Краска для рамы автомобиля

Автор: | 12.03.2024

f4b542as 100 Домострой

Выложив в Кузовном сообществе пост о нашей работе (Рождение 105-го Крузака, 2018 года выпуска.) по кузову и раме 105-го Крузака, у читателей стало появляться очень много вопросов о том, каким грунтом, какой краской лучше красить раму и днище автомобиля.

kSAAAgFHZOA 960 Домострой

eSAAAgFHZOA 960 Домострой

Начнем с начала. Один из самых важных этапов, это — очистка метала от ржавчины. Мы не рекомендуем применять различные кислоты, которые травят ржавчину. Подобные составы необходимо полностью смывать с метала, в противном случае кислота разрушит и до того уже ослабленный метал. Учитывая, что рама и днище автомобиля очень сложно-рельефны, вымыть всю кислоту будет очень трудно. Самое хорошее — применять сыпучие абразивы.
Очистив раму или днище, максимально до чистого метала, их нужно грунтовать и красить. Вот тут возникает главный вопрос связанный с использованием грунта. Кислотный или Эпоксидный? Все, кто планирует или уже делает подобный вид работ, естественно бегут за советом в Кузовные цеха. Там все, в один голос говорят, что нужно класть Кислотник, Акрил и краска. Сетуют, что они всегда так делают и тут все хорошо, все будет работать!

jCAAAgFHZOA 960 Домострой

Теперь давайте размышлять вместе.
1. Задача Кислотного грунта, а из названия мы понимаем, что в нем есть кислота, "подорвать" метал, говоря проще, сделать поверхность шероховатой на молекулярном уровне. В заводских условиях для этого используют химические компоненты, обрабатывая кузова и рамы перед покраской. "Подорванный" кислотой метал отлично "открывается" для химических компонентов и присадок, которые находятся в грунтовке. Тем самым, Кислотный грунт обеспечивает хорошую защиту от коррозии. Но, по своей структуре, грунт хорошо пропускает пары влаги к металу.
2. Есть важное требование к толщине нанесения Кислотного грунта, слой должен быть не толще 8 микрон. В противном случае, сама кислота в грунте может стать источником очага коррозии. При условии, что днище и рама авто имеют плоскости под различными углами, кронштейны, усилители и т.д. Контролировать толщину слоя становится не возможным! Маляр "проходит" по одному месту несколько раз под разными углами, стараясь покрыть сложно-рельефные участки.
3. Кислотный грунт требует перекрытия нейтральным грунтом или грунтом наполнителем. Для этого на кислотный грунт необходимо нанести риску. Опять-же, учтивая сложный рельеф окрашиваемых элементов и, наличие теневых зон, куда долетела краска из пульверизатора, но не дотянется абразивный материал и рука маляра, возникает вопрос о качестве подготовки слоя с Кислотником под последующие слои.
4. "Пробитый" шкуркой при нанесении риски до голого метала Кислотник, требуется перекрыть заново. Сколько раз вы "пробьете" грунт матируя раму или днище и сколько раз вам потребуется перекрывать "пробитые" места, вопрос открытый. Даже, допуская, что вы везде сможете подлезть шкуркой и за матировать все места, сколько на это уйдет времени?
Учитывая, хотя бы эти факторы, мы приняли решение, что отказываемся от Кислотного грунта при проведении работ с днищем и рамой авто в нашей мастерской.
Мы остановили свой выбор на Эпоксидном грунте, а в качестве финишного покрытия используем Полиуретановую краску. Используем полную систему (грунт, разбавители, очистители, отвердители и краску) одного производителя. Работаем только Мокрым по Мокрому! 7 дней сушим окрашенные элементы. Для Эпоксидника, время сушки важно! После полной сушки раму и днище покрываем защитными составами (герметик, антикор и т.д). Опять-же, учитывая сложные рельефы днища и рамы, стараемся использовать контрастные цвета для следующих слоев. Например: белый грунт, желтый финишный цвет и черный антикор. В этом случае самый хороший контроль теневых заполнений.

Читайте также  Краска для ванн тиккурила

Чем можно выполнить антикоррозионную окраску рамы автомобиля?

Решили окрасить раму, резервуар, детали подвески, прицеп и т.д. и встал вопрос: чем и как? Суровые зимние реагенты, морской климат способны уничтожить заводское покрытие рамы и кузова авто и запустить необратимый процесс коррозии, которые впоследствии будет возможно устранить только путем вырезания сгнивших деталей. Наша компания СтройРесурс имеет в своем ассортименте линейку универсальных двухупаковочных (двухкомпонентных) грунтов, эмалей и красок (эпоксидные, полиуретановые), которые надежно защитят металлические конструкции на срок более 10 лет.

Для антикоррозионной защиты емкости автомашины, выбрана эпоксидно-полиуретановая система:

— краска Темакоут РМ40 наколерованная под RAL 2004- 2 слоя х 100 мкм.

— эмаль Темадур 50 наколерованная под RAL2004 – 1 слой х 60 мкм.

image001 Домострой

(состояние покрытия до ремонта)

image003 Домострой

(струйная очистка металла до степени Sa 2 ИСО 8501-1: 1998).

image005 Домострой

(состояние покрытия после ремонта)

При повреждении лакокрасочного покрытия из-за ударов камней, появляются сколы, которые и приводит в последующем к ржавлению и разрушению металла.

image007 2 Домострой

image010 Домострой

Если это все-таки произошло, необходимо первым делом очистить металл от ржавчины и плохо держащегося лакокрасочного покрытия. Для этого лучше использовать пескоструйную обработку метала. Надежную защиту металла от коррозии и долговечность покрытий в первую очередь определяет качество подготовки поверхности. После струйных очитков металл необходимо обеспылить сухим воздухом.

image007 1 Домострой

(состояние рамы до очистки)

image009 1 Домострой

(струйная очистка металла до степени Sa 2,5 ИСО 8501-1: 1998).

Для антикоррозионной защиты рамы и днища выбрана эпоксидная система:

— краска Тематар ТФА , цвет черный- 2 слоя х 150 мкм.

image015 1 Домострой

image018 1 Домострой

Эти и другие материалы для окраски вы можете купить у нас на сайте с доставкой. Мы наколеруем грунты и эмали в любой требуемый цвет с помощью компьютерной колеровки по цветовой палитре более 20000 цветов.

Все работы по подготовке поверхности металла и нанесению покрытий производились компанией «SAND MAN SERVICE». Вид деятельности нашего партнера — кузовной ремонт, Raptor, пескоструйные работы, антикоррозионная защита, сварка во Владивостоке. Телефоны +7 924 000-21-12, +7 964 452-38-98 (What’s app для оценки авто).

image011 1 Домострой

Фотографии работ были любезно предоставлены компанией SAND MAN SERVICE. Смотрите больше фотографий в instagram sandmanservice1.

Комментировать

25daf76a 0852 11e2 a6b9 001517fae4a0 4de49527 b557 11e7 80cf 10c37b6d0248 Домострой a0bed5b29600e0e3197fd9c38d7a20aa medium 255 255 255 142 199 63 Домострой

001e61eb b64a 11e4 8398 001517fae4a0 cadb7a9b f4b1 11e6 9422 3085a949515c Домострой

de2810dd bb82 11e2 8555 3085a949515c 264e3d6e f6fc 11e6 9422 3085a949515c Домострой a0bed5b29600e0e3197fd9c38d7a20aa medium 255 255 255 142 199 63 Домострой

330b44cc e9c9 11e6 9422 3085a949515c 330b44ea e9c9 11e6 9422 3085a949515c Домострой

a5c5ad81 614e 11e7 a84a 3085a949515c 40a17145 ff0a 11e7 80d0 10c37b6d0248 Домострой

Интернет-заявки

Обрабатываются в рабочее время по Владивостоку

Оплата заказов

Выставляем счета на банковский перевод.

Доставка заказов

Организация доставки по Владивостоку, Приморскому краю и Дальнему Востоку.

Расчет стоимости

Свяжитесь с нами и оставьте свою заявку.

ИНФОРМАЦИЯ

  • О компании
  • Вакансии
  • Корпоративный отдел
  • Доставка и оплата
  • Политика конфиденциальности
  • Условия соглашения
  • Связаться с нами
  • Карта сайта
  • Бонусная программа выгодных покупок
  • Комплекты
  • GDPR

Контакты

  • ИП Матвеева В.В.
  • ОГРН: 307253923900032
  • ООО «Градиент»
  • ОГРН: 1152536003080
  • 8 800 505-19-62
  • г.Владивосток, Крылова, 10/5
  • +7(423) 242-81-88
  • online@spresurs.com
  • Google+
  • SPRESURS25

ПОДПИСАТЬСЯ НА РАССЫЛКУ

Личный кабинет

  • Личный Кабинет
  • Возврат товара
  • Закладки ( 0 )
  • Сравнение товаров ( 0 )
  • История заказа

Продажа краски и строительных материалов оптом и в розницу организациям и профессионалам

tucan Домострой— Спец. ЛКМ; противообрастающие, химстойкие, УФ и износостойкие, термостойкие, полимерные наливные полы и краски для бетонных полов , шпатлевки по металлу, судовые краски, краски для питьевых емкостей, эпоксидные грунты, полиуретановые краски
— Краски для внутренних работ — краски для стен и потолков, моющиеся краски, водоэмульсионные и акриловые краски, декоративные краски и покрытия, краски для пола
— Краски для наружных работ фасадные, масляные краски, краски для дерева и металла, грунт-эмали «3 в 1»
— Эмали и нитроэмали НЦ; алкидные эмали ПФ-115, эмали НЦ-132, грунт-эмали по ржавчине
— Дорожная краска для разметки дорог, стеклошарики, микросферы, термопластик
— Компьютерная колеровка красок и эмалей на колеровочной машине
— Грунтовки для бетонных (минеральных) поверхностей, грунтовки для дерева и металла, грунтовки глубокого проникновения, антиплесневые и антибактериальные
— Антисептики и пропитки для дерева — лессирующие, кроющие, пропиточные, пленочные антисептики, масло для дерева, составы для саун
— Лаки и морилки для дерева; мебельные, паркетные, яхтные, лаки для стен, водорастворимые, защитно-тонирующие составы
– Малярный инструмент, Инструмент для субботника, Инструмент для ремонта, Замки
— Растворители и средства для очистки инструментов — ацетон, Б-70, ксилол, растворитель Р-4, растворитель 646 и 647, сольвент, толуол, уайт-спирит и другие
— Готовая шпатлевка; для минеральных поверхностей готовая к употреблению Террако Хэндикол, шпатлевка гипсовая, шпатлевка полимерная, шпатлевка акриловая финишная
— Клей ПВА, монтажная пена, герметики, силиконовые герметики
— Пасты для колеровки; универсальные и для красок на водной основе
— Пиломатериалы; доска обрезная, доска необрезная, брус, брусок, вагонка, половая рейка, строганные изделия, наличник
— Гидроизоляция битумная, праймеры, мастики, жидкий битум, гидроизол, рубероид, рулонные наплавляемые материалы, армокров
— Пол самонивелирующийся наливной, штукатурка гипсовая, штукатурка фасадная, клей цементный, клей для кафеля, клей для керамогранита и природного камня, затирка для швов
— Утеплители, гидропароизоляция, ПСБС, изовер, стекловата, «Утепляев», изодом, изоспан, мембранные пленки, ветрозащита, гидроветропарозащитные пленки, пленка полиэтиленовая
— Фанера хвойная, фанера березовая, ДСП ламинированный, плита OSB
— Гипсокартон, гипсоволокнистый лист, ГКЛ, ГКЛ В, ГВЛ, ГВЛ В, сетка штукатурная, оцинкованная, стальная, стеклосетка, строительные гвозди, саморезы по дереву, металлу, металлические профили стоечные (ПС), направляющие (ПН), цемент, кирпич, асботрубы, ЖБИ изделия, люки полимерные дождеприемников
— Огнебиозащитные материалы для древесины и металла, вспучивающиеся, терморасширяющийся материал для внутренних и наружных работ, биопирены, огнезащитные пропитки.

Со временем лакокрасочное покрытие, нанесенное на кузовные детали автомобиля, теряет свои характеристики. В результате срок службы металлических конструкций машины начинает снижаться. На поверхности образуется коррозия, которая медленно, но уверенно разрушает детали и ухудшает их прочностные характеристики. Регулярная покраска рамы позволяет избежать подобных ситуаций и максимально продлить срок службы автомобиля. Обратившись к фирму «Технология Движения», будьте уверены в качестве окрасочных работ.

Почему своевременная покраска рамы настолько важна?

Многие водители считают, что покраска рамы необходима исключительно в эстетических целях, поэтому предпочитают экономить, оттягивая эту процедуру до последнего. Несвоевременная покраска может привести к тому, что состояние рамы грузового авто ухудшится настолько, что ее уже будет невозможно восстановить. И владельцу машины придется тратиться на дорогостоящий ремонт и замену испорченной конструкции. Если вы хотите избежать подобных неприятностей, рекомендуем обратиться в нашу компанию и воспользоваться услугами профессионалов. Это позволит решить сразу несколько задач:

  • Продлить срок службы транспортного средства. Лакокрасочное покрытие, которое наносится на металлические детали автомобиля, обеспечивает их надежную защиту от коррозии. Окрашенные детали не разрушаются со временем и могут оставаться в идеальном состоянии даже после многих лет эксплуатации в условиях повышенной влажности.
  • Сохранить привлекательный внешний вид машины. Владельцам транспортных компаний необходимо понимать, что клиенты предпочитают выбирать только тех грузоперевозчиков, которые тщательно следят за состоянием своих автомобилей. И если заказчик обнаружит, что ваши грузовики находятся едва ли не в аварийном состоянии (из-за сплошной коррозии), они вряд ли доверят вам перевозку товаров.
  • Сэкономить на дальнейшем ремонте рамы. Если вы будете регулярно осуществлять покраску своих автомобилей, вам не придется тратиться на дорогостоящий ремонт кузова. И вы сможете вложить сэкономленные средства в развитие своего бизнеса.

16 Домострой

20 Домострой

11 Домострой

22 Домострой

Наши отличительные преимущества

Для большинства водителей покраска покрывшейся ржавчиной рамы оказывается слишком сложной задачей. Ведь для перекрашивания рамы грузовика необходимо иметь соответствующую подготовку, богатый опыт и специальные инструменты. Поэтому чаще всего владельцы грузовых авто поручают эту задачу профессионалам. Владельцы многих транспортных организаций, занимающихся грузоперевозками, регулярно обращаются в нашу компанию. Почему они нам доверяют? На то есть несколько причин:

  • используем только качественные краски;
  • всегда соблюдаем договорные сроки;
  • бережно обращаемся с автомобилями заказчиков;
  • применяем для покраски лучшее оборудование;
  • регулярно направляем своих сотрудников на курсы повышения квалификации.

Вы можете рассчитывать на безупречное качество покраски и быть уверенным в том, что рама грузового авто будет обработана только высококачественным лакокрасочным покрытием, которое будет долго сохранять конструкцию в идеальном состоянии. Обратившись в нашу компанию, вы убедитесь, что своевременная покраска рамы грузового транспорта — не пустая трата денег, а выгодная инвестиция в бизнес!

Автомобили с которыми мы работаем

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *