Весь вечер ковырял лампу. Фара вроде светит. Но ночью заметил, что пр включеном ближнем на панеле приборов блёкло горит лампа, сигнализирующая включенный дальный свет.
Методом проб и ошибок допер до этого.
(рисовал в Paint’е) Надеюсь, пригодится.
Recommendations
Comments 21
Общий это минус?
H4 это стандарт ламп, а вот управление светом зависит от автопроизводителя. Но во всех моих автомобилях общий это минус.
Спасибо, у меня кто-то поковырялся, и был в колодках дикий атас. Воспользовался, получилось, все работает как и должно) Спасибо.
На рисунке всё с точностью наоборот. Та спираль что ближе к носу лампы это БЛИЖНИЙ, у этой спирали еще чашечка, не с проста эта чашечка, как раз для формирования СТГ.
А вот спираль которая ближе к патрону, и светит ярче и отвечает за ДАЛЬНИЙ свет.
А контакты самого патрона лампы правильные.
я учту, к сожалению, этот тип ламп не держал уже лет 6). Надо на рисунке лампы поменять местами контакты 2 и 3?
Понял, о чем речь. — исправил
Вот теперь правильно.
Я стоя на холоде нашел эту картинку, сделал как на рисунке, врубаю и … ))) при ближнем горит дальний, и наоборот.
Так что будем исправлять 🙂
На рисунке всё с точностью наоборот. Та спираль что ближе к носу лампы это БЛИЖНИЙ, у этой спирали еще чашечка, не с проста эта чашечка, как раз для формирования СТГ.
А вот спираль которая ближе к патрону, и светит ярче и отвечает за ДАЛЬНИЙ свет.
А контакты самого патрона лампы правильные.
Ближний мощнее дальнего. Спираль что ближе к патрону ярче не светит. Глянь даже на первую фотку…у лампы спираль ближнего длинее))
Автор, а что Вы скажете вот на эти фото?
www.drive2.ru/b/288230376151921851/
Расхождений со своим рисунком не наблюдаете?
думаю, всё что внутри лампы обычного пользователя мало волнует, цоколь по подключению идентичен. теме 6 лет)
На всякий случай хочу поправить.
не Минус, а Общий.
т.е. есть автомобили, в которых общий плюс, а коммутация происходит через минус
к примеру у меня как раз такой ))
Какие контакты куда и что когда светит ))))
Смотрите также
Комментарии 69
это получается у меня в машине дальний по 2 лампы на фару))
потому что такая 3х контактная стоит в ближнем. и еще есть отдельно лампа на дальний свет.
Привет добавь в описание, где плюс и где минус. А то какая то «дэмо» распиновка получилась.
Привет. На фото указано где масса (-), и где плюсы дальнего и ближнего.
На фото не указано . Добавь в описание что общий (+), д(-), б(-)
Все зависит от конкретного авто. Некоторые коммутируются через минус, тогда как плюс — общий. В данной статье пример подключения H4 большинства автомобилей.
привет. а у гранты как, общий это что, минус или плюс? хм. или где там масса. поставил линзы, а там цоколь н1. был ксенон, надо ставить простые, иначе вздернут, началось у нас… надо как то переподключить. шторка есть для дальнего, думаю взять от клеммы дальнего плюс а массу от кузова. или от куда брать?) подскажи мил человек
Все зависит от конкретного авто. Некоторые коммутируются через минус, тогда как плюс — общий. В данной статье пример подключения H4 большинства автомобилей.
Получилось подключить) сделал из клеммы родной гранты на н1 лампу. Такие же полярности и расположение выходов на ней. Но почему то дальний фурычит только когда отжимаешь на себя палочку. А если вкл, то гаснет ближний.
Все правильно. Дальний с ближним работают одновременно только при "моргании". Если же переключаетесь на дальний (в постоянный режим), то ближний должен гаснуть.
Так и что делать. Дальний то у меня управляется шторкой. как сделать то, чтоб горел ближний всегда. Вот задача. Хм. Или соединить клеммы ближнего и дальнего?)) Провода в смысле. Ничего же страшного?
А если перепутать местами провода? Стоит лампа 60/55. На старой фишке поплавился контакт Ближнего света.
Смотря какие провода перепутать)
Если плавится провод то стоит проверить массу (общий) — чтобы была надежной. И чтобы сами котакты были надежные так как лампа достаточно мощная (не суть 60 или 55 Вт) и если при включении света контакт херовый то будет норм такой нагрев провода.
А если контак дальнего и ближнего вместе скрутить, то при вкл. Ближнего сразу будет и дальний вкл. ?
Естественно. Только вот получится что общая мощность будет равна примерно 110 ватт. Это большая нагрузка на провода так как они расчитаны на 55 ватт. Плюс таая мощность плохо повлияет на отражатель и пластик.
А если это диодная лампа h4. Потребление будет меньше
Весь вечер ковырял лампу. Фара вроде светит. Но ночью заметил, что пр включеном ближнем на панеле приборов блёкло горит лампа, сигнализирующая включенный дальный свет.
Методом проб и ошибок допер до этого.
(рисовал в Paint’е) Надеюсь, пригодится.
Recommendations
Comments 21
Общий это минус?
H4 это стандарт ламп, а вот управление светом зависит от автопроизводителя. Но во всех моих автомобилях общий это минус.
Спасибо, у меня кто-то поковырялся, и был в колодках дикий атас. Воспользовался, получилось, все работает как и должно) Спасибо.
На рисунке всё с точностью наоборот. Та спираль что ближе к носу лампы это БЛИЖНИЙ, у этой спирали еще чашечка, не с проста эта чашечка, как раз для формирования СТГ.
А вот спираль которая ближе к патрону, и светит ярче и отвечает за ДАЛЬНИЙ свет.
А контакты самого патрона лампы правильные.
я учту, к сожалению, этот тип ламп не держал уже лет 6). Надо на рисунке лампы поменять местами контакты 2 и 3?
Понял, о чем речь. — исправил
Вот теперь правильно.
Я стоя на холоде нашел эту картинку, сделал как на рисунке, врубаю и … ))) при ближнем горит дальний, и наоборот.
Так что будем исправлять 🙂
На рисунке всё с точностью наоборот. Та спираль что ближе к носу лампы это БЛИЖНИЙ, у этой спирали еще чашечка, не с проста эта чашечка, как раз для формирования СТГ.
А вот спираль которая ближе к патрону, и светит ярче и отвечает за ДАЛЬНИЙ свет.
А контакты самого патрона лампы правильные.
Ближний мощнее дальнего. Спираль что ближе к патрону ярче не светит. Глянь даже на первую фотку…у лампы спираль ближнего длинее))
Автор, а что Вы скажете вот на эти фото?
www.drive2.ru/b/288230376151921851/
Расхождений со своим рисунком не наблюдаете?
думаю, всё что внутри лампы обычного пользователя мало волнует, цоколь по подключению идентичен. теме 6 лет)
На всякий случай хочу поправить.
не Минус, а Общий.
т.е. есть автомобили, в которых общий плюс, а коммутация происходит через минус
к примеру у меня как раз такой ))