 мА·ч Яркий Луч YLP SA1826 1.
Аккумулятор литий-ионный Minamoto Li-ion 2xLi18650 2600.
Аккумулятор BOSCH 12 V Li 2.5Ah (1600A00H3D)
Аккумулятор литий-ионный BLi-40/160 GARDENA
Аккумулятор 18650 Li-Ion 2600 мА·ч ROBITON 18650-2600 с.
Аккумулятор 7AH 12 Вольт
Li-ion аккумулятор 3.8 V 18650 12000 mAh
Батарея для ИБП YUASA NP12-12 12В, 12Ач
Аккумулятор литий-ионный BLi-40/100 GARDENA
Аккумулятор 18650 Li-Ion 2600 мА·ч ANSMANN 18650 2600мА.
Батарейка Camelion 3R12 SR-1 4.5В
Батарея литиевая Fujitsu CR-123A
Батарея для ИБП IPPON IP12-7 12В, 7Ач
Аккумулятор 4,5 AH 12 Вольт
Аккумулятор 12AH 12 Вольт
SAFT-LS14250CNR, Батарея: литиевая, 3,6В, 1/2AA,
Аккумуляторы ИБП/UPS Delta DTM 1215 (12 вольт 14.5 Ач)
14 мОм Материал корпуса ABS Номинальная емкость, Ач 12 Номинальное напряжение, В 12 Саморазряд 3% емкости в месяц
Аккумулятор Irbis VRLA-AGM battery general purpose, 12V.
Аккумуляторная батарея Спец САБ-12Л ZP
Аккумуляторный блок ЗАРЯД НКБ-1220-ХТ-А 12 В 2 А·ч
АКБ-9 HR12-9 Delta Свинцово-кислотный аккумулятор 12В/9.
Аккумулятор литий-ионный Minamoto Li-ion LP-603450W 105.
АКБ-12 DTM 1212 Delta Свинцово-кислотный аккумулятор 12.
Литий-ионная аккумуляторная батарея 60V Digi-Pro Greenw.
Для работы электровелосипедов, скутеров, моторных лодок и других видов электрического транспорта, прежде всего, необходимы электродвигатель и аккумулятор большой емкости, который обеспечивает:
- плавный разгон транспортного средства до желаемой скорости;
- поддержание заданной скорости движения;
- рекуперацию электрической энергии при торможении мотором.
Тяговые аккумуляторы бывают различных типов, включая:
- SLA-батареи – актуальны в ситуациях, когда нужен самый недорогой тяговый аккумулятор для электроскутера или других видов транспорта. Свинцово-кислотные батареи имеют высокую энергоемкость, малый саморазряд и низкое сопротивление, но они тяжелые.
- NiMH-аккумуляторы – относятся к средней ценовой категории, отличаются более легким весом и увеличенным сроком эксплуатации.
- Литиевые (LiFePO4, LiNiCoMnO2 и др.) – наиболее долговечные и легковесные источники энергии. Литиевый тяговый аккумулятор для электромотора – наилучший вариант комплектации, сочетающий в себе компактность и легкий вес, широкий диапазон рабочих температур и высокую удельную мощность. При идентичных технических параметрах литиевые аккумуляторы большой емкости весят примерно втрое меньше, чем свинцово-кислотные.
Выбрать и купить тяговый аккумулятор с доставкой по Москве вы можете в каталоге сайта.
Тонкости выбора тягового аккумулятора
Основными критериями при выборе тягового аккумулятора выступают:
- Тип. Наиболее удачным выбором по соотношению всех параметров являются литиевые аккумуляторы.
- Цена. Самые дешевые батареи – свинцово-кислотные, а наиболее дорогие – литиевые. Но продажа литиевых тяговых аккумуляторов в интернет-магазине Voltbikes.ru осуществляется на максимально выгодных для покупателей условиях.
- Емкость. Чем она выше, тем дольше сможет работать электродвигатель на высоких оборотах.
- Вес.
- Заявленное производителем число циклов заряда/разряда.
- Время заряда.
- Методы крепления к транспортному средству.
- Мощность электродвигателя, в паре с которым планируется применение аккумуляторной батареи.
От выбора АКБ зависит бесперебойная работа электродвигателя, его тяговые возможности и диапазон пробега электротранспорта. Например, оптимальной емкостью тяговых аккумуляторов для электромоторов считается 12–14 Ah – такие аккумуляторы не перегружают раму и обеспечивают хорошую дальность поездок. Для моторных лодок используются аккумуляторы большой емкости – на 48, 60 или 100 Ah.
Стоимость тяговых аккумуляторов
Наиболее высока цена литиевых аккумуляторов большой емкости, но качество и эксплуатационные характеристики таких устройств оправдывают все затраты.
В частности, LiFePO4 батареи стабильно выдерживают даже длительные скоростные поездки и имеют специальные системы интеллектуального регулирования и балансировки (BMS). Эти платы обеспечивают балансировку тока между аккумуляторными элементами и оберегают их от чрезмерного разряда, тем самым продлевая жизнь аккумулятора.
Помимо типа и емкости батареи, стоимость тяговых аккумуляторов в Москве и других городах зависит отстраны их производства и других факторов.
Нужно купить тяговый аккумулятор по низкой цене и с быстрой доставкой по Москве и всей России? Заказывайте АКБ в каталоге интернет-магазина VoltBikes прямо сейчас!
Информационный сайт о накопителях энергии
Многие автомобилисты задаются вопросом, есть ли смысл заменять кислотный АКБ на щелочной, литиевый. Уже есть прецеденты, Toyota Prius C, Ford Fusion Hybrid сходят с конвейера со стартовыми АКБ нового поколения. Литиевые стартовые аккумуляторы легче, имею большую емкость, но стоят дорого и есть особенности, мешающие их широкому внедрению. Тяговые литиевые аккумуляторы успешно работают на карах, подъемниках и другой аккумуляторной технике.
Литиевый аккумулятор 12 вольт для автомобиля
Что представляет ионно-литиевые аккумуляторы для автомобилей? В корпусе упаковано определенное количество элементов одного вида, соединенных между собой для обеспечения нужной емкости и напряжения батареи.
Для этого можно взять аккумуляторы с разными активными компонентами. Все они содержат ионы лития в разных химических соединениях, меняющих характеристики изделия.
Все литий-ионные элементы представляют призматические или цилиндрические герметичные упаковки, в которых внутри имеется катод, в виде графитового слоя на подложке из металлической фольги. На другой ленте расположен активный состав. Прокладка, сепаратор, пропитана неводным раствором литиевой соли. Она проницаемая, ион лития внедряется в структуру графита или уходит из нее, создавая разность потенциалов.
Состав и свойства разных литий-ионных аккумуляторов:
Параметр | LiCoO2 | Li MnO4 | LiFePO4 |
Уд. плотность энергии, Втч/кг | 150-190 | 100-135 | 90-120 |
Жизненный цикл | 500-1000 | 500-1000 | 1000-2000 |
Время быстрой зарядки, ч | 2-4 | Менее 1 | Менее 1 |
Терпимость к перезарядке | отсутствует | отсутствует | отсутствует |
Номинальное напряжение V | 3,6 | 3,8 | 3,3 |
Максимальное V | 4,2 | 4,2 | 3,6 |
Минимальное V | 2,5-3,0 | 2,5-3,0 | 2,5-2,8 |
Миним. t работы | -10 | -10 | -30 |
Однако кобальтовый состав больше склонен к возгоранию. Температура ниже +10 способствует резкой потере емкости.
Самыми нетребовательными считают ферритные аккумуляторы. Они не склонны к взрыву, работают на морозе до -30 градусов и легче справляются с восстановлением после глубокой посадки, но не ниже, чем до 2 В. Именно они могут обеспечить пусковой ток в 60С.
Все батареи собираются из отдельных аккумуляторов, используя последовательное и параллельное подключение. Это позволяет создать напряжение 12 В поставив последовательную цепь из 4 групп с параллельным включением 6 элементов. При этом обязательно требуется использовать балансиры и MBS для обеспечения равномерной зарядки до номинала всех банок, и специальная зарядная станция.
Преимущества и минусы стартовых литиевых АКБ для авто
Что для автомобилиста лучше, поставить на автомобиль аккумулятор нового поколения, стоящий около 120 000 рублей или купить дорогой (120$), но привычный кислотный АКБ?
К преимуществам литиевого аккумулятора относят его малый вес. Но так ли важно десять лишних килограмм для многосильного мотора? Да, зарядная емкость у литиевого аккумулятора выше раза в 2, циклов перезарядки он выдержит раза в 3 больше. Пусковой импульс стартер будет получать безотказно и стабильно, если выполнить условия эксплуатации.
- В первую очередь, новый аккумулятор нельзя заряжать напрямую от генератора. Вспомните, он не терпит перезаряд и очень быстро выйдет из строя. Значит, потребуется конвертор, который будет преобразовывать ток от генератора для питания аккумулятора.
- Характеристики любых литиевых аккумуляторов резко падают при понижении температуры и в этом они уступают свинцовым АКБ.
- Еще более опасна для батареи температура выше +60 0 С. Перегрев может привести к пожару и взрыву.
- В бортовой системе не должно быть высоких токовых нагрузок. И стартер, и лебедка и другие инструменты должны принять условия работоспособности аккумулятора. А это выльется в дорогостоящую модернизацию электрической схемы.
- Моторесурс аккумулятора зависит от равномерности заряда банок, постоянной вибрации, разрушающей контакты и способствующие коррозии корпуса. Емкость банок в таких условиях резко уменьшается.
Адаптация автомобиля под литиевый-литиевый аккумулятор выльется в сумму, больше стоимости самого источника энергии. Однако рассчитывать на длительную работу АКБ не приходится – максимум 3 года.
Вывод
Как тяговый, на транспорте литиевый аккумулятор уже занял рабочую нишу. Как стартовый – еще не находит широкого применения из-за высокой стоимости и адаптации к условиям эксплуатации. Посмотрите видео, почему нельзя ставить литиевый аккумулятор на неприспособленные автомобили.