Кошка на полосатом коврике

Автор: | 12.03.2024

Конспект продуктивной деятельности по рисованию в младшей группе

Скачать:

Вложение Размер
konspekt_zanyatiya_po_risovaniyu_v_mladshey_gruppe.docx 16.4 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект продуктивной деятельности по рисованию в младшей группе

«Коврик для кошки — Мурки »

Продолжать рисовать прямые горизонтальные и вертикальные полоски на листке, располагать на одинаковом расстоянии.

Закреплять умение рисовать. Упражнять детей правильно держать кисть, набирать краску всем ворсом кисти, лишнюю капельку снимать о край баночки, промывать кисть, пользоваться тряпочкой.

Развивать интерес к рисованию. Воспитывать аккуратность, самостоятельность, желание рисовать.

Подготовка к занятию:

Предварительная работа с детьми : рассматривание узоров на разных ковриках или салфетках.

Материал и оборудование : кошка – игрушка, 3 крупных образца ковриков (разных по расположению элементов), мольберт для показа способов рисования, гуашь, стол. Для детей тонированная бумага, картинка кошки каждому ребёнку, кисти, баночки с водой, тряпочки.

Методика проведения занятия:

Воспитатель подзывает детей к себе ( на свободное пространство).

— Посмотрите, ребята, какая кошечка пришла к нам в гости! Зовут её Мурка. Давайте с ней поздороваемся. Мурка очень весёлая кошечка , она хочет с вами поиграть. Она будет вас догонять, а вы – убегать.

Подвижная игра « Кошки –мышки»

Воспитатель с кошкой ловит деток ( мышек) Игра повторяется (2-3 раза).

— Воспитатель- ( кошка) поиграв. Ребята наша кошечка устала и хочет отдохнуть. Вот тебе, Мурка коврик, ляг отдохни.

Воспитатель кладёт на стол образец коврика и укладывает на него Мурку.

— У вас на столах у каждого лежит маленькая кошечка. А вы, ребята, хотите нарисовать красивые коврики, для своих кошечек? Тогда садитесь за столы.

Воспитатель вывешивает на мольберт ещё 1 образец.

— Ребята скажите, чем украшен коврик? (Линиями ).

— Как расположены линии? (На одинаковом расстоянии).

— Какого они цвета? ( Разноцветные)

— Чем отличаются коврики? (Если дети не скажут, то воспитатель сам сравнивает – расположение линий и цвет) .

— А сейчас я вам покажу, как нужно рисовать такие красивые коврики.

Показ воспитателя, обратить внимание на работу с гуашью, все действия проговорить.

— Расположить линии вы можете по-разному, и цвет можете выбрать любой. Рисуем ребята аккуратно. Стараемся! Чтобы ваши кошечки с удовольствием отдыхали на красивых ковриках.

II часть – Самостоятельная работа детей

Образцы висят на мольберте.

— индивидуальный показ (только на листочке воспитателя);

— в конце работы обыгрывание;

III часть – Рассматривание работ

С детьми рассмотреть коврики, похвалить всех детей.

-Воспитатель: Как только коврики подсохнут, ваши кошечки лягут на них отдыхать и будут видеть красивые, разные сны.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Ребёнок и окружающий мир. Конспект занятия в группе общеразвивающей направленности для детей 1,5-3 лет "У нас в гостях кошка Мурка".

Развлечение позволяет средствами музыкально-художественной деятельности создать у детей радостное настроение от встречи с персонажами-животными.

Этот праздник — утренник посвященный 8 марта! приглашаются мамы, бабушки, сестренки. тети. Дети одеты в шапочки — котята, присутствует грим котенка На утреннике дети поют песенки, играют в.

во второй младшей группе было проведено сюжетное-физкультурное занятие, главным героем выступила кошка Мурка, которая заболела, дети с помощью своей активности и игр должны помочь ей выздороветь.

Конспект занятий по ИЗО нетрадиционной техникой в старшей группе, с использованием ИКТ.

ОД по аппликации.

Скачать:

Вложение Размер
polosatyy_kovrik_dlya_kota.docx 13.46 КБ

Предварительный просмотр:

«Полосатый коврик для кота»

Цель:
Упражнять детей составлять красивый коврик из полосок, чередующихся по цвету.

Закреплять умение резать бумагу по линии сгиба.

Закреплять в речи детей названия основных цветов: красный, синий, жёлтый, зелёный.

Упражнять действовать поэтапно: складывать цветной прямоугольник пополам вдоль, развернув, разрезать по линии сгиба ножницами, раскладывать на квадратном белом листе альбома чередуя цвета, приклеивать.

Словарная работа: прямоугольник, коврик, сгиб, кошка, полоски.

Предварительная работа: беседа о домашних животных, рассматривание иллюстраций, игра в кубики-картинки, игра «прятки», пальчиковая игра «Кошка».

Материал: 1/2 альбомного листа, 3 прямоугольника разного цвета, ножницы, клей, картинки спящих котов по количеству детей, игрушка кота.

Перед занятием сажу игрушку кота на подоконник.

– Вы видели, в группу забежал котёнок, где же он, помогите найти.

(Дети ищут по группе котёнка, нашедший ребёнок приносит).

– Точит кошка коготки

Ах, какие же они

В этих лапках до поры

– Поиграл котенок и захотел спать, а коврика нет. Давайте ребятки поможем смастерим ему коврик для сна. Согласны помочь котику? (да)
– Давайте сделаем для него красивый коврик из полосок.

Посмотрите, какой мы будем делать коврик (выставляю 2-3 разных образца).

Показ работы.
– Я беру прямоугольник (уточняю какого цвета у детей), складываю его вдоль, пополам получится сгиб.

– По сгибу разрезаю ножницами. Также поступаю со всеми прямоугольниками.

– Затем намазываю полоску клеем и приклеиваю на край альбомного листа, немного отступив от границы и так намазываем и приклеиваем все полоски чередуя цвета. Получится красивый коврик. Работать аккуратно, внимательно.

Напоминаю о последовательности работы.
– Нужно чередовать полоски по цвету.

– Держать ножницы нужно в правой руке, отрезать не торопясь.

– Приступаем к работе.

Во время выполнения аппликации наблюдаю, слежу за последовательностью, за техникой безопасности, интересуюсь, что делает, что будет делать потом, оказываю помощь нуждающимся детям.

– Коврики получились чудесные, а сейчас положите спать своих котиков.

–Посмотрите, как сладко спит котик на ваших ковриках. Они очень красивые и аккуратные.

– А теперь сделаем зарядку для пальчиков, они работали, устали:

По ладошке по дорожке,
Ходит маленькая кошка. (водя своим указательным пальцем по ладошке. )
В маленькие лапки
Спрятала царапки.
Если вдруг захочет
Коготки поточит.
Цап-царап ( пощекотать ладошку )

Светлана Борисова
Аппликация «Полосатый коврик для кота»

Тема занятия: Аппликация «Полосатый коврик для кота»

Цели: учить детей создавать композицию из бумажных полосок, чередующихся по цвету. Продолжать освоение техники резания ножницами по прямой. Познакомить с новым способом – резание бумаги по линям сгиба. Развивать чувство цвета и ритма.

Материалы: готовые коврики-образцы, бумажные квадраты или прямоугольники как основа для аппликативного коврика по одному на каждого ребенка, бумажные прямоугольники разного цвета – по 3-4 на каждого ребенка: для разрезания на полоски; ножницы, кисточки для клея, салфетки, клеенки.

Воспитатель загадывает загадку:

А с водой не знается. (Кот)

-Послушайте стихотворение про котика:

Котик спинку гнет дугой,

Поднимает хвост трубой,

Ходит – будто стелется,

А глаза-то светятся!

Спит калачиком усатый

На перинке полосатой.

-Ребята, сегодня на нашем занятии мы для котика будем делать полосатые коврики-перинки. Посмотрите какие.

Воспитатель показывает образцы ковриков.

-Посмотрите на коврики и скажите, чем они отличаются друг от друга?

(Все полосатые, но полоски отличаются по ширине и цвету. На одном желто-зеленые полоски, на другом – красно-синие и т. п.)

Сейчас мы с вами сделаем красивые полосатые коврики для наших котиков.

Для коврика понадобятся полоски одинаковой ширины, поэтому попробуем разрезать бумагу новым способом.

Воспитатель показывает способ изготовления коврика:

• Берем прямоугольник, сгибаем пополам, потом еще раз пополам;

• Разглаживаем линии сгиба – от середины в обе стороны;

• Разворачиваем и режем ножницами точно по линиям сгиба – получилось четыре полоски;

• Берем прямоугольник другого цвета и точно так же разрезаем его на полоски;

• Берем квадрат, цвет которого не совпадает с цветом наших полосок, и составляем на нем красивый узор – полоска одного цвета, полоска другого и т. д. ;

• Наклеиваем полоски в определенном порядке, промокая детали салфеткой.

-Прежде, чем вы приступите к работе, давайте разомнемся.

Кошка утречком проснулась,

Вверх изящно потянулась, (тянутся вверх)

Вниз красиво наклонилась, (наклон вниз)

Вправо-влево покрутилась, (поворот вправо-влево)

И тихонько удалилась! (садятся на свои места)

Самостоятельная деятельность детей

Воспитатель предлагает выбрать бумажные заготовки, которые красиво сочетаются по цвету.

Дети выбирают материал и начинают готовить коврики. Воспитатель помогает определиться с цветосочетанием, напоминает способ сложения квадрата дважды пополам.

Если кто-то из детей не смог освоить новый способ, педагог предлагает сложить прямоугольник пополам, разрезать по линии сгиба, а потом еще раз сложить пополам и по длине разрезать по линии сгиба.

-Покажите, ребята, свои коврики. Какие красивые они у вас получились.

Оформляется выставка работ.

detsad 325311 1494581725 Домострой

detsad 1152010 1493323570 ДомостройРисование в первой младшей группе «Полосатый коврик для щенят» Рисование в первой младшей группе «Звёздочки». Авторы работ: Тимофей Рябцев, Таисия Фомина. Возраст авторов: 3 года Описание работы: Рисование.

detsad 903917 1486623474 ДомостройАппликация декоративная с элементами рисования «Полосатый коврик для кота» (средняя группа) Цель: Учить детей составлять гармоничную композицию «Полосатый коврик» из бумажных полосок, чередующихся по цвету. Продолжать освоение.

Интегрированное занятие в средней группе. Аппликация «Коврик для куклы» Аппликация "Коврик для куклы" Программные задачи: Образовательные — Учить выкладывать узоры из бумажных полосок, формировать умение правильно.

detsad 72356 1484713200 ДомостройКонструкт по рисованию в старшей группе «Усатый-полосатый» (тычком) Конструкт НОД Хемеровой Анастасии Андреевны Группа: старшая Тема: «Усатый – полосатый» ДОО: МБДОУ «Детский сад №82» комбинированного Виды.

detsad 545126 1488511539 ДомостройКонспект НОД по аппликации для детей второй младшей группы «Коврик для котика» Цель: научить самостоятельно составлять узоры из геометрических фигур. Задачи: — учить выкладывать коврик из геометрических фигур; — развивать.

detsad 761366 1488306447 ДомостройМассажный коврик для детей Стимуляция стоп малыша с помощью массажного коврика, имитирующего природные неровности, приносит существенную пользу здоровью ребенка: способствует.

detsad 393805 1485101666 ДомостройАппликация в старшей группе «Башкирский коврик» (фотоотчёт) Цель: — знакомить с башкирским народным промыслом – ковроделием, его композиционным построением; Задачи: Образовательные: продолжать знакомить.

detsad 737592 1488220059 ДомостройРазвивающий коврик для детей Развивающий коврик для детей – это комплексная развивающая игрушка, состоящая из различных игровых элементов. Главное его предназначение.

detsad 498309 1486020445 ДомостройРазвлечение для старшей группы «Приключение ученого кота» Развлечение для старшей группы «Приключение ученого кота» 3адачи: -Создавать радостное настроение -Обогащать музыкальные впечатления детей,.

Занятие по рисованию в средней группе «Усатый — полосатый» (по сказке С. Маршака) Занятие по рисованию в средней группе на тему: «Усатый – полосатый» (по сказке С. Маршака). П/c: Подводить детей к созданию выразительного.

Читайте также  Напольные весы bosch инструкция

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *