Корректор спидометра своими руками

Автор: | 12.03.2024

edbb35cs 100 Домострой

Как по мне вещь очень нужная, так как спидометр наш врет, а после планируемой установки других ГП будет врать еще больше.
Заказывал у товарища Константина с уазбуки. Сама "электронная шестеренка" выполнена в корпусе обычного реле, её работу можно корректировать самому (при замене размера резины, ГП и т.д.)
Мне же ее Константин прислал уже скорректированную под мою машину (относительно разницы моих показаний спидометра и GPS), попал в точку.
Нужно купить под нее колодку и провода.
Установка:
Для установки этого девайса потребуется снять тоннель КПП.

dbb99d2s 960 Домострой

3bb99d2s 960 Домострой

55799d2s 960 Домострой

Разрезаем сигнальный провод и наращиваем оба конца, зачищаем красный и чёрный провода и соединяем их с колодкой согласно схеме подключения (только конечно не забываем про зеркальность)

Я сам корректор вывел под левую ногу водителя, там, где разъемы, чтоб если что можно было корректировать показания.

большинство фото использованы не мои, думаю автор не обидится)
Всем удачи)

REAAAgHkweA 100 Домострой

Спидометр с покупки автомобиля врал на 10-12 км/ч в плюс. Это жутко не удобно, часто нужно ехать под край разрешенного скоростного режима т.к. везде камеры и вместо того чтобы ехать по спидометру к примеру 78км/ч держа стрелку под делением 80-и пересчитываешь что 80 это 90, 60 это 70 и.т.д. Да и вообще ехать 90 по спидометру под камерами даже зная что это 79км/ч на уровне подсознания не комфортно)))

Сначала даже подумал что на заводе установили раздатку с приводом спидометра под скоростные пары мостов "спайсер", а у меня стоят гибриды. Но залаз под машину и сверка каталожных номеров на раздатке показали что стоит все правильно. Изучая методы решения такой проблемы наткнулся на обсуждение на сайте уазбуки. Было разработано миниатюрное устройство способное изменять частоту импульсов идущих с датчика скорости от раздатки к электронному спидометру. Насколько я понял все схемы находятся в открытом доступе и при наличии навыков можно спаять самому, я же заказал "шестеренку" у разработчика. Тут же отправили, в комплекте было распечатано руководство по установке и настройке.

Немного описания устройства:"Устройство «Электронная шестеренка» предназначена для коррекции показаний спидометра в случае установки нестандартных элементов трансмиссии. Это не штатный размер колес, нестандартные главные пары в ведущих мостах и т.п."

GqAAAgCxnuA 960 Домострой

Извлек спидометр, по модификации нашел контакт на который приходит сигнал с ДС. На фото он показан красной стрелочкой:

372a38s 100 Домострой

Всем привет. Как писал до этого, поставил приборку 2110 с одним экраном, ставил срочно перед поездкой. Поэтому возникло 2 проблемы, а именно:
1. Пробег не совпадал с моим реальным пробегом, т.к. приборка была БУ.
2. Уровень топлива врал, из-за разного сопротивления датчиков 2110 и 21083.
Чтоб это исправить нужно просто прошить новый пробег и сделать таррировку приборки под нужный датчик или тупо залить готовую прошивку.
(ссылки на программы и схемы в конце)
Корректировка у нас в городе стоит 1000руб, а про прошивку СТО и знать не хотят, лишние проблемы.

Но отдавать 1000 руб как то не охота. Тем более адаптер этот идет на двух транзисторах и сделать его не проблема, нужно только время. Время как раз таки нашлось на выходных, теперь ищем детали.
1. Старый кабель под COM порт.
2. Радиолом, хлам. чтобы не покупать детальки.
3. Омедненный текстолит и хлорное железо (150руб)
4. Дрель
5. Прямые руки.

Собрать адаптер можно тупо в разъеме COM порта, но это не удобно и есть шанс что-нить замкнуть.
Решено сделать печатную плату, по технологии ЛУТ (в народе Лазерно-утюжная технология).
Смысл в том что рисуется плата в любой программе, печатается на ЛАЗЕРНОМ принтере, прикладывается к текстолиту и гладится утюгом. После чего текстолит промывается водой, сходит мокрая бумага и остается нужный нам рисунок.

Читайте также  Крепление сушилки в шкафу

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *