Корпус подшипника в сборе

Автор: | 12.03.2024

Подшипниковые корпусы вместе непосредственно с самим подшипником образуют сборный узел. В каталоге нашей компании представлены различные модификации и конфигурации. Материалом для изготовления этого элемента может быть серый чугун, штампованный стальной лист, Y-TECH.

Разновидности корпусов подшипника

Купить подшипниковый корпус достаточно просто, но для того, чтобы не ошибиться в выборе модели, необходимо точно знать, для какого узла он вам требуется. Существует несколько типов:

  • «Р» — применяется для закрепления стационарного подшипникового узла UCP, UCPA «на лапах»;
  • «F» — представляет собой неразъемную деталь, как правило, сделанную из чугуна, используется для фланцевых подшипников;
  • «FL» — имеет форму ромба, предназначен для установки с использованием двух болтов, как правило, используется в местах, где ограничено пространство;
  • «FС» — круглый, крепится за счет 4 болтов;
  • «Т» — используется в качестве корпуса подшипникового натяжного узла.

Мы реализуем подшипниковые корпусы в Москве, а также высылаем их с помощью транспортных компаний в регионы. Оплата производится как наличным, так и безналичным расчетом. У нас всегда приведены только актуальные цены.

Не можете найти в каталоге нужный товар? Обратитесь к менеджеру. Опытный специалист обязательно поможет сориентироваться в продукции, подберет при необходимости аналогичное изделие. Позвоните, и нужная деталь окажется у вас максимально быстро.

Стационарный подшипниковый узел исключает вероятность перекосов подшипника, предотвращая быстрый износ деталей привода при высоких скоростях и нагрузках, сильных вибрациях. Опора включает в себя самоустанавливающийся подшипник, что делает его незаменимым в ситуациях, когда невозможно обеспечить соосность валов.

Читайте также  Лук ростовский описание сорта

Благодаря монолитной конструкции узлы широко используются в производственных помещениях и цехах со значительной запыленностью, а также в сельскохозяйственных машинах. Мы предлагаем корпусные подшипники серий UCP, UCF, UCFL, UCT для монтажа валов диаметром от 12 до 90 мм.

Подшипниковые узлы UCP на лапах

Узел UCP состоит из низкопосаженного подшипника UC (типоразмеры 201-218) и чугунного корпуса серии P. Это наиболее распространенный тип корпусных подшипников.

Подшипниковые узлы UCF фланцевые

Узел с фланцем, имеющим четыре посадочных отверстия. Благодаря сферической форме наружного кольца и посадочного желоба на корпусе подшипник сам занимает оптимальное положение. Подобная конструкция существенно облегчает монтаж узла.

Подшипниковые узлы UCFL фланцевые

Подшипниковые узлы UCFL фланцевого типа для валов диаметром 12 — 85 мм. Производятся на базе сферических шариковых подшипников UC и чугунных корпусов FL.

Натяжные подшипниковые узлы UCT

Корпусные подшипники – незаменимая составляющая различных видов оборудования. Элементы выдерживают большие нагрузки и успешно работают при высоких скоростях. В трудоемком обслуживании необходимости нет.

Конструкция подшипникового узла

Подшипниковая опора состоит из следующих элементов:

  • один или несколько шариковых подшипников;
  • наружное кольцо для фиксации шарикоподшипника в корпусе;
  • внутреннее кольцо для посадки на валу;
  • уплотнения, защищающие узел от загрязнений;
  • пресс-масленка (смазочный ниппель) для подачи пластичного смазочного материала.

Корпус имеет неразъемную конструкцию, изготовлен из стали или чугуна с нанесением защитного покрытия. Монтаж опоры осуществляется посредством фланца или лап. На рис. 1 представлена общая схема подшипникового узла.

ustrojstvo podshipnikovogo uzla Домострой

Рис. 1. Устройство корпусного подшипника

  1. Корпус узла
  2. Лапа крепления
  3. Основание корпуса
  4. Отверстие для штифтового соединения
  5. Посадочное отверстие для резьбового соединения
  6. Шариковый подшипник
  7. Пресс-масленка
  8. Уплотнительное кольцо
  9. Сферическое кольцо для позиционирования подшипника

У нас можно купить подшипниковые узлы нескольких популярных серий. Мы работает по всей России. Наши офисы располагаются в городах: Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Казань, Ростов-на-Дону. Также к вашим услугам представительство в Минске (Республика Беларусь).

Установленный корпусной подшипник предотвращает возникающие в процессе эксплуатации перекосы, увеличивает ресурс работы приводных деталей даже при повышенных скоростях, вибрациях и нагрузках. Подшипниковый узел состоит из корпуса и специального подшипника с возможностью самостоятельной центровки. Благодаря этой особенности, можно распределить вес конструкции или с высокой точностью совместить оси валов.

Конструкция и характеристики подшипникового узла

  • Подшипник шариковый (возможно несколько);
  • Фиксирующего подшипник в корпусе кольца;
  • Втулка для вала с отверстиями для фиксации болтами;
  • Защитного уплотнительного материала;
  • Запрессованной масленки.

Корпус представляет из себя покрытую специальным защищающим слоем монолитную стальную или чугунную болванку. Опора имеет фланцевое крепление или устанавливается с помощью лап.

Варианты исполнения подшипникового узла

tip pu Домострой

Все права защищены

Согласно положениям Статьи 437 ГК РФ данный сайт несет исключительно информационный характер и не является публичной офертой

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *