Технические данные
Каталог запчастей
Маркировка автоламп
H4 12V 60/55W P43t |
H4 12V 60/55W P43t |
Аксессуары | DAY1 |
W5W 12V 5W W2,1×9,5d Longlife |
H11 12V 55W PGJ19-2 |
Жёлтое стекло указателя поворота | P21W 12V 21W BA15s |
Белое стекло указателя поворота | PY21W 12V 21W BAU15s yellow |
Жёлтое стекло указателя поворота | W5W 12V 5W W2,1×9,5d |
Белое стекло указателя поворота | WY5W 12V 5W W2,1×9,5d yellow |
Аксессуары | FOG1 |
PY21W 12V 21W BAU15s yellow |
P21/5W 12V 21/5W BAY15d |
P21/5W 12V 21/5W BAY15d |
до 2005/09 | P21W 12V 21W BA15s |
от 2005/10 | W16W 12V 16W W2,1×9,5d |
P21W 12V 21W BA15s |
C5W 12V 5W SV8,5 (11×35) |
W16W 12V 16W W2,1×9,5d |
C10W 12V 10W SV8,5-8 |
W5W 12V 5W W2,1×9,5d |
H6W 12V 6W BAX9s |
Федеральный интернет магазин Autocompas.ru:
Присутствие в 6 мегаполисах;
Ассортимент деталей более 16 млн.;
Наличие и цены от 516 поставщиков;
Свыше 30000 посетителей в день;
Консультации экспертов онлайн;
Наличный и безналичный расчет;
Работа со всеми регионами РФ;
Отгрузка от 2 до 24 часов;
Доставка ТК и почтой РФ.
© 2008-2018 Все права защищены: Parts Market, LLC; ООО Трейдмаркет запчастей
Белая лента smd5050/60диодов на метр/5000k
Немного светодиодных панелек с комплектом переходников
"Делать было нечего, дело было вечером" 🙂
Стандартные лампы проблем не доставляли, но захотелось больше света и экономии электричества, тем более лента smd5050/60диодов на метр/5000k была под рукой.
Вот компоненты все по порядку, слева направо: передний плафон, задний и 2 полоски в багажник.
Было со стандартной лампой спереди так:
Пробовал разные варианты, искал чтобы свет рассеивался и не видно было точек от светодиодов.
В итоге наклеил по контуру переднего плафона полоску из 24 диодов smd5050 5000k, вот так не видно диодов через стекло, а иначе если диодами вниз, стекло не будет их рассеивать, и будут убогие точки.
Получился ровный яркий свет по всему плафону, я остался результатом очень доволен.
Сзади аналогично, было так:
Использовал готовую панельку (покупную)
Только моя из 24 диодов smd5050, клеил как можно дальше от стекла, прямо над креплением стандартной ламы, так свет рассеивает и точек не видно.
Если клеить к стеклу близко опять точками все светит.
Панельки оказались синего спектра 5500-6000k, перепайкой как на ангельских глазка я уже не замарачивался, решил будет дизайнерской фишкой синяя подсветка сзади
В общем банальная колхозная модернизация китайскими диодами smd5050, хотя светит я скажу просто несравненно лучше, чем освещали эти жалкие стандартные лампочки.
Ну плюс экономия, 1 стандартная лампа С10W в плафоне жрет 10вт, а 24 диода в каждом из плафонов по 5вт.
Освещает салон ну просто мега-ярко, да так, что включив в темноте 5 секунд свет бьет в глаза и неприятно, но глаза быстро привыкают.
По электрической схеме вообще ничего не делал, стабилизатор не ставил, ибо в основном пользуюсь во время стоянки, тут 80% времени двигатель заглушен и напряжение нормальное.
А поменять в салоне просто, это Вам не фару разбирать.
Кстати уже 8 месяц езжу пока не выгорело ни 1 диода.
Но интересную фишку приметил:
Плафон имеет переключатель в 3 положения (выкл./от открытия дверей/вкл. постоянно)
Дак вот по второму положению «свет от открытия дверей» заметил, что постоянно горит слегка очень тускло светодиодная лента внутри плафона.
Днем не видно этого, ночью не освещает ничего, просто кристаллы в ленте еле горят.
Залез, замерил тестером, подается напруга 7в
Сделал еще летом, но не замечал раньше, просто вторым положением не пользовался ввиду его крайне дебильной реализации.
Во втором положении зажигаются плафоны при отключении зажигания, то есть встали припарковаться, заглушили двигатель Вам никуда не надо выходить, а они загораются и светят впустую пока не включишь зажигание.
Решение уже где-то встречал на драйве: это впаивать сопротивление перед диодами, но как я уже сказал я этим режимом не пользуюсь, ввиду его неудобства для меня, поэтому забил.
Кроме этих 2 плафонов в салоне еще есть подсветка ручек управления печкой, на 4 лампах T5. В остальном везде диоды стоят уже с завода.
Конечно можно купить 4 таких диодов, вместо ламп и просто сменить, вроде копейки, но зачем?
Ведь есть все та же лента smd5050, мы легких путей не ищем )))))
Я разобрал, отрезал полоску в 9 диодов и вклеил.
Запитал от драйвера (стабилизатора) на габаритах (ангельских глазках), т.к. разбирать панель больше не хочу. Работает штатно, ибо габариты зажигают и подсветку приборов.
Подсветка получилась чуть-чуть большей яркости, чем было, сильно в глаза это не бросается, особенно если не знать
Получилось немного неравномерно, центр ярче края немного тусклее.
Мне даже понравилось больше так, ибо на крутилке скорости получилось слев, чем выше скорость вентилятора тем выше яркость, и справа на крутилке самые популярные режимы подсвечены слегка ярче.
Если хотите равномерно, надо либо 4 светодиода ставить, либо 3 ленты по 3 диода расклеивать равномерно внутри, спаивая проводами между собой.
Стало:
Один плафон — 24 светодиода smd5050, это:
5,76 Ватт
360 Люмен
5,76/12= 0,48А
2 плафона суммарно = 11,52вт.
Подсветка климатики — 9 диодов:
2,16 Ватт
135 Люмен
0,18А
Суммарно: 13,68вт.
3 БЫСТРЫХ СПОСОБА чтобы подобрать Лампа освещения номерного знака для вашего автомобиля:
1 — звоните +7 (495) 669-22-82 или
2 — отправьте запрос по VIN коду или
3 — уточните модель автомобиля: