Литиевая смазка liqui moly

Автор: | 12.03.2024

Ступичные подшипники должны всегда быть в идеальном состоянии, так как они являются главным элементом узла ходовой части. Испытывая постоянное трение, высокие нагрузки, этот элемент автомобиля требует дополнительного смазывания специальными смазками для ступиц.

Смазка Ликви Моли для подшипников значительно снизит трение деталей, увеличит их ресурс. Бренд Ликви Моли зарекомендовал себя как надежный производитель смазочных материалов для автомобилей. Продукция компании качественная, имеет в основном положительные отзывы от применения.

smazka dlya startera 3 opt Домострой

Описание

Ликви Моли ЛМ 50 относится к консистентным смазкам второго класса NLGI. Не размягчается и не окисляется под воздействием высоких температур. Имеет универсальное применение. Подходит для первичного или регулярного смазывания подшипников, нагруженных шарниров.

В состав средства входят вещества, защищающие детали от коррозии и воды. Широкий диапазон температур (-30 — +160 °С) обеспечит полную защиту от износа, высоких нагрузок давления.

Свойства

LIQUI MOLY LM 50 имеет много положительных свойств:

  1. Выдерживает низкие и высокие температуры.
  2. Имеет хорошую устойчивость к воздействию холодной и горячей воды.
  3. Выдерживает высокие нагрузки и давление.
  4. Обладает высокими смазывающими свойствами.
  5. Снижает трение, устраняет вибрации, рывки.
  6. Не подвержена влиянию окружающей среды.
  7. Обеспечивает защиту от задир.
  8. Имеет темно-синий цвет, что обеспечивает легкость нанесения.

Средство для подшипников обеспечивает высокую работоспособность всех механизмов в течении всего срока службы. При нагреве не вытекает из деталей и не плавится.

Согласно немецким стандартам качества, данное средство соответствует стандарту DIN 51502 KР 2 Р-30.

smazka dlya startera 2 opt Домострой

Технические характеристики

Цвет синий
Загуститель литиевый комплекс
Температурный диапазон
применения
от -30°C — +160°C
кратковременно +200°C
Температура вспышки 246°C DIN ISO 2592
Температура замерзания -24°C DIN ISO 3016
Класс NLGI 2 DIN 51818
Пенетрация 275-290 1/10 мм DIN 51804
Температура каплепадания 290°C DIN ISO 2176
Контактное давление -30°C 2 /с DIN 51562
Вязкость базового масла при +100 °C 13 мм 2 /с

Область применения

LIQUI MOLY 7569 подходит для всех подшипников, а также для промышленных приводов.

Применение

Применение средства для ступичных подшипников простое.

  1. Разбираем обслуживаемый узел и очищаем от всех загрязнений или ржавчины. Удаляем старую смазку.
  2. После полного высыхания всех деталей наносим необходимое количество средства.
  3. Избыточное количество смазки на деталях необходимо удалить.
  4. Собираем обслуживаемый узел.

Инструкция по применению доступная и не вызывает проблем даже у новичков.

db5c6ef4 77f5 11dd 88bf 0040f4eadfad 1 1 Домострой

Форма выпуска и артикулы

Высокотемпературная смазка для ступиц подшипников LM 50 Litho HT

  • артикул 3406/7569/0,4кг;
  • артикул 3407/1кг;
  • артикул 3400/5кг;
  • артикул 3405/25кг.

Видео

Отзывы

Кирилл, 56 лет

Выбирал по отзывам в интернете. Конечно средство не из дешевых, но ремонт при использовании некачественной смазки может обойтись куда дороже.

Владимир, 32 года

Полностью доволен смазкой. Качество отличное, все работает шикарно.

Александр, 31 год

После покупки машины решил провести полную диагностику, почистить все детали. Когда разобрал подшипник, ужаснулся его содержимому вместо смазки. В старой машине всегда использовал эту, все работало гладко. Поэтому все вычистил, смазал ликви моли.

Артем, 44 года

Выбрал эту смазку по отзывам и не пожалел. Проехал на ней уже 58 тыс. км. Ничего не свистит, не скрипит, работает исправно.

oIAAAgBlAuA 100 Домострой

После зимнего сезона начала поскрипывать правая пассажирская дверь и тут я вспомнил, что за полтора года я ни разу не смазал ни петли, ни ограничители дверей. Решено было провести профилактическую обработку замков, петель и ограничителей. В качестве смазки свой выбор сделал в пользу грязеотталкивающей белой смазки Wartungs-Spray weiss от Liqui Moly.
Артикул:
— 7556 (50 мл);
— 3953 (250 мл).

Для себя приобрёл 3953 (250 мл)
Как заявляет производитель, смазка белого цвета, образующая смазочный слой, к которому не прилипает грязь, пыль и влага

— Предотвращает образование ржавчины в местах посадки / фрикционную коррозию;
— Надежное антикоррозионное действие;
— Высокая адгезия слоя смазки;
— Превосходная смазывающая способность;
— Хорошая устойчивость к воде;
— Великолепная устойчивость к воздействию низких и высоких температур;
— Чистота при применении.

Использование Wartungs-Spray weiss помогает обеспечить смазку контакта деталей, отталкивающую влагу и грязь, увеличивая срок службы соответствующих узлов.

Когда конструкция узла трения не допускает возможность использования масла, или нет необходимости охлаждать детали, то лучше всего использовать специальные смазки или пасты марки LIQUI MOLY. Пленка, создаваемая смазкой, всегда толще, чем создаваемая маслом, что обеспечивает максимальную защиту узла трения и надежность работы. Смазки LIQUI MOLY выдерживают большую нагрузку и делают поверхность металла более гладкой. Смазки и пасты LIQUI MOLY обладают двойным усиленным эффектом, обеспечивают минимальное трение и износ, долговременную стабильную работу узлов и агрегатов.

Пластичные смазки с высокими эксплуатационными характеристиками находят широкое применение в тех случаях, когда условия работы исключают использование обычных масел. Между тем, прогресс во многих областях техники неразрывно связан с увеличением производительности оборудования, что, как правило, ведет и к ужесточению условий его эксплуатации. Именно поэтому в последнее время столь существенно возрастает роль специальных смазочных материалов, которые, с одной стороны, позволяют обеспечить высокопроизводительную работу современного и подчас весьма дорогостоящего оборудования, а с другой стороны, надежно защищают его от износа и преждевременного выхода из строя.

Существуют два основных пути снижения трения и износа.
Первый путь — это использование химически активных присадок, которые либо повышают способность смазочного материала выдерживать большие нагрузки, либо, воздействуя непосредственно на металл, сглаживают его микрошероховатость.
Второй путь — это применение пластичных смазок с плакирующими присадками, содержащих в своем составе мелкодисперсные частицы специального вещества или соединения (в виде тончайших пластинчатых включений) — дисульфид молибдена, графит или керамику. Эти включения, осаждаясь на поверхности металла, делают ее более гладкой.

При разработке современных смазочных материалов с высокими эксплуатационными характеристиками в Liqui Moly успешно применяют оба эти метода.

При этом возникает синергетический эффект, когда два используемых способа снижения трения и изнашивания взаимно усиливают действие друг друга. В результате достигается качественно иной, существенно более высокий результат, нежели простое «арифметическое» сложение эффективности воздействия каждого в отдельности взятого метода. В конечном итоге, все это позволяет получать качественно новые смазочные материалы, с более высокими эксплуатационными характеристиками и пролонгированным сроком сменности, а также в большей степени и полнее удовлетворять потребности потребителя.

Читайте также  Морковка крючком мастер класс

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *