Коробка ответвительная с предохранителем или разъединителем, или автоматом, или указателем напряжения
ФЕДЕРАЛЬНАЯ ЕДИНИЧНАЯ РАСЦЕНКА ФЕРм 08-02-420-01
Наименование | Единица измерения |
Коробка ответвительная с предохранителем или разъединителем, или автоматом, или указателем напряжения | 100 шт. |
Состав работ | |
01. Установка коробок с присоединением к шинам. 02. Присоединение проводов и кабелей к коробкам. |
Расценка не содержит накладных расходов и сметной прибыли, соответственно указаны прямые затраты работы на период 2000 года (цены Московской области), которые рассчитаны опираясь на нормативы 2014 года с дополнениями 1. Для дальнейших расчётов, данную стоимость необходимо умножать на индекс перехода в текущие цены.
Вы можете перейти на страницу этого же норматива, который рассчитан по ГЭСН на основе цен марта 2014 года
Всего (руб.) | Оплата труда рабочих | Эксплуатация машин | Оплата труда машинистов | Стоимость материалов | Трудозатраты (чел.-ч) |
2762,01 | 1759,68 | 967,14 | 58,86 | 35,19 | 187,2 |
ВСЕГО ПО РАСЦЕНКЕ: 2 762,01 Руб.
Посмотрите стоимость этого норматива в текущих ценах открыть страницу
Посмотрите ресурсную часть расценки в нормативе ГЭСНм 08-02-420-01
При использовании в смете, расценка требует индексации для перевода в текущие цены.
Расценка составлена по нормативам ГЭСН-2001 редакции 2014 года с дополнениями 1 в ценах 2000 года.
Монтаж шинопроводов на напряжение до 1 кВ
Конструкция шинопроводов
Шинопровод производится отдельными секциями с медными или алюминиевыми шинами. Шины изолированы друг относительно друга и от корпуса шинопровода. Питание отводится через ответвительные коробки установленные на самих секциях через равные интервалы.
По конструктивному исполнению шинопроводы подразделяют на:
- трехфазные;
- трехфазные с нулевым рабочим проводником;
- трехфазные с нулевым рабочим и нулевым защитным проводником.
Основными элементами распределительных шинопроводов являются:
- прямые секции — для прямолинейных участков линии, имеющие места для присоединения одного или двух ответвительных устройств для секций длиной до 2 м включительно, двух, трех, четырех или более устройств — для секций длиной 3 м;
- прямые подгоночные секции — для прямолинейных участков линий, где присоединение ответвительных устройств не требуется;
- угловые секции — для поворотов линии на 90° в горизонтальной и вертикальной плоскостях;
а | б | в |
Рисунок. Секции шинопровода: а – прямая; б – прямая подгоночная; в – угловая горизонтальная.
а | б | в |
Рисунок. Элементы шинопровода: а – Z-образная горизонтальная секция; б – Z-образная вертикальная секция с изменением направления трассы; в – ответвительная коробка.
Основными элементами магистральных шинопроводов являются:
- прямые секции — для прямолинейных участков линий;
- угловые секции — для поворотов линий на 90° в горизонтальной и вертикальной плоскостях;
- тройниковые (Т-образные) секции — для разветвления в трех направлениях под углом 90° в горизонтальной и вертикальной плоскостях;
- подгоночные секции — для подгонки линии шинопроводов до необходимой длины;
- разделительные секции с разъединителем — для секционирования магистральных линий шинопроводов;
- компенсационные секции — для компенсации температурных изменений длины линии шинопроводов;
а | б | в |
Рисунок. Секции шинопровода: а – тройниковая вертикальная; б – разделительная; в – компенсационная.
а | б | в |
Рисунок. Элементы шинопровода: а – присоединительная секция; б – торцевая заглушка; в – корпус стыкового соединения.
Из отдельных секций и элементов собирается трасса шинопровода. Пример трассы магистрального шинопровода приведен ниже.
Рисунок. Трасса магистрального шинопровода: 1 — короб, для дополнительной защиты шинопровода; 2 — стыковочный блок; 3 — Z-образная секция; 4 — тройниковая секция; 5 — прямая секция; 6 — присоедениетельная секция; 7 — Z-образная секция с изменением направления трассы; 8 — подвес; 9 — трансформатор; 10 — распредустройство; 11 — проходная секция.
Принципиальных отличий осветительных шинопроводов от распределительных и магистральных нет. Осветительные шинопроводы имеют в своей номенклатуре секции прямые, подгоночные, вводные и устройства ответвительные, с защитой или без нее для подключения к ним осветительных приборов или потребителей небольшой мощности. Также в номенклатуру могут входить угловые и тройниковые секции, однако в некоторых типах осветительных шинопроводов для этих целей применяют гибкие секции.
Конструктивное отличие троллейного шинопровода в том, что короб снизу имеет сплошную продольную щель. Внутри короба шинопровода укреплены медные шины – троллеи. Подвижная каретка катится по нижним внутренним краям короба вдоль щели и с помощью установленных на ней медно-графитовых щеток снимает питание с троллеев.
а | б |
Рисунок. Троллейный шинопровод: а – вид сбоку; б – вид в разрезе; 1 – медная шина; 2 – подвижная каретка; 3 – медно-графитовая щетка.
Магистральный шинопровод EAE E-line KB
Магистральные шинопроводы ЕАЕ серии KB используются для передачи электроэнергии от трансформаторов до ВРУ, ГРЩ. А также для передачи электроэнергии от щитов до мощных потребителей. Магистральные шинопроводы ЕАЕ применяются для токов от 630А до 6300А.
Корпус из оцинкованной стали. Гальваническое покрытие шин — Al — цинк, никель, олово, Cu — олово
Полипропилен, полиэстерная пленка (Майлар). 4-х слойная изоляция.
Ответвительные коробки с предохранителями или автоматическими выключателями. Возможна комплектация любыми автоматами по желанию Заказчика.
Удобная маркировка элементов, стыковка элементов одноболтовым соединением с применением шайб Бельвилля для стабилизации давления на контакты.
Из-за отсутствия воздушных зазоров между проводниками и благодаря развитой структуре корпуса, избыточное тепло легко передается в окружающую среду
Активная и индуктивная составляющие значительно снижены за счет близкого расположения осей проводников. Это позволяет экономить значительные средства.
Ответвительные коробки шинопровода E-line KB
Отводные коробки с выключателями или плавким предохранителем (SYK)
Крепежные коробки отбора мощности.
Закрытые крепежные коробки отбора мощности.
Сальниковые панели для ввода-вывода кабеля.
Ответвительные коробки оснащены выключателями с плавким предохранителем ЕАЕ SYK. Ответвительные коробки стандартного красного цвета RAL 3020.
- Могут работать под нагрузкой
- Оборудованы держателями плавкого предохранителя NH.
- Имеют механизм блокировки
- Могут использоваться с замком.
Ответвительные коробки | А (mm) | B (mm) | C (mm) | Стандартный сальник | Размер предохранителя | 4Вт Заказ№ |
5Вт Заказ№ |
Выключатели с плавким предохранителем |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
KBB 16 | 670 | 380 | 240 | RP2 | NH 1 | 3038904 | 3043154 | SYK |
KBB 25 | 670 | 380 | 240 | RP3 | NH 1 | 3038899 | 3046011 | SYK |
KBB 40 | 670 | 380 | 255 | RP4 | NH 3 | 3038897 | 3046015 | SYK |
KBB 63 | 700 | 420 | 255 | RP4 | NH 3 | 3038895 | 3046019 | SYK |
KBB 16 | 450 | 300 | 190 | RP2 | NH 1 | 3035735 | 3035737 | KYA |
KBB 25 | 650 | 380 | 240 | RP3 | NH 1 | 3035738 | 3035740 | KYA |
KBB 40 | 670 | 380 | 255 | RP4 | NH 3 | 3038970 | 3043125 | SYK |
KBB 50 | 750 | 420 | 260 | RP4 | NH 3 | 3034733 | 3034734 | SYK |
* Ответвительные коробки могут быть оборудованы переключателями, автоматическими прерывателями и т.д. любой марки.
Отводные коробки для автоматического выключателя в литом корпусе.
Крепежные коробки отбора мощности .
Закрытые коробки отбора мощности с защищенными контактами.
Пластина для ввода кабеля нестандартных размеров.
Ответвительные коробки шинопровода | А (mm) | B (mm) | C (mm) | Стандартный сальник | 4Вт Заказ№ |
5Вт Заказ№ |
---|---|---|---|---|---|---|
KBB 160 | 500 | 300 | 220 | RPK3 | 3034592 | 3034594 |
KBB 250 | 500 | 300 | 220 | RPK4 | 3034593 | 3034595 |
KBB 400 | 700 | 300 | 245 | RP4 | 3034601 | 3034603 |
KBB 630 | 700 | 300 | 245 | RP4 | 3034602 | 3034604 |
KBB 800 | 950 | 350 | 305 | RP4 | 3034605 | 3034607 |
KBB 1000 | 950 | 350 | 305 | RP4 | 3034606 | 3034608 |
KBP 160 | 500 | 300 | 220 | RPK3 | 3034588 | 3034590 |
KBP 250 | 500 | 300 | 220 | RPK4 | 3034589 | 3034591 |
KBP 400 | 700 | 300 | 220 | RP4 | 3034596 | 3034598 |
KBP 630 | 700 | 300 | 220 | RP4 | 3034597 | 3034600 |
* Отводные коробки шинопровода могут быть оборудованы автоматическими выключателями в литом корпусе любой марки.