Красивые рисунки на песке

Автор: | 12.03.2024

Многие художники пробовали себя в искусстве рисования на песке, но так как это делает Джейми Харкинс (Jamie Harkins), ещё не делал никто. Талантливый художник и музыкант из Новой Зеландии Джейми Харкинс, создает потрясающие оптические иллюзии, рисуя на пляже свои "объемные" 3D-рисунки, которые могут с легкостью обмануть ваше зрение. Если смотреть на его работы с ближнего расстояния, то это не более чем линии, вычерченные на песке, но стоит отойти подальше и они превращаются в удивительные примеры 3D-искусства.

На Канарских островах ввели штрафы в 600 евро за рисунки на песке. По словам местных властей, эти художества нарушают уникальную экосистему национальных парков Канар. Что потерял бы мир, если бы этот закон приняли повсеместно? Проект «Сноб» собрал самые интересные работы на песке, выложенные пользователями по всему миру в Instagram

Ирина Куликова
Конспект занятия «Рисунки на песке»

«Рисунки на песке»

Цель: Обучение детей приёмам рисования на песке

Образовательные: обучать техническим приемам и способам изображения с использованием песка. Формировать сенсорные способности, аналитическое восприятие изображаемого предмета. Продолжать знакомить детей с особенностями песка, его свойствами (сыпучесть, рыхлость).

Развивающие: развивать познавательную активность детей, память, внимание, мышление, творческое воображение; интерес к рисованию песком на стекле;

Воспитательные: воспитывать уверенность, инициативность в освоение новых художественных способов и материалов работы с ними. Воспитывать аккуратность, самостоятельность.

Материал к занятию: песочные планшеты, природный материал, разноцветные камешки.

Воспитатель: Ребята, я очень рада вас видеть. Давайте встанем в круг.

Собрались все дети в круг,

Я твой друг и ты мой друг.

Крепко за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся.

Воспитатель: Ребята я сегодня мы снова отправимся с вами в «Песочную страну». Но для этого нам как всегда необходимо сказать волшебные слова «Крибли, крабли, бум» (дети с воспитателем повторяют слова).

Воспитатель: Как вы думаете, что нужно сделать, если вы попали в новое место? (Поздороваться).

Воспитатель: Положите руки на песок. Какой он? (Ответы детей). Дотроньтесь до песка поочерёдно пальцами одной руки, затем другой, потом всеми пальцами одновременно. Дотроньтесь до песка всей ладошкой – внутренней, затем тыльной стороной. Потрите песок между пальцами, затем между ладонями.

Воспитатель: Попробуйте нарисовать своё настроение при помощи рисунка. (Дети рисуют на планшетах с песком эмоции и украшают их природным материалом).

Воспитатель: Сегодня я хочу рассказать вам историю о рыбке, которая живёт в песочной стране. Рассказ воспитателя: В сказочной песочной стране жила рыбка. Все жители её очень любили, и она их тоже любила, но у неё не было похожих на неё подружек. Как вы думаете, мы сможем помочь рыбке? (ответы детей).

Воспитатель: Давайте нарисуем подружек рыбке. А чтобы, рыбки стали яркими, сказочными, украсим их цветными камешками.

Дети рисуют на песке рыбок, украшают их.

Воспитатель: Какие замечательные рыбки у вас получились. Давайте украсим и «водоём» где они будут обитать. Что ещё нам необходимо сделать? (Нарисовать водоросли, выложить на дно камешки).

Воспитатель: Теперь, мои творцы, я прошу вас вытянуть руки над песочницей и сделать движение как будто вы скатываете шарик. Приложите его к сердцу и повторяйте за мной: (мы берём с собой всё важное, что было сегодня с нами, всё, чему мы научились).

Воспитатель: Ребята, молодцы, вы помогли рыбке. А теперь при помощи волшебных слов (Крибли, крабли, бум, нам необходимо вернуться в группу.

— Вам понравилось наше путешествие?

— С какими трудностями вы столкнулись?

— Что было интересного выполнять, а что нет?

— Что мы пожелаем рыбке?

«Сказка на песке», конспект занятия, песочный видеофильм Занятие 12 Тема: Основы анатомии людей, животных. Правила построения фигуры человека и животных. Цель: Развитие сенсомоторных навыков,.

detsad 590377 1485963481 ДомостройЧудеса на песке… или Разнообразие игр с кинетическим песком В своей коррекционно-развивающей работе с детьми дошкольного возраста я часто использую кинетический песок. Кинетический песок – это инновационная.

Конспект открытого развивающего занятия «Ладошки на песке» Цель: развитие эмоционально-волевой сферы воспитанников среднего дошкольного возраста через использование песочной терапии. Задачи: — создать.

Конспект занятия по песочной игротерапии «Нарисуй фигуры на песке» Цель: Закрепить знания детей о свойствах песка Задачи: 1. Научить ребенка рисовать геометрические фигуры на песке 2. Развивать общую и мелкую.

Конспект занятия по подготовке к обучению грамоте с использованием элементов игры-сказки на песке «В гостях у буквы И» Тема: «В гостях у буквы И». Цель: Закрепление гласной буквы И средствами сказко- и пескотерапии. Образовательные: 1. Учить удерживать.

detsad 1079336 1488018538 Домострой«Мы за мир». Конкурсные рисунки Цель : Содействие воспитанию у дошкольников патриотизма, чувства солидарности, сопричастности к происходящим в мире событиям, чувства гордости.

detsad 497722 1489220644 ДомостройРисование на песке В прошлой своей публикации я поделилась своим вариантом изготовления развивающей доски — бизиборда. Тогда же я упомянула, что мне очень.

detsad 563687 1481049570 ДомостройРисование на песке. Занятие для младшей группы «Снежинка» Декабрь. На носу Новый Год. А что может быть лучше праздника? Только его ожидание. Вот-вот в доме появиться ёлка, достанут разноцветные.

detsad 841208 1490297088 ДомостройРисунки в технике «пуантилизм» Рисунки в стиле: «Пуантилизма»«… Это правда Ну чего же тут скрывать? Дети любят, очень любят рисовать! На бумаге, на асфальте, на стекле.

detsad 231830 1479814314 ДомостройСказка на песке. фотоотчет Наверное многие знают о такой методике как «Пескотерапия». А рисование песком просто захватывающее зрелище. Творческие педагоги и психологи.

Читайте также  Мотоблок herz dpt1g 135e отзывы

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *