Контейнер 20 футов чертежи

Автор: | 12.03.2024

warning Домострой

размещено: 02 Мая 2009
обновлено: 03 Мая 2009

Чертёжи морских контейнеров:
20 футового, 40 Футового и 40 Футового увеличенного.

Формат DWG — 3Dsolid. и
Формат A3D — Сборка КОМПАС-3D V10SP2
Делал не сам а нашёл на форуме и перевёл в DWG.

Недавно срочно понадобилось агрегировать оборудование
на базе такого контейнера.
Облазил весь Inet и нашёл только на форуме ASCON.
хатитипи://forum.ascon.ru/index.php/topic,1761.0.html
Были трудности с переводом в AutoCAD, но нет ничего невозможного.
Пользуйтесь на здоровье.

dc5864 1 Домострой

Комментарии

Да, действительно в архиве были повреждённые файлы, однако Акадовский повреждён не был.
У меня открывается нормально AutoCAD 2008 Eng., а 2007 Акад у меня глючил.

Перезалил архив в формате RAR+10% на восстановление, почистил Акадовский файл и пересохранил в формате 2000.

Габаритная тара для морских перевозок выпускается в соответствии с типовыми проектами. Конфигурация контейнера предполагает удобные загрузки/загрузку, безопасное размещение на борту корабля и в складском терминале. Также тара должна иметь приспособления для перевозки груза в конечную точку назначения. Ниже рассмотрим конструкционные особенности типовых многоразовых грузоконтейнеров.

Конструкция грузового контейнера

Металлический каркас морского контейнера состоит из следующих компонентов:

  • Пол морского контейнера;
  • Дно (внутри днище может быть выстлано деревянными листами или перфорированным синтетическим покрытием);
  • Боковые стенки (толщина стенок зависит от габаритов хранилища и его назначения);
  • Верхнее горизонтальное перекрытие;
  • Распашные двери.

Рамный каркас производится из профилированного или штампованного металлического проката (чаще всего — профильного металлического листа). Перекрытия емкости соединяются угловыми фитингами.

В нижней боковой части большинства моделей имеются технологические карманы для вилочного погрузчика. 40-футовые емкости таких технологических отверстий не имеют. Изделия рассчитаны на длительную и интенсивную эксплуатацию, поэтому каркас подвергают оцинковке для максимального сохранения эксплуатационных свойств.

Конструкция пола подразумевает наличие основной продольной балки из профилированного металла. Усиление конструкции достигается за счет дополнительных поперечных балок. Балки крепятся друг к другу болтами; места болтовых соединений тщательно герметизируются. Напольное покрытие — водостойкая ДВП или фанера; синтетическое покрытие с перфорацией.

Стены

Стены контейнеров изготовлены из профлиста номинальная толщины в 1,5 мм. Глубина профилирования — до 3,6 см. Стенки, приваренные к раме, обработаны "антикоррозийкой" и являются водонепроницаемыми.

Крыша

Основа крыши контейнера — профилированный металлопрокат. Максимальная толщина — 2 мм. Крыша соединяется с рамой с помощью сварки.

Двери

Тип дверей зависит от конфигурации емкости. На некоторых типах тары (например, "хардтоп") двери вообще не предусмотрены. В классических исполнениях емкость комплектуется одной или двумя парами распашных дверей. Встречаются варианты с боковым расположением — боковая стенка имеет двери; сдвигается или откидывается. В базовом исполнении дверь навешивается на 4 петли. Присутствует запорный механизм. На данный элемент наносятся основные шифры и обозначения, разъясняющие спецификацию контейнера.

Антикоррозийное и лакокрасочное покрытие

"Антикор" наносится на детали без оцинковки в несколько этапов:

  1. Пескоструйная обработка стальных панелей;
  2. Грунтование;
  3. Нанесение антикоррозийного вещества.

В качестве ЛКП используют лак. Изделие прокрашивается как изнутри, так и снаружи. Толщина для внутренней стороны — 80 микрон, внешней — 110 микрон.

Схемы и чертежи

Ниже чертеж типовой крупнотоннажной тары с пояснениями:

  • Литые угловые фитинги: для захвата тары стропами крана;
  • Тоннель для передней части автоприцепа.

Он даст возможность ознакомиться не только с его размерами, но увидеть в разрезе данный товар. Они являются универсальными, что позволяет их использовать в различных целях. Огромное распространение они получили в транспортировке товара различным видом транспорта.

Стоимость контейнеров (Санкт-Петербургу и Ленинградской области)

Цена такой тары относительно невысокая, что позволяет его приобрести практически каждому человеку. Несмотря на всю простоту конструкции они весьма надежны, что позволяет без опаски перевозить различный груз даже на большие расстояния.

В основе такой тары лежит довольно прочный каркас, который изготавливается при помощи сваривания между собой стальных блоков. Для создания надежного основания применяются продольные и поперечные балки. По углам в ним привариваются боковые. Аналогичные балки используются и при обустройстве крыши. По всему периметру контейнер обшивается антикоррозийными листами из стали. Толщина стали находится в пределах от 1.5 до 2 миллиметров. Используется исключительно высококачественная легированная сталь.

Древесина используется для обустройства надежного напольного покрытия, которое позволит перевозить товар, обладающий большой массой. В большинстве случаев применяется прессованная фанера, толщина которой может достигать 4 сантиметров. Чтобы предотвратить образование плесени, грибков внутри контейнера прессованная фанера может быть пропитана специальными растворами.

Чертеж контейнеров любого типа можно найти на нашем сайте. Здесь же можно ознакомиться со стоимостью, техническими характеристиками и условиями доставки.

Читайте также  Кулер для воды как пользоваться

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *