Краска для кислородных баллонов

Автор: | 12.03.2024

Здесь легко и интересно общаться. Присоединяйся!

Эфиопская кобра, ха-ха! Поржал!
Абсолютно монопинусуально!
Единственное, желательно поверенный чтоб был. И место, где информация о баллоне и поверках не закрасить.

Красной обычно пропан

Главное, чтобы не акварельной.

главное, чтоб не красный или белый цвет был. а то с пропаном или ацетиленом перепутают, и не чёрный-а то газировку будут пытаться соорудить, думая что в баллоне углекислота.

Той которая по металлу
Баллон же не деревянный а большинство пф по дереву

НЦ (по ТУ)
1 — НЦ — для металла,
2 — В состав Пентафталевой эмали может входить масло. При небольшой утечке кислорода, контакт с любым маслом даст взрыв.

Даже при правильной эксплуатации баллонов для хранения и транспортировки различных газов их внешний вид со временем портится. Краска тускнеет, снимается, появляются следы внешней коррозии. Покупка новой емкости, как правило, сопряжена со значительными затратами. Поэтому покраска баллона – правильное решение.

Покраска баллона: цветовая маркировка

По принятым нормам эксплуатации баллонного оборудования цвет надписи указывает на газ, хранящийся в емкости. Поэтому при осуществлении покраски газового баллона необходимо четко придерживаться этих правил. Компания «М-Газ» проводит работы по покраске согласно установленным нормативным документам.

1 0 Домострой

В связи с этим применяются такие цвета:

  • красный с белыми буквами – газ пропан;
  • голубой с черными буквами – кислород;
  • черный с желтыми буквами – углекислота;
  • черный с синими буквами – аргон технический;
  • белый с красными буквами – ацетилен;
  • черный с желтыми буквами и коричневой полоской – азот;
  • коричневый с белыми буквами – гелий;
  • темно-зеленый с красными буквами – водород.

2 0 Домострой

Подобная маркировка обязательно проверяется соответствующими органами.

Порядок покраски баллона

Компания «М-Газ» осуществляет покраску любых баллонных емкостей, сюда относятся, в первую очередь, баллоны с механическими повреждениями (вмятины, трещины), с изношенной резьбой горловины.

Покраска баллона состоит из таких этапов:

  • очистка от старой краски – в противном случае будут видны неровности при нанесении нового слоя, ухудшается сцепление между металлом и новой краской;
  • мытье баллона – он очищается от пыли, грязи и жирных пятен;
  • очищение поверхности от ржавчины;
  • нанесение грунтовки – она выравнивает поверхность, улучшает проникновение краски в металл;
  • сама покраска баллона – равномерное нанесение основной краски;
  • нанесение надписей – производится после полного высыхания основной краски.

Нарушение технологического процесса приведет к тому, что работа будет выполнена некачественно.

Дополнительные услуги при покраске баллона

Окрашивание баллона относится к категории регламентных ремонтных работ.

После него компания «М-Газ» возвращает клиенту полностью подготовленную и проверенную емкость, которая отвечает всем техническим требованиям:

  • в комплект входит все необходимое оборудование;
  • в наличии имеется паспорт баллона, содержащий техническую информацию;
  • емкость проверена на соответствие заданным техническим характеристикам;
  • прошла тестирование по установленным нормативными документами правилам;
  • клиенты получают допуск к использованию емкости.

Мы гарантируем, что окрашенные и отремонтированные нами баллоны будут полностью безопасны при правильной эксплуатации.

Преимущества покраски баллона в компании «М-Газ»

Работать с профессионалами – требование большинства клиентов. Поэтому к нам обращаются по всем вопросам, связанным с обслуживанием газового оборудования.

Преимущества работы с нами:

  • полный спектр услуг: заправка газовых емкостей, проведение профилактического и ремонтного облуживания, поверка, тестирование, продажа нового и б/у оборудования;
  • продажа сопутствующих товаров (резаков, горелок, редукторов, проволоки и других);
  • доскональное знание нормативной документации;
  • доставка газовых смесей собственным транспортом;
  • обслуживание клиентов по Москве и области;
  • быстрое реагирование на обращения клиентов.

Вам достаточно позвонить в компанию «М-Газ». Мы поможем решить вопросы, связанные с покраской и эксплуатацией газобаллонного оборудования.

118 Домострой

Для покраски автомобилей чаще всего традиционно используют краскопульты с компрессорами. Кроме того, вместо нагнетателя воздуха можно использовать кислородный баллон.

При этом важно скрупулезно придерживаться технологии, поскольку такое оборудование небезопасно. Если пользоваться им неправильно, то может произойти взрыв.

Кислородный баллон вместо компрессора

Для покраски автомобиля с помощью кислородного баллона понадобится краскопульт или пульверизатор с соплом 1/4 или 1/3, шланг длиной 10 метров, редуктор для установки на баллон.

Важно использовать чистый редуктор, поскольку взрываются только горючие вещества, попадающие в кислород. Высокое давление ускоряет процессы горения. Если грязными мазутными руками установить промасленную прокладку между редуктором и баллоном, то вероятность опасных последствий повышается.

Домострой

Выбор оборудования

Пневматические краскопульты выпускаются в форме пистолета с бачком для краски и подсоединенным шлангом. При нажатии пусковой кнопки сжатый воздух попадает внутрь пистолета, разреженная краска перемещается в сопло, смешивается с воздухом и распыляется наружу в виде тумана.

Важнейшим параметром данного устройства является рабочее давление, среднее значение которого составляет 2-6 атмосфер.

087 Домострой

Выбираем и настраиваем краскопульт

Эти устройства работают под высоким давлением 5-6 атмосфер, поэтому с их помощью краска наносится достаточно быстро.

Главным недостатком является то, что КПД данного класса краскопультов составляет не больше 50%. Это сопровождается высоким расходом лакокрасочных материалов.

Инструменты такого типа можно считать наиболее эффективными, поскольку при их работе создается низкое давление как на входе, так и на выходе.

За счет этого на рабочую поверхность переносится до 90% краски. Кроме того, эти приборы расходуют минимум кислорода.

Краскопульты этого вида создают высокое давление на входе, а низкое – на выходе (0,7-1 атмосфер).

За счет этого достигается экономичность, эффективность, качество.

blobid1565871044685 Домострой

При использовании кислорода перед краскопультом нужно установить второй регулятор давления. К баллону следует присоединить редуктор, который настраивается по стандартной схеме.

Используем пульверизатор

Заменить краскопульт можно на пульверизатор с размером сопла 1/3 или 1/4. Вначале к кислородному баллону нужно присоединить редуктор, а к нему шланг, пульверизатор. На выходе редуктора установить давление на уровне 7 кг.

Отрегулировать ширину факела с левой стороны пульверизатора, подачу краски кнопкой, расположенной с торца. В нижней части его ручки выставить давление подаваемого кислорода.

Это значительно удешевит процесс покраски автомобиля. С другой стороны, регулировка подачи лакокрасочного материала на пульверизаторе сложнее.

Выполнение работ

Перед покраской следует тщательно помыть авто, дать ему просохнуть. После этого осмотреть кузов для выявления вмятин, дефектов покраски, царапин, ржавчины. Все проблемные места обработать соответствующим способом: вмятины выровнять с помощью ударов молотка изнутри, зачистить до металла очаги коррозии. После этого нанести антикоррозионный грунт и дождаться его высыхания.

Для подготовительных работ понадобятся следующие материалы:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *